стапель поднимается на удобную высоту.На четыре тянущих столба навешиваются спец.балки,подводятся под поддомкратники и стапель опускается.Машина вверху остается,а на стапеле устанавливаются нужные приспособления на заданных координатах-высоты,длины,и по ширине от центра.На машине,в зависимости от предполагаемых работ и нагрузок,снимаются,откручиваются агрегаты или болты.
Пост N: 134
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.07.10 23:25. Заголовок: Ну если честно мой а..
Ну если честно мой автопарк поскромнее и практически всегда можно найти донора . Но это всё просто как рисунок под копирку. А хочеться иногда и потворить, вот такой процес меня увлекает. Чем сложнее задача тем как то больше желания её решить. Стапель мне сейчас делать не совсем рентабильно да и места нет , есть набор приспособ для локальных робот. Но ведь любой тракторист хочет покататься на ломборджини
Пост N: 491
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.08.10 22:29. Заголовок: ФУНТ пишет: На GL в..
ФУНТ пишет:
цитата:
На GL вроде керамо лак , ну или какой там термостойкий что-ли , вы им лачили или как обычно ?
Обычным штандоксовским HS.Можно было и VOK-им самозатягивающимся,но он однослойный,а при покраске в камере было +38 Я побоялся возможного напыла на базе и что он не утонет полностью в лаке,потом полируй.Оказалось нет напыла,но уже поезд ушел.Да и так нормально,две малюсенькие пылинки на капоте.Срезал пластиной,тризаком загладил и пятнышками полирнул.Вдобавок на мерсе шегрень неслабая,в один слой может не получиться,т.к этот лак очень долго не хватается и растекается почти до глянца,как на японцах.
Отправлено: 11.08.10 11:25. Заголовок: работа проделана мон..
работа проделана монстроидальная, не всякий так может Справедливости ради хочу заметить, что при следующей аналогичной аварии на этом авто (не дай Бог конечно) средства пассивной безопасности, к коим я отношу лонжероны, могут сработать не так, как их проектировали на заводе, а последствиях нужно только догадываться. Не дай Бог купить такой авто.
Справедливости ради хочу заметить, что при следующей аналогичной аварии на этом авто (не дай Бог конечно) средства пассивной безопасности, к коим я отношу лонжероны, могут сработать не так, как их проектировали на заводе, а последствиях нужно только догадываться. Не дай Бог купить такой авто.
хирург Вам знакомо понятие РЫНОК Есть спрос на такую работу,я в состоянии ее сделать.Клиент притащил из Америки это авто в таком состоянии .Разумеется,чтобы он не догадывался, я изначально ознакомил клиента со всеми неведомыми возможными последствиями такого ремота на случай ДТП(то о чем вы говорите),но получил добро.Так что моральный аспект меня уже не беспокоит,а слабее Мерс точно не стал,ещё порадует и нового хозяина.
Да знакомо, я с Вами не спорю, даже напротив полностью поддерживаю и понимаю, сам такой. бывалый пишет:
цитата:
а слабее Мерс точно не стал
не соглашусь с Вами, потому что, металлическая деталь (лонжерон) подвергалась термическому нагреву, свойства металла изменились в нелучшую сторону, ухудшилась твердость, возросла пластичность, что для силового элемента, ответственного за пассивную безопасность в том числе имеет решающее значение!А учитывая, что там из непростого металла сделан лонжерон(Вы сами убедились), так я бы вообще про неизменную силу Мерса помалкивал
Пост N: 191
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.08.10 23:06. Заголовок: хирург пишет: Не да..
хирург пишет:
цитата:
Не дай Бог купить такой авто.
Уважаемый вы знаете сколько таких авто ездит и радует хозяив, прорцентов 30"свежепригнанных" и добрая половина подержанных. А если взять для примера любой даже самый новый жигуль то по твоим меркам на нём вообще ездить нельзя. А вот Бывалый настоящий авто ХИРУРГ
хирург Лонжерон деформировался в том месте ,где должен был деформироваться.При следующем ДТП согнется там же.В чем проблема?А уж если с размаху об стену....,то там уже пофигу будет что там до этого чинилось.Пол страны на таких чиненых авто ездит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет