Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.11 12:40. Заголовок: Посмотри вот этот за..
Посмотри вот этот зазор по всей длине крыши. Даже один мм. может играть роль. Скорее всего он не одинаковый, с увеличением в месте пуза. Тогда его надо подтянут в этом месте за верхний изгиб, пробивая ребро. Если крыша у тебя приварена, это хуже. Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё. Можно в небольшой натяжке и рихтовать. При таком ударе металл не растянут, поэтому сажать нагревом, это борьба со следствием, а не с причиной. <\/u><\/a>
Отправлено: 06.03.11 22:41. Заголовок: андрей :sm36: андр..
андрей андрей пишет:
цитата:
Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё
так шишка не удет, там место жесткое, будеш тянуть вся машина пойдет, надо упор в среднюю стойку ставит, чтобы машину закрепить ....а нельзя как на фото 5 (если сверху вниз смотреть) изнутри кант выбить
Пост N: 226
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.03.11 22:59. Заголовок: Делал я в своё время..
Делал я в своё время тойоту. Там крыша была, точнее её просто небыло. А взять было негде. Пришлось делать. Короче 140 пятаков решили всю проблему. Потом я на ней ещё два года отъездил и продал. Никаких проблем не было. Тут я думаю без пятаков тоже не обойтись, но это крайняя мера!!! Пятаки на крыше это высший пилотаж. Одно неловкое движение и она(крыша) поедет на помойку. Удачи
Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.11 17:51. Заголовок: Выбивать кант нельзя..
Выбивать кант нельзя, потому что выбьешь кант, а не крышу. Надо натянуть, тем более если крыша не приварена. Попробуй подтяни как я говорил и прикрути её саморезами в этом месте. И посмотри что с крышей становится. Там совсем чуть чуть надо. А складка на втором фото тебя не должна беспокоить. Это растянутый металл. Когда был удар там растянулось, а когда вытянул боковину на место, получился залом.
Отправлено: 09.03.11 21:46. Заголовок: alexmax пишет: Я д..
alexmax пишет:
цитата:
Я думаю без посадки не обойтись. Выставляй зазоры и вперёд.
Если все по книжке (все диагонали) ставишь зазоры дверей. Сильно не спеши ставить пятака,попробуй шишки так разогнать...Пятаки ето уже в самом конце.Если сразу без рихтовки наставиш,потом нет смисла рихтовать...
Отправлено: 11.03.11 22:27. Заголовок: Все советы хороши, н..
Все советы хороши, но это все издалека и со стороны. Я так понял без банок(пятаков) не обойтись,но где их ставить и когда, и надо ли, надо решать на месте, непосредственно в твоем гараже. Дружище это же крыша! Я так понял, что ты стаким не сталкивался. Может имеет смысл позвать человека со стороны. Я уверен у вас в городе есть серьезные мастера-но где их искать и как найти того кого надо, думай сам. Я думаю это не стремно. Стремно после стольких перипитий запороть крышу. Лучше дать человеку к примеру 100 чем потом покупать за 500. Это я так образно. А так думай сам, твоя машина твои деньги. Но кришу запороть легче чем два пальца обо...
Отправлено: 12.03.11 12:52. Заголовок: братан , все сварить..
братан , все сварить _ дело 30 минут. а что дальше? попробуй так. раз тачка стоиит на заводе то про нее по любому знает директор. пойди к нему напрямую - поплач. так мол и так не знаю что делать. ну принеси ему че нибудь. ГЛАВНОЕ. САМ НЕ ВАРИ. И БАНКИ НЕ СТАВЬ. поверь мне директор тоже человек. иди к нему.
Отправлено: 12.03.11 13:15. Заголовок: запомни , ты крышу н..
запомни , ты крышу не сделаешь. тут нужен специалист. ДУМАЙ ГОЛОВОЙ. и не торопись. твоя арба стоит в ремонте 1.5 года, постоит еще . ничего страшного.
Отправлено: 13.03.11 10:39. Заголовок: Думаю, если диреткор..
Думаю, если диреткор узнает, то отпрявлюсь в свободный полет, я, моя машина, и начальник гаража. Вот так и работаю - машину услышал, свет выключаю, и в окошко поглядываю. Я думаю гаражные мастера не стали бы вообще заморачиваться, острым молотком ямок бы наделали, и затерли потом, а для себя хочется правильно сделать. Поэтому придется самому, а там как получится. Наверняка же так у кого-то крышу приходилось натягивать, я с усилием не могу сориентироваться. У меня есть ориентир - при натягивании, начинает проваливаться крыша, так вот, стоит за него заходить, или давать меньшее усилие и простукивать. Я хочу несколько пластинок приварить вдоль крыши, и по очереди поподтягивать.
Отправлено: 13.03.11 12:32. Заголовок: ну чтож раз так то н..
ну чтож раз так то ничего не попишешь.делай так как собрался но натяни чуток. просто чтоб крыша не болталась. подставь ладонь под бугор и острым молотком стучи косыми ударами в сторону края . маленьким молоточком.рано или поздно это место становится мягким болтается от пальца. и вот тогда ставится баночка. но это все в теории. я имею печальный опыт с таким ударом.был здоровый бугор на крыше в раене средней стойки. я уже не помню толи столб упал толи грузовиком зацепило. так вот я сдуру начал его сажать банками.не успел оглянутся как у меня вздулась и заиграла вся крыша. кагда я осознал че натворил я чуть не об... мысленно был готов заказывать из польши крышу. но ничего. отошол. успокоился. и мы вдвоем с напарником ее спасли.один с низу поддерживал второй сверху разглаживал. больше я себе такого не позволял.одного раза хватило. так што удачи и будь осторожен
Отправлено: 15.03.11 08:28. Заголовок: натяжение должно быт..
натяжение должно быть не сильным. но достаточным, чтоб крыша не проваливалась. но давление было. простукивай напротив сварки. может быть, ты заметишь. что после твоих стучений . лебедка ослабла . натяни опять
Отправлено: 26.03.11 22:58. Заголовок: Удалось, мне таки, п..
Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть. Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?
а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.
и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.
konstantin_z пишет:
цитата:
то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм)
konstantin_z пишет:
цитата:
Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть.
konstantin_z, тот, кто считается хорошим кузовщиком, зазоры выставляет с разницев десятые миллиметра. Знаю, о чём говорю. Хаять твоего кузовщика не хочу, так как работ его не видел. У моего кузовщика, Петровича, если зазор плашет в районе 1мм, то он последние волосы на груди рвет(на голове уж не осталось). Вот этот считается хорошим кузовщиком. А если зазор в 5 мм. то зачем тогда кузовщики нужны? Ты и сам отстучишь с таким зазором. konstantin_z пишет:
цитата:
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно,
Он просто тебе предложил спрятать свои огрехи, не более.
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?
Не, ему надо было сказать, что и править то не надо было. И так сойдет. Ездит же. Ну, а щели и дыры надо просто скотчем залепить. Упаковочным. Будет красиво. Ну а кули еще тут сказать то?
Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался. Типа лечение зубов по телефону. Насколько я видел работу Петровича, то даже его совет может помочь :)
Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался.
Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.
Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.
Думаю, Паш, ты не прав. Зачастую решение на поверхности лежит. ТЫ вроде его уже видишь, но не понимаешь, что это оно. А если ктонить со стороны тебя вроде как подопнет, то раз и опаньки.
Это как у художников. Они рисуют картину, а потом, чтобы выявить огрехи, рисуют какой нить предмет на картине. Типа он там и должен быть. Предмет этот выявляет все огрехи компоновки, света, тени и прочее. Художник поправляет картину, а сам предмет потом просто закрашивает. Так и с любой работой. Даже не обязательно с машиной :)
Я не говорю, что мол ты жадина :) Тебе виднее, по месту. Может Витя - кузов бы помог. Но давно на форуме не отсвечивает... А туту, конечно, именно жестянщика совет треба. Из первых рук.
Отправлено: 28.03.11 01:34. Заголовок: Топикстартер еще не ..
Топикстартер еще не ответил, думаю, он лежит в глубоком обмороке от своего кузовщика Я тоже щас туда свалюсь: мой кузовщик сказал, что пол-сантиметра допустимая погрешность
Отправлено: 28.03.11 15:30. Заголовок: Я думаю, что большин..
Я думаю, что большинство кузовщиков работают так, даже на моей машине, когда она была еще целая, был немного замят телевизор, лонжероны даже не задеты – машина ткнулась в сугроб, в итоге телевизор зашпаклевали, в размер дотягивать не стали – просто рассверлили огромное отверстие в креплении фары, и все. Еще у этого кузовщика любимый материал – герметик, он мне везде советовал его намазать, что бы не видно было. Еще он посоветовал порог заварить без всяких подкладок и разделки швов, просто в стык, и забалгарить, я думаю, что прочность будет минимальная. Рихтовка синей и красной машин от Петровича для меня эталон. Паша-малыш, на фотках видно, что на красной машине крыша грелась, а синюю, что вообще без нагрева отрихтовали? BARCELONA GREEN, наоборот этот кузовщик оптимизма придал, что я своей рихтовкой вряд ли напорчу, и ямы набить и шпаклевкой затянуть всегда успеть можно будет. MARADONA, для крыши мне такой захват врядли понадобиться, если только боковину снять, но тогда крыша гулять будет.
Я думаю мне бы на миллиметр ребро крыши вытянуть, и бугор бы за этим ребром ушел. И линейку прикладываю, сравниваю с целой стороной – показывает, что ребро еще чуть-чуть тянуть надо. Но не идет совсем. Сегодня опять приварил пластинку, натягивал не сильно, крыша не проваливалась. Стучал, наверное час, стучал и по бугру(без поддержки), и по ребру и изнутри в ребро, совсем не идет. Потом сварка начала подламываться, дожидаться, когда, стрельнет, как в прошлый раз не стал, пластину спилил. Стучал не сильно, металл не проминался. Потом взял острый молоток, и по бугру стучал – на ладони, тоже не сильно, без вмятин. Бугор вроде потихоньку оседает. А вообще, если стучать острым молотком, не сильно, то металл утягивается?
Отправлено: 29.03.11 16:20. Заголовок: А как тогда петрович..
А как тогда петрович металл стягивал, полюбому же должен был растянуться? Лист гармошкой, имеется в виду перебить гармошкой? Я читал, что это сложно очень. Сегодня закрепил заднюю стойку с целой стороны, и натянул посильнее, даже наверно сильно, крыша не проваливалась, не знаю почему. Крыша стала почти как нужно, простучал все, из нутри в ребро даже кувалдой через дерево постучал. Отпустил - опять все вернулось. Блин, крыша вроде жестянка, такие натяжения даю, а она не идет. Что самое обидное, крышу отстучал, рукой проводишь - гладенько, а общей формы нет.
MARADONA. И что тебе"пятаки"дадут???если вся конструкция кривая.
Ну он пишет что когда тянет все стает на место...Попробивать поставить пару пятаков,они не дадум металу свова уйти...Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей уселителями и так далие пох).Можна с бризгавиком помучаться,там надо делать развал...А тут криша... Ями разогнал,пятаков наставил (завалил алюминькой) и треш-треш-треш...
А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще?Если убрать все ями метал должен сам на место стать...Я когда вроде все отрихтовал проверяю так,наношу грунг (или остатки краски) и тру 80 наждачкой с большой колодкой...Если уже нельзя убрать не куда гулю,грею и водой...
konstantin_z , каждый должен заниматься своим делом. Петрович-Мастер, он уже почти 40 лет занимается этим. И прежде чем стать Мастером, Петрович на оборонном заводе вручную жидкие шайбы делал(не спрашивай, что это такое- офигеешь от услышанного и спать вообще перестанешь), Петрович отработал рихтовщиком на ВАЗе хер знает сколько, Петрович среди слесарей-инструментальщиков Челябинского объединения был лучшим, когда ему было чуть больше 20 лет. Это -САМОРОДОК, один на 30млн человек. И чего мне попу рвать, если я тупо понимаю. что приблизиться к нему я не смогу. Хотя он всегда офигевает не от своей работы, а от моей: говорит, что в ответе перед клиентом всегда МАЛЯР и маляр держит удар и за себя и за Петровича. Поэтому я не заморачиваюсь вникать в тонкости его работы: даже если он начнёт учить меня секретам своей профессии, я не стану профессиональный рихтовщиком-я испытываю кайф только от работы шпатлей, грунтами, краской и лаком. Петрович ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ, как можно часами сидеть, выводя и подшпатлевывая раз за разом кант, длиной сантиметров в 30, говорит, у него терпения не хватит. Он от того и ценит маляров превыше всего: говорит, маляр может неделю сидеть над авто и работы пости не видно, а кузовщик пару раз молотком ляпнул-вот и изменения профиля. Так что, повторюсь, чем тратить время мне на понимание работы Петровича, я лучше отдам ему в работу пару машин и сам заработаю копейку))) Больше пользы будет)))
Паша не хвали так петровича,а то украдут ешо...Увезут в горы,и будет он там ферари делать... Надо пробивать,можна и новичку зделать.Не так как Петрович,но шпаклю для етого и зделали...Леонидыч пишет:
цитата:
Коротко и ясно.А то две страницы.....
Я спрашивал про каркас...Я так понял автор теми все контрольние точки проверил...Понятно что если где то не дотянул крышу нет смысла рихтовать...
Отправлено: 31.03.11 16:38. Заголовок: MARADONA пишет: А ..
MARADONA пишет:
цитата:
А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще?
Я все делаю, как Stalker73 рассказывал и показывал, вот только не понятно, почему он матовую черную краску советует, по отблескам уже не посмотришь, и визуально тяжело сравнивать светлую и покрашенную части крыши. ПРО напильник хочу сказать, что он черезчур быстро металл поднимает, два раза по бляхе ударил, потер - а уже шишки, а обратно уже напильниом не осаживаются, хотя в видео говорится, что на обратной стороне бляхи можно осаживать. Поэтому осаживаю острой стороной молотка, стучу потихоньку, только от долгого стучания металл как бы размягчается.
MARADONA пишет:
цитата:
Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей уселителями и так далие пох).
Да мне тоже все говрят, придут посмотрят - ни чего не видно, а мне видно, и я думаю что под краской еще виднее будет.
CARыч пишет:
цитата:
если вся конструкция кривая
В смысле вся машина? По диагоналям и длинам разница не больше 3 мм по всей машине, и по лазерному уровню, под днищем померил, тоже не больше 3мм. Да и точнее и не замеришь.
Тоже греть собираюсь, от акумулятора со стержнем от батарейки, сейчас тестирую, не нравиться, что пятно красного цвета получается всего 2мм в диаметре, и кратеры появляются в месте самого красного пятна, я думаю что так не должно быть.
Отправлено: 10.04.11 16:42. Заголовок: Приварил еще одну пл..
Приварил еще одну пластину, ближе к передней стойке. Натянул двумя талрепами. В проем лобового поставил растяжку, и заднюю стойку упер. Натягивал постепенно, местами появлялись хлопуны, которые проваливались, я их простукивал, что бы они держались и не проваливались, одновременно простуивал ребро. И после очередной подтяжки большая часть крыши проваливается, я уже подумал, все капец крыше, чуть отпустил натяжку, и плавно поднял крышу, в общем ничего страшного с ней не случилось. Даже при сильной натяжке, было лучше, но бугор полностью не уходил. Тянуть больше не решился. Сегодня медным электродом усадил 2 шишки, делал как у Андрея на видео, только тыкал в самую верхушку, надавливал, иногда электрод проваливался в яму, иногда его вообще выталкивало. Не остужал, молотком постучу и все. Штук 15 пятаков поставил. Теперь вдоль крыши овал по линейке нормальный, а если смотреть спереди, также бугор остался. Что еще можно сделать? Тянуть хватит уже?
Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.11 19:35. Заголовок: Раз уже начал осажив..
Раз уже начал осаживать, то теперь тянуть ничего не стоит. Толку не будет, потому что плоскость частично стянута. Наверно есть смысл просто сажать дальше, но с охлаждением.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет