Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:00. Заголовок: Крыша на spacio


Здравствуйте, помогите пожалуйста довести крышу на spacio. Я уже полтора года делаю свою машинку, тему с ходом ремонта размещал на соседнем форуме, но с крышей мне там только посоветовали приварить ее, а потом уже достучать как получиться, но мне хочется хорошо сделать, а как хорошо не знаю.
Сначала было так.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
После вытягивания стойки.
<\/u><\/a>
Потом так дотягивал, разглаживая монтажкой.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
После замены боковины, и подгонки крыши пришел к такому виду. Остался бугор, примерно вдоль залома.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спереди крыши еще более менее, а дальше к середине все больше и больше бугор.
И теперь не знаю что делать, пробую тянуть ее в бок, крыша начинает проваливаться, отпускаешь – все так же. Пробовал по бугру стучать напильником и острым молоточком, бугор не осаживается. И металл, где бугор как бы твердый стал, пальцем нажимаешь, а он не прогибается(в сравнении с не мятым участком). По длине и диагоналям разница максимум 3мм, но точнее и не померить. Что еще можно попробовать сделать еще?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1193
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:57. Заголовок: греть металл и осажи..


греть металл и осаживать бугор.

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 12:40. Заголовок: Посмотри вот этот за..


Посмотри вот этот зазор по всей длине крыши. Даже один мм. может играть роль. Скорее всего он не одинаковый, с увеличением в месте пуза. Тогда его надо подтянут в этом месте за верхний изгиб, пробивая ребро. Если крыша у тебя приварена, это хуже. Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё. Можно в небольшой натяжке и рихтовать. При таком ударе металл не растянут, поэтому сажать нагревом, это борьба со следствием, а не с причиной.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1843
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 13:55. Заголовок: ­Прежде чем дубасить ..


*PRIVAT*

Всё в наших руках Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
пысь пысь ................




Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.01.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:41. Заголовок: андрей :sm36: андр..


андрей
андрей пишет:

 цитата:
Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё


так шишка не удет, там место жесткое, будеш тянуть вся машина пойдет, надо упор в среднюю стойку ставит, чтобы машину закрепить ....а нельзя как на фото 5 (если сверху вниз смотреть) изнутри кант выбить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 22:59. Заголовок: Делал я в своё время..


Делал я в своё время тойоту. Там крыша была, точнее её просто небыло. А взять было негде. Пришлось делать. Короче 140 пятаков решили всю проблему. Потом я на ней ещё два года отъездил и продал. Никаких проблем не было.
Тут я думаю без пятаков тоже не обойтись, но это крайняя мера!!! Пятаки на крыше это высший пилотаж. Одно неловкое движение и она(крыша) поедет на помойку.
Удачи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1194
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 23:15. Заголовок: что за пятаки?..


что за пятаки?

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 23:58. Заголовок: Здрасьте приехали. к..


Здрасьте приехали. как бы ето. Короче греем -сажаем, греем -сажаем и так пока не получится.(извини педагог из меня хреновый).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.11.10
Откуда: Россия, Липецкая обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 11:24. Заголовок: alexmax пишет: Кор..


alexmax пишет:

 цитата:
Короче 140 пятаков решили всю проблему.



А я думал это только у меня 140 пятаков на деталь Я поэтому и горелку забросил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 11:24. Заголовок: Крышу еще не привари..


Крышу еще не приварил, и про миллиметр понимаю – пробовал на рулетке, делая на миллиметр короче, рулетка приличной дугой встает. Зазор посмотрю. Я стыковку по крыше еще не делал, внахлест еще. Но этот нахлест в плотную не стыкуется, или из за крыши, или из самого усилителя гнутого.
<\/u><\/a>
Крыша еще с самого переда была сломана, но пока тягал среднюю стойку, бугор с самого переда сам ушел.
<\/u><\/a>
На фотке почти не видно, но есть еще поперечный бугор, я попробовал его разогнать по сторонам, но пока остановился, мне кажется только хуже становится.
<\/u><\/a>
А крышу я натягиваю от стены, на 3ей фотке снизу видно, трубой от стены. А труба упирается в кромку крыши через брусок длинной 15 см. В принципе крыша идет и без фиксирования средней стойки, постепенно натягивая, крыша с хлопом проваливается в яму(без распрямления бугра). У натянутой ребро простукивал, но отпускаю – возвращается обратно.
А греть не хотелось бы, из нагрева у меня только пропановые маленькие баллоны с тонкой горелкой, и ювелирная бензиновая горелка(самоделка).

василий26 пишет:

 цитата:
нельзя как на фото 5 (если сверху вниз смотреть) изнутри кант выбить


Не понятно,какой кант выбить?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 231
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 11:29. Заголовок: БоRUS пишет: А я ду..


БоRUS пишет:

 цитата:
А я думал это только у меня 140 пятаков на деталь



Если нельзя ,но нужно,то можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 17:51. Заголовок: Выбивать кант нельзя..


Выбивать кант нельзя, потому что выбьешь кант, а не крышу. Надо натянуть, тем более если крыша не приварена. Попробуй подтяни как я говорил и прикрути её саморезами в этом месте. И посмотри что с крышей становится. Там совсем чуть чуть надо. А складка на втором фото тебя не должна беспокоить. Это растянутый металл. Когда был удар там растянулось, а когда вытянул боковину на место, получился залом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 16:18. Заголовок: Вот, что получилось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 242
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 17:50. Заголовок: После удара металл р..


После удара металл растянуло. Я думаю без посадки не обойтись. Выставляй зазоры и вперёд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 449
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 21:46. Заголовок: alexmax пишет: Я д..


alexmax пишет:

 цитата:
Я думаю без посадки не обойтись. Выставляй зазоры и вперёд.


Если все по книжке (все диагонали) ставишь зазоры дверей. Сильно не спеши ставить пятака,попробуй шишки так разогнать...Пятаки ето уже в самом конце.Если сразу без рихтовки наставиш,потом нет смисла рихтовать...


Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 22:27. Заголовок: Все советы хороши, н..


Все советы хороши, но это все издалека и со стороны. Я так понял без банок(пятаков) не обойтись,но где их ставить и когда, и надо ли, надо решать на месте, непосредственно в твоем гараже. Дружище это же крыша! Я так понял, что ты стаким не сталкивался. Может имеет смысл позвать человека со стороны. Я уверен у вас в городе есть серьезные мастера-но где их искать и как найти того кого надо, думай сам. Я думаю это не стремно. Стремно после стольких перипитий запороть крышу. Лучше дать человеку к примеру 100 чем потом покупать за 500. Это я так образно. А так думай сам, твоя машина твои деньги. Но кришу запороть легче чем два пальца обо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1692
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 04:13. Заголовок: санчес пишет: имее..


санчес пишет:

 цитата:
имеет смысл позвать человека со стороны


Хороший совет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 11:07. Заголовок: До этой машины, даже..


До этой машины, даже рихтовочный молоток в руках не держал. У меня в принципе 2 варианта, оставить крышу как есть, и все сварить, а потом доделать, или самому попытаться крышу сделать. Машина на заводе стоит, пропускной режим сейчас строгий стал. Есть еще вариант через забор рихтовщика привести, но это 30 минут на лыжах идти и не нулевой шанс попасться охране. Газ мне практически не достать, максимум на день могу взять, но за день не научусь, да и страшновато, поэтому газ отпадает. Сделал держак с медно-графитовым электродом, выпрямитель к электродной сварке, но пока плохо греет.
<\/u><\/a>
Крышу вроде нужно еще дотягивать, потому что бугор(маленький) идет даже в месте, где металл не должно было потянуть, и я практически не стучал. А как нужно натягивать (для ориентира), когда крыша проваливается - это уже перебор?
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 12:52. Заголовок: братан , все сварить..


братан , все сварить _ дело 30 минут. а что дальше? попробуй так. раз тачка стоиит на заводе то про нее по любому знает директор. пойди к нему напрямую - поплач. так мол и так не знаю что делать. ну принеси ему че нибудь. ГЛАВНОЕ. САМ НЕ ВАРИ. И БАНКИ НЕ СТАВЬ. поверь мне директор тоже человек. иди к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 13:15. Заголовок: запомни , ты крышу н..


запомни , ты крышу не сделаешь. тут нужен специалист. ДУМАЙ ГОЛОВОЙ. и не торопись. твоя арба стоит в ремонте 1.5 года, постоит еще . ничего страшного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 10:39. Заголовок: Думаю, если диреткор..


Думаю, если диреткор узнает, то отпрявлюсь в свободный полет, я, моя машина, и начальник гаража. Вот так и работаю - машину услышал, свет выключаю, и в окошко поглядываю. Я думаю гаражные мастера не стали бы вообще заморачиваться, острым молотком ямок бы наделали, и затерли потом, а для себя хочется правильно сделать. Поэтому придется самому, а там как получится. Наверняка же так у кого-то крышу приходилось натягивать, я с усилием не могу сориентироваться. У меня есть ориентир - при натягивании, начинает проваливаться крыша, так вот, стоит за него заходить, или давать меньшее усилие и простукивать. Я хочу несколько пластинок приварить вдоль крыши, и по очереди поподтягивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 12:32. Заголовок: ну чтож раз так то н..


ну чтож раз так то ничего не попишешь.делай так как собрался но натяни чуток. просто чтоб крыша не болталась. подставь ладонь под бугор и острым молотком стучи косыми ударами в сторону края . маленьким молоточком.рано или поздно это место становится мягким болтается от пальца. и вот тогда ставится баночка. но это все в теории. я имею печальный опыт с таким ударом.был здоровый бугор на крыше в раене средней стойки. я уже не помню толи столб упал толи грузовиком зацепило. так вот я сдуру начал его сажать банками.не успел оглянутся как у меня вздулась и заиграла вся крыша. кагда я осознал че натворил я чуть не об... мысленно был готов заказывать из польши крышу. но ничего. отошол. успокоился. и мы вдвоем с напарником ее спасли.один с низу поддерживал второй сверху разглаживал. больше я себе такого не позволял.одного раза хватило. так што удачи и будь осторожен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 08:28. Заголовок: натяжение должно быт..


натяжение должно быть не сильным. но достаточным, чтоб крыша не проваливалась. но давление было. простукивай напротив сварки. может быть, ты заметишь. что после твоих стучений . лебедка ослабла . натяни опять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 22:58. Заголовок: Удалось, мне таки, п..


Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть. Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1032
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 23:10. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.


Да,спеца ты нашел крутого

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2749
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 02:00. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели.


konstantin_z пишет:

 цитата:
то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм)


konstantin_z пишет:

 цитата:
Удалось, мне таки, привезти специалиста, он работает на СТО(из двух гаражей вместе), маляр у него отдельно. Считается очень хорошим кузовщиком, тянет все, что можно вытянуть.


konstantin_z, тот, кто считается хорошим кузовщиком, зазоры выставляет с разницев десятые миллиметра. Знаю, о чём говорю. Хаять твоего кузовщика не хочу, так как работ его не видел. У моего кузовщика, Петровича, если зазор плашет в районе 1мм, то он последние волосы на груди рвет(на голове уж не осталось). Вот этот считается хорошим кузовщиком. А если зазор в 5 мм. то зачем тогда кузовщики нужны? Ты и сам отстучишь с таким зазором.
konstantin_z пишет:

 цитата:
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно,


Он просто тебе предложил спрятать свои огрехи, не более.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 568
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 15:39. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
Посмотрел он машину, говорит, что сделал хорошо, а то что капот под крыльями стоит, это шайбы нужно подложить под петли, то что фары не встают, так это крепления расточить нужно, то что зазор между задним крылом и фонарем большой, так это небольшой слой шпаклевки (5 мм) и нормальный зазор будет. Он объяснил, что мои попытки сделать все в размер, не реальны, и если бы так делали, то кузовщики без штанов бы сидели. По крыше, сказал, что тянуть больше не нужно, а взять острый молоток, и постепенно пробить ямку, а потом шпаклевкой вывести, а если я буду греть, то получится хлопун, с которым придется бороться, путем разрезания, и заваривания. Что скажете, вобщем, так сказать, не по интернетовски получается?



Не, ему надо было сказать, что и править то не надо было. И так сойдет. Ездит же. Ну, а щели и дыры надо просто скотчем залепить. Упаковочным. Будет красиво. Ну а кули еще тут сказать то?

Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался. Типа лечение зубов по телефону. Насколько я видел работу Петровича, то даже его совет может помочь :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2754
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 18:07. Заголовок: Puma пишет: Проси П..


Puma пишет:

 цитата:
Проси Пашу - малыша. чтоб он у Петровича проконсультировался.


Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 571
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 19:52. Заголовок: Паша-малыш пишет: Н..


Паша-малыш пишет:

 цитата:
Не буду я консультации брать. konstantin_z у нас совета не спрашивал, когда начинал, а сейчас консультации? Ты сможешь сам по телефону покрасить машину? И я не смогу. А голову дурными вопросами забивать людям-себя не уважать.



Думаю, Паш, ты не прав.
Зачастую решение на поверхности лежит. ТЫ вроде его уже видишь, но не понимаешь, что это оно.
А если ктонить со стороны тебя вроде как подопнет, то раз и опаньки.

Это как у художников. Они рисуют картину, а потом, чтобы выявить огрехи, рисуют какой нить предмет на картине. Типа он там и должен быть. Предмет этот выявляет все огрехи компоновки, света, тени и прочее. Художник поправляет картину, а сам предмет потом просто закрашивает.
Так и с любой работой. Даже не обязательно с машиной :)

Я не говорю, что мол ты жадина :) Тебе виднее, по месту. Может Витя - кузов бы помог. Но давно на форуме не отсвечивает... А туту, конечно, именно жестянщика совет треба. Из первых рук.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2755
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 19:57. Заголовок: Puma пишет: Думаю, ..


Puma пишет:

 цитата:
Думаю, Паш, ты не прав.
Зачастую решение на поверхности лежит.


Я это в том контексте сказал, что мне не в лом, Петрович не станет консультировать по фото.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Быстрая Хонда




Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 01:34. Заголовок: Топикстартер еще не ..


Топикстартер еще не ответил, думаю, он лежит в глубоком обмороке от своего кузовщика
Я тоже щас туда свалюсь: мой кузовщик сказал, что пол-сантиметра допустимая погрешность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 502
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 02:29. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
konstantin_z


Как для новичка (с таким иструментом как у тебя) зделал все
Для проёмов надо купить.Я себе купил цена 100 евро реально класная штука...
<\/u><\/a>
Если ты с Киева могу дать силку на сайт с инструментом для рихтовки.
<\/u><\/a>

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 15:30. Заголовок: Я думаю, что большин..


Я думаю, что большинство кузовщиков работают так, даже на моей машине, когда она была еще целая, был немного замят телевизор, лонжероны даже не задеты – машина ткнулась в сугроб, в итоге телевизор зашпаклевали, в размер дотягивать не стали – просто рассверлили огромное отверстие в креплении фары, и все. Еще у этого кузовщика любимый материал – герметик, он мне везде советовал его намазать, что бы не видно было. Еще он посоветовал порог заварить без всяких подкладок и разделки швов, просто в стык, и забалгарить, я думаю, что прочность будет минимальная. Рихтовка синей и красной машин от Петровича для меня эталон. Паша-малыш, на фотках видно, что на красной машине крыша грелась, а синюю, что вообще без нагрева отрихтовали? BARCELONA GREEN, наоборот этот кузовщик оптимизма придал, что я своей рихтовкой вряд ли напорчу, и ямы набить и шпаклевкой затянуть всегда успеть можно будет. MARADONA, для крыши мне такой захват врядли понадобиться, если только боковину снять, но тогда крыша гулять будет.

Я думаю мне бы на миллиметр ребро крыши вытянуть, и бугор бы за этим ребром ушел. И линейку прикладываю, сравниваю с целой стороной – показывает, что ребро еще чуть-чуть тянуть надо. Но не идет совсем. Сегодня опять приварил пластинку, натягивал не сильно, крыша не проваливалась. Стучал, наверное час, стучал и по бугру(без поддержки), и по ребру и изнутри в ребро, совсем не идет. Потом сварка начала подламываться, дожидаться, когда, стрельнет, как в прошлый раз не стал, пластину спилил. Стучал не сильно, металл не проминался.
Потом взял острый молоток, и по бугру стучал – на ладони, тоже не сильно, без вмятин. Бугор вроде потихоньку оседает. А вообще, если стучать острым молотком, не сильно, то металл утягивается?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 573
Зарегистрирован: 16.07.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 17:33. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
А вообще, если стучать острым молотком, не сильно, то металл утягивается?



типа того.. Гармошкой лист бумаги когда нить сгибал ? ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 20:58. Заголовок: да уж .. словил замо..


да уж .. словил заморочку.

зачем мне это все .. не знаю..просто иду и делаю..и становиться хорошо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2757
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 13:34. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
Паша-малыш, на фотках видно, что на красной машине крыша грелась, а синюю, что вообще без нагрева отрихтовали?


Места нагрева-это удаление хлопунов.

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 16:20. Заголовок: А как тогда петрович..


А как тогда петрович металл стягивал, полюбому же должен был растянуться?
Лист гармошкой, имеется в виду перебить гармошкой? Я читал, что это сложно очень.
Сегодня закрепил заднюю стойку с целой стороны, и натянул посильнее, даже наверно сильно, крыша не проваливалась, не знаю почему. Крыша стала почти как нужно, простучал все, из нутри в ребро даже кувалдой через дерево постучал. Отпустил - опять все вернулось. Блин, крыша вроде жестянка, такие натяжения даю, а она не идет. Что самое обидное, крышу отстучал, рукой проводишь - гладенько, а общей формы нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 516
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 17:04. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
Отпустил - опять все вернулось.


Попробуй перед тем как отпускать наставить пятаков...Если нет горелки,можна полуавтоматом наставить...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рикки-Тикки-Тави




Пост N: 273
Info: +79212700543
Зарегистрирован: 10.04.09
Откуда: Россия, .Мурманская обл
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 20:29. Заголовок: MARADONA. И что те..


MARADONA. И что тебе"пятаки"дадут???если вся конструкция кривая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 517
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 20:58. Заголовок: CARыч пишет: MARADO..


CARыч пишет:

 цитата:
MARADONA. И что тебе"пятаки"дадут???если вся конструкция кривая.


Ну он пишет что когда тянет все стает на место...Попробивать поставить пару пятаков,они не дадум металу
свова уйти...Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей
уселителями и так далие пох).Можна с бризгавиком помучаться,там надо делать развал...А тут криша...
Ями разогнал,пятаков наставил (завалил алюминькой) и треш-треш-треш...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 518
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 21:46. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
konstantin_z


А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще?Если убрать все ями метал должен сам на место
стать...Я когда вроде все отрихтовал проверяю так,наношу грунг (или остатки краски) и тру 80 наждачкой с большой колодкой...Если уже нельзя убрать не куда гулю,грею и водой...

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель форума




Пост N: 323
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 22:08. Заголовок: CARыч пишет: если в..


CARыч пишет:

 цитата:
если вся конструкция кривая.

Коротко и ясно.А то две страницы......... .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2758
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 23:01. Заголовок: konstantin_z пишет: ..


konstantin_z пишет:

 цитата:
А как тогда петрович металл стягивал,


Если бы я знал КАК, то мне Петрович не нужен был бы))))

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2759
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 23:12. Заголовок: konstantin_z , кажды..


konstantin_z , каждый должен заниматься своим делом. Петрович-Мастер, он уже почти 40 лет занимается этим. И прежде чем стать Мастером, Петрович на оборонном заводе вручную жидкие шайбы делал(не спрашивай, что это такое- офигеешь от услышанного и спать вообще перестанешь), Петрович отработал рихтовщиком на ВАЗе хер знает сколько, Петрович среди слесарей-инструментальщиков Челябинского объединения был лучшим, когда ему было чуть больше 20 лет. Это -САМОРОДОК, один на 30млн человек. И чего мне попу рвать, если я тупо понимаю. что приблизиться к нему я не смогу. Хотя он всегда офигевает не от своей работы, а от моей: говорит, что в ответе перед клиентом всегда МАЛЯР и маляр держит удар и за себя и за Петровича.
Поэтому я не заморачиваюсь вникать в тонкости его работы: даже если он начнёт учить меня секретам своей профессии, я не стану профессиональный рихтовщиком-я испытываю кайф только от работы шпатлей, грунтами, краской и лаком. Петрович ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ, как можно часами сидеть, выводя и подшпатлевывая раз за разом кант, длиной сантиметров в 30, говорит, у него терпения не хватит. Он от того и ценит маляров превыше всего: говорит, маляр может неделю сидеть над авто и работы пости не видно, а кузовщик пару раз молотком ляпнул-вот и изменения профиля.
Так что, повторюсь, чем тратить время мне на понимание работы Петровича, я лучше отдам ему в работу пару машин и сам заработаю копейку))) Больше пользы будет)))

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 520
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 23:59. Заголовок: Паша-малыш пишет: П..


Паша-малыш пишет:

 цитата:
Паша-малыш


Паша не хвали так петровича,а то украдут ешо...Увезут в горы,и будет он там ферари делать...
Надо пробивать,можна и новичку зделать.Не так как Петрович,но шпаклю для етого и зделали...Леонидыч пишет:

 цитата:
Коротко и ясно.А то две страницы.....


Я спрашивал про каркас...Я так понял автор теми все контрольние точки проверил...Понятно что если где то не дотянул крышу нет смысла рихтовать...


Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 16:38. Заголовок: MARADONA пишет: А ..


MARADONA пишет:

 цитата:
А ты когда рихтуешь ями чем проявляешь?И проявляешь вообще?


Я все делаю, как Stalker73 рассказывал и показывал, вот только не понятно, почему он матовую черную краску советует, по отблескам уже не посмотришь, и визуально тяжело сравнивать светлую и покрашенную части крыши. ПРО напильник хочу сказать, что он черезчур быстро металл поднимает, два раза по бляхе ударил, потер - а уже шишки, а обратно уже напильниом не осаживаются, хотя в видео говорится, что на обратной стороне бляхи можно осаживать. Поэтому осаживаю острой стороной молотка, стучу потихоньку, только от долгого стучания металл как бы размягчается.

MARADONA пишет:

 цитата:
Я в таких работах так не убеваюсь,двери,крилья,капот зазор зделал и все(а что там с кришей
уселителями и так далие пох).


Да мне тоже все говрят, придут посмотрят - ни чего не видно, а мне видно, и я думаю что под краской еще виднее будет.

CARыч пишет:

 цитата:
если вся конструкция кривая


В смысле вся машина? По диагоналям и длинам разница не больше 3 мм по всей машине, и по лазерному уровню, под днищем померил, тоже не больше 3мм. Да и точнее и не замеришь.

Тоже греть собираюсь, от акумулятора со стержнем от батарейки, сейчас тестирую, не нравиться, что пятно красного цвета получается всего 2мм в диаметре, и кратеры появляются в месте самого красного пятна, я думаю что так не должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 19:00. Заголовок: Андрей, получается ч..


Андрей, получается четко увидел, что металл не растянутый, а крыша не дотянута. Потому, что после всех натягиваний и стучаний стало лучше.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Планирую натянуть еще, поправьте если что.
1 Закреплю переднюю, заднюю и среднюю стойки, а не только заднюю как сейчас.
2 Буду натягивать, и смотреть по линейке, пока зазор между линейкой и ребром крыши не станет одинаковым с целой и битой стороны, и слегка перетяну. Ребро бы только не вырвалось, усилие будет здоровое.
3 Если крыша начнет проваливаться, то подопру ее с низу.
4 Хорошенько простучу ребро крыши.
А при натягивании не получится, что начнет распрямляться не бугор, а целая часть крыши?
Андрей пишет:

 цитата:
Попробуй подтяни как я говорил и прикрути её саморезами в этом месте.


Саморезами не получится притянуть натянутую, потому, что боковина выши крыши, и приходится тянуть чуть в верх, и крыша приподнимается примерно на сантиметр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 22:00. Заголовок: Попробуй более длинн..


Попробуй более длинную пластину приварить, или несколько. Уже факт, что проблема в этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 16:42. Заголовок: Приварил еще одну пл..


Приварил еще одну пластину, ближе к передней стойке. Натянул двумя талрепами. В проем лобового поставил растяжку, и заднюю стойку упер.
Натягивал постепенно, местами появлялись хлопуны, которые проваливались, я их простукивал, что бы они держались и не проваливались, одновременно простуивал ребро. И после очередной подтяжки большая часть крыши проваливается, я уже подумал, все капец крыше, чуть отпустил натяжку, и плавно поднял крышу, в общем ничего страшного с ней не случилось. Даже при сильной натяжке, было лучше, но бугор полностью не уходил. Тянуть больше не решился. Сегодня медным электродом усадил 2 шишки, делал как у Андрея на видео, только тыкал в самую верхушку, надавливал, иногда электрод проваливался в яму, иногда его вообще выталкивало. Не остужал, молотком постучу и все. Штук 15 пятаков поставил. Теперь вдоль крыши овал по линейке нормальный, а если смотреть спереди, также бугор остался. Что еще можно сделать? Тянуть хватит уже?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:35. Заголовок: Раз уже начал осажив..


Раз уже начал осаживать, то теперь тянуть ничего не стоит. Толку не будет, потому что плоскость частично стянута. Наверно есть смысл просто сажать дальше, но с охлаждением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1223
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Беларусь, Могилёв
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 21:18. Заголовок: Андрей пишет: Навер..


Андрей пишет:

 цитата:
Наверно есть смысл просто сажать дальше, но с охлаждением.

это, мне кажется, наиболее верный подход...

Мы-люди ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет