Вообщето разговор отклонился от темы,но раз разговор зашел про стекловолокно,то я полностью согласен с morozz.Лично я работаю им постоянно и небыло еще случая,чтоб оно у меня треснуло или отпало.И шпаклевка стекловолокно действительно не пропускает влагу и этим надо пользоваться.
Пост N: 601
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.01.11 22:49. Заголовок: Работаю только стекл..
Работаю только стекловолокном и алюминькой, ещё ни раазу ни чего не лопнуло, не треснуло , не отвалилось. Сейчас стал брать и углеволокно. А вот софты и прочие, трескаются и отваливаются честенько. По поводу влагопропускания, через два года Гетс пришёл в ремонт повторно, удар в заднее крыло которое ремонтировалось, под стекляшкой метал был чистый, как будто только что зачистил.
дядя вася, ладно, расколюсь. Было дело одну банку килограммовую покупал, Хамелеон. Загнал ко мне один знакомый парень, Юра его назовем, машину свою, он понятие о кузовном ремонте имеет сам ее шпаклевал. Вот он и настоял купить зеленку, не смог я его переубедить. Я восстанавливал порог сгнивший, т.е. вырезал гнилье до живого и вваривал заново изготовленные куски. Кое где форма получилась неидеал, вот там я пользовал стекловолокно, форму доводил. Юрка этим волокном все измазал, крылья, крышу, двери, капот, хотя там можно было рихтануть и софтом отделаться. Ему просто было лень рихтовкой заниматься. Он сам себя наказал, сразу не вышеркал, а на следующий день вспотел... А сталкиваться конечно приходилось, только она не после меня лопалась, а привозили на переделку, именно двери и капот.
Еще добавлю пять копеек по сабжу. В таких местах, где maxx-l крыло резал, можно вытащить колечками с помощью споттера. Можно обратным молотком выдернуть, но в этом случае есть риск передернуть (растянуть, порвать). Я делаю по другому. В необходимом месте к углу привариваю пластинку 1 - 1,5 мм, таким образом чтобы потом можно было и срезать ее и чтобы дверь закрывалась, чтобы можно выло контролировать процесс вытяжки, цепляю маленький зажим и вытягиваю от столба. Как правило машину даже крепить не приходится - выходит.
Отправлено: 09.01.11 22:57. Заголовок: а вот у меня на свое..
а вот у меня на своей машине на стойке два раза волокно просадку по шву давало, правдо это был дешевый mobihel, после того как спросил лудей они сказали убрать волокно совсем, и завалить обычной, прошел год полет нормальный :)
Пост N: 741
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 23:04. Заголовок: Вальтер пишет: под ..
Вальтер пишет:
цитата:
под стекляшкой метал был чистый, как будто только что зачистил.
в моей практике был такой случай, на десятке лепил капот из алюминьки, слой нормальный не запредельный, он эту машину вместе с капотом загнал под Газель , каково было наше удевление, что шпакля прогнулась вместе с металлом не дав ни единственное и трещинки После того как начал работать Карсистемом, использую только стекло, алюм, и софт , причём использую их парами, если бока, то стекло +софт, если верхние детали , то люминь+ софт само собой нанесение без перезшкурки предыдущего слоя
Отправлено: 09.01.11 23:16. Заголовок: А я чего - то побаив..
А я чего - то побаиваюсь стекло класть на двери,крыши и капоты.Только люминь.Зато на стойки,пороги и прочее,частенько кладу под низ Микро-стекло от новола,без перешлифовки,а по нему дальше люминь.Кстати стекло при расшлифовке в тонкий слой трескается писец.Хотя может у меня руки кривые?
.Зато на стойки,пороги и прочее,частенько кладу под низ Микро-стекло от новола
Vladimir82 пишет:
цитата:
Кстати стекло при расшлифовке в тонкий слой трескается писец
Основное слово Новол Было время и обстоятельства , я Юполовский софт в сантиметер клал, прошло 5 лет , и это все держится, а под ним ещё и стекло было.... немного
Пост N: 1670
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 09.01.11 23:43. Заголовок: Так потому его и рек..
Так потому его и рекомендуют на особо глубокие или рваные ямы в качестве первичных слоев.ибо адгезия афигенная,усадка минимальная,прочность максимальная.Под ним бывает уже выгнило всё,а снаружи все как новое. Это я Владимиру ответил.
Юрка этим волокном все измазал, крылья, крышу, двери, капот, хотя там можно было рихтануть и софтом отделаться. Ему просто было лень рихтовкой заниматься.
так вот прочитаешь, все просто- рихтуют для того чтоб тоньше слой шпатли был. если-б так и было, то я валил-бы шпатлю везде, а не получается, вокруг ямы всегда будет бугор, потому и приходится рихтовать, ну и хлопуны еще бывают, их тже шпатлей не исправишь
Пост N: 751
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.01.11 00:11. Заголовок: miha-tag пишет: а н..
miha-tag пишет:
цитата:
а не получается, вокруг ямы всегда будет бугор, потому и приходится рихтовать
бляяяяяя, я нашему жестянщику пытаюсь ЭТО вдолбить, если деталь где то вмялась, то она где то и надулась , а он это с трудом воспринимает, берёт споттер и дергает, иной раз хочется ему пиздюлей навешать, слава богу здоровье позволяет , а вот воспитание нет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет