|
Отправлено: 29.03.11 23:01. Заголовок: konstantin_z пишет: ..
konstantin_z пишет: цитата: | А как тогда петрович металл стягивал, |
| Если бы я знал КАК, то мне Петрович не нужен был бы))))
|
|
Отправлено: 29.03.11 23:12. Заголовок: konstantin_z , кажды..
konstantin_z , каждый должен заниматься своим делом. Петрович-Мастер, он уже почти 40 лет занимается этим. И прежде чем стать Мастером, Петрович на оборонном заводе вручную жидкие шайбы делал(не спрашивай, что это такое- офигеешь от услышанного и спать вообще перестанешь), Петрович отработал рихтовщиком на ВАЗе хер знает сколько, Петрович среди слесарей-инструментальщиков Челябинского объединения был лучшим, когда ему было чуть больше 20 лет. Это -САМОРОДОК, один на 30млн человек. И чего мне попу рвать, если я тупо понимаю. что приблизиться к нему я не смогу. Хотя он всегда офигевает не от своей работы, а от моей: говорит, что в ответе перед клиентом всегда МАЛЯР и маляр держит удар и за себя и за Петровича. Поэтому я не заморачиваюсь вникать в тонкости его работы: даже если он начнёт учить меня секретам своей профессии, я не стану профессиональный рихтовщиком-я испытываю кайф только от работы шпатлей, грунтами, краской и лаком. Петрович ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ, как можно часами сидеть, выводя и подшпатлевывая раз за разом кант, длиной сантиметров в 30, говорит, у него терпения не хватит. Он от того и ценит маляров превыше всего: говорит, маляр может неделю сидеть над авто и работы пости не видно, а кузовщик пару раз молотком ляпнул-вот и изменения профиля. Так что, повторюсь, чем тратить время мне на понимание работы Петровича, я лучше отдам ему в работу пару машин и сам заработаю копейку))) Больше пользы будет)))
|
|
| |
Пост N: 520
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.03.11 23:59. Заголовок: Паша-малыш пишет: П..
Паша-малыш пишет: Паша не хвали так петровича,а то украдут ешо...Увезут в горы,и будет он там ферари делать... Надо пробивать,можна и новичку зделать.Не так как Петрович,но шпаклю для етого и зделали...Леонидыч пишет: цитата: | Коротко и ясно.А то две страницы..... |
| Я спрашивал про каркас...Я так понял автор теми все контрольние точки проверил...Понятно что если где то не дотянул крышу нет смысла рихтовать...
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.03.11 16:38. Заголовок: MARADONA пишет: А ..
MARADONA пишет: цитата: | А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще? |
| Я все делаю, как Stalker73 рассказывал и показывал, вот только не понятно, почему он матовую черную краску советует, по отблескам уже не посмотришь, и визуально тяжело сравнивать светлую и покрашенную части крыши. ПРО напильник хочу сказать, что он черезчур быстро металл поднимает, два раза по бляхе ударил, потер - а уже шишки, а обратно уже напильниом не осаживаются, хотя в видео говорится, что на обратной стороне бляхи можно осаживать. Поэтому осаживаю острой стороной молотка, стучу потихоньку, только от долгого стучания металл как бы размягчается. MARADONA пишет: цитата: | Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей уселителями и так далие пох). |
| Да мне тоже все говрят, придут посмотрят - ни чего не видно, а мне видно, и я думаю что под краской еще виднее будет. CARыч пишет: цитата: | если вся конструкция кривая |
| В смысле вся машина? По диагоналям и длинам разница не больше 3 мм по всей машине, и по лазерному уровню, под днищем померил, тоже не больше 3мм. Да и точнее и не замеришь. Тоже греть собираюсь, от акумулятора со стержнем от батарейки, сейчас тестирую, не нравиться, что пятно красного цвета получается всего 2мм в диаметре, и кратеры появляются в месте самого красного пятна, я думаю что так не должно быть.
|
|
Отправлено: 02.04.11 22:00. Заголовок: Попробуй более длинн..
Попробуй более длинную пластину приварить, или несколько. Уже факт, что проблема в этом.
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.04.11 16:42. Заголовок: Приварил еще одну пл..
Приварил еще одну пластину, ближе к передней стойке. Натянул двумя талрепами. В проем лобового поставил растяжку, и заднюю стойку упер. Натягивал постепенно, местами появлялись хлопуны, которые проваливались, я их простукивал, что бы они держались и не проваливались, одновременно простуивал ребро. И после очередной подтяжки большая часть крыши проваливается, я уже подумал, все капец крыше, чуть отпустил натяжку, и плавно поднял крышу, в общем ничего страшного с ней не случилось. Даже при сильной натяжке, было лучше, но бугор полностью не уходил. Тянуть больше не решился. Сегодня медным электродом усадил 2 шишки, делал как у Андрея на видео, только тыкал в самую верхушку, надавливал, иногда электрод проваливался в яму, иногда его вообще выталкивало. Не остужал, молотком постучу и все. Штук 15 пятаков поставил. Теперь вдоль крыши овал по линейке нормальный, а если смотреть спереди, также бугор остался. Что еще можно сделать? Тянуть хватит уже?
|
|
Отправлено: 10.04.11 19:35. Заголовок: Раз уже начал осажив..
Раз уже начал осаживать, то теперь тянуть ничего не стоит. Толку не будет, потому что плоскость частично стянута. Наверно есть смысл просто сажать дальше, но с охлаждением.
|
|
Отправлено: 10.04.11 21:18. Заголовок: Андрей пишет: Навер..
Андрей пишет: цитата: | Наверно есть смысл просто сажать дальше, но с охлаждением. |
|
это, мне кажется, наиболее верный подход...
|