|
Отправлено: 06.03.11 12:40. Заголовок: Посмотри вот этот за..
Посмотри вот этот зазор по всей длине крыши. Даже один мм. может играть роль. Скорее всего он не одинаковый, с увеличением в месте пуза. Тогда его надо подтянут в этом месте за верхний изгиб, пробивая ребро. Если крыша у тебя приварена, это хуже. Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё. Можно в небольшой натяжке и рихтовать. При таком ударе металл не растянут, поэтому сажать нагревом, это борьба со следствием, а не с причиной. <\/u><\/a>
|
|
| пысь пысь ................
|
Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.01.11
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.03.11 22:41. Заголовок: андрей :sm36: андр..
андрей андрей пишет: цитата: | Привари полосу к ребру крыши и потяни за неё |
| так шишка не удет, там место жесткое, будеш тянуть вся машина пойдет, надо упор в среднюю стойку ставит, чтобы машину закрепить ....а нельзя как на фото 5 (если сверху вниз смотреть) изнутри кант выбить
|
|
| |
Пост N: 226
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.03.11 22:59. Заголовок: Делал я в своё время..
Делал я в своё время тойоту. Там крыша была, точнее её просто небыло. А взять было негде. Пришлось делать. Короче 140 пятаков решили всю проблему. Потом я на ней ещё два года отъездил и продал. Никаких проблем не было. Тут я думаю без пятаков тоже не обойтись, но это крайняя мера!!! Пятаки на крыше это высший пилотаж. Одно неловкое движение и она(крыша) поедет на помойку. Удачи
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.03.11 23:58. Заголовок: Здрасьте приехали. к..
Здрасьте приехали. как бы ето. Короче греем -сажаем, греем -сажаем и так пока не получится.(извини педагог из меня хреновый).
|
|
Отправлено: 07.03.11 17:51. Заголовок: Выбивать кант нельзя..
Выбивать кант нельзя, потому что выбьешь кант, а не крышу. Надо натянуть, тем более если крыша не приварена. Попробуй подтяни как я говорил и прикрути её саморезами в этом месте. И посмотри что с крышей становится. Там совсем чуть чуть надо. А складка на втором фото тебя не должна беспокоить. Это растянутый металл. Когда был удар там растянулось, а когда вытянул боковину на место, получился залом.
|
|
| |
Пост N: 449
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:46. Заголовок: alexmax пишет: Я д..
alexmax пишет: цитата: | Я думаю без посадки не обойтись. Выставляй зазоры и вперёд. |
| Если все по книжке (все диагонали) ставишь зазоры дверей. Сильно не спеши ставить пятака,попробуй шишки так разогнать...Пятаки ето уже в самом конце.Если сразу без рихтовки наставиш,потом нет смисла рихтовать...
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.03.11 22:27. Заголовок: Все советы хороши, н..
Все советы хороши, но это все издалека и со стороны. Я так понял без банок(пятаков) не обойтись,но где их ставить и когда, и надо ли, надо решать на месте, непосредственно в твоем гараже. Дружище это же крыша! Я так понял, что ты стаким не сталкивался. Может имеет смысл позвать человека со стороны. Я уверен у вас в городе есть серьезные мастера-но где их искать и как найти того кого надо, думай сам. Я думаю это не стремно. Стремно после стольких перипитий запороть крышу. Лучше дать человеку к примеру 100 чем потом покупать за 500. Это я так образно. А так думай сам, твоя машина твои деньги. Но кришу запороть легче чем два пальца обо...
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.11 11:07. Заголовок: До этой машины, даже..
До этой машины, даже рихтовочный молоток в руках не держал. У меня в принципе 2 варианта, оставить крышу как есть, и все сварить, а потом доделать, или самому попытаться крышу сделать. Машина на заводе стоит, пропускной режим сейчас строгий стал. Есть еще вариант через забор рихтовщика привести, но это 30 минут на лыжах идти и не нулевой шанс попасться охране. Газ мне практически не достать, максимум на день могу взять, но за день не научусь, да и страшновато, поэтому газ отпадает. Сделал держак с медно-графитовым электродом, выпрямитель к электродной сварке, но пока плохо греет. <\/u><\/a> Крышу вроде нужно еще дотягивать, потому что бугор(маленький) идет даже в месте, где металл не должно было потянуть, и я практически не стучал. А как нужно натягивать (для ориентира), когда крыша проваливается - это уже перебор? <\/u><\/a>
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.11 12:52. Заголовок: братан , все сварить..
братан , все сварить _ дело 30 минут. а что дальше? попробуй так. раз тачка стоиит на заводе то про нее по любому знает директор. пойди к нему напрямую - поплач. так мол и так не знаю что делать. ну принеси ему че нибудь. ГЛАВНОЕ. САМ НЕ ВАРИ. И БАНКИ НЕ СТАВЬ. поверь мне директор тоже человек. иди к нему.
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 17.12.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.03.11 13:15. Заголовок: запомни , ты крышу н..
запомни , ты крышу не сделаешь. тут нужен специалист. ДУМАЙ ГОЛОВОЙ. и не торопись. твоя арба стоит в ремонте 1.5 года, постоит еще . ничего страшного.
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.03.11
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.03.11 10:39. Заголовок: Думаю, если диреткор..
Думаю, если диреткор узнает, то отпрявлюсь в свободный полет, я, моя машина, и начальник гаража. Вот так и работаю - машину услышал, свет выключаю, и в окошко поглядываю. Я думаю гаражные мастера не стали бы вообще заморачиваться, острым молотком ямок бы наделали, и затерли потом, а для себя хочется правильно сделать. Поэтому придется самому, а там как получится. Наверняка же так у кого-то крышу приходилось натягивать, я с усилием не могу сориентироваться. У меня есть ориентир - при натягивании, начинает проваливаться крыша, так вот, стоит за него заходить, или давать меньшее усилие и простукивать. Я хочу несколько пластинок приварить вдоль крыши, и по очереди поподтягивать.
|