Давно не было случая подбора трёх слойки , а то выложил бы раньше……..
Имеем Киа Соренто 2011 года , цвет SWP , в Дюпоне есть одна альтернатива для европы и несколько для других регионов ,
но вот незадача - нет ни одного фандека с данным цветом да и ксиралл белый закончился , значит будем делать в роке - но
там тоже незадача - формулы нет по этому цвету ни у меня в программе, ни на форуме звезды .
[реклама вместо картинки] Значит будем мутить сами .
Посмотрим, что есть у нас из подходящего ,
[реклама вместо картинки] а есть у нас тойота 070
После беглого просмотра был найден более менее подходящий выкрас по частицам , цвет нам особо не важен ,
т.к. мы будем все равно делать все с нуля , а вот рисунок перламутра или ксирала нам как раз пригодится .
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Отсюда мы возьмем структуру частиц , не более , начнем мутить с более светлой подложки
Как мы видим из фото бок у тойоты намного зеленее и темнее , посмотрев на формулу, видим там фиолетовый перламутр ,
который нам эту зелень и дает , исключаем его из формулы сразу же , далее видим , что вырубка краснее в бок , это дает
нам возможность предположить наличие в первом слое нашей краски магенты . Но пока отложим ее ( магенту ) в сторону ,
займемся частицами более подробно . На имеющемся у нас образце по нашей формуле присутствует перламутр и ксираллик ,
но перламутра больше, чем ксираллика , поэтому флип имеет более зеркальную поверхность, чем вырубка и менее четкую
структуру во флопе , так как более мелкие частицы перламутра не дают ксиралу показать всю свою крупную структуру , при
этом влияя ещё и на светлоту в бок , поэтому поступим след . образом , уменьшим содержание перламутра в первоначальной
формуле , при этом немного увеличив количество ксираллика , но не намного , иначе наш флип станет еще ярче , чем был .
Это позволит нам немного поднять яркость флипа при уменьшении содержания в краске перламутра и одновременно сделать
более прозрачными рожу и бок , опять же за счет уменьшения общего количества частиц в краске .
Для начала начнем пылить тесты сразу на трех пластинах одновременно , чтобы разобраться с боком и количеством
слоев перламутра .
Для первого теста делаем просто белую подложку и капаем туда немного охры , для придания свойственной
всем трех слойкам желтизны . Магенту пока добавлять не будем , так как нам известно, что ксиралл белый обладает
достаточным уровнем красноты в бок . На три тестовых пластины наносим нашу подложку , после ее высыхания поступаем
след. образом , на одну наносим 1 слои перла , на вторую 2 и на 3ю платину - 3 слоя перла . С большим количеством
слоев перламутра мы экспериментировать не будем , тк это не целесообразно , гораздо проще подколеровать подложку,
чем лить более дорогой ксиралл в большее количество слоёв . Делаем наши выкрасы
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Что мы здесь видим . Видим более светлый и менее красный бок , а по количеству слоев перламутра ближе всего
нам подходят два последних выкраса , с 2 мя и 3 мя слоями перламутра .
Нас, как нельзя лучше, все устраивает пока в 2х верхних углах , по боку ( 3й нижний угол ) есть вопросы .
Пока менять состав второго (перламутрового ) слоя не будем , поработав при этом с подложкой . Как видно в первом
слое явно не хватает красноты , поэтому делаем красный тонер , т.к. магента в чистом виде превратит нашу подложку
в розовую пантеру
Поступаем след .образом , в отдельный стаканчик наливаем 0,1 гр магенты и разводим ее 10 гр биндера , и эту смесь
в дальнейшем будем использовать для придания нашей подложке красного оттенка .
Для след выкрасов сливаем ещё подложки с учетом красного тонера , добавляем при этом не измененного состава второго
( перламутрового ) слоя . И опять делаем три выкраса , с одним , двумя , и тремя слоями перламутра на нашей подложке .
Имеем следующее
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Данный тест позволяет нам уже практически полностью определиться с количеством слоев перламутра , мы выбираем выкраску
с 2 мя слоями , но по боку все так же остаются вопросы ,
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] начинаем их решать путем добавления в первый слой черного пигмента , при этом смотрим , в каком углу обзора видна
наибольшая разница между образцом цвета и нашей выкраской. У нас это конкретно бок , значит работаем тем пигментом ,
который наиболее выраженно работает именно в этот угол . Добавляем черного , и так как мы уже определились с
количеством слоев перламутра , то на этот раз делаем уже один контрольный выкрас , сушим его и смотрим , что у нас
получилось
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] на первый взгляд может показаться что все уже в норме , но есть одно небольшое но …
как мы видим на след фото у третьего выкраса не дотягивает гл флоп , так называемая ширинка до нужного нам оттенка
[реклама вместо картинки] пробуем поравить это след образом , добавляем в базу немного черного опять же и в перламутровый слои добавляем одного
биндера , чтоб немного разрядить наше зерно , тем самым пытаясь сохранить тот уровень блеска что есть во флипе и с учетом
добавленного черного не сильно протемнить и так более менее подходящии нам бок
меняем состав перламутра , и меняем состав базового слоя , делаем опять же один выкрас с 2 мя слоями перламутра
[реклама вместо картинки] Как видим флип начинает отставать от оригинала , но в целом все не так уж и плохо
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Вот наш 4 слив по сравнению с предыдущим 3 им .
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Решаем оставить фоновый слои белый без изменений , при этом добавляем для большей яркости флипа ещё немного ксиралла ,
опять делаем выкрас с нанесением на подложку 2х слоёв перламутрового слоя
Так как все белые ксираллы имеют красный бок то в результате получаем немного более красный практически во всех углах
образец
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] При сравнении с предыдущим 4 выкрасом наш 5 й уже явно начинает в бок конкретно отдавать краснотой
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Но в целом все не так плохо как кажется
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Теперь судя по боку нам уже не хватает зелени , при этом краснота белого ксиралла явно там просматривается
[реклама вместо картинки] будем разбираться с краснотой в бок , «вспоминаем» про отложенный нами в начале фиолетовый перламутр ,
но используем не его, а ксираллик , тк перламут испортит нам всю картину флипа и добавляем немного фиолетового
ксиралла , который , как нам известно, имеет зеленый бок и делаем 6 ой выкрас , при этом и немного притеняем чутка
более светлый флип
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Вот как наш последний шестой выкрас выглядит по сравнению с пятым
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] И он же при наложении на вырубку из кузова
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Пусть полежит до завтра , наберет свое , а там мы посмотрим куда подаст оттенок и сделаем либо небольшую корректировку
одного из слоев , либо отценим целесообразность покраски в стык или переход
Вот так , не имея под рукои формулы , ориентируясь только на то , что есть в собственнои коллекции и сравнивая с
имеющимися образцами можно делать краску
На этот вариант цвета у нас ушло 4 корректировки базового слоя и 6 корректировок перламутра .