Отправлено: 26.01.11 22:35. Заголовок: Ну что ж... Сегодня ..
Ну что ж... Сегодня немного получилось сделать: доразбирал до конца салон, выдрал боковое стекло разбитое, попробовал выпилить целое левое... Но струна пилит не то что нужно, а именно не герметик, а резину, в которую вклеено стекло; короче не буду выпиливать, авось не выстрелит ну и конечно обошел "7 раз вокруг машины, обязательно против часовой стрелки ( ЗАОСТРЯЮ..... ЧАСОВАЙ А НЕ МИНУТНОЙ )" 1. <\/u><\/a> 2. <\/u><\/a>
Отправлено: 27.01.11 00:24. Заголовок: холодно... это хорош..
холодно... это хорошо ***а сколько стоит стекло на боковину??? не жалко??? это с презервативом можно играться ... пронесет не пронесет ... а лобовое что не снял???? ааааааааааааа .... холодно... боишся ветер в лицо.. лобовое есть??? нет тосмысл в твоем ремонте.... 0.. будешь боковину тянуть все уйдет... и крыша и стойки... лобовое как ориентир ( охренеть вот слово...еле написал) зачем варить??? а разве нельзя упереть домкрат в бокову... или домкраты короткие кладешь доску на пол возле боковины,вторую ставишь на ребро ( доску... ну не 6 метров... дощечку 40.... 10х20) получился угол ... это для одного конца домкрата ... на другой конец тоже подкладываешь доску и давишь ..... чем хороша дока .... не мнет метал , сильно не скользит... что плохо нужен помощник, одному тяжело так фоткать нельзя, это не девушка .... сдесь как в больнице ренген... боковую стойку со всех сторон ( из нутри с низу и вверх, с наружи так же ..... чем больше фоток тем лучше и желательно крупным планом , но не так как ты.... ты что хочешь показать какой у тебя просторный салон.... сними все складки ( уточнять что за складки???? ) и обведи .... лучше семь раз перекури, чем .... ты уверен что сам все хочешь сделать???????? может лучше отдать мастеру.... за передел возьмут дороже.... как к бабушке не ходи
Пост N: 679
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.01.11 20:34. Заголовок: Распорки надо дорабо..
Распорки надо доработать , будеш крутить труба поползёт по доске. Нужно подобрать наставки - пятаки с приваренными пальцами чтоб заходили вовнутырь трубы. на пятаки наварить чтото типа шипов а труба будет крутиться по пальцу и не соскочит. И доску не расколет. У меня такие выточенные на все случаи жизни
Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.01.11 21:15. Заголовок: vaga пишет: Распорк..
vaga пишет:
цитата:
Распорки надо доработать ,
Да это,я думаю,он и сам скоро поймет. Главное мысль уловил правильно.Правильное приложение усилия.а остальное в процессе работы по-тихоньку.по-легоньку само покажет.
Пост N: 683
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.01.11 22:35. Заголовок: Пупок Да в любом ст..
Пупок Да в любом стандартном завод. наборе гидравлических растяжек представлены различные варианты надставок. Найди в инете , посмотри и выбирай , дорабатывай, копируй. Просто нормальных фото не гарантирую Увы .
Отправлено: 28.01.11 00:25. Заголовок: Почему пожалел? Прос..
Почему пожалел? Просто уазовский один был, другой у сосседа взял, да и они показались довольно подходящими. Тем более мне понравилось ими крутить, потому что усилие хорошо чувствуется. Короче использовал то, что было под рукой vaga труба по доске не поползла, а "въелась" в нее.
Vlad1mir Vlad1mir Хотел тебя предупредить,лучше раньше.Не за горами правка крыши и мой тебе совет:не побоись и сними три средних усилителя крыши,не трогай только по краям,те,что на ветровом и сзади. Передний уже отогнут и доступ в этом области у тебя есть, после посадишь на место, задний не видно на фото,сам смотри,только не пытайся рихтовать крышу с усилителями,они тебе мозги высушат.Твоя цель сохранить крышу,а с ними ,ты или растянешь,или вовсе угробишь её.Если есть возможность их отсверлить изнутри,то значит и приварить будет возможность,если не отсверлить,то среж их аккуратненько отрезным кругом в местах возле боковин,но только так,чтобы была возможность их снова вварить, после того как отрихтуешь крышу и подгонишь усилители под неё. Перед тем как их снимать простучи их вдоль через деревянный брусок,чтобы дать приблизительную форму радиусу крыши,но не вздумай пытатся выравнивать неровости на полотне крыши между усилителями,пока их не снимешь. И ещё: открой тему,,Рихтовка Петровича" ,найди там образцы рихтовочного напильника и сделай себе что-то подобное,без него к крыше лучше не приступай. В какой-то теме расписано в подробностях как с ним работать,сам поищи. Может кто помнит в какой-подскажите. РС:усилители не вваривай пока не разгладишь крышу в ноль,а лучше дай знать когда прийдет это время,будет несколько замечаний. Еще забыл кое-что:если после простукивания усилителей(до их снятия) ,крыша будет выглядеть явно выпуклой,попробуй вставить растяжку вверху между центральными стойками и немножко разжать их в стороны,только не переусердствуй,она подсядет,а ты помоги ей простукиванием сверху через брусок по всем усилителям. Когда снимеш усилители и приступишь к рихтовке крыши,можно так же вставить растяжку,разжать чуть-чуть и с ней так и рихтовать.
бывалый усилителя 2 задних уже обрезал: мешали ровнять ребро и ставить на место крышу... потом вварю. "Рихтовку Петровича" перечитал вдоль и поперек (именно этот раздел меня и вдохновил ) , а напильником таким и планировал делать, нужно только его изготовить. Перед тем, как разглаживать крышу, надо выдавить с правой стороны ребро аккурат между средней и передней стойкой (на фото не особо видно), но там вроде несильно вмято... Про передний усилитель: как его лучше выровнять, не вырезая (может есть какие-нибудь хитрые способы)? Спасибо всем за участие
Про передний усилитель: как его лучше выровнять, не вырезая (может есть какие-нибудь хитрые способы)?
Первым делом,до начала телодвижений связанных с рихтовкой крыши,нужно дать правильную форму усилителю в месте где ложится ветровое стекло(оно у тебя в наличии?),но может мешать торпеда,сам реши как поступить. Лучше эту процедуру делать с растяжкой:подпереть в центре через брусочек, а затем,ударами кувалды (на 2-3кг)с применением тупого и широкого зубила,простучать все ребра вдоль усилителя.Отпустить растяжку,примерить стекло и если нужно еще выше,поджать посильнее и снова простучать,пока не добьёшся требуемого результата.Стекло должно равномерно прилегать по всему периметру и не восьмерить.
бывалый Уважаемый ну что после тебя можно добавить , как потешить своё ЭГО Вот вместо зубила у меня алюминиевая шина - лучше десять раз стукнуть чем один раз пробить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет