Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 2823
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 20:23. Заголовок: колористика


Давно хотел скинуть на форум,
может кто еще не читал.
http://shot.qip.ru/008E9e-2oq4QHKZa/
http://shot.qip.ru/008E9e-1oq4QHKZb/
http://shot.qip.ru/008E9e-1oq4QHKZc/
http://shot.qip.ru/008E9e-2oq4QHKZd/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 61
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 23:03. Заголовок: Три дня бился над кр..


Три дня бился над краской Тоя 776,честно говоря так и не вытянул ее.Трудности в том что машина перекрашена и краска делается на вынос.Кто как побеждал этот цвет?.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1254
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 23:31. Заголовок: Алхазур пишет: Труд..


Алхазур пишет:

 цитата:
Трудности в том что машина перекрашена

По разному побеждается "перекрашка", в зависимости от исходного цвета, тут вопрос сложный, типа " у меня не "пляшет" какой-то цвет..., что делать? В каждом конкретном случае свой подход. Но в любом случае "Виктория" за тех, кто красит в переход, вне зависимости от требований клиента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Пушкино М.о.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 00:26. Заголовок: maxicolour пишет: ..


maxicolour пишет:
[quote]`
Только маляры что-то не очень хотят к одной оплачиваемой детали сделать еще 3-4 на шару,
хотя сами часто косячат по насыщению слоев. Или клиенту объявлять за покраску одной детали стоимость 4-5ти?
Так что все стрелки сходятся на колористов, а они как правило с клиентурой встречаются редко...
Отдуваются те кто сдает. Вечная проблема, так что работайте качественней, хотя понимаю что даже спирт 100%ым
не бывает. Удачи, с уважением...


SUZUKI G V 2,5 A/T Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 07:14. Заголовок: Дима и др.колористы(..


Дима и др.колористы(всех не называю).Как вы красите тесты.В смысле слой, выдержка ,еще слой,е выдержка и сушка.Временные интервалы и если можно фото сушки.Сколько времени уходит на один тест от начала напылния до полной сушки при которой уже можно анализировать результат? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 160
Зарегистрирован: 30.11.10
Откуда: Россия-матушка, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 10:46. Заголовок: Алхазур пишет: Кто ..


Алхазур пишет:

 цитата:
Кто как побеждал этот цвет?.

Я побеждал . С помощью Лелика. Покрасили встык заднюю крышку багажника и бампер. Маляр жал руку

Тебе надо было погасить яркость(излишек) синего во флипе(отблеск)? В этом вся сложность этой краски. Гаси синий оранжевым перлом(красный+желтый).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1255
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 18:51. Заголовок: Алхазур Тенология на..


Алхазур Тенология нанесения теста у меня такова - первый слой полный - кроющий ( мокрый, почти до срыва в подтёк), затем сушка до исчезновения глянца и тыльной стороной ладони проверка на "сухость". Иногда, при необходимости, сушка в сушке для карточек. Время в среднем от первого до второго слоя проходит около 10-15 минут. Второй слой всё то-же самое, но если база под лак, то на втором или третьем слое ( в зависимости от цвета ) всё и заканчивается. Если металлик-перл, то третий слой половинчатый, типа тумана или полублеск. Сушка до лака в среднем тоже около 10-15 минут, в зависимости от температуры. Затем полный слой лака и через минут 7-10 второй слой. Лак не подсушиваю. Тест сравниваю с образцом где-то через минут 10-15. Если считаю что уже краска доведена до кондиции, то как-бы окончательно смотрю минут через 30 ( а то и позже) после нанесения последнего слоя лака. Фото считаю излишним, но если очень надо, то могу что-то отснять - только что конкретно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1040
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 19:33. Заголовок: maxicolour пишет: В..


maxicolour пишет:

 цитата:
Время в среднем от первого до второго слоя проходит около 10-15 минут.

Моя минут пять сушит, когда цвет ближе к финишу, тогда выдержка больше, иногда готовую выкраску оставляет до утра, если клиент позволит, утром можно добавить последний штрих.

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1258
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 21:33. Заголовок: miks пишет: иногда ..


miks пишет:

 цитата:
иногда готовую выкраску оставляет до утра, если клиент позволит, утром можно добавить последний штрих.

Ну, да, если есть возможность оттянуть срок "последнего просмотра", то я то-же так делаю - краска и лак усядутся уже как положено, будет ближе к покрытию на авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 18:59. Заголовок: Парни я почему задал..


Парни я почему задал этот вопрос.Я ведь кроме колориста еще и действующий маляр- кузовщик .10-ти сантиметровая тест пластина и как минимум метровая длина двери,а капот и крыша еще больше как мне кажется влияют на оттенок.Т.е при покраске тест пластины время прохождения пластины в 10 меньше,мне кажется зерно не успевает занять хоть какую ориентацию а мы уже возвращаемся перекрывая на треть или кто как красит.В результате тест пластина получается притемненной по оттенку.Лично я при покраске теста как бы прохожу воображаемую длину двери или крыла и тогда тест полностью совпадает.Вот почему я спросил кто как красит.Наверно чистому колористу легче,у него нет этого антагонизма маляр-колорист.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1260
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 22:16. Заголовок: Алхазур пишет: 10-т..


Алхазур пишет:

 цитата:
10-ти сантиметровая тест пластина и как минимум метровая длина двери,а капот и крыша еще больше как мне кажется влияют на оттенок.

Разница в 3-7 секунд не столь значительно влияет на расклад зерна, всё равно слой сохнет не менее 5-ти минут. Гораздо сильнее влияют настройки пульвера, техника нанесения и т.д. Всё должно быть максимально приближено к реальной покраске той -же двери ( крыла и т.д.) Алхазур пишет:

 цитата:
Наверно чистому колористу легче,у него нет этого антагонизма маляр-колорист.

Чистый колорист, это как теоретик, типа который как-бы знает как оно должно быть, но любая теория хоть как-то должна подкрепляться практикой, типа стажировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1724
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 09:31. Заголовок: Алхазур не загоняйся..


Алхазур не загоняйся , тебе и надо то правильно покрасить всего лишь место стыка твоеи ремонтной краски и родного автомобильного покрытия , все , остальное крась как хочешь . К чему все эти
 цитата:
антагонизмы маляр-колорист

, в дебри лезешь, не надо этого .
И, как правило , если краска намешана правильно , всего лишь обратить внимание на зону отражения (флип ) и все , положи краску в этои области так же мокро как и на выкраске , а вот весь мудреж с дымчатыми , опыльными и тому подобными слоями при подборе краски по тест пластине приведет лишь к тому , что с вероятностью в 90 процентов ты не сможешь сам же это повторить при покраске авто , а уж кто то другои , кому ты "наколдуешь" такую краску - тем более не повторит . В данном случае правильным должен быть положен последнии слои краски .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Info: +79600001844,Skype-Володя(Художник)
Зарегистрирован: 15.09.10
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 20:54. Заголовок: у меня как то все пр..


у меня как то все проще. С Сергеем согласен. Не нужно мудрить, ложи стандартно. А выкраски по 30 мин я не сушу. Есть у меня маленький бытавой фен, посушиваю им все слой кроме последнего, после лакировки тоже феном тест подсушиваю. И вроде нормуль

Художник-от слова ЗАШИБИСЬ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1263
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 22:51. Заголовок: Eikhner пишет: а во..


Eikhner пишет:

 цитата:
а вот весь мудреж с дымчатыми , опыльными и тому подобными слоями при подборе краски по тест пластине

Этот "мудрёж" не моё изобретение, а лишь использование рекомендаций Производителя подбора, в моём случае это MaxMeyer (ММ), который ясно указал по слоям - 2(3)+1/2 слоя в металликах и перлах. И мои тесты в результате такой технологии не отличаются от оригинальных выкрасок ММ. Технология тестирования должна быть максимально приближена к нанесению краски маляром, поэтому подсушивая феном слои краски при тестировании, вполне можно уйти несколько в сторону от маляра, т.к. мало кто из них ( маляров) подсушивает феном, максимум пистолетом, что также небезопасно и неэкономично. Но раз получается, то имеет место быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1727
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 23:06. Заголовок: maxicolour пишет: Э..


maxicolour пишет:

 цитата:
Этот "мудрёж" не моё изобретение



Димон , я не про твою методу говорил

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1264
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 23:50. Заголовок: Серёг, тут действите..


Серёг, тут действительно есть подвох в этом дымчатом , опыльном и другими названиями последнего слоя - не понимаю тех маляров или колористов, которые наносят этот слой, а порой и предыдущие слои, именно пылью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 346
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 00:20. Заголовок: maxicolour пишет: ..


maxicolour пишет:

 цитата:
не понимаю тех маляров , которые наносят этот слой


а что тут понимать, это выравнивающий слой на цветах склонных к облачности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1266
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 22:19. Заголовок: Vlad-r Но не сухой ..


Vlad-r Но не сухой пылью. Этот слой ( именно только последний) действительно должен быть "полусухой или полумокрый", но никак не пыль, которая исказит все предыдущие действия - т.е. в "лоб" вывалит зернистость и высветлит, а в "бок" затемнит и спрячет зерно и вообще именно нанесение сухой пылью более склонно к облачнности или полосатости. Кроме того я говорил и о нанесении предыдущих( 1-2-й или 1-3-й) слоёв сухими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 347
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 23:16. Заголовок: Ну совсем сухой пыль..


Ну совсем сухой пылью я не знаю как можно покрасить, я имел в виду "полусухой или полумокрый" слой, наносится с большего расстояния равномерным матом. Про предыдущие слои понятно, нет смысла так наносить. И если нанести равномерный полусухой слой один раз то облачности не будет, а если уже два слоя - то может появиться, и опять же - это нужно уметь делать. Я как-то наколхозил с краской, подгонял цвет из двух разных красок, смешал банку Профикса с банкой молдавской Эры, так такой облачности на мокрых слоях никогда не видел, и спасся именно выравнивающим слоем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1270
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 23:57. Заголовок: Vlad-r Зачем увеличи..


Vlad-r Зачем увеличивать расстояние? Это точно премудрость, равно как и увеличение факела, уменьшение подачи и другое. Ведь в техничках по подборам этого вроде нет? Может от этого наши беды - разноцвет у колориста и маляра ( если это не одно и то-же лицо)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 348
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 15:50. Заголовок: maxicolour пишет: З..


maxicolour пишет:

 цитата:
Зачем увеличивать расстояние?


работаю сатой РП, у него рабочее растояние 18-23 см, при мокрых слоях крашу ближе к 18 см, последний слой около 25 см, так проще контролировать равномерность, был бы ХВЛП, то красил бы по другому, каждый выбирает манеру нанесения исходя из своих условий.

maxicolour вот ты выше писал что по ММ надо 1/2 слоя, и если настройки не менять то тогда как их получить , подачу в любом случае надо уменьшать.

maxicolour пишет:


 цитата:
разноцвет у колориста и маляра


каждый маляр работает в разных условиях, краскопульты разной системы, компрессоры слабые, манера нанесения разная и т.д., и это понятно что колорист под всех не подстроится, ведь технички для идеальных условий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1273
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 22:44. Заголовок: Vlad-r пишет: по ММ..


Vlad-r пишет:

 цитата:
по ММ надо 1/2 слоя, и если настройки не менять то тогда как их получить , подачу в любом случае надо уменьшать.

А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя? Vlad-r пишет:

 цитата:
при мокрых слоях крашу ближе к 18 см, последний слой около 25 см,

Ну увеличение расстояния до объёкта на 3- 5 см. не критично, но бывает увеличивают до 40-50 см. - вот это уже и изменение расклада зерна и соответственно оттенка краски. Vlad-r пишет:

 цитата:
каждый маляр работает в разных условиях, краскопульты разной системы, компрессоры слабые, манера нанесения разная и т.д., и это понятно что колорист под всех не подстроится, ведь технички для идеальных условий.

Вот тут как раз и помогают типа совместные тренинги колорист-маляр, просто обсуждение и условий покраски и прочего. У меня если с каким "незнакомым маляром" бывает более одного несоответствия цвета, то я стараюсь пригласить его на тестирование или сам еду к нему в малярку на покраску и производим "разбор полётов". Обычно потом, спустя ещё пару-тройку покрасок, он уже как-бы доверяет моему тесту или слову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1728
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 15:35. Заголовок: Спор ни о чем , все ..


Спор ни о чем , все увеличения расстоянии , подпор подачи , увеличение или снижение давлении ведут к одному - изменению последнего слоя , который и дает всю картину подбора . Наносите последнии слои как положено , чтоб зерно работало так , как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои .
А если у вас при этом получается облачность или яблочность это говорит о том , что слой краски лежит не равномерно , и , если пульвер работает правильно , нужно, либо снизить скорость ведения пульвера, либо увеличить зону перекрытия предыдущего слоя последующим - проблема исчезнет . И не забываите о вязкости базы ........

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1278
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:12. Заголовок: В моём понятии, ..


В моём понятии, "полный нормальный слой", это слой достаточно мокрый-жирный, бывает наносишь его и получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого. Специально в своё время сделал тест карточки с разным положением слоёв и периодически демонстрирую их некоторым клиентам. Опять-же говорю только о сверке своих тестов с оригинальными тестами от ММ и использованием технологии покраски от ММ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1729
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 17:48. Заголовок: maxicolour пишет: п..


maxicolour пишет:

 цитата:
получается картина - "лоб-лицо" - темнее, зерно переутонуло, а флоп-глубокий флоп - наоборот получается и чище и светлее от требуемого


Абсолютно верно , вот от этого и пляши . Работаи на более ярком металле и более темном в бок , либо флоп контрола убавь или оксидов светлых из бока убери , либо подложку поменяи на более темную , но не подгоняи краску к образцу методом нанесения. Подгоняи состав краски под образец и разнотон с маляром исчезнет , правда, если маляр соображает, как все это работает .

Всем удачи ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1279
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.12 19:04. Заголовок: Eikhner пишет: если..


Eikhner пишет:

 цитата:
если маляр соображает, как все это работает .

Это ключевой фактор. Поэтому и говорил про совместные тренинги с малярами, чтобы не было расхождений хотя-бы по технологии нанесения слоёв. Несомненно приходится и толщиной слоёв и их количеством иногда работать, но это обычно при заводских непрокрасах, тут краску особо не подгонишь, всё равно итог будет зависеть от метода нанесения. У нас иногда существует "борьба" типа, маляр: - "да я ... лет крашу и чем только не красил..." Колорист - "да у меня с другими малярами нет проблем и вообще у меня краски..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 349
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 01:24. Заголовок: maxicolour пишет: А..


maxicolour пишет:

 цитата:
А курок пистолета на что? Разве нажатием в "пол-курка" нельзя нанести пол-слоя?



Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом

Eikhner пишет:

 цитата:
как это сделал колорист и проблем не будет . А для этого всего лишь нужен полный нормальный слои


ну это ты только за себя можешь говорить, далеко не все колористы последний мокрый кладут, бывает намахают по карточке как шашкой с давлением в 3 атм и рекомендации такие же дают, или как ещё был случай, колорист мне говорил что перл надо под тремя разными углами наносить
Мне, кстати, когда машину с Минска пригоняют вместе с подобранной краской, то к краске дают инструкцию - 2 полных слоя и последний 1/2, краска R-M.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1281
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.12 21:44. Заголовок: Vlad-r пишет: Твои ..


Vlad-r пишет:

 цитата:
Твои "пол-курка" и винт ограничения хода иглы делают одно и тоже - уменьшают подачу краски, ты последний слой по всей машине сделай в " пол-курка" при этом делая отсечки на краях детали, а потом расскажешь о преимуществах перед винтом

Я не говорил о преимуществах недожатия курка, а все-лишь привёл пример получения пол-слоя, и то нанесение в "пол-курка" грань тонкая - приходит с опытом, когда маляр знает и чувствует и пистолет и краску. Несомненно, более безопасный и правильный метод - регулировка подачи. Есть ещё варианты когда в последний слой краски добавляют разбавитель и увеличивают давление, прикручивают подачу, расстояние до объекта и скорость прохода слоя увеличивают. А вообщем-то, опытный маляр сам чувствует и видит как положить краску, особенно если предварительно её протестирует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1041
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 20:30. Заголовок: Vlad-r пишет: 2 пол..


Vlad-r пишет:

 цитата:
2 полных слоя и последний 1/2

Многие, последний 1/2 не делают, топят зерно, под них как подстраиваться. Есть ещё школа покраски, у нас почти все маляры начинали работать и учиться в Ладе и ещё у одного СТОшника, в соседнем городе школа уже другая.

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 351
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 23:29. Заголовок: miks пишет: под ни..


miks пишет:

 цитата:
под них как подстраиваться.



Не надо не под кого подстраиваться, маляр должен сделать пробный выкрас своей рукой и принять решение красить в стык или в переход. Видел машины в заводской краске где капот и верха крыльев залиты мокро и зерно утоплено, а бока этих же крыльев сухо и зерно торчит, соответственно и красить надо с разной манерой, я всегда выкрасы делаю и на месте решаю как красить мокро или сухо, но чаще в переход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 21:58. Заголовок: Согласен с Владимиро..


Согласен с Владимиром на все 100 и одна из таких красок -это Осока 308

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.04.12
Откуда: Россия, г.Грозный
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 22:21. Заголовок: Здравствуйте. Как у..



Здравствуйте. Как узнать производителя краски? Калина седан белая -240, по тех паспорту выпуск 04.10. Бумагу с кодом краски ни в багажнике не под коврами не нашел. Спасибо.


Ответ АвтоСправки: Ваш цвет "белое облако", в отделе маркетинга АВТОВАЗа нам ответили, что, по этому цвету пять поставщиков и отследить, чья именно краска шла по конвейеру, нет возможности.


Скопировал с форума сайта Автосреда.Коменты как говорится излишни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1283
Info: +375297222819/+375296202819
Зарегистрирован: 30.07.11
Откуда: Республика Беларусь, г. Брест
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 22:24. Заголовок: Vlad-r Любую принесё..


Vlad-r Любую принесённую тебе краску всё равно тестируешь? Если это так, то в принципе это исключение из ряда вон. Из "моих" маляров так всего один человек делает ( кажись), хотя на мой взгляд это и есть одно из понятий "исскуство маляра".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1042
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 20:14. Заголовок: Были случаи когда в ..


Были случаи когда в запарке отдавали не ту краску и маляр красил и были претензии, в итоге двойная работа для всех А маляров хороших становится больше, это радует.

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет