Пост N: 820
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 19.12.10 18:24. Заголовок: санчес пишет: ты уж..
санчес пишет:
цитата:
ты уж извени меня брат, тут все тобой восхищаются. я не буду . я такое делал не раз. это просто моя работа
Я не Коперфилд,чтобы мной восхищаться-трюков и фокусов не показываю Адекватная и положительная оценка коллег,относительно представленных работ , подразумевает под собой не восхищение мной,а говорит о том,что они без лишних слов, понимают и представляют все сложности сопутствующие процессу проведения подобных работ. санчес пишет:
цитата:
бедные руки ...., стапель стапелем но стучать надо самому. чесно говоря ,я прихожу к мысли, особенно когда делаешь какоето дерьмо( крыло, лонжерон) , которое выбрасывать надо,но так как у нас кризис . то надо сделать- что у нас каторжная работа. и вознаграждение за проделаный труд стало какимто конченым,в доллоравом еквиваленте.радости работа уже не приносит.
И руки жалеть не стоит,т.к. без участия в процессе головы, им бы пришлось еще более несладко. Работа есть работа, и в частности я, знал на что соглашался и понимал-помахать прийдется,но: ни за что не взялся бы за эту работу, если бы не осознавал,что именно стапель дает возможность проведения подобных работ и благодаря именно ему, эта работа не превратится в каторгу. А по поводу оценки и стоимости работ-так вы сами виноваты.В 90-х и до конца 2000-го,когда массово перли машины из-за ,,бугра",ваш регион был в числе активнейших-граница рядом.Где только не встречал ваших гонщиков:и в Германии,и в Бельгии,и в Польше.Брали, все мы, битые машины за одинаковую цену,а вот продавали их уже по разным ценам-увас на 2000$ дешевле.Как так? Ну,растаможка ваша-левая,это одно,а вот когда они мне рассказывали о стоимости кузовных работ в вашем регионе-вот это приводило в недоумение.Когда наши разнюхали о ваших ценах и ринулись к вам за машинами,появилась возможность воотчую убедиться- каков мог быть ремонт за такие деньги.Таких уродских ремонтов даже в Польше не делали.Красили у вас в каждом пятом дворе,в каждом десятом-рихтовали.Конкуренция заключалась не в том кто качественнее,а кто побыстрее и подешевле слепит на продажу.Сами приучили к дармовщине,вот сейчас и расхлебываете.У нас таких тоже немало:цены минимальные,вроде как и без работы не сидят,но по уровеню достатка, выше плинтуса не поднимаются. санчес пишет:
цитата:
у меня вопрос, как происходит процесс крипления горшков на стапель.
Тут ты прав. Но дело не только в том, что мастара плохие, но и в самих людях. Бывает так ударил человек машину,приехал на сервис, оценили дорого и уезжает искать где дешевле и находит. Я бывал в таких гаражах, в грязном темнос сарае стоит серьезный автомобиль у которого задница на полметра в стороне, а тут какие-то бревна, какие-то лебедки, какой будет ремонт можно представить, но она ж там стоит. Насчет перегонщиков. Пришел человек на базар увидел машину купил. а на сервис попал через некоторое время, когда возникла какая-то проблемка начали машину смотреть , а там живого места нет, зовешь хазяина, а он в шоке. Спрашиваешь, ты почему на сервис перед покупкой не приехал- а в ответ тишина. Я стаким сталкивался неоднократно.И начинается-хлопцы а можно щось зробити. На счет зароботка не жаловался, я работаю на дядю на 30 процентов.До этого года работы было валом и было нормально, за счет конвеера, сейчас бытых машин стоит пол площадки, а решения со страховыми тянутся месяцами, ну и соответсвенно...Выезжаем на мелочевке. на счет стапеля. я действительно с пяных глаз сразу не понял как ты ставишь машину на стапель.мы себе постоили стапель типа челесты, там немножко по другому, сейчас то я вкурил сьемные трапики, домкраты, а горшок это автомобиль
Пост N: 584
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.12.10 00:33. Заголовок: санчес пишет: Как у..
санчес пишет:
цитата:
Как у вас там с работой?
Как тебе сказать - робота всегда есть , с зароботками сложнее. Спасает вообщем независимость тоесть я сам себе хозяин, с легковыми туго перешол на бусы. По сварке роботы тоже подбираю. Сейчас наоборот людей набираю, погода только не лётная. Выждал паузу , в цене не падал, на эконом ремонты не переходил, делал мало но качественно - вот люди и пошли. бывалый пишет:
цитата:
мне рассказывали о стоимости кузовных работ в вашем регионе-вот это приводило в недоумение.
Не это не Львов а знаменитая " Черновицкая " школа ремонта санчес пишет:
цитата:
в грязном темнос сарае стоит серьезный автомобиль
Сам ты откуда вышел , у меня до сих пор что пьятки что колени
Пост N: 342
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.10 08:01. Заголовок: Я вот не пойму: тут ..
Я вот не пойму: тут все пишут, что с клиентами туго стало, стали мало зарабатывать... А в газетах пишут, что машин еще больше стало! Они или стали акуратнее ездить, или стали сами ремонтироваться? В общем - страшно! У меня-то планы на будущий год!
Отправлено: 23.12.10 20:01. Заголовок: Peter.blr пишет: А ..
Peter.blr пишет:
цитата:
А в газетах пишут, что машин еще больше стало!
Давай я тебе подкину другой парадокс. В 1989 году в Свердловске проживало 1 364 621 человек. В 2009-м — 1 363 800. За последние 10 лет было введено в эксплуатацию немеряно новых домов (не нашёл данных), за те пять лет, что я в Екатеринбурге, застроили многоэтажками нехилый кусок частного сектора в городе. И вопрос с жильём всё равно нерешённый. Вопрос знатокам. А в СССР то где жили эти люди???
В России в 1996-м было 148 млн., теперь 141 млн. В России демографическая зима. Вымираем. При этом в России идёт строительство. Казалось бы, жильё должно дешеветь, но оно только дорожает, даже с учётом всех поправок. Может, мы не вымираем, а дезориентируем вероятного противника?
Pivo мы взяли каталог блекхаук и сдерли систему корек.по нашему просто сварили раму из швелеров, и закатали ее в бетон. навесное настругали сами.в чем фишка? это для тех у кого мало места.не каждый горшок идет на стапель, а ведь робот в цеху занимает место. даже если он и передвежной.а тут стойки убрал , и ровный пол. делай что хочешь. хоть танцуй. это конечно не бываловский монстр, рамы не потянешь, хотя если сделать соответствующие конструкторы и стойки можно и их тянуть. А ОНО МНЕ НАДО??? повторяю это мы сделали сами, работая на дядю, даже без премиальных- воны ж то соби роблять. пан купил метал и бетон, и то как потом оказалось сомнительного качества(бетон). вот такая байда.
кстати на этом мерсе крыло без бампера болтается куда хочет. както делал мелочовку на таком крыле. закумарело.а закрепить его не было возможности. Ну ты в натуре красавчик. Дружище у меня к тебе вопрос, если не секрет конечно. Ты кто на этом сервисе? хозяин? играющий тренер? Если вопрос в тягость можешь не отвечать
Пост N: 836
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 07.01.11 23:29. Заголовок: санчес пишет: Ты кт..
санчес пишет:
цитата:
Ты кто на этом сервисе? хозяин? играющий тренер?
Так вышло,что ты сам себе ответил санчес пишет:
цитата:
кстати на этом мерсе крыло без бампера болтается куда хочет. както делал мелочовку на таком крыле. закумарело.а закрепить его не было возможности.
Почему и продолбался с рихтовкой почти целый день.На фару ремкоплект кронштейнов привезли после обеда(еще и их нужно пристроить было к фаре),усилитель бампера и место под направляющую рассыпались внутри,обещали новый,но как всегда....-пока все до кучи склеил-слепил,чтоб надежно и все заезжало-выезжало,и можно было подгонять под него крыло,ну и сам знаешь,сколько раз надо снять и поставить для примерок бампер с фарой.Да, еще немного неправильное направление дал крылу(от того,что нет жесткого крепления к кузову,а рихтовать начал на угад),когда бампер примерил,мягко говоря расстроился,пришлось некоторые места перерихтовывать,метал уже потянулся,ну и .... Но,требовалось сделать за четыре дня,а получилось сделать за 2,5 дня и клиент,когда увидел итог работ,не поскупился ни на благодарности,ни в расчете .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет