Коллеги, просветите пожалуйста. Скоро должен заехать Приус в ремонт, на нем предполагается производить сварочные работы. Где-то слыхал, что электрооборудование означенного автомобиля легко убить сваркой (может неправильно выражаюсь, но думаю меня поняли) поэтому перед сваркой необходимо провести предварительные манипуляции с автомобилем, что-то вытащить, что-то отсоединить. Кто скажет, что именно надо сделать, чтобы не попасть в неудобное положение?
Ну батарейку однозначно отсоединять.И что бы недоперебздеть может разъем с мозгов снять.Ну и массу цеплять поближе к месту сварки и на хорошо зачищенное место.
Пост N: 1486
Info: +79059189659 Скайп-Werfax
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.12.10 09:23. Заголовок: Споттер пишет: что ..
Споттер пишет:
цитата:
что электрооборудование означенного автомобиля легко убить сваркой
Я делал приус-гибрид, откидывал только аккамулятор бортовой и споттером тянул и полуавтоматом варил, уехал без проблем. Кстати, оба аккамулятора находятся у него в багажнике
Понятно. Спасибо всем Отцеплю обе батареи и вытащу их, и мозги до кучи отцеплю. То что обе батареи у них в багажнике в курсе, приходилось ими заниматься, но по мелочи, так крылышко-бамперок. С мятым крылом первый раз.
Пост N: 229
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.12.10 04:45. Заголовок: У нас на местном фор..
У нас на местном форуме, в разговоре о необходимости отключения массы вообще и перед сварочными работами в частности, я узнал, что существует некая приблуда, которая вешается на аккум и с нею можно спокойно варить не беспокоясь за сохранность электроники и применяется она на тех авто, у которых нежелательно отключать массу. Просветите пожалуйста, что за девайс такой, как называется по научному, где приобрести можно?
октавия 2009г.в. спотером поработал на двери. по запарки забыл отключить аккумулятор. В итоги то ли совпадение, то ли из-за спотера, но машина не завелась. Как потом выяснилось что то с сигналкой случилось.
октавия 2009г.в. спотером поработал на двери. по запарки забыл отключить аккумулятор. В итоги то ли совпадение, то ли из-за спотера, но машина не завелась. Как потом выяснилось что то с сигналкой случилось.
А массу куда цеплял?На ту же дверь или кузов?По мне так главное в хорошей массе.И как можно ближе к ремонту.Электричество бежит по пути наименьшего сопротивления.Когда-то давным давно,еще студентом,благо тогда БК не было,Сам лично видел как ба-бахнул аккумулятор,когда массу зацепили на кузов и начали варить глушак.
Пост N: 1572
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.12.10 23:41. Заголовок: Тоже никогда нескиды..
Тоже никогда нескидываем клему, но у нас тока споттер обычно... Там еще чтоб до батарейки долезть пол подкапотки арматурить... А землю обычно на ремонтную деталь, где зачищено!
Пост N: 230
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.12.10 05:10. Заголовок: Я заранее извиняюсь ..
Я заранее извиняюсь если для кого-то мои слова покажутся обидными, но мнение
цитата:
Я уже несколько лет не отключаю аккумулятор когда варю машины... проблем вроде не было пока ))))
это надежда на авось, в котором ключевым словом является "пока". Ко мне машины приезжают по-разному, но всегда уезжают своим ходом. Я всегда отключаю аккумулятор, вытаскиваю его и ставлю подальше от машины, чтобы искры на него не попали. И в дальнейшем мне не хотелось бы доказывать клиенту, что я не верблюд, даже если произошло совпадение. Так кто-нибудь слыхал об обсуждаемом девайсе, как он называется?
Пост N: 27
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.12.10 19:33. Заголовок: У меня как то после ..
У меня как то после небольшой подварки на 9 ке вазовской,лет 15 назад уавто перегорела куча лампочек(выяснилось,что полетел реле-регулятор-шоколадка на генераторе)-может просто совпадение было.Также слышал историю,что в середине 90 на одном из сервисов в Перми произошел случай.Марку авто за давностью лет не помню,но это был внедорожник.Клиент попросил подварить боковую подножку ,играющую роль обвеса.Ценник был за пятиминутную работу назван очень высокий.Клиент спросил,мол чего так дорогото,на что ему ответили-мол авто серьезное,мало ли что,мы же отвечаем за авто...И только начали прихватывать-хлопнули обе передние подушки-аккумулятор не отстегивался.Платили в итоге ребята.После этой услышанной истории всегда снимал и снимаю клемму,даже если надо поставить всего одну точку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет