Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.17 12:54. Заголовок: Восстановление гнилого кузова композитом.


Сколько служит переваренный кузов?
Я тоже понял, что переваривать глупо. Потому, вплотную занялся технологией усиления стального кузова композитом. Проблема была в том, что коэффициент температурного расширения стали и композита слишком сильно отличаются. Коэффициенты температурного расширения материалов:
1. Бетона =14,5*10Е(-6)
2.Гранита = 7,9*10Е(-6)
3. Железо кованое = 11,3 *10Е(-6)
3. Сталь = 13*10Е(-6)
4. Эпоксидная смола = 55*10Е(-6)
5. Эпоксидные смолы армированные стекловолокном = 36*10Е(-6)
Из п.п. 4 и 5 следует, что чем лучше армирован стекловолокном композит, тем ниже температурный коэффициент расширения у композита.
2. Если мы правильно покроем композитом изнутри короба (стойки, пороги, лонжероны), то получим новую несущую раму кузова, на которой будет все держаться. В т.ч. и пол машины. И незначительно различие в коэффициентах температурного расширения не будет рвать ни композит, ни сталь.
Пришлось сделать такую конструкцию несколькими способами.
Выбрали несколько наиболее удачных вариантов.
Образцы на видео. (продублированы на форуме sppas в главном разделе.
Образец композита в форме трубки. Толщина стенок 2 мм. Для сравнения, постучите также молотком по порогу своего автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=ouxKrZuzYww&feature=youtu.be
А вот и отремонтированный порог, у которого скорродировала нижняя половина.
Проверяем на прочность способом, который разработал НИИ Дымовых труб. Суть способа основана на том, что чем прочнее материал, тем медленнее его бурит перфоратор. Сравнили с бурением кирпича М75. Кирпич бурится в разы быстрее. (Бурить композит и кирпич надо одним и тем же буром с одинаковым усилием нажатия на перфоратор).
https://www.youtube.com/watch?v=zYcnXyRQ4fM&feature=youtu.be
Сейчас мы прошли этап разработки, который снизит трудозатраты. Если пороги и лонжероны сгнили так, что, не то, что шилом прокалываются, а дыры такие, что надо делать специальную опалубку, повторяющую форму, то проще срезать гнилой элемент, приложить новый элемент, как опалубку, и формировать композитный короб. Это значительное увеличение трудозатрат.
Сколько не стыдно брать за такой ремонт?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Пан Новол




Пост N: 3403
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.17 21:07. Заголовок: Ремонт дороже автомо..


Ремонт дороже автомобиля , зачем ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 10.09.15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.17 15:09. Заголовок: Насколько я помню, п..


Насколько я помню, прочность этих композитов отличается и очень сильно в различных направлениях. Так что там не всё так просто, как кажется... Ну и потом не понятно для чего это нужно и не проще ли и надежней вварить нормальное железо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет