Пост N: 2920
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 06.04.11 20:06. Заголовок: Будут советы по ремонту крыши?
Собственно , такой автомобиль. Думаю что и как делать с крышей. Дурная VAGовская технология посадки полотна крыши вплотную к боковине ограничивает полет фантазии. Пока даже не разбирали. В общем пока не кромсано , может у кого какие мысли по ремонту. ЗЫ Как говориться , одна голова хорошо , а две сиськи лучше.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.11 22:04. Заголовок: В данном экземпляре ..
В данном экземпляре крышу лучше восстановить. Всё равно по технологии заменить, 99% не получится. Нечем делать будет. У САРыча такая же крыша в ремонте, до сих пор ничего не слышно про замену. А менять по стойкам от донора, рука не поднимется. Проще заменить часть боковины, остальное восстановить. А вообще с современными фольксами надо осторожнее. Десять раз взвешивайте свои возможности и желания. У них сейчас сплошь и рядом лазер и заливка каким то сплавом. Опеля тоже начинают себя в этом проявлять.
Ну и чего? Нам пофиг , этож на заводе изгаляются как могут , но это опять-же , их проблемы , а не наши.
Как раз это наши проблемы. Если раньше высверлил сварку, а потом контачкой приварил. То теперь пропиливаешь весь шов 5-7 см, а потом приходится сплошняком заваривать, потом затачивать. Куча времени на это уходит. А результат не айс. Уже нет товарного вида.
Не , там по проему лазерная сварка идет , выглядит как тонкие прорези , типа стежков , с шагом 1,5 сантиметра. Их не отсверлишь. Неудобно разделывать в общем.
Пост N: 709
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.04.11 22:07. Заголовок: Андрюха, недавно на ..
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
Согласен, я наверно поступил бы так же. Может только для надёжности сделал ещё под оловом прихватки полуавтоматом. Просто сколько гемороя с ихними новыми технологиями. Например ступицей в сборе с подшипником ни кого уже не удивишь, а ведь все дело в обычном стопорном кольце, на котором сэкономили. Но не в целях этой экономии, а чтобы мы покупали деталь в сборе и соответственно дороже. Изготовитель старается скинуть цену на автомобиль, но подняться за счёт технологии стоимость ремонта. Да ещё сделать так, что в обычной мастерской этого не сделать. Я не думаю, что заливка латунью экономически выгоднее контактной свари. Это политика производителя. САРыч пытается решить такую же проблему. Посмотрим как. Это будет всем интересно. А вот как сам производитель рекомендует менять крышу на Опеле.http://www.youtube.com/watch?v=Hdt_yBz-4Bg
Пост N: 1404
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 15.04.11 11:58. Заголовок: Андрей пишет: но п..
Андрей пишет:
цитата:
но подняться за счёт технологии стоимость ремонта.
у меня так такое впечатление, что вообще сделать ремонт экономически нецелесообразным, любая серьезная авария, машину под пресс и милости просим за новой
Пост N: 56
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.11 16:29. Заголовок: А что удивляться, уж..
А что удивляться, уже многие отечественные машины, особенно преклонного возраста просто не выгодно делать. Вот так ездил человек на машинке 10 лет, она ничего была. А тут нац и какой то гонщик насадил и всё. Страховая дала копейки и выкинь машину, делать не выгодно.
Пост N: 1414
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 15.04.11 16:35. Заголовок: Андрей я не про стар..
Андрей я не про старье говорю, вон у меня пыжик стоит 2008 года, два крыла, два бампера и дверь, все машина под списание, стоимость деталей переплевывает стоимость машины
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет