Пост N: 614
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.01.11 01:01. Заголовок: А что изнутри ни как..
А что изнутри ни как не подлезть было , чтоб помочь. Резать это как бы крайний случай. Я бы сначала что то бы приварил и пробывал бы тянуть. Хотя оно со стороны всегда " виднее" Как метал в работе , я не очень люблю эти итальянско - французские жестянки , называю их резиновыми машинами - тут убрал бугор а в другом месте выскакивает . Машины блуждающих шишек
Пост N: 1635
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.01.11 08:57. Заголовок: vaga Внутрянку смесь..
vaga Внутрянку смесью мовиля пушсала и отработки. Изнутри нельзя, мы ж локальный ремонт! Железо средней паршивости. Мы больше Мазды и Ниссаны не любим. Eikhner Этими не пользуемся тока волнами, да и приспособу тока заказали для неё! Вообще это самый сильный ремонт кот мы взяли! На большее неи оборудования!
Спасибо за советы! У нас споттерные работы на стадии прокачки! Нам то всего 2 года будет в мае! Мы ж с царапин начали! Незабудьте что это ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Замена. Рихтовал только заднее крыло и порог. Вообще такой ремонт сладкий, и красится вся бочина, поэтому и взял на праздники, на всё про всё ушло три дня.
Мишаня , молодец, используй то, что под рукой, и не ищи себе другого. Некоторые с кувалдой и какой то матерью делают то , что другим не под силу с хорошим оборудованием. Ну а насчет эстетичности - пох..., самому приходилось не раз такой хренью работать , когда другого не было под рукой. Особенно на выезде , то 380 нет , то напряжение слабое , вот и мудришь.
Пост N: 324
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.01.11 20:40. Заголовок: Ну а чё , так и есть..
Ну а чё , так и есть , наши ракеты ещё на токарных станках точат , и они летают в космос, и других туда выводят , а вот пиндосы, с их мощью технической и материальной, их толком не сделают (просто у них слесаря нет хорошего, типа Гоши или Гоги, или как там его ещё звали в "Москва слезам не верит") Не зря же конструктор Булавы , когда его сняли , именно это и сказал ; мы как в 40х годах ракеты начали на токарном станке точить , так и продолжаем до сих пор . Вот человеческий фактор и сказывается , когда они не летят как надо, а падают.
Пост N: 357
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.01.11 21:09. Заголовок: Ага,как в анекдоте-У..
Ага,как в анекдоте-Украли американцы документацию по новому самолёту,собирают получается паровоз,непоняли,разобрали опять собирают,опять паровоз,а в конце инструкции написано-окончательную обработку произвести напильником
Пост N: 835
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 07.01.11 22:14. Заголовок: Eikhner пишет: Не з..
Eikhner пишет:
цитата:
Не зря же конструктор Булавы , когда его сняли , именно это и сказал ; мы как в 40х годах ракеты начали на токарном станке точить , так и продолжаем до сих пор .
Так он с болью в сердце это говорил,а ты Eikhner пишет:
цитата:
Мишаня , молодец, используй то, что под рукой, и не ищи себе другого. Некоторые с кувалдой и какой то матерью делают то , что другим не под силу с хорошим оборудованием.
Eikhner пишет:
цитата:
а вот пиндосы, с их мощью технической и материальной, их толком не сделают (просто у них слесаря нет хорошего, типа Гоши или Гоги, или как там его ещё звали в "Москва слезам не верит")
Только оборудование и инструмент мы норовим пиндосовский приобрести,в работе предпочитаем пиндосовские автомобили и оным отдаем предпочтение при покупке в личное пользование,а вот полетом гениальной конструкторской мысли,Гоги или Гоши, воплощенной в ВАЗах и ЗАЗах,пользуемся крайне неохотно,так сказать-если жизнь заставит. ПС: не нужно юродстовать по этому поводу,давайте называть вещи своими именами.
Только оборудование и инструмент мы норовим пиндосовский приобрести
Володя , да я и не призываю работать кувалдой , ни в коем случае не юродствую , я говорю о том, как Мишаня из положения выходит, при отсутствии этого самого пендосовского инструмента . А слова "используй то , что под рукой , и не ищи себе другого " это из мульта про 80 дней вокруг света , там Фог , при отсутствии чего либо , заменял это что либо тем что было под рукой и всегда выполнял задуманное. Именно про это я и хотел сказать. А что касается Ваза и Газа - хочется купить эти заводы и закрыть их нафиг (не мое, но полностью согласен) Про конструктора : я и неговорил с радостью, сказал это к тому , что мы с кувалдой делаем то , что они со станками не могут (правда пока делаем), а если у нас будет такая же сильная поддерка науки и финансовая мощь как у пиндосов, мы весь мир за пояс заткнем . И уж тем более не хотел ни кого "задеть" своими словами . Я ж написал - когда другого нет под руками.
Володя , да и я это смотрел лет 25-30 назад Но растворитель ещё не всё из памяти стер А если я хочу сказать про кого то конкретно - так и говорю, конкретно про того. Так что не надо все принимать на свой счёт , Вован Ты ж мне сам говорил - я такой же как и ты.
Пост N: 838
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 08.01.11 00:13. Заголовок: Eikhner пишет: Ты ж..
Eikhner пишет:
цитата:
Ты ж мне сам говорил - я такой же как и ты.
Сам очень трепетно к инструменту отношусь,да и вообще придерживаюсь того,что пусть будет что-то одно,но ,чем много и ,вот и подумал:ну как же,что-то не сочитается с тобой то,что в цитате из мультика.
Миха, тыб хоть коробок спичек положил для масштаба. А то кувалды разные бывают... P.S. Это ты для Белаза, что ли приспасобу сделал???
это съемник полуоси от ваза был когда-то, хотя можно и сейчас использовать по назначению. кувалда килграмма на 3 примерно. этой фигней еще удобно оконный проем выдергивать, когда капотом его ударило, уголок сантиметров 12 шириной, сисек не тянет, если приварить 7-8 точками.
Пост N: 241
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.01.11 02:23. Заголовок: Насколько я помню, н..
Насколько я помню, на форуме это уже обсуждалось. Стекло волокно - хрупкий материал. Дверь, также как и капот, крышка багажника подвержена вибрации. Поэтому стекловолокно рано или поздно треснет. Шпакля с алюминиевым наполнителем по своим свойствам наиболее приближена к свойствам металла соответственно более эластична что-ли и более стойка к температурным нагрузкам. Алюминиевая шпакля меньше стягивает металл и ее проще обрабатывать.
Пост N: 364
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.01.11 02:32. Заголовок: Споттер пишет: и ее..
Споттер пишет:
цитата:
и ее проще обрабатывать.
Ну не скажите,для меня когда работал Новолом алюминька и зелёное стекло тёрлось одинаково,а может и стекло лучше.На счёт эластичности так стекло с микроволокном намного эластичнее чем обычное.Споттер пишет:
цитата:
Поэтому стекловолокно рано или поздно треснет.
За свою практику ни разу не встречал,да и думаю не треснет никогда,если без фанатизма (не ложить по см) и придерживаться технички
Следуя такой логике стоит предположить , что и обвесы на Вольво и сканиях, и коробки для сабов , и корпуса яхт стоит делать с наполнителем в виде алюминия , а не стекловолокна???????? А получается как раз наоборот . всё это делают со стекловолокном . так что , что прочнее с алюминием или стекловолокном - тут бабушка на двое сказала. Я бы поставил на стекловолокно.
Алюминиевая шпакля меньше стягивает металл и ее проще обрабатывать.
Сравнить со стекловолокном по обработке не могу-не пользуюсь стеклом. Но вот когда делал Кэдди, первые слои наносил аллюминькой Солид-умер перетирая её и проклял всё, за то что не послушался Мишаню Михася(он уговаривал меня не покупать аллюминьку).
Пост N: 346
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 13:55. Заголовок: Споттер пишет: ты т..
Споттер пишет:
цитата:
ты такую глупость ляпнул... Даже неудобно
Насчет неудобно , не могу знать и комментировать , что и как, почему вам не удобно, ну а на счет глупости и ляпнул могу поспорить. Могу поспорить о температурных перепадах,теплопроводности , у чего они больше , как и коэффициенты расширения , у алюминия , или стекловолокна , могу поспорить о прочности стали или алюминия и прочности материалов с использованием стекловолокна. Могу поспорить , что больше подвержено разрушению от вибрации , алюминий или стекловолокно . Ну если захотите , конечно. А так, чтоб далеко не ходить, в википедии есть это всё , ну чтоб зря не спорить и не засорять эфир. По всем тем параметрам , которые вы привели в пользу алюминиевого наполнителя в шпакле , стекловолокно превосходит алюминий , да и не только его , в несколько раз . И спорить тут не о чем , всё уже доказано до нас , достаточно просто уделить немного времени и порыться в нете .
Пост N: 2776
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.01.11 14:11. Заголовок: Ну наверное не стоит..
Ну наверное не стоить утверждать , что волосянка обязательно треснет. Мы тож алюминьку не юзаем , только зеленуху от Кар-систем , просто я думаю Андрюха-споттер имел опыт тресканья стекловолокна на панели , а мы нет. Как только этот опыт еще у кого-то появиться , будет такой-же отзыв как и у Андрюхи. И не стоит забывать , Красноярск , там б-р-р-р , очень холодно зимой.
Пост N: 1675
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.01.11 14:21. Заголовок: Наносил на пластины ..
Наносил на пластины шпаклёвки с разными наполнителями,так вот наименьшая усадка у стекловолокна.Можно легко проверить. Eikhner А остальное как проверить?
Пост N: 349
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 14:53. Заголовок: Ну например , чтобы ..
Ну например , чтобы проверить прочность на изгиб достаточно нанести , по нашей же теме , на два куска железа одинаковые слои шпакли от одного производителя и на одной основе , на одну с алюминием , на другую со стекловолокном , только вот вопрос как нанести одинаковые слои , и после высыхания изгибать в равной степени одинаково обе пластины , и та шпакля , которая выдержит больший изгиб и будет более пластичной . Я бы поставил на стекловолокно . О своиствах стекловолокна в качестве арматуры можно прочитать тут http://www.gepash.ru/steklo.html<\/u><\/a> Ещё http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-92-opalubka/18.htm<\/u><\/a>
Пост N: 350
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 15:22. Заголовок: Олег , вот про разры..
Олег , вот про разрыв
Большей прочностью на разрыв по отношению к лучшим сортам стали обладает сочетание стекловолокна и паутинного шелка. Однако даже самая малейшая царапина на поверхности способна привести к образованию трещины. При этом нагрузки на материал могут быть самыми незначительными. Для того, чтобы это избежать, к стекловолокну принято добавлять эпоксидную и полиэфирную смолу. Она используется в качестве защиты волокна от царапин, а также сохраняет высокую прочность волокон на разрыв.
Про теплопроводность и жаростоикость стекловолокна нет смысла говорить , стекловата всем известна .
Вот ещё из нета
Что такое стеклопластик
Стеклопластик- стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла,биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким). Прочность в 9 раз выше ,чем у ПВХ и в 2-4 раза выше,чем у алюминия. Термическое расширение и сжатие стекла, поэтому нет деформаций.
Стеклопластик, (другие названия - фибергласс композит (fiber glass composite), более привычное в России название - стеклокомпозит), многие годы широко использовался в оборонной промышленности, самолетостроении, кораблестроении и других областях, где к материалу предъявлялись повышенные требования по прочностным характеристикам, теплосбережению, устойчивости к агрессивным средам, сохранению свойств при резких колебаниях температур, долговечность, экологичность, , все требования, которые мы предъявляем к современным материалам. 2.Свойства стеклопластика
Стеклопластик обладает многими очень ценными свойствами, дающими ему право называться одним из материалов будущего. Ниже перечислены некоторые из них.
Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали - 7,8, а меди - 8,9 г/см3, дюралюмина -2,8 г/см3. Таким образом, удельный вес стеклопластика в среднем в пять-шесть раз меньше, чем у черных и цветных металлов, и в два раза меньше, чем у дюралюмина.
Диэлектрические свойства. Стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.
Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Стеклопластики обладают стойкостью к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Для стеклопластика характерно сочетание высоких атмосферо-, водо- и химстойкости.
Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и могут сохранять его неограниченно долго.
Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками, а по своим прочностным свойствам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и стали.
Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью.
Стеклопластики являются одним из немногих материалов, сочетающих высокую прочность, небольшую плотность, хорошие диэлектрические свойства, высокую атмосферо-, водо- и химстойкость и приемлемую цену.
И что , предложите мне это всё проверять или доказывать по новой ? Не вижу смысла .
Пост N: 243
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.01.11 19:54. Заголовок: Eikhner, мы с вами г..
Eikhner, мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю о шпаклевке, в частности стекловолоконой, как о материале для кузовного ремонта, вы говорите о стекловолокне, как о материале вообще. Почитайте технички, хотя бы ко всеми любимому Новолу. Шпаклевка, в которой стекловолокно используется в качестве наполнителя, всю жизнь использовались для латания дыр и выравнивания глубоких ям, а алюминиевая шпакля для выравнивания больших поверхностей, особенно для тех, что подвергаются температурным перепадам. Не морочьте голову себе и другим. mishustik,
цитата:
я думаю Андрюха-споттер имел опыт тресканья стекловолокна на панели
у меня были хорошие учителя, поэтому мне лично не пришлось с этим явлением столкнуться, я зеленой шпаклей вообще не пользуюсь, если попадается ремонт где ее есть смысл применить, я либо отказываюсь от такой работы, либо настаиваю на замене элемента. Но я видел последствия такого, с позволения сказать, ремонта.
ребята, моё мнение, что волосянка может треснуть сама по себе только в одном случае, если этот материал был нанесён ооооочень толстым слоем, что бы в один заход закидать весь дефект. и внутренние напряжения приведут к растрескиванию материала моё мнение , что применение стекловолокна необходимо, и не надо забывать о его свойствах, да просто то , что стекловолокно не является гигроскопичным материалом и будет предохранять металл от влаги лучше любых других шпатлёвок может быть стоит просто правильно наносить шпатлёвки и использовать их именно там где надо
Пост N: 244
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.01.11 21:53. Заголовок: morozz что применени..
morozz
цитата:
что применение стекловолокна необходимо, и не надо забывать о его свойствах, да просто то , что стекловолокно не является гигроскопичным материалом и будет предохранять металл от влаги лучше любых других шпатлёвок
Я конечно могу ошибаться, но насколько я знаю все современные шпаклевки, и в частности стекловолокно, раз уж о ней речь зашла, являются полиэфирными. А полиэфирные шпаклевки весьма гигроскопичны,так что ни о какой защите от влаги речь идти не может.
цитата:
может быть стоит просто правильно наносить шпатлёвки и использовать их именно там где надо
Пост N: 738
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 21:56. Заголовок: Споттер пишет: А п..
Споттер пишет:
цитата:
А полиэфирные шпаклевки весьма гигроскопичны,так что ни о какой защите от влаги речь идти не может.
Конечно гигроскопичны, но гигроскопичен наполнитель, а не полиэфир. И как мы все знаем, что стекло не может впитывать влагу, вот по этому и не гигроскопично .
Пост N: 739
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 22:11. Заголовок: Споттер пишет: Но т..
Споттер пишет:
цитата:
Но тем не менее, шпаклевка призвана выравнивать поверхность, а не защищать ее от влаги.
Да , это так, но этим свойством стекловолокна не надо пренебрегать , а надо его использовать правильно Я лично почти всегда использую стекло на нижних слоях. но почти не когда его не вышкуриваю, то есть не убиваю своё время , абразив и силы Просто посмотрел в начале темы фото Макса. Я в шоке , там под дверьми лежит куча стекла, нахрена это всё надо. зачем навалить, а потом сточить ? Угобить кучу материала , а самое главное времени и сил. Но это не сколько не связано со свойствами шпаклёвки. а просто рассуждения вслух
Пост N: 1669
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 09.01.11 22:34. Заголовок: Споттер пишет: у м..
Споттер пишет:
цитата:
у меня были хорошие учителя, поэтому мне лично не пришлось с этим явлением столкнуться, я зеленой шпаклей вообще не пользуюсь,
Щас опять будем спорить о том,что где-то от кого-то слышали?Андрюх!Ну не надо.У тебя золотые руки.Мы видели.Вот давай про то,что конкретно через эти руки прошло.....не вопрос.Да думаю нам даже и спорить не придется. А про волосянку.......Ты хотя бы пару баночек измажь,поэкспериментируй.Потом поговорим.Может твои учителя каким-нибудь "тенейсиком" побаловались.И выводы сделали.Ну согласись,не бывает так.Что бы весь мир этой волосянкой пользовался,а некоторые даже попискивали,а у твоих гуру не срослось. Одна реплика Максу.Шпаклю(любую) по сварочке зачищеной,лучше все-таки через эпоксидничек. Чиста-риально маё мнение.
Вообщето разговор отклонился от темы,но раз разговор зашел про стекловолокно,то я полностью согласен с morozz.Лично я работаю им постоянно и небыло еще случая,чтоб оно у меня треснуло или отпало.И шпаклевка стекловолокно действительно не пропускает влагу и этим надо пользоваться.
Пост N: 601
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.01.11 22:49. Заголовок: Работаю только стекл..
Работаю только стекловолокном и алюминькой, ещё ни раазу ни чего не лопнуло, не треснуло , не отвалилось. Сейчас стал брать и углеволокно. А вот софты и прочие, трескаются и отваливаются честенько. По поводу влагопропускания, через два года Гетс пришёл в ремонт повторно, удар в заднее крыло которое ремонтировалось, под стекляшкой метал был чистый, как будто только что зачистил.
дядя вася, ладно, расколюсь. Было дело одну банку килограммовую покупал, Хамелеон. Загнал ко мне один знакомый парень, Юра его назовем, машину свою, он понятие о кузовном ремонте имеет сам ее шпаклевал. Вот он и настоял купить зеленку, не смог я его переубедить. Я восстанавливал порог сгнивший, т.е. вырезал гнилье до живого и вваривал заново изготовленные куски. Кое где форма получилась неидеал, вот там я пользовал стекловолокно, форму доводил. Юрка этим волокном все измазал, крылья, крышу, двери, капот, хотя там можно было рихтануть и софтом отделаться. Ему просто было лень рихтовкой заниматься. Он сам себя наказал, сразу не вышеркал, а на следующий день вспотел... А сталкиваться конечно приходилось, только она не после меня лопалась, а привозили на переделку, именно двери и капот.
Еще добавлю пять копеек по сабжу. В таких местах, где maxx-l крыло резал, можно вытащить колечками с помощью споттера. Можно обратным молотком выдернуть, но в этом случае есть риск передернуть (растянуть, порвать). Я делаю по другому. В необходимом месте к углу привариваю пластинку 1 - 1,5 мм, таким образом чтобы потом можно было и срезать ее и чтобы дверь закрывалась, чтобы можно выло контролировать процесс вытяжки, цепляю маленький зажим и вытягиваю от столба. Как правило машину даже крепить не приходится - выходит.
Отправлено: 09.01.11 22:57. Заголовок: а вот у меня на свое..
а вот у меня на своей машине на стойке два раза волокно просадку по шву давало, правдо это был дешевый mobihel, после того как спросил лудей они сказали убрать волокно совсем, и завалить обычной, прошел год полет нормальный :)
Пост N: 741
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.11 23:04. Заголовок: Вальтер пишет: под ..
Вальтер пишет:
цитата:
под стекляшкой метал был чистый, как будто только что зачистил.
в моей практике был такой случай, на десятке лепил капот из алюминьки, слой нормальный не запредельный, он эту машину вместе с капотом загнал под Газель , каково было наше удевление, что шпакля прогнулась вместе с металлом не дав ни единственное и трещинки После того как начал работать Карсистемом, использую только стекло, алюм, и софт , причём использую их парами, если бока, то стекло +софт, если верхние детали , то люминь+ софт само собой нанесение без перезшкурки предыдущего слоя
Отправлено: 09.01.11 23:16. Заголовок: А я чего - то побаив..
А я чего - то побаиваюсь стекло класть на двери,крыши и капоты.Только люминь.Зато на стойки,пороги и прочее,частенько кладу под низ Микро-стекло от новола,без перешлифовки,а по нему дальше люминь.Кстати стекло при расшлифовке в тонкий слой трескается писец.Хотя может у меня руки кривые?
.Зато на стойки,пороги и прочее,частенько кладу под низ Микро-стекло от новола
Vladimir82 пишет:
цитата:
Кстати стекло при расшлифовке в тонкий слой трескается писец
Основное слово Новол Было время и обстоятельства , я Юполовский софт в сантиметер клал, прошло 5 лет , и это все держится, а под ним ещё и стекло было.... немного
Пост N: 1670
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 09.01.11 23:43. Заголовок: Так потому его и рек..
Так потому его и рекомендуют на особо глубокие или рваные ямы в качестве первичных слоев.ибо адгезия афигенная,усадка минимальная,прочность максимальная.Под ним бывает уже выгнило всё,а снаружи все как новое. Это я Владимиру ответил.
Юрка этим волокном все измазал, крылья, крышу, двери, капот, хотя там можно было рихтануть и софтом отделаться. Ему просто было лень рихтовкой заниматься.
так вот прочитаешь, все просто- рихтуют для того чтоб тоньше слой шпатли был. если-б так и было, то я валил-бы шпатлю везде, а не получается, вокруг ямы всегда будет бугор, потому и приходится рихтовать, ну и хлопуны еще бывают, их тже шпатлей не исправишь
Пост N: 751
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.01.11 00:11. Заголовок: miha-tag пишет: а н..
miha-tag пишет:
цитата:
а не получается, вокруг ямы всегда будет бугор, потому и приходится рихтовать
бляяяяяя, я нашему жестянщику пытаюсь ЭТО вдолбить, если деталь где то вмялась, то она где то и надулась , а он это с трудом воспринимает, берёт споттер и дергает, иной раз хочется ему пиздюлей навешать, слава богу здоровье позволяет , а вот воспитание нет
У стекловолокна минимальная теплопроводность , следовательно и расширение минимальное , а у люмини наоборот. Вот поэтому стекло , являясь наполнителем в шпаклевке , определяет её своиства и менее расширяясь меньше коробит застывную шпаклю , а алюминий наоборот, расширяясь более чем стекло , создает в шпатле большие , чем у стекла, внутренние напряжения , заставляя её и больше изгибаться . Отсюда , вывод : наверное целесообразнее применять на поверхностях , подверженных тепловым перепадам , всё таки шпатлёвку со стекловолокном. Олег
Пост N: 153
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.01.11 02:13. Заголовок: Eikhner пишет: а а..
Eikhner пишет:
цитата:
а алюминий наоборот, расширяясь более чем стекло
так и должно быть, металл при нагреве расширяется и шпатлевка должна также расширяться, поэтому алюминий и предназначен для поверхностей которые больше расширяются при нагреве(горизонтали), если металл расширяется а шпатлевка нет, то она по идее должна треснуть при большом нагреве, минус конечно в том что она уводит металл в процессе работы. Это как шпатлевка по пластику, должна гнутся вместе с пластиком, иначе треснет.
металл при нагреве расширяется и шпатлевка должна также расширяться
Дак расширяется то алюминий в шпатлевке , а не шпатлёвка вместе с алюминием , если бы шпакля расширялась вместе с алюминием , её бы не коробило. Мало того , что расширяющееся кузовное железо при нагреве норовит оторваться от шпакли , дак её , шпаклю , ещё и наполнитель пытается разорвать нахрен изнутри. тут можно спорить до бесконечности , лишнее это . Сколько будет мастеров , столько будет и мнений . Проще сказать так : кто как хочет , так и др...., но в пределах правил.
Дак расширяется то алюминий в шпатлевке , а не шпатлёвка вместе с алюминием
Энштейн . Ога, а в бетоне арматура с камнями расширяется, а цемент нет. я фигею от таких тезисов. Я считаю этот тест не обьективным, а если еще рядом просто пластинку софта положить то она от какого хрена также изгнется, если в ней нет крамя мела наполнителя
Пост N: 957
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.01.11 11:43. Заголовок: Парни!!! Я может чег..
Парни!!! Я может чего то не понимаю, но если бы РАСШИРЯЛАСЬ шпаклевка, то пластины выгнуло бы в ДРУГУЮ сторону. А на фотках которые выложил Олег она либо сжимается либо расширяется металл.
Пост N: 959
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.01.11 12:20. Заголовок: olegx пишет: Даже п..
olegx пишет:
цитата:
Даже при перепадах температуры стекло меньше ведёт
Олег, может все не так, ведет у тебя металл, а так как аллюм шпакля более гибкая и менее жесткая чем стекло изгибающемуся металлу ее проще согнуть? Тогда получается что там где металл более подвержен температурному короблению предпочтительнее более гибкая шпакля, тк меньше риск того что не выдержав деформации она лопнет.
Тогда получается что там где металл более подвержен температурному короблению
Серег, для того , чтобы металл начило коробить от температуры , его надо нагреть мама не горюй , и любая шпакля просто отстанет от него, а если рассматривать случай Олега , то там уже шпакля при незначительном нагреве начинает коробить металл . Ведь если положить просто две металлические пластины они так не выгнутся от 40 гр нагрева . Значит скорее всего именно шпакля гнет пластину ? соломон пишет:
цитата:
Да гнет не от наполнителя
Ну скажи ещё ,что трубы зимой не вода рвёт. И бетон , кстати тоже . И асфальт (наш уёвый , пористый) , да что угодно
цитата:
Ога, а в бетоне арматура с камнями расширяется
Осталось посмотреть как ты нагреешь плиту бетонную с арматурой градусов до 200 и сравнишь её с плитой не нагретой , вот тогда будешь утверждать обратное , если тебя не убьет разорвавшимся куском Потому что бетон обладает намного большей прочностью , чем связующее в шпатлевке , и для преодоления сопротивления бетона короблению нужно нагреть железо в бетоне до более высоких температур . Не зря же пожарники при приемке помещений выставляют требование по теплоизоляции на случай пожара железобетонных перекрытий и балок , тк при пожаре они разрушаются в первую очередь , что ведет к обрушению кровли , Энштейн
я так понимаю , что пластины уже сухими были положены на обогреватель, если нет , то возможно и от того , что одна сторона сохнет быстрее другой . Спор все равно ни о чём.
Пост N: 960
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.01.11 13:18. Заголовок: Eikhner пишет: его ..
Eikhner пишет:
цитата:
его надо нагреть мама не горюй
Серега, мама не горюй начинается градусов с 40 Eikhner пишет:
цитата:
то там уже шпакля при незначительном нагреве начинает коробить металл
так вот шпакля ли его коробит, если предположить что она расширяется, значит должно произойти увеличение линейных размеров, если они увеличатся тогда металл должно выгнуть в другую сторону, сложи вместе две металлические или пластиковые линейки, одинаковой длины и изогнув их вместе посмотри на края, та которая находится снаружи радиуса станет короче ( вроде как ) почему? Ей приходится огибать больший радиус, значит если бы она была чуть длиннее, то изогнувшись у них бы выровнялись бы края. Соответственно если шпаклевка нагревшись и увеличив свою длину будет стремится занять больший (наружный) радиус, а на фото мы видим что шпакля лежит на меньшем радиусе
Пост N: 375
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.01.11 13:22. Заголовок: Rover пишет: но есл..
Rover пишет:
цитата:
но если бы РАСШИРЯЛАСЬ шпаклевка, то пластины выгнуло бы в ДРУГУЮ сторону
Если их положить на улицу на мороз, по идее , должно тогда выгнуть в другую сторону , потому что шпакля начнет сжиматься к центру , при нагреве расширяется в сторону
Пост N: 376
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.01.11 13:24. Заголовок: Rover пишет: так во..
Rover пишет:
цитата:
так вот шпакля ли его коробит
Дак положи просто две железных чистых пластины на обогреватель и ...... ничего не произойдет
Либо так : изгиб пластин происходит из-за разницы в температурном расширении железа и шпатлевки , что в принципе одно и тоже, только по другому сказанное , тода всё равно чем больше разница , тем больше изгиб.
Дак положи просто две железных чистых пластины на обогреватель и ...... ничего не произойдет
конечно не произойдет, если только они не сделаны из металлов с разным коэффициентом температурного расширения и не скреплены друг с другом. Про биметаллические пластины ведь знаешь наверняка, в автомобилестроении применялись довольно много
Пост N: 499
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.01.11 13:35. Заголовок: Очень пустой. При вс..
Очень пустой. При всей уважухе к споттеру как к человеку и специалисту, он ляпнул где то услышанный тезис немного не подумав. Стекловолокно очень стабильная и именно в таких ремонтах как у Макса необходимая шпатлёвка.
Пост N: 962
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 11.01.11 14:35. Заголовок: Eikhner mihas я не ..
Eikhnermihas я не спорю, а пытаюсь сделать для себя выводы, разный изгиб связан с разным коэффициентом линейного расширения у шпаклевок или из за их разной жесткости. В зависимости от этого можно понять что предпочтительнее на сильно греющихся деталях, таких как капот, например
пытаюсь сделать для себя выводы, разный изгиб связан с разным коэффициентом линейного расширения
Серег , ты сам себе ответил , а с чем эта разница в расширении связана - с жесткостью или мягкостью , тебе это зачем? Работать всё равно будешь тем , что тебе больше нравится, и на все советы со стороны других участников шоу , которые считаешь не верными, всё равно положишь ...... сам знаешь что .
я не фига себе не ответил, а ты меня процитировал не до конца и главное истолковал не правильно. Я то пытаюсь понять по какой именно причине железяки скрутило по разному, разный коэффициент расширения это одна история, а вот если он одинаков и причина только в эластичности материала, то это совсем другая история Eikhner пишет:
цитата:
всё равно положишь ...... сам знаешь что
А вот это ты зря, я никогда ни на кого ничего не кладу, это не в моих правилах
Пост N: 1680
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 11.01.11 18:21. Заголовок: Что то я расписать п..
Что то я расписать подробно поленился что и как. Стекло действительно новоловское фибермикро,поэтому зелёное.слой примерно 4мм,наносил и сушил при 20.На фотах шпакля уже встала полностью.Температура везде разная.полосы начинает гнуть когда шпатлёвка начинает затвердевать.Выводы я смотрю самые разные,но как мне кажется на толстых слоях у стекла конкурентов просто нет,углеволокно правда не пробовал.Возможно у алюмишки теплопроводность и лучше и коэффициент расширения ближе к стали но как видно по фотографиям на изгиб полос это ну никак не влияет.На глаз их одинаково слегка сгибает при нагреве и распрямляет при остывании,а глаз самый точный инструмент . У алюминия правда край лучше расшлифовыеся и его сразу грунтом перекрывать можно,но как по мне так лучше софтом перекрыть и его шлфовать.А если всё равно перекрывать то опять зачем люминь В конце я эти пластины сломал,опять стекло прочнее показалось. Кстати,металл я от шпакли оторвал,она не выпрямилась То есть никаких внутренних напряжений нет?Тогда почему шпакля лопается тема полностью не раскрыта <\/u><\/a>
Осталось посмотреть как ты нагреешь плиту бетонную с арматурой градусов до 200 и сравнишь её с плитой не нагретой , вот тогда будешь утверждать обратное , если тебя не убьет разорвавшимся куском
Ты хоть сам себя читаешь, там кнОпка есть, ПРЕДОСМОТР называется, ты прежде чем такие опусы отправлять перечитай сначала, а уж потом жмакай на Отправить, соломон пишет:
цитата:
Я считаю этот тест не обьективным, а если еще рядом просто пластинку софта положить
Олег ты прочитал только первую половину моего поста, вторую походу не заметил, так вот если в твоем тесте будет участвовать еще и софт да хоть карсистема, то его изогнет еще больше, так его вааабще нельзя использовать, исходя из твоих опытов и выводов. А необьективным я назвал потомучто считаю каждая шпатля должна использоваться по назначению и наносится толщиной рекомендованной производителем а намазывать пластины разной шпатлей но одинаковой толщиной считаю неверным PS Странно но у меня фибер новоловский белого цвета, кстати он мне неглянулся, адгезия у него хреновая, в отличии он люминя карсистемовского, который зубилом не срубишь
Пост N: 1682
Info: 89236344231 в skype olegkiselburg
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
13
Отправлено: 11.01.11 21:04. Заголовок: соломон всё заметил ..
соломон всё заметил и прочёл Речь зашла о шпакле с алюминием и волокном и именно их я и сравнивал,ведь именно они позиционируются как толстослойные шпаклёвки.При чём тут софт?И в чём моя не объективность?соломон пишет:
Пост N: 1718
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.01.11 17:24. Заголовок: Делали переход по би..
Делали переход по биндеру, а базы 200... Там еще внутрянка была на стойке, все равно 40 гр осталось... Красили Сатой 3000, 1.3 переделанная из 1.4 дюза там 1.3 от РП, спасибо Олегану, с доработанным распылом... Родным 1.4 ХВЛП нереально работать по серебру впереход...
Пост N: 618
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 15.01.11 23:39. Заголовок: Серёг от желобка до ..
Серёг от желобка до стекла, краска родная, там просто под лаком, если что то есть, то в пределах допустимова, я её на дневном свете смотрел, ребята, у кого краску беру, делают по шпателю но попадают очень хорошо, до этой форд сдал, тоже дверь красилась в середине серебром, практически один в один.
Пост N: 264
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.01.11 00:34. Заголовок: Да Сань,я ни в коей ..
Да Сань,я ни в коей мере не хочу сказать ничего дурного.Ну вот просто захотелось узнать,может и правда глаз видит.Ты же в живую её видишь.Значит я ошибся,врет все таки глаз у меня.Мир,дружба,жвачка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет