Пост N: 2920
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 06.04.11 20:06. Заголовок: Будут советы по ремонту крыши?
Собственно , такой автомобиль. Думаю что и как делать с крышей. Дурная VAGовская технология посадки полотна крыши вплотную к боковине ограничивает полет фантазии. Пока даже не разбирали. В общем пока не кромсано , может у кого какие мысли по ремонту. ЗЫ Как говориться , одна голова хорошо , а две сиськи лучше.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.11 21:01. Заголовок: если так дальше поид..
если так дальше поидет .то все рихтованы будут тока царапинки рихтовать . град побил -машина под списание . так и профессия вымрет.будешь внукам рассказывать что на машинах крыши морды меняли что прибалты вообще из трех одну лепили -не поверят. скучно будет
Скажи пожалуйста, а почему не латунью, греть до красна не хотели? По моему, олово на стыке быстрее лопнет.
mishustik пишет:
цитата:
Мне вот тоже интересно , как себя олово поведет? Латунью паять , это греть все-таки здорово.
На этой машине сынок хозяина взял прокатиться, после ремонта, и ухуя..л её вообще вдрызг, кувыркался несколько раз, крыша не отлетела, машина уже ремонту не подлежит, ещё кредит на ней весит. Оловом проще, паяльная лампа+паяльник и вперёд, а как там после газа и латуни будет всё выглядеть х.з. Машина у нас стоит, завтра сфотографирую, как всё выглядит после кувырканий.
То что отлетит колпак от удара, об этом я даже и не думал, я имел в виду, во время эксплуатации, на стыке лопнет олово вместе с краской. Вальтер пишет:
цитата:
Оловом проще, паяльная лампа+паяльник и вперёд, а как там после газа и латуни будет всё выглядеть х.з.
На счет того что проще паяльной лампой и лудильником - это ты "хватил". Уж куда проще горелкой- нулёвкой и латунной проволокой, и красиво и надежно ну и побрызгать изнутри обязательно, думаю прослужит дольше и без особых последствий. Всем удачи, с уважением Павел.
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
А паяли с кислотой или с пастой. Расскажи каким способом, с указанием материалов.
Пост N: 712
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.04.11 20:23. Заголовок: Андрей пишет: А пая..
Андрей пишет:
цитата:
А паяли с кислотой или с пастой. Расскажи каким способом, с указанием материалов.
mishustik пишет:
цитата:
На коротких и жестких стыках латунь конечно хорошо.
С кислотой, греешь паяльник на паяльной лампе, и паяешь стык. Латунью паял(приваривал латунью) сто лет назад, точками, детали на отечественных машинах, как это будет выглядеть сплошной пропайкой х.з.
Крыша сложена домиком, я думаю и латунь оторвало бы.
Пост N: 2946
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.04.11 12:13. Заголовок: Саня я так понял пая..
Саня я так понял паял без паяльной пасты. Кислота и олово. Хотя с паяльной пастой удобно очень. Но на нее в Москве у Вюрта цена опять поднялась , больше 3000р. стоит за банку. Вроде 3500 даже. Но ее на долго хватит.
Отправлено: 18.04.11 05:16. Заголовок: После кислоты нужно ..
После кислоты нужно как можно быстрее грунтовать, метал чуть ли не на следующий день покрывается ржавью, причем в сухом помещении. С кислоты перешел на паяльный жир, небо и земля, а когда появилась паяльная паста - это вообще мечта. ВЮРТ не пробовал, но SANHA ложится замечательно и стоила 400-500р. за 250гр. в прошлом году. Подскажи Андрей (mishustik). а в ВЮРТовской, за 3000 какой вес? С уважением, Павел.
гы, надо думать, там такое количество свинца Кстати Вюрт намного экономичнее чем Саха, видимо из-за того что самого свинца в пасте больше, просто пользовался и тем и другим, так что есть возможность сравнить
Пост N: 1420
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 18.04.11 14:24. Заголовок: Жень, эта паста нужн..
Жень, эта паста нужна для того что бы залудить ремонтное место, то есть покрыть голый металл тонким слоем сплава олова и свинца, после этого на него уже можно наносить свинец с прутка для выравнивания поверхности, ну или пропаивать шов
Пост N: 2948
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.04.11 22:14. Заголовок: Я не знаю. Мы только..
Я не знаю. Мы только Вюрт пробовали. И то лудили-паяли в первый раз. Но несложно это как оказалось. Вывод - паста хорошая. Не надо особых специализированных навыков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет