Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 2823
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 20:23. Заголовок: колористика


Давно хотел скинуть на форум,
может кто еще не читал.
http://shot.qip.ru/008E9e-2oq4QHKZa/
http://shot.qip.ru/008E9e-1oq4QHKZb/
http://shot.qip.ru/008E9e-1oq4QHKZc/
http://shot.qip.ru/008E9e-2oq4QHKZd/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 1273
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 22:44. Заголовок: Vlad-r пишет: по ММ..


Vlad-r пишет:

 цитата:
по ММ надо 1/2 слоя, и если настройки не менять то тогда как их получить , подачу в любом случае надо уменьшать.

А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя? Vlad-r пишет:

 цитата:
при мокрых слоях крашу ближе к 18 см, последний слой около 25 см,

Ну увеличение расстояния до объёкта на 3- 5 см. не критично, но бывает увеличивают до 40-50 см. - вот это уже и изменение расклада зерна и соответственно оттенка краски. Vlad-r пишет:

 цитата:
каждый маляр работает в разных условиях, краскопульты разной системы, компрессоры слабые, манера нанесения разная и т.д., и это понятно что колорист под всех не подстроится, ведь технички для идеальных условий.

Вот тут как раз и помогают типа совместные тренинги колорист-маляр, просто обсуждение и условий покраски и прочего. У меня если с каким "незнакомым маляром" бывает более одного несоответствия цвета, то я стараюсь пригласить его на тестирование или сам еду к нему в малярку на покраску и производим "разбор полётов". Обычно потом, спустя ещё пару-тройку покрасок, он уже как-бы доверяет моему тесту или слову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1728
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 15:35. Заголовок: Спор ни о чем , все ..


Спор ни о чем , все увеличения расстоянии , подпор подачи , увеличение или снижение давлении ведут к одному - изменению последнего слоя , который и дает всю картину подбора . Наносите последнии слои как положено , чтоб зерно работало так , как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои .
А если у вас при этом получается облачность или яблочность это говорит о том , что слой краски лежит не равномерно , и , если пульвер работает правильно , нужно, либо снизить скорость ведения пульвера, либо увеличить зону перекрытия предыдущего слоя последующим - проблема исчезнет . И не забываите о вязкости базы ........

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1278
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:12. Заголовок: В моём понятии, ..


В моём понятии, "полный нормальный слой", это слой достаточно мокрый-жирный, бывает наносишь его и получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого. Специально в своё время сделал тест карточки с разным положением слоёв и периодически демонстрирую их некоторым клиентам. Опять-же говорю только о сверке своих тестов с оригинальными тестами от ММ и использованием технологии покраски от ММ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1729
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:48. Заголовок: maxicolour пишет: п..


maxicolour пишет:

 цитата:
получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого


Абсолютно верно , вот от этого и пляши . Работаи на более ярком металле и более темном в бок , либо флоп контрола убавь или оксидов светлых из бока убери , либо подложку поменяи на более темную , но не подгоняи краску к образцу методом нанесения. Подгоняи состав краски под образец и разнотон с маляром исчезнет , правда, если маляр соображает, как все это работает .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1279
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 19:04. Заголовок: Eikhner пишет: если..


Eikhner пишет:

 цитата:
если маляр соображает, как все это работает .

Это ключевой фактор. Поэтому и говорил про совместные тренинги с малярами, чтобы не было расхождений хотя-бы по технологии нанесения слоёв. Несомненно приходится и толщиной слоёв и их количеством иногда работать, но это обычно при заводских непрокрасах, тут краску особо не подгонишь, всё равно итог будет зависеть от метода нанесения. У нас иногда существует "борьба" типа, маляр: - "да я ... лет крашу и чем только не красил..." Колорист - "да у меня с другими малярами нет проблем и вообще у меня краски..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 01:24. Заголовок: maxicolour пишет: А..


maxicolour пишет:

 цитата:
А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя?



Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом

Eikhner пишет:

 цитата:
как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои


ну это ты только за себя можешь говорить, далеко не все колористы последний мокрый кладут, бывает намахают по карточке как шашкой с давлением в 3 атм и рекомендации такие же дают, или как ещё был случай, колорист мне говорил что перл надо под тремя разными углами наносить
Мне, кстати, когда машину с Минска пригоняют вместе с подобранной краской, то к краске дают инструкцию - 2 полных слоя и последний 1/2, краска R-M.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1281
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:44. Заголовок: Vlad-r пишет: Твои ..


Vlad-r пишет:

 цитата:
Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом

Я не говорил о преимуществах недожатия курка, а все-лишь привёл пример получения пол-слоя, и то нанесение в "пол-курка" грань тонкая - приходит с опытом, когда маляр знает и чувствует и пистолет и краску. Несомненно, более безопасный и правильный метод - регулировка подачи. Есть ещё варианты когда в последний слой краски добавляют разбавитель и увеличивают давление, прикручивают подачу, расстояние до объекта и скорость прохода слоя увеличивают. А вообщем-то, опытный маляр сам чувствует и видит как положить краску, особенно если предварительно её протестирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1041
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 20:30. Заголовок: Vlad-r пишет: 2 пол..


Vlad-r пишет:

 цитата:
2 полных слоя и последний 1/2

Многие, последний 1/2 не делают, топят зерно, под них как подстраиваться. Есть ещё школа покраски, у нас почти все маляры начинали работать и учиться в Ладе и ещё у одного СТОшника, в соседнем городе школа уже другая.

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 23:29. Заголовок: miks пишет: под ни..


miks пишет:

 цитата:
под них как подстраиваться.



Не надо не под кого подстраиваться, маляр должен сделать пробный выкрас своей рукой и принять решение красить в стык или в переход. Видел машины в заводской краске где капот и верха крыльев залиты мокро и зерно утоплено, а бока этих же крыльев сухо и зерно торчит, соответственно и красить надо с разной манерой, я всегда выкрасы делаю и на месте решаю как красить мокро или сухо, но чаще в переход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 21:58. Заголовок: Согласен с Владимиро..


Согласен с Владимиром на все 100 и одна из таких красок -это Осока 308

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 22:21. Заголовок: Здравствуйте. Как у..



Здравствуйте. Как узнать производителя краски? Калина седан белая -240, по тех паспорту выпуск 04.10. Бумагу с кодом краски ни в багажнике не под коврами не нашел. Спасибо.


Ответ АвтоСправки: Ваш цвет "белое облако", в отделе маркетинга АВТОВАЗа нам ответили, что, по этому цвету пять поставщиков и отследить, чья именно краска шла по конвейеру, нет возможности.


Скопировал с форума сайта Автосреда.Коменты как говорится излишни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1283
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 22:24. Заголовок: Vlad-r Любую принесё..


Vlad-r Любую принесённую тебе краску всё равно тестируешь? Если это так, то в принципе это исключение из ряда вон. Из "моих" маляров так всего один человек делает ( кажись), хотя на мой взгляд это и есть одно из понятий "исскуство маляра".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1042
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 20:14. Заголовок: Были случаи когда в ..


Были случаи когда в запарке отдавали не ту краску и маляр красил и были претензии, в итоге двойная работа для всех А маляров хороших становится больше, это радует.

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет