Пост N: 1273
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.07.12 22:44. Заголовок: Vlad-r пишет: по ММ..
Vlad-r пишет:
цитата:
по ММ надо 1/2 слоя, и если настройки не менять то тогда как их получить , подачу в любом случае надо уменьшать.
А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя? Vlad-r пишет:
цитата:
при мокрых слоях крашу ближе к 18 см, последний слой около 25 см,
Ну увеличение расстояния до объёкта на 3- 5 см. не критично, но бывает увеличивают до 40-50 см. - вот это уже и изменение расклада зерна и соответственно оттенка краски. Vlad-r пишет:
цитата:
каждый маляр работает в разных условиях, краскопульты разной системы, компрессоры слабые, манера нанесения разная и т.д., и это понятно что колорист под всех не подстроится, ведь технички для идеальных условий.
Вот тут как раз и помогают типа совместные тренинги колорист-маляр, просто обсуждение и условий покраски и прочего. У меня если с каким "незнакомым маляром" бывает более одного несоответствия цвета, то я стараюсь пригласить его на тестирование или сам еду к нему в малярку на покраску и производим "разбор полётов". Обычно потом, спустя ещё пару-тройку покрасок, он уже как-бы доверяет моему тесту или слову.
Пост N: 1728
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
17
Отправлено: 21.07.12 15:35. Заголовок: Спор ни о чем , все ..
Спор ни о чем , все увеличения расстоянии , подпор подачи , увеличение или снижение давлении ведут к одному - изменению последнего слоя , который и дает всю картину подбора . Наносите последнии слои как положено , чтоб зерно работало так , как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои . А если у вас при этом получается облачность или яблочность это говорит о том , что слой краски лежит не равномерно , и , если пульвер работает правильно , нужно, либо снизить скорость ведения пульвера, либо увеличить зону перекрытия предыдущего слоя последующим - проблема исчезнет . И не забываите о вязкости базы ........
Пост N: 1278
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг:
7
Отправлено: 21.07.12 17:12. Заголовок: В моём понятии, ..
В моём понятии, "полный нормальный слой", это слой достаточно мокрый-жирный, бывает наносишь его и получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого. Специально в своё время сделал тест карточки с разным положением слоёв и периодически демонстрирую их некоторым клиентам. Опять-же говорю только о сверке своих тестов с оригинальными тестами от ММ и использованием технологии покраски от ММ.
получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого
Абсолютно верно , вот от этого и пляши . Работаи на более ярком металле и более темном в бок , либо флоп контрола убавь или оксидов светлых из бока убери , либо подложку поменяи на более темную , но не подгоняи краску к образцу методом нанесения. Подгоняи состав краски под образец и разнотон с маляром исчезнет , правда, если маляр соображает, как все это работает .
Это ключевой фактор. Поэтому и говорил про совместные тренинги с малярами, чтобы не было расхождений хотя-бы по технологии нанесения слоёв. Несомненно приходится и толщиной слоёв и их количеством иногда работать, но это обычно при заводских непрокрасах, тут краску особо не подгонишь, всё равно итог будет зависеть от метода нанесения. У нас иногда существует "борьба" типа, маляр: - "да я ... лет крашу и чем только не красил..." Колорист - "да у меня с другими малярами нет проблем и вообще у меня краски..."
А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя?
Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом
Eikhner пишет:
цитата:
как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои
ну это ты только за себя можешь говорить, далеко не все колористы последний мокрый кладут, бывает намахают по карточке как шашкой с давлением в 3 атм и рекомендации такие же дают, или как ещё был случай, колорист мне говорил что перл надо под тремя разными углами наносить Мне, кстати, когда машину с Минска пригоняют вместе с подобранной краской, то к краске дают инструкцию - 2 полных слоя и последний 1/2, краска R-M.
Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом
Я не говорил о преимуществах недожатия курка, а все-лишь привёл пример получения пол-слоя, и то нанесение в "пол-курка" грань тонкая - приходит с опытом, когда маляр знает и чувствует и пистолет и краску. Несомненно, более безопасный и правильный метод - регулировка подачи. Есть ещё варианты когда в последний слой краски добавляют разбавитель и увеличивают давление, прикручивают подачу, расстояние до объекта и скорость прохода слоя увеличивают. А вообщем-то, опытный маляр сам чувствует и видит как положить краску, особенно если предварительно её протестирует.
Многие, последний 1/2 не делают, топят зерно, под них как подстраиваться. Есть ещё школа покраски, у нас почти все маляры начинали работать и учиться в Ладе и ещё у одного СТОшника, в соседнем городе школа уже другая.
Пост N: 351
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.07.12 23:29. Заголовок: miks пишет: под ни..
miks пишет:
цитата:
под них как подстраиваться.
Не надо не под кого подстраиваться, маляр должен сделать пробный выкрас своей рукой и принять решение красить в стык или в переход. Видел машины в заводской краске где капот и верха крыльев залиты мокро и зерно утоплено, а бока этих же крыльев сухо и зерно торчит, соответственно и красить надо с разной манерой, я всегда выкрасы делаю и на месте решаю как красить мокро или сухо, но чаще в переход.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.07.12 22:21. Заголовок: Здравствуйте. Как у..
Здравствуйте. Как узнать производителя краски? Калина седан белая -240, по тех паспорту выпуск 04.10. Бумагу с кодом краски ни в багажнике не под коврами не нашел. Спасибо.
Ответ АвтоСправки: Ваш цвет "белое облако", в отделе маркетинга АВТОВАЗа нам ответили, что, по этому цвету пять поставщиков и отследить, чья именно краска шла по конвейеру, нет возможности.
Скопировал с форума сайта Автосреда.Коменты как говорится излишни
Vlad-r Любую принесённую тебе краску всё равно тестируешь? Если это так, то в принципе это исключение из ряда вон. Из "моих" маляров так всего один человек делает ( кажись), хотя на мой взгляд это и есть одно из понятий "исскуство маляра".
Отправлено: 28.07.12 20:14. Заголовок: Были случаи когда в ..
Были случаи когда в запарке отдавали не ту краску и маляр красил и были претензии, в итоге двойная работа для всех А маляров хороших становится больше, это радует.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет