Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да , всегда.

     23 (45.0980%)
 
 Изредка , на сложных цветах.

     22 (43.1372%)
 
 Нет , и так все получается.

     6 (11.7647%)
 
Всего голосов: 51

АвторСообщение
mishustik
Админ-ренегат




Пост N: 2209
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 22:21. Заголовок: Vote: Использование биндера для переходов.


Можно подправить будет , или добавить что-то.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


С Новым годом!
Лёлик


Пост N: 262
Зарегистрирован: 30.12.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:35. Заголовок: Паш, ну, поиздевался..


Паш, ну, поиздевался ещё. Блин!

Спасибо: 0 
Профиль
Паша-малыш
постоянный участник




Пост N: 2668
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:52. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..




Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 1603
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 11:20. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
биндером пользуются лишь как наполнителем микрориски.


Толян. Я те скажу что ты выдал самую верную причину использования добавки для перехода (не биндера, это совершенно другое),
На светлых тонах без этой добавки можно наблюдать слабый налет базовой пыли, который как бы повторяет микро -микрориску. Иногда прилипнет раньше чем салфеткой уберешь. Так вот чтобы не было такого эффекта, используется полная заливка панели этой добавкой типа фарблосс, 8560 у шписа, 1201 у макса и.т.д. Эти продукты аналогичны Диезовскому лакобиндеру, то есть разбавитель с небольшим количеством лака. Биндер здесь не при чем, хотя и им все работают и достигают результата.
А использование этих присадок или биндеров для работы с цветом не обязательно. Есть под рукой - использую, нет, ну и шут с ним, все равно так же получается, только за туманным напылом следить надо, вобщем возни чуть больше.

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 911
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 15:27. Заголовок: С Новым годом! пишет..


С Новым годом! пишет:

 цитата:
Фишка в том, чтобы последний слой был равномерно бархатный, по всему пятну. Чтобы не было мокрой середины и сухой периферии. Иначе будет тёмная граница.

Вот и я за это говорю , если правильно наносить базу. то и биндер нах не нужен .
Конечно с вашим ДЮ и его количеством биндеров , без бутылки хрен разберёшься , но в других системах,нет.
Я уважаю Штандокс. в качестве биндера, потому , что он абсолютно прозрачен, имеет готовую вязкость по заводу, но... использование его у мня ограничено.
Здесь мы говорим о зерне , о его не правильном позиционировании в риске , в зоне перехода, тогда почему может быть заметен переход на солидной базе? Был у меня в ремонте Ниссан Мрач , в бледно жёлтой базе, сначала покрасили просто . раскидав краску пошире , после лакировки была чётко заметна зона перехода. Причем, на этой машине одно крыло красилось "встык" а второе в переход и краска была подобрана хорошо. Пришлось перекрасить, но уже с биндером, и всё вышло хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 949
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 15:39. Заголовок: morozz пишет: почем..


morozz пишет:

 цитата:
почему может быть заметен переход на солидной базе? Был у меня в ремонте Ниссан Мрач , в бледно жёлтой базе, сначала покрасили просто . раскидав краску пошире , после лакировки была чётко заметна зона перехода.


Для солидных цветов недостаточно разбрасывать подальше,а нужно еще и уменьшать ,тем же бесцветным биндером, их насыщенность и тогда уже дальше-дальше.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 912
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:45. Заголовок: бывалый пишет: Для ..


бывалый пишет:

 цитата:
Для солидных цветов недостаточно разбрасывать подальше,а нужно еще и уменьшать ,тем же бесцветным биндером, их насыщенность и тогда уже дальше-дальше.

я это сейчас уже понимаю, но когда это произошло , меня это поставило в тупик, причем, до этого достаточно много делал переходы по солидным цветам и не было проблем, а именно на этом цвете вылез косяпор.
Может и колористы выскажут своё мнение о переходе и о возможном косяпоре по солидным цветам

В последствии я понял почему это произошло . и когда этаже машина приехала повторно с новым ремонтом, то уже такой же переход, без биндера. и всё просто отлично вышло.

Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 950
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:55. Заголовок: morozz пишет: В пос..


morozz пишет:

 цитата:
В последствии я понял почему это произошло . и когда этаже машина приехала повторно с новым ремонтом, то уже такой же переход, без биндера. и всё просто отлично вышло.


У меня тоже стало одной шишкой больше,прежде чем понял как с этим бороться,но правда,спросить тогда не было у кого.
morozz пишет:

 цитата:
Может и колористы выскажут своё мнение о переходе и о возможном косяпоре по солидным цветам


А им какой резон открывать секреты-заплати за подбор и крась в стык

любитель костра и песен Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 1605
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:17. Заголовок: бывалый пишет: А им..


бывалый пишет:

 цитата:
А им какой резон открывать секреты


Володь, во ты дал! Откуда у колористов секреты покраски? Построй всех в одну шеренгу, дай команду "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!" ну можь из сотни один и выйдет.
На солидах нет никаких секретов. Есть только нюансы. Например на Вазовских машинах крашеных МЛкой бесполезно делать переход. Разве только без полировки. Дело в том что Млка не полируется, а "растирается" с постепенным последующим матовением. И если на таком покрытии сделать переход акриловой краской, то ее то располируешь, а родное покрытие никак. И граница видна будет, да еще со временем только усиливаться будет.
Если машина крашена акрилом, то переход по солиду - задача для второго класса. Нужно только матить пошире, а до глянца переходным разбавителем не доходить.
Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем.

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 914
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:21. Заголовок: Дед Сергей, разгово..


Дед Сергей, разговор о базе , а не акрилах. и уж тем паче не МЛках

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 915
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:23. Заголовок: Дед пишет: Если сол..


Дед пишет:

 цитата:
Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем.


Получается, что есть о чём .

Спасибо: 0 
Профиль
Eikhner
постоянный участник




Пост N: 634
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:43. Заголовок: Дед пишет: Откуда у..


Дед пишет:

 цитата:
Откуда у колористов секреты покраски. "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!"


Серег, по крайней мере 2их знаю

Всем удачи ! Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 963
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:56. Заголовок: с солидными цветами ..


с солидными цветами проблемм не возникало на переходах... правда и с биндером не пытался их работать

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Дед
постоянный участник




Пост N: 1606
Зарегистрирован: 24.09.09
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 17:58. Заголовок: morozz пишет: Получ..


morozz пишет:

 цитата:
Получается, что есть о чём .


Вот эт да. А в чем разница между солидом подлаком и металликом? И вообще, во мы даем. Уже переход обсасываем. Можь плюнем на все покраски, да айда пленку клеить.

Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 916
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 18:30. Заголовок: Дед пишет: Вот эт д..


Дед пишет:

 цитата:
Вот эт да. А в чем разница между солидом подлаком и металликом?

Если ещё не встревали с подобным косяпором, то это не значит , что его нет.
Вот в этой теме, люди утверждают, что переход на светлых металиках виден за счет не правильного позиционирования зерна в зоне перехода за счет риски от абразива. Отсюда и вводная , а что тогда происходит с солидной базой в зоне перехода, что её становится видно.

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 964
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 18:55. Заголовок: morozz пишет: перех..


morozz пишет:

 цитата:
переход на светлых металиках виден за счет не правильного позиционирования зерна в зоне перехода за счет риски от абразива

такое бывает..да но в качестве косяпора...но сам переход может быть виден не только из за риски....

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
morozz
постоянный участник




Пост N: 917
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:00. Заголовок: АНТОХА пишет: но са..


АНТОХА пишет:

 цитата:
но сам переход может быть виден не только из за риски....

Ну выскажи свое мнение по данной проблематике.

Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 965
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:03. Заголовок: morozz пишет: Ну вы..


morozz пишет:

 цитата:
Ну выскажи

какая проблематика? её нет... разруха в головах..

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
бывалый
постоянный участник


Пост N: 951
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:08. Заголовок: Дед пишет: Построй ..


Дед пишет:

 цитата:
Построй всех в одну шеренгу, дай команду "кто покрасил хоть одну машину - шаг вперед!" ну можь из сотни один и выйдет.


Вот это и плохо.Красить их никто не заставляет,но поприсутствовать Эннн-е кол-во раз при покраске,совсем не помешало бы.Хотя бы для того,чтобы увидеть разницу между тем,как наносится краска на деталь и как они ее наносят на выкраску-порой такое наблюдаешь
Дед пишет:

 цитата:
во ты дал! Откуда у колористов секреты покраски?


Нужны не секреты покраски,а умение квалифицированно донести до маляра, исходя из того,что он собирается исполнить(в разумных пределах),о свойствах конкретного ЛКМ и варианты изменения его свойств для достижения конкретного резудьтата. Но.., в большинстве своем,колористы дальше своего носа и смотреть не желают,чаще - просто не в состоянии видеть .Колорист-технолог,вот кого должен встречать маляр приезжая за краской,а не рыночного торговца VIP-красками,по такой же VIP-цене,который даже не представляет как красятся автомобили.
Дед пишет:

 цитата:
Если солид под лаком, то тут по моему говорить не о чем.


Три года назад,опытнейший маляр стоял с раскрытым ртом,когда я показал ему его художество на простейшей тойотовской 202,под лаком. Машина уже стояла на мойке и через окно ,прямо на крыло попал солнечный луч:разброска базы была видна на столько,что я не решился отдать машину клиенту.Так это черный,казалось бы самый неприхотливый цвет,но после того случая мы больше не экономили на краске ,тем более,что в упор она просто идеально подходит.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
Профиль
maxx-l
постоянный участник




Пост N: 1946
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:11. Заголовок: Поддерживаю АНТОХА е..


Поддерживаю АНТОХА если переход сделан правильно, с биндером или без, то его не видно, ни под лампой, ни под галогенками, ни через очки...
Заметный переход- косяпор-перекрас....

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
Профиль
АНТОХА
постоянный участник




Пост N: 966
Info: +79052967899
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: РОССИЯ, череповецк
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 19:15. Заголовок: в спорных случаях по..


в спорных случаях поливаю деталь( место перехода) обезжиркой и смотрю под всеми углами и светом дабы не увидеть косяпор уже под лаком

спасите ровера :-)))) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет