Отправлено: 13.03.11 12:32. Заголовок: ну чтож раз так то н..
ну чтож раз так то ничего не попишешь.делай так как собрался но натяни чуток. просто чтоб крыша не болталась. подставь ладонь под бугор и острым молотком стучи косыми ударами в сторону края . маленьким молоточком.рано или поздно это место становится мягким болтается от пальца. и вот тогда ставится баночка. но это все в теории. я имею печальный опыт с таким ударом.был здоровый бугор на крыше в раене средней стойки. я уже не помню толи столб упал толи грузовиком зацепило. так вот я сдуру начал его сажать банками.не успел оглянутся как у меня вздулась и заиграла вся крыша. кагда я осознал че натворил я чуть не об... мысленно был готов заказывать из польши крышу. но ничего. отошол. успокоился. и мы вдвоем с напарником ее спасли.один с низу поддерживал второй сверху разглаживал. больше я себе такого не позволял.одного раза хватило. так што удачи и будь осторожен
Отправлено: 15.03.11 08:28. Заголовок: натяжение должно быт..
натяжение должно быть не сильным. но достаточным, чтоб крыша не проваливалась. но давление было. простукивай напротив сварки. может быть, ты заметишь. что после твоих стучений . лебедка ослабла . натяни опять
Отправлено: 26.03.11 22:58. Заголовок: Удалось, мне таки, п..
Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть. Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?
а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.
и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.
konstantin_z пишет:
цитата:
то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм)
konstantin_z пишет:
цитата:
Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть.
konstantin_z, тот, кто считается хорошим кузовщиком, зазоры выставляет с разницев десятые миллиметра. Знаю, о чём говорю. Хаять твоего кузовщика не хочу, так как работ его не видел. У моего кузовщика, Петровича, если зазор плашет в районе 1мм, то он последние волосы на груди рвет(на голове уж не осталось). Вот этот считается хорошим кузовщиком. А если зазор в 5 мм. то зачем тогда кузовщики нужны? Ты и сам отстучишь с таким зазором. konstantin_z пишет:
цитата:
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно,
Он просто тебе предложил спрятать свои огрехи, не более.
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?
Не, ему надо было сказать, что и править то не надо было. И так сойдет. Ездит же. Ну, а щели и дыры надо просто скотчем залепить. Упаковочным. Будет красиво. Ну а кули еще тут сказать то?
Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался. Типа лечение зубов по телефону. Насколько я видел работу Петровича, то даже его совет может помочь :)
Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался.
Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.
Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.
Думаю, Паш, ты не прав. Зачастую решение на поверхности лежит. ТЫ вроде его уже видишь, но не понимаешь, что это оно. А если ктонить со стороны тебя вроде как подопнет, то раз и опаньки.
Это как у художников. Они рисуют картину, а потом, чтобы выявить огрехи, рисуют какой нить предмет на картине. Типа он там и должен быть. Предмет этот выявляет все огрехи компоновки, света, тени и прочее. Художник поправляет картину, а сам предмет потом просто закрашивает. Так и с любой работой. Даже не обязательно с машиной :)
Я не говорю, что мол ты жадина :) Тебе виднее, по месту. Может Витя - кузов бы помог. Но давно на форуме не отсвечивает... А туту, конечно, именно жестянщика совет треба. Из первых рук.
Отправлено: 28.03.11 01:34. Заголовок: Топикстартер еще не ..
Топикстартер еще не ответил, думаю, он лежит в глубоком обмороке от своего кузовщика Я тоже щас туда свалюсь: мой кузовщик сказал, что пол-сантиметра допустимая погрешность
Отправлено: 28.03.11 15:30. Заголовок: Я думаю, что большин..
Я думаю, что большинство кузовщиков работают так, даже на моей машине, когда она была еще целая, был немного замят телевизор, лонжероны даже не задеты – машина ткнулась в сугроб, в итоге телевизор зашпаклевали, в размер дотягивать не стали – просто рассверлили огромное отверстие в креплении фары, и все. Еще у этого кузовщика любимый материал – герметик, он мне везде советовал его намазать, что бы не видно было. Еще он посоветовал порог заварить без всяких подкладок и разделки швов, просто в стык, и забалгарить, я думаю, что прочность будет минимальная. Рихтовка синей и красной машин от Петровича для меня эталон. Паша-малыш, на фотках видно, что на красной машине крыша грелась, а синюю, что вообще без нагрева отрихтовали? BARCELONA GREEN, наоборот этот кузовщик оптимизма придал, что я своей рихтовкой вряд ли напорчу, и ямы набить и шпаклевкой затянуть всегда успеть можно будет. MARADONA, для крыши мне такой захват врядли понадобиться, если только боковину снять, но тогда крыша гулять будет.
Я думаю мне бы на миллиметр ребро крыши вытянуть, и бугор бы за этим ребром ушел. И линейку прикладываю, сравниваю с целой стороной – показывает, что ребро еще чуть-чуть тянуть надо. Но не идет совсем. Сегодня опять приварил пластинку, натягивал не сильно, крыша не проваливалась. Стучал, наверное час, стучал и по бугру(без поддержки), и по ребру и изнутри в ребро, совсем не идет. Потом сварка начала подламываться, дожидаться, когда, стрельнет, как в прошлый раз не стал, пластину спилил. Стучал не сильно, металл не проминался. Потом взял острый молоток, и по бугру стучал – на ладони, тоже не сильно, без вмятин. Бугор вроде потихоньку оседает. А вообще, если стучать острым молотком, не сильно, то металл утягивается?
Отправлено: 29.03.11 16:20. Заголовок: А как тогда петрович..
А как тогда петрович металл стягивал, полюбому же должен был растянуться? Лист гармошкой, имеется в виду перебить гармошкой? Я читал, что это сложно очень. Сегодня закрепил заднюю стойку с целой стороны, и натянул посильнее, даже наверно сильно, крыша не проваливалась, не знаю почему. Крыша стала почти как нужно, простучал все, из нутри в ребро даже кувалдой через дерево постучал. Отпустил - опять все вернулось. Блин, крыша вроде жестянка, такие натяжения даю, а она не идет. Что самое обидное, крышу отстучал, рукой проводишь - гладенько, а общей формы нет.
MARADONA. И что тебе"пятаки"дадут???если вся конструкция кривая.
Ну он пишет что когда тянет все стает на место...Попробивать поставить пару пятаков,они не дадум металу свова уйти...Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей уселителями и так далие пох).Можна с бризгавиком помучаться,там надо делать развал...А тут криша... Ями разогнал,пятаков наставил (завалил алюминькой) и треш-треш-треш...
А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще?Если убрать все ями метал должен сам на место стать...Я когда вроде все отрихтовал проверяю так,наношу грунг (или остатки краски) и тру 80 наждачкой с большой колодкой...Если уже нельзя убрать не куда гулю,грею и водой...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет