Пост N: 2920
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 06.04.11 20:06. Заголовок: Будут советы по ремонту крыши?
Собственно , такой автомобиль. Думаю что и как делать с крышей. Дурная VAGовская технология посадки полотна крыши вплотную к боковине ограничивает полет фантазии. Пока даже не разбирали. В общем пока не кромсано , может у кого какие мысли по ремонту. ЗЫ Как говориться , одна голова хорошо , а две сиськи лучше.
Пост N: 905
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 06.04.11 20:39. Заголовок: Андрей , а в чём про..
Андрей , а в чём проблема то , высверли все усилители изнутри в углу , оставь только колпак с боковиной , и все пойдет как по маслу , потом обратно поставишь все и делов то . Если хочешь , как раз есть примерная работа на фото недавнешняя
Пост N: 906
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 06.04.11 21:24. Заголовок: Тут было немного поб..
Тут было немного побольше с передком , но с крышей примерно также , сломана пер левая стоика вниз , сломан и сплющен угол на крыше , и так же не поднять было бы , не вырезав изнутри усилители , вернее не высверлив , когда отсверлил все усилители изнутри , поднял угол вместе с колпаком , развернул и расстучал , потом вварил всё обратно (усилители) Фотал для гаи , тк шла замена номерной полки Может немного не попорядку , но понять можно
Пост N: 248
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.04.11 15:14. Заголовок: Чтобы не плодить тем..
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Ремонтировал крышу на Хонде CR-V в октябре 2008 года,
У меня тогда еще только появился пуллер к споттеру и я с его помощью крышу эту рихтанул, не снимая потолок. Слой шпакли получился небольшой. Пользовался тогда еще Новолом, алюминием и универсальной. Сегодня приехала она опять, шпакля на крыше треснула. Хозяйка сказала треснула этой зимой, даже слышно было как шпакля трескается. Меня этот факт огорчил до глубины души, никогда такого не было. Хозяйка спросила про стоимость, естественно я сказал, что все переделаю бесплатно. Поэтому возник вопрос, в чем причина того, что шпакля потрескалась? Как избежать рецидива, чтобы она опять ко мне через два года не приехала? В настоящий момент использую карсистем алюминий и хамелеон софт.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.11 18:01. Заголовок: Причина, большой сло..
Причина, большой слой шпаклёвки или недостаточная жесткость крыши после ремонта. Даже стекловолокно может не помочь. Такую крышу по моему сделать одним споттером не реально. Я бы снял потолок и сделал так. Просто каждая приварка споттером, хоть и не сильно, но стягивает металл. Чем больше приварок тем сильнее стяжка. Всё это сажает всю плоскость. В итоге доводить её приходится шпаклёвкой. Когда на такой плоскости очень не равномерный слой шпаклёвки, крыша при перепаде температур ведёт себя по разному, так как шпакля служит теплоизоляцией. Где толстый слой, металл греется и соответственно расширяется меньше, где тонкий, наоборот. Всё это вкупе с вибрацией всего полотна, может вызвать такой результат. Многие наверно встречали капоты которые на холодную ровные, а при нагреве видны проплешины. Но там жесткость полотна выше и ребер больше.
Дружище , все ещё , хотя многие говорят тебе обратное , будешь стоять на своем , и утверждать о сверх возможностях алюминьки , или просто возьмешь и переделаешь с волосатой ?????
Пост N: 1038
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.04.11 23:00. Заголовок: Споттер пишет: У ме..
Споттер пишет:
цитата:
У меня тогда еще только появился пуллер к споттеру и я с его помощью крышу эту рихтанул, не снимая потолок. Слой шпакли получился небольшой.
Споттер Глядя на фото,можно сделать вывод:передний усилитель крыши был точно подмят.Не знаю, до какого состояния было отрихтовано полотно крыши,но усилитель ты точно на место не поставил.Да,когда ты подтягивал спотером,он приподнялся за счет гермета,но напряжение на нем точно осталось,т.к. простучать снизу ты его не мог,потолок-то был не снят. Вот он(усилитель)при изменении температуры и подтягивает полотно крыши,а шпатлевка этого не любит. рс:Фотку скинул бы,где хотя бы треснуло.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.04.11 02:43. Заголовок: бывалый, Андрей :sm3..
бывалый, Андрей Вот приятно читать таких людей, а не разговоры - возьми волосатую. Волосатой шпакле там делать нечего, площадь большая, слой тонкий, ну максимум миллиметра 2, ну хорошо - 3. бывалый, спасибо, благодаря тебе я начал вспоминать процесс ремонта. Хм... Потолок я все таки снимал, ведь действительно надо было усилитель на место поставить. Если бы я этого не сделал ни лобовое стекло не вошло бы в проем, ни сам потолок на место бы не встал, споттером это физически не возможно сделать. бывалый пишет:
цитата:
Фотку скинул бы,где хотя бы треснуло.
Когда увидел крышу я впал в состояние легкого аффекта и хотя фотоаппарат был под рукой, даже в голову не пришло сфотографировать.
Красным показано, как располагались трещины. Длинная выглядела, как надрез бритвой на натянутой коже, края трещины были приподняты. Сейчас сфотографировать не могу, так как машину на переделку приму только 14 мая.
Пост N: 50
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.11 22:04. Заголовок: В данном экземпляре ..
В данном экземпляре крышу лучше восстановить. Всё равно по технологии заменить, 99% не получится. Нечем делать будет. У САРыча такая же крыша в ремонте, до сих пор ничего не слышно про замену. А менять по стойкам от донора, рука не поднимется. Проще заменить часть боковины, остальное восстановить. А вообще с современными фольксами надо осторожнее. Десять раз взвешивайте свои возможности и желания. У них сейчас сплошь и рядом лазер и заливка каким то сплавом. Опеля тоже начинают себя в этом проявлять.
Ну и чего? Нам пофиг , этож на заводе изгаляются как могут , но это опять-же , их проблемы , а не наши.
Как раз это наши проблемы. Если раньше высверлил сварку, а потом контачкой приварил. То теперь пропиливаешь весь шов 5-7 см, а потом приходится сплошняком заваривать, потом затачивать. Куча времени на это уходит. А результат не айс. Уже нет товарного вида.
Не , там по проему лазерная сварка идет , выглядит как тонкие прорези , типа стежков , с шагом 1,5 сантиметра. Их не отсверлишь. Неудобно разделывать в общем.
Пост N: 709
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.04.11 22:07. Заголовок: Андрюха, недавно на ..
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
Согласен, я наверно поступил бы так же. Может только для надёжности сделал ещё под оловом прихватки полуавтоматом. Просто сколько гемороя с ихними новыми технологиями. Например ступицей в сборе с подшипником ни кого уже не удивишь, а ведь все дело в обычном стопорном кольце, на котором сэкономили. Но не в целях этой экономии, а чтобы мы покупали деталь в сборе и соответственно дороже. Изготовитель старается скинуть цену на автомобиль, но подняться за счёт технологии стоимость ремонта. Да ещё сделать так, что в обычной мастерской этого не сделать. Я не думаю, что заливка латунью экономически выгоднее контактной свари. Это политика производителя. САРыч пытается решить такую же проблему. Посмотрим как. Это будет всем интересно. А вот как сам производитель рекомендует менять крышу на Опеле.http://www.youtube.com/watch?v=Hdt_yBz-4Bg
Пост N: 1404
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 15.04.11 11:58. Заголовок: Андрей пишет: но п..
Андрей пишет:
цитата:
но подняться за счёт технологии стоимость ремонта.
у меня так такое впечатление, что вообще сделать ремонт экономически нецелесообразным, любая серьезная авария, машину под пресс и милости просим за новой
Пост N: 56
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.11 16:29. Заголовок: А что удивляться, уж..
А что удивляться, уже многие отечественные машины, особенно преклонного возраста просто не выгодно делать. Вот так ездил человек на машинке 10 лет, она ничего была. А тут нац и какой то гонщик насадил и всё. Страховая дала копейки и выкинь машину, делать не выгодно.
Пост N: 1414
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 15.04.11 16:35. Заголовок: Андрей я не про стар..
Андрей я не про старье говорю, вон у меня пыжик стоит 2008 года, два крыла, два бампера и дверь, все машина под списание, стоимость деталей переплевывает стоимость машины
Пост N: 85
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.11 21:01. Заголовок: если так дальше поид..
если так дальше поидет .то все рихтованы будут тока царапинки рихтовать . град побил -машина под списание . так и профессия вымрет.будешь внукам рассказывать что на машинах крыши морды меняли что прибалты вообще из трех одну лепили -не поверят. скучно будет
Скажи пожалуйста, а почему не латунью, греть до красна не хотели? По моему, олово на стыке быстрее лопнет.
mishustik пишет:
цитата:
Мне вот тоже интересно , как себя олово поведет? Латунью паять , это греть все-таки здорово.
На этой машине сынок хозяина взял прокатиться, после ремонта, и ухуя..л её вообще вдрызг, кувыркался несколько раз, крыша не отлетела, машина уже ремонту не подлежит, ещё кредит на ней весит. Оловом проще, паяльная лампа+паяльник и вперёд, а как там после газа и латуни будет всё выглядеть х.з. Машина у нас стоит, завтра сфотографирую, как всё выглядит после кувырканий.
То что отлетит колпак от удара, об этом я даже и не думал, я имел в виду, во время эксплуатации, на стыке лопнет олово вместе с краской. Вальтер пишет:
цитата:
Оловом проще, паяльная лампа+паяльник и вперёд, а как там после газа и латуни будет всё выглядеть х.з.
На счет того что проще паяльной лампой и лудильником - это ты "хватил". Уж куда проще горелкой- нулёвкой и латунной проволокой, и красиво и надежно ну и побрызгать изнутри обязательно, думаю прослужит дольше и без особых последствий. Всем удачи, с уважением Павел.
Андрюха, недавно на Мондео менялась крыша, контактная сварка была только на рамке лобового и заднего стекла, крыша была припаяна ( похоже на латунь). Срубали остро заточенным полотном от промышленной пилы, а пропаивали сами при установке оловом.
А паяли с кислотой или с пастой. Расскажи каким способом, с указанием материалов.
Пост N: 712
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.04.11 20:23. Заголовок: Андрей пишет: А пая..
Андрей пишет:
цитата:
А паяли с кислотой или с пастой. Расскажи каким способом, с указанием материалов.
mishustik пишет:
цитата:
На коротких и жестких стыках латунь конечно хорошо.
С кислотой, греешь паяльник на паяльной лампе, и паяешь стык. Латунью паял(приваривал латунью) сто лет назад, точками, детали на отечественных машинах, как это будет выглядеть сплошной пропайкой х.з.
Крыша сложена домиком, я думаю и латунь оторвало бы.
Пост N: 2946
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 17.04.11 12:13. Заголовок: Саня я так понял пая..
Саня я так понял паял без паяльной пасты. Кислота и олово. Хотя с паяльной пастой удобно очень. Но на нее в Москве у Вюрта цена опять поднялась , больше 3000р. стоит за банку. Вроде 3500 даже. Но ее на долго хватит.
Отправлено: 18.04.11 05:16. Заголовок: После кислоты нужно ..
После кислоты нужно как можно быстрее грунтовать, метал чуть ли не на следующий день покрывается ржавью, причем в сухом помещении. С кислоты перешел на паяльный жир, небо и земля, а когда появилась паяльная паста - это вообще мечта. ВЮРТ не пробовал, но SANHA ложится замечательно и стоила 400-500р. за 250гр. в прошлом году. Подскажи Андрей (mishustik). а в ВЮРТовской, за 3000 какой вес? С уважением, Павел.
гы, надо думать, там такое количество свинца Кстати Вюрт намного экономичнее чем Саха, видимо из-за того что самого свинца в пасте больше, просто пользовался и тем и другим, так что есть возможность сравнить
Пост N: 1420
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 18.04.11 14:24. Заголовок: Жень, эта паста нужн..
Жень, эта паста нужна для того что бы залудить ремонтное место, то есть покрыть голый металл тонким слоем сплава олова и свинца, после этого на него уже можно наносить свинец с прутка для выравнивания поверхности, ну или пропаивать шов
Пост N: 2948
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.04.11 22:14. Заголовок: Я не знаю. Мы только..
Я не знаю. Мы только Вюрт пробовали. И то лудили-паяли в первый раз. Но несложно это как оказалось. Вывод - паста хорошая. Не надо особых специализированных навыков.
Отправлено: 19.04.11 02:28. Заголовок: Андрей Обе пасты с П..
Андрей Обе пасты с ПОСом,о процентном содержании судить не берусь, но САНХА тоже тяжелая для своего объема. ВЮРТ фирма сама по себе не дешевая, а результат один и тот-же. Промазываю встроенной кистью, тонким слоем.Фото банки ROVER вроде выкладывал в теме про облуду.
Пост N: 1425
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 19.04.11 14:38. Заголовок: Андрей пишет: А как..
Андрей пишет:
цитата:
А какая разница при работе с пастой со свинцом и без него?
классический состав для выравнивания поверхности это 70% свинца и 30% олова, такое сочетание дает возможность поддерживать сплав в состоянии когда его можно разровнять деревянным шпателем дольше всего, даже 60 на 40 ведет себя уже по другому. В вюртовской пасте порошок именно 70 на 30, в Сахе больше содержание олова и есть серебро, тк назначение у нее другое. Этой технологии более 60 лет, так что усовершенствовать ее вряд ли получится
Пост N: 61
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.04.11 20:25. Заголовок: Это я скачал в интер..
Это я скачал в интернете, но где не помню. Так как видео имеет автора я его не выкладываю открыто. Вот ссылочка полной версииhttp://www.youtube.com/watch?v=TFPy9isWc28 (Надеюсь мне за это ничего не будет)
Пост N: 930
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.04.11 22:35. Заголовок: Тока делал авто со с..
Тока делал авто со скобами , хотел в споттере выложить , ну и здесь заодно кину , вещь отличная , бывает изнутри все зашито , а просто обратным молотком на споттере никак, выручают здорово . Впервые попробовал на пороге 2110 года 1,5 назад , боковина была внутри на 7-8 см , с их помощью проблема решилась на ура за 1час , даже проем практически шпатлевать не пришлось . Сейчас фото скину .
Пост N: 931
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.04.11 22:58. Заголовок: Имели какашку нового..
Имели какашку нового, положенного на бок , страховая написала крыло заднее на замену , геморно это , все ребра были далеко внутри , а снутри не влезть , все зашито +2 он , менять не стали , мороки много , скобами поправили все примерно за час и зашпатлевали
Пост N: 720
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.04.11 20:46. Заголовок: Споттер вообще вещь ..
Споттер вообще вещь . Скобами не пробовал, работаю змейкой и мостом. Делали новую Нексию,дверь шла на замену, споттером сделал её за сорок минут, осталось шпатленуть, грунтануть и продать, штук за шесть. Споттера не было б, выкинул на помойку.
Пользовался тогда еще Новолом, алюминием и универсальной.
цитата:
В настоящий момент использую карсистем алюминий
Делал крышу на Ниве. Тоже где-то в 2008, пользовался КарСистем металлик (алюминий), боялся, что потрескается - положа руку на сердце, признаюсь: слой толстый вышел. Не потрескалась. Со стекловолокном - не использую. Не люблю её. Где бы не положил - нет того, что ожидаешь. Хотя и пробовал с ней работать.
Начал выкладывать фотки , доведу уж до конца. Ну примерно так вот движется ремонт. Фотки не самые свежие , стойки уже нету. Ну да нащелкаю еще если что.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет