Пост N: 394
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 19.07.10 16:48. Заголовок: Rover пишет: а чем ..
Rover пишет:
цитата:
а чем лучше, что бы потом иметь вареный перевареный лонжерон?
Ну да , в плане безопасности при ударе енто надо ещё и расчитать , где-то в книжке Карла Демпшена "Ремонт автомобильных кузовов " , акурат енти вопросы разжовывались . Но всё равно при ударе уже по иному ентот лонжерон будет складываться , чем было предусмотрено изначально . И не известно что лучше , греть и выбивать , или отрезать , рассверлить , выстучать и приварить .
А ишо у нас любят сразу встык вварнуть лонжерон , а правильно вроде с захлёстывающими латочками , вроде так
Пост N: 482
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.07.10 22:21. Заголовок: Donskoy пишет: А я ..
Donskoy пишет:
цитата:
А я думал что поведенную раму меняют
да, если ее не спасти, но на больших грузовиках, рама стоит астрономических денег вот ткнул первое попавшееся, поперечина рамы на Сканию стоит 85 тыщ это та которая под номером 12, прикинь сколько стоит все остальное <\/u><\/a> Donskoy пишет:
Пост N: 445
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.07.10 22:26. Заголовок: Столь активное участ..
Столь активное участие коллег относительно выставленной мной работы, гораздо приятнее ,чем явно поддельная улыбчиво-благодарная гримаса клиента, расстающегося с банковскими билетами США. Спасибо всем за высокую оценку Donskoy пишет:
цитата:
С точки зрения самооброзования не лучьше было бы для метала полоснусть пару раз болгаркой а потом это заварить чем греть ?
Так его тогда весь на лоскутки пришлось бы порезать .А для самообразования,если в трех местах разрезать,то после сварки лонжерон может стать короче мм на 8-10.Я грел под натягом винтов только жмаки,т.к на холодно начинал рваться метал и в добавок, чтобы уменьшить нагрузки на точки крепления кузова и в целях безопастности.Болт на 14 срезало как ножом,слава богу никого и ничего не зацепило.Дотянул точку крепления балки до приспособления,зафиксированного на нужном размере и дальше все делал нахолодно.Рассверлил всю переднюю часть лонжерона,выправил каждую в отдельности,собрал,зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил.Открутил приспособы-все осталось в размере и так же верхнюю часть,где крыло прикручивается.Попутно ,поставил на место стакан и правый лонжерон.Крылья,капот,фары,балку даже не примерял,т.к все точки совпадали с размерами.Сегодня снял со стапеля и собрал всё(больше для клиента),всё стало отлично mihas пишет:
цитата:
Мерс закреплялся через какие точки и посредством каких адаптеров? Фотки нет случаем?
mihas Снял задний мост и закрепился за точки крепления з.балки,т.к нагрузки предполагались серьезные,а обычные контрольные точки таких нагрузок не выдерживают.Приспособления аналогичны тем что стоят на передке(на снимках видно,только почему то увеличить нельзя,хотя на компе у меня увеличивает,думал так и будет). Буду готовить и красить,подготовлю отчет дополнительно.
зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил
Даааааааааа шаблоная система креплений однако удобна в плане готовых точек , не надо каждый раз замерять , а то и навешивать детали . А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель , поднимается машина и под колёса подставки ставят . Опускают стапель и на нём монтируют шаблоны и поднимают под точки ?
А в плане удобности какие стапеля лучше ? Такие -же удары редко бывают , когда легче машину закреплять на стапеле шоб влёгкую что-то потянуть , вроде как удобней и быстре , да и дешевле такие стапеля попроще ?
Пост N: 446
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.07.10 21:24. Заголовок: ФУНТ пишет: А как к..
ФУНТ пишет:
цитата:
А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель ,
и стапель поднимается на удобную высоту.На четыре тянущих столба навешиваются спец.балки,подводятся под поддомкратники и стапель опускается.Машина вверху остается,а на стапеле устанавливаются нужные приспособления на заданных координатах-высоты,длины,и по ширине от центра.На машине,в зависимости от предполагаемых работ и нагрузок,снимаются,откручиваются агрегаты или болты. После,стапель поднимается , машина крепится к приспособам,можно так: <\/u><\/a> слева приспособа в контрольную точку,справа болт крепления задней балки,без её демонтажа.Далее передок: Уже не грузится
стапель поднимается на удобную высоту.На четыре тянущих столба навешиваются спец.балки,подводятся под поддомкратники и стапель опускается.Машина вверху остается,а на стапеле устанавливаются нужные приспособления на заданных координатах-высоты,длины,и по ширине от центра.На машине,в зависимости от предполагаемых работ и нагрузок,снимаются,откручиваются агрегаты или болты.
Пост N: 134
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.07.10 23:25. Заголовок: Ну если честно мой а..
Ну если честно мой автопарк поскромнее и практически всегда можно найти донора . Но это всё просто как рисунок под копирку. А хочеться иногда и потворить, вот такой процес меня увлекает. Чем сложнее задача тем как то больше желания её решить. Стапель мне сейчас делать не совсем рентабильно да и места нет , есть набор приспособ для локальных робот. Но ведь любой тракторист хочет покататься на ломборджини
Пост N: 491
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.08.10 22:29. Заголовок: ФУНТ пишет: На GL в..
ФУНТ пишет:
цитата:
На GL вроде керамо лак , ну или какой там термостойкий что-ли , вы им лачили или как обычно ?
Обычным штандоксовским HS.Можно было и VOK-им самозатягивающимся,но он однослойный,а при покраске в камере было +38 Я побоялся возможного напыла на базе и что он не утонет полностью в лаке,потом полируй.Оказалось нет напыла,но уже поезд ушел.Да и так нормально,две малюсенькие пылинки на капоте.Срезал пластиной,тризаком загладил и пятнышками полирнул.Вдобавок на мерсе шегрень неслабая,в один слой может не получиться,т.к этот лак очень долго не хватается и растекается почти до глянца,как на японцах.
Отправлено: 11.08.10 11:25. Заголовок: работа проделана мон..
работа проделана монстроидальная, не всякий так может Справедливости ради хочу заметить, что при следующей аналогичной аварии на этом авто (не дай Бог конечно) средства пассивной безопасности, к коим я отношу лонжероны, могут сработать не так, как их проектировали на заводе, а последствиях нужно только догадываться. Не дай Бог купить такой авто.
Справедливости ради хочу заметить, что при следующей аналогичной аварии на этом авто (не дай Бог конечно) средства пассивной безопасности, к коим я отношу лонжероны, могут сработать не так, как их проектировали на заводе, а последствиях нужно только догадываться. Не дай Бог купить такой авто.
хирург Вам знакомо понятие РЫНОК Есть спрос на такую работу,я в состоянии ее сделать.Клиент притащил из Америки это авто в таком состоянии .Разумеется,чтобы он не догадывался, я изначально ознакомил клиента со всеми неведомыми возможными последствиями такого ремота на случай ДТП(то о чем вы говорите),но получил добро.Так что моральный аспект меня уже не беспокоит,а слабее Мерс точно не стал,ещё порадует и нового хозяина.
Да знакомо, я с Вами не спорю, даже напротив полностью поддерживаю и понимаю, сам такой. бывалый пишет:
цитата:
а слабее Мерс точно не стал
не соглашусь с Вами, потому что, металлическая деталь (лонжерон) подвергалась термическому нагреву, свойства металла изменились в нелучшую сторону, ухудшилась твердость, возросла пластичность, что для силового элемента, ответственного за пассивную безопасность в том числе имеет решающее значение!А учитывая, что там из непростого металла сделан лонжерон(Вы сами убедились), так я бы вообще про неизменную силу Мерса помалкивал
Пост N: 191
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.08.10 23:06. Заголовок: хирург пишет: Не да..
хирург пишет:
цитата:
Не дай Бог купить такой авто.
Уважаемый вы знаете сколько таких авто ездит и радует хозяив, прорцентов 30"свежепригнанных" и добрая половина подержанных. А если взять для примера любой даже самый новый жигуль то по твоим меркам на нём вообще ездить нельзя. А вот Бывалый настоящий авто ХИРУРГ
хирург Лонжерон деформировался в том месте ,где должен был деформироваться.При следующем ДТП согнется там же.В чем проблема?А уж если с размаху об стену....,то там уже пофигу будет что там до этого чинилось.Пол страны на таких чиненых авто ездит.
Отправлено: 12.08.10 00:01. Заголовок: ФУНТ пишет: О чём с..
ФУНТ пишет:
цитата:
О чём спор
бывалый утверждает:
цитата:
слабее Мерс точно не стал
хирург несоглашается:
цитата:
не соглашусь с Вами, потому что, металлическая деталь (лонжерон) подвергалась термическому нагреву, свойства металла изменились в нелучшую сторону, ухудшилась твердость, возросла пластичность, что для силового элемента, ответственного за пассивную безопасность в том числе имеет решающее значение!А учитывая, что там из непростого металла сделан лонжерон(Вы сами убедились), так я бы вообще про неизменную силу Мерса помалкивал
моральную сторону уберем, потому она не уместна, так как бывалый противоречит себе, подтверждая моя позицию в случае ДТП:
цитата:
я изначально ознакомил клиента со всеми неведомыми возможными последствиями такого ремота на случай ДТП(то о чем вы говорите),но получил добро
хирург Разговор ни о чем.Вы вроде как согласны с правильностью ремонта.И в то же время утверждаете,что так делать нельзя.Получается ,что при таком повреждении машину тоталить надо.Если нет у клиента денег на полную замену лонжерона.Это ж ,если по Аудатекс стоимость ремонта на порядок повысится.
Вам самому не смешно, на машину такую 3 ляма нашел, а на лонжерон нет
Я ох...ю с такого народа.Уже чужие начал считать.Так помоги небогатому,займи 2500 евриков на лонжерон в сборе, я от него отрежу 1/6 часть на 400евро.Остальное заберешь за расчет ? хирург пишет:
цитата:
бывалый пишет:
цитата: Хозяин оказался туговат на расставание с деньгами
Да потому он туговат стал,что по договору и предоплате машину должны были в США разобрать по людски,а эти пид....ты поперерезали все шланги на пневматику,тормозные,все силовые провода.Вдобавок на таможне открыли контенер и перепиZ...ли половину передней подвески и ещё всякой всячины,а до того, зацепили тросом через салон за стойки ветрового стекла и вытянули волоком кузов из контейнера.В результате погнули обе стойки и изуродовали,погнули усилители днища,поразорвали все днище,поотрывали кучу маленьких кронштейников.И я не должен пойти на встречу человеку,который после всего этого ещё этим тварям и за растаможку должен заплатить 25000$.Меня абсолютно не волнует сколько он мог или собирается заработать на этой машине,я только помог ему не попасть в лишние бабки.И думаю так должен поступать любой по отношению к постоянному клиенту.
Отправлено: 12.08.10 19:47. Заголовок: бывалый пишет: Я ох..
бывалый пишет:
цитата:
Я ох...ю с такого народа.Уже чужие начал считать.Так помоги небогатому,займи 2500 евриков на лонжерон в сборе, я от него отрежу 1/6 часть на 400евро.Остальное заберешь за расчет ?
Пост N: 545
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
6
Отправлено: 25.08.10 20:10. Заголовок: MARADONA пишет: Я ш..
MARADONA пишет:
цитата:
Я што-то не понял тут винтовая тяга?
А чему ты удивляешся? Гидравлика,10т, конечно есть,но та,которую у нас можно купить(Китай),выдерживает в лучшем случае 4-6 месяцев,а иногда и одну серьёзную правку передка,а один раз,на Прадовской раме,убил сразу два комплекта Вот такими винтами и правил лонжерон на Мерсе.Гидравлика 10т не потянула,сдохла.Есть посерьёзней,25т(с вертолёта),но накрылась подстанция,не давит давления и уже почти год не могу найти где починить.Так что винты пока вне конкуренции
Пост N: 548
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
6
Отправлено: 26.08.10 22:50. Заголовок: А вот и любимая маши..
А вот и любимая машина Сани-Пулика,Лексус LS -вот бы он порадовался .Досталось ему немного.Ничего,диагноз поставлен,осталось правильно провести лечение <\/u><\/a>
Да думал,но разу не до того было,а после не успел.Обсудил с ребятами- что,где , как и уехал по делам.Приезжаю через два часа,а они уже всё отсверлили и отодрали,сидят курят.Ну думаю хоть это нужно сфоткать.
Без базара Вот жеж блин зараза надо подъехать как нить хоть одним глазком позырить на работу и на стапель, вроде не далече нахожусь одно но и то, хреново утешает вроде как хобби у меня автосы
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.10 01:04. Заголовок: бедные руки ...., ст..
бедные руки ...., стапель стапелем но стучать надо самому. чесно говоря ,я прихожу к мысли, особенно когда делаешь какоето дерьмо( крыло, лонжерон) , которое выбрасывать надо,но так как у нас кризис . то надо сделать- что у нас каторжная работа. и вознаграждение за проделаный труд стало какимто конченым,в доллоравом еквиваленте.радости работа уже не приносит. я правда работаю на дядю. так сложилась кривая украинской мечты. стучу уже лет 15. незнаю, мастера строители , не имея никаких проблем, ни с зазорами, ни с развалом,с потекам мне кажется заробатывают не меньше. а тут каждый удар ,вобщемто разный- и еб- сь!!!
Отправлено: 19.12.10 11:25. Заголовок: вопрос бывалому
ты уж извени меня брат, тут все тобой восхищаются. я не буду . я такое делал не раз. это просто моя работа. правда рамы мы не тянем. нет ни жилания ни возможности. но это так к слову. у меня вопрос, как происходит процесс крипления горшков на стапель. ведь все эти конструкции весят не один килограмм.уж я знаю.или у тебя с двух сторон подемник подезжает, или накаченые лилипуты бегают под автомобилем? просвети?
Пост N: 820
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 19.12.10 18:24. Заголовок: санчес пишет: ты уж..
санчес пишет:
цитата:
ты уж извени меня брат, тут все тобой восхищаются. я не буду . я такое делал не раз. это просто моя работа
Я не Коперфилд,чтобы мной восхищаться-трюков и фокусов не показываю Адекватная и положительная оценка коллег,относительно представленных работ , подразумевает под собой не восхищение мной,а говорит о том,что они без лишних слов, понимают и представляют все сложности сопутствующие процессу проведения подобных работ. санчес пишет:
цитата:
бедные руки ...., стапель стапелем но стучать надо самому. чесно говоря ,я прихожу к мысли, особенно когда делаешь какоето дерьмо( крыло, лонжерон) , которое выбрасывать надо,но так как у нас кризис . то надо сделать- что у нас каторжная работа. и вознаграждение за проделаный труд стало какимто конченым,в доллоравом еквиваленте.радости работа уже не приносит.
И руки жалеть не стоит,т.к. без участия в процессе головы, им бы пришлось еще более несладко. Работа есть работа, и в частности я, знал на что соглашался и понимал-помахать прийдется,но: ни за что не взялся бы за эту работу, если бы не осознавал,что именно стапель дает возможность проведения подобных работ и благодаря именно ему, эта работа не превратится в каторгу. А по поводу оценки и стоимости работ-так вы сами виноваты.В 90-х и до конца 2000-го,когда массово перли машины из-за ,,бугра",ваш регион был в числе активнейших-граница рядом.Где только не встречал ваших гонщиков:и в Германии,и в Бельгии,и в Польше.Брали, все мы, битые машины за одинаковую цену,а вот продавали их уже по разным ценам-увас на 2000$ дешевле.Как так? Ну,растаможка ваша-левая,это одно,а вот когда они мне рассказывали о стоимости кузовных работ в вашем регионе-вот это приводило в недоумение.Когда наши разнюхали о ваших ценах и ринулись к вам за машинами,появилась возможность воотчую убедиться- каков мог быть ремонт за такие деньги.Таких уродских ремонтов даже в Польше не делали.Красили у вас в каждом пятом дворе,в каждом десятом-рихтовали.Конкуренция заключалась не в том кто качественнее,а кто побыстрее и подешевле слепит на продажу.Сами приучили к дармовщине,вот сейчас и расхлебываете.У нас таких тоже немало:цены минимальные,вроде как и без работы не сидят,но по уровеню достатка, выше плинтуса не поднимаются. санчес пишет:
цитата:
у меня вопрос, как происходит процесс крипления горшков на стапель.
Тут ты прав. Но дело не только в том, что мастара плохие, но и в самих людях. Бывает так ударил человек машину,приехал на сервис, оценили дорого и уезжает искать где дешевле и находит. Я бывал в таких гаражах, в грязном темнос сарае стоит серьезный автомобиль у которого задница на полметра в стороне, а тут какие-то бревна, какие-то лебедки, какой будет ремонт можно представить, но она ж там стоит. Насчет перегонщиков. Пришел человек на базар увидел машину купил. а на сервис попал через некоторое время, когда возникла какая-то проблемка начали машину смотреть , а там живого места нет, зовешь хазяина, а он в шоке. Спрашиваешь, ты почему на сервис перед покупкой не приехал- а в ответ тишина. Я стаким сталкивался неоднократно.И начинается-хлопцы а можно щось зробити. На счет зароботка не жаловался, я работаю на дядю на 30 процентов.До этого года работы было валом и было нормально, за счет конвеера, сейчас бытых машин стоит пол площадки, а решения со страховыми тянутся месяцами, ну и соответсвенно...Выезжаем на мелочевке. на счет стапеля. я действительно с пяных глаз сразу не понял как ты ставишь машину на стапель.мы себе постоили стапель типа челесты, там немножко по другому, сейчас то я вкурил сьемные трапики, домкраты, а горшок это автомобиль
Пост N: 584
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 23.12.10 00:33. Заголовок: санчес пишет: Как у..
санчес пишет:
цитата:
Как у вас там с работой?
Как тебе сказать - робота всегда есть , с зароботками сложнее. Спасает вообщем независимость тоесть я сам себе хозяин, с легковыми туго перешол на бусы. По сварке роботы тоже подбираю. Сейчас наоборот людей набираю, погода только не лётная. Выждал паузу , в цене не падал, на эконом ремонты не переходил, делал мало но качественно - вот люди и пошли. бывалый пишет:
цитата:
мне рассказывали о стоимости кузовных работ в вашем регионе-вот это приводило в недоумение.
Не это не Львов а знаменитая " Черновицкая " школа ремонта санчес пишет:
цитата:
в грязном темнос сарае стоит серьезный автомобиль
Сам ты откуда вышел , у меня до сих пор что пьятки что колени
Пост N: 342
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.10 08:01. Заголовок: Я вот не пойму: тут ..
Я вот не пойму: тут все пишут, что с клиентами туго стало, стали мало зарабатывать... А в газетах пишут, что машин еще больше стало! Они или стали акуратнее ездить, или стали сами ремонтироваться? В общем - страшно! У меня-то планы на будущий год!
Отправлено: 23.12.10 20:01. Заголовок: Peter.blr пишет: А ..
Peter.blr пишет:
цитата:
А в газетах пишут, что машин еще больше стало!
Давай я тебе подкину другой парадокс. В 1989 году в Свердловске проживало 1 364 621 человек. В 2009-м — 1 363 800. За последние 10 лет было введено в эксплуатацию немеряно новых домов (не нашёл данных), за те пять лет, что я в Екатеринбурге, застроили многоэтажками нехилый кусок частного сектора в городе. И вопрос с жильём всё равно нерешённый. Вопрос знатокам. А в СССР то где жили эти люди???
В России в 1996-м было 148 млн., теперь 141 млн. В России демографическая зима. Вымираем. При этом в России идёт строительство. Казалось бы, жильё должно дешеветь, но оно только дорожает, даже с учётом всех поправок. Может, мы не вымираем, а дезориентируем вероятного противника?
Pivo мы взяли каталог блекхаук и сдерли систему корек.по нашему просто сварили раму из швелеров, и закатали ее в бетон. навесное настругали сами.в чем фишка? это для тех у кого мало места.не каждый горшок идет на стапель, а ведь робот в цеху занимает место. даже если он и передвежной.а тут стойки убрал , и ровный пол. делай что хочешь. хоть танцуй. это конечно не бываловский монстр, рамы не потянешь, хотя если сделать соответствующие конструкторы и стойки можно и их тянуть. А ОНО МНЕ НАДО??? повторяю это мы сделали сами, работая на дядю, даже без премиальных- воны ж то соби роблять. пан купил метал и бетон, и то как потом оказалось сомнительного качества(бетон). вот такая байда.
кстати на этом мерсе крыло без бампера болтается куда хочет. както делал мелочовку на таком крыле. закумарело.а закрепить его не было возможности. Ну ты в натуре красавчик. Дружище у меня к тебе вопрос, если не секрет конечно. Ты кто на этом сервисе? хозяин? играющий тренер? Если вопрос в тягость можешь не отвечать
Пост N: 836
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
12
Отправлено: 07.01.11 23:29. Заголовок: санчес пишет: Ты кт..
санчес пишет:
цитата:
Ты кто на этом сервисе? хозяин? играющий тренер?
Так вышло,что ты сам себе ответил санчес пишет:
цитата:
кстати на этом мерсе крыло без бампера болтается куда хочет. както делал мелочовку на таком крыле. закумарело.а закрепить его не было возможности.
Почему и продолбался с рихтовкой почти целый день.На фару ремкоплект кронштейнов привезли после обеда(еще и их нужно пристроить было к фаре),усилитель бампера и место под направляющую рассыпались внутри,обещали новый,но как всегда....-пока все до кучи склеил-слепил,чтоб надежно и все заезжало-выезжало,и можно было подгонять под него крыло,ну и сам знаешь,сколько раз надо снять и поставить для примерок бампер с фарой.Да, еще немного неправильное направление дал крылу(от того,что нет жесткого крепления к кузову,а рихтовать начал на угад),когда бампер примерил,мягко говоря расстроился,пришлось некоторые места перерихтовывать,метал уже потянулся,ну и .... Но,требовалось сделать за четыре дня,а получилось сделать за 2,5 дня и клиент,когда увидел итог работ,не поскупился ни на благодарности,ни в расчете .
Отправлено: 15.01.11 02:51. Заголовок: не знаю как вас . а ..
не знаю как вас . а меня порой захватывает рихтовачная зависимость. должна была прийти новая запчасть. менеджеры про...ли. Ну и я завис на целый день. я как бы и в цеху а как бы и нет- я должен стучать . должен делать. меня все остальное раздрожает. ни скем не хочу общатся, все остальное побоку. стучишь. стучишь, стучишь. я не курю. и кофе особо не любитель.напарник почти заставит. пью а сам весь там. это что - диагнос?
Пост N: 3497
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
23
Фото:
Отправлено: 15.01.11 10:10. Заголовок: санчес пишет: это ч..
санчес пишет:
цитата:
это что - диагнос?
это параноя!!!! и что ты этим стучанием целыми днями добиваешся? если на себя работаешь то конечно ето +тебе в карман!!, а если на дядю то нах так попу рвать? для кого стараться? это неблагодарный труд называется!!
Пост N: 1002
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 15.01.11 15:56. Заголовок: бывалый пишет: Без ..
бывалый пишет:
цитата:
Без газовой горелки дело не шло,броня.
Было тут много криков по поводу того что греть нельзя, вчера на глаза попался ролик в блоге одного из американских колледжей, где обучают после аварийному восстановлению машин, так там газовая горелка первый инструмент при правке рам и лонжеронов на стапеле. Учитывая насколько америкосы сутяжны, можно сделать вывод в том насколько они правы в применении локального нагрева для исправления деформаций. Лично для меня вопрос закрыт раз и навсегда. Если колледж с более чем сорокалетней историей не засудили за то что они учат чему то неправильному, это показатель.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.11 21:54. Заголовок: санчес пишет: не зн..
санчес пишет:
цитата:
не знаю как вас . а меня порой захватывает рихтовачная зависимость. должна была прийти новая запчасть. менеджеры про...ли. Ну и я завис на целый день.
Я стараюсь не браться за машину пока нет всех запчастей. Эти менеджеры всегда обещают через неделю, а везут через две. У ни зарплата такая, что не надо суетиться. Ну а если так случается, можно сделать то на что всегда не находишь время. Что-нибудь починить или сделать какой-нибудь прибамбас, о котором думал пару месяцев назад. Гараж он как дом, всегда есть чем заняться. Ну в крайнем случае пойти домой, отдохнуть, а то вечно пашешь без выходных, проходных.
Отправлено: 15.01.11 21:56. Заголовок: Это просто посудитьс..
Это просто посудиться прецедента небыло а в принципе всё относительно ведь никто не приводит потом сколько это проработало какие нагрузки выдерживает насколько напряжённость метала меняется на лонжероне интересно испытания на удар они потом испытывали как себя ведёт конструкция...
Отправлено: 16.01.11 12:10. Заголовок: Греть до красна нель..
Греть до красна нельзя.В Европе запрнщено.Подогревать можна при вытяжке чтобы снять напряжение метала.Видел ролик когда при вытяжке ланжерона подогревали индуктором и при этом меряли температуру метала лазарным термометром.
Пост N: 797
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.01.11 13:24. Заголовок: Rover пишет: а это ..
Rover пишет:
цитата:
а это где написано, можно ссылку на первоисточник?
Сергей. передняя часть лонжерона состоит из 3 видов стали, безопасность мать её , и что бы машины проходили краш тест хотя бы на четвёрку, производителям приходится комбинировать разные виды металла. Что касаемо нагрева, то кто учился в техвузе наверняка помнит пресловутую диаграмму железо-углерод с какой температуры начинаются изменения в структуре металла. конечно при сильном нагреве металл будет менять свои свойства, но если скажем нагреть его до 500 градусов, то чего то критичного с его свойствами не будет происходить. ИМХО fler пишет:
цитата:
Греть до красна нельзя.В Европе запрнщено.
По моему это не верно, в Европе скорее сделают замену. чем будут как Володя выёживаться.
вот твое ИМХО ровно такое же как и мое и про греть до красна это довольно расплывчато, а вот 500 градусов это как раз начало свечения, так сильнее греть и не надо, этого вполне достаточно
Пост N: 554
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 17.01.11 00:23. Заголовок: бывалый пишет: Вот ..
бывалый пишет:
цитата:
Вот пригнали,очень срочно.За выходные сделал.Покраску не фоткал,это уже дело техники,а срихтовкой целый день продолбался.
Володя так енто вроде GL , там крылья никак люминий . Как такое стучать , или прогревал ? А как температуру меряешь при прогреве люминия , ентим скотчем термоиндикатором ,где-то видел на роликах ремонта люминия ? А люминий Аргонодеговой варишь , или как у нас жестянщик просто полуатоматом , просто газ и проволку меняет ?
Официальные ремонтные мануалы Мазды, Тойоты запрещают нагрев HSS стали (это первое что вспомнилось) ----------------- ----------- ---------- почти всех автомарок запрещают варить деталь в места старой контактной сварки (новые точки ставить с смещением) Это типа их "отче наш".
у Тойоты, в основном, упор сделан на потерю антикоррозионных свойств после нагрева, в связи с наличием аллюма в составе стали. ( не редкость, аллюминизированые глушаки например) D.E.N. пишет:
цитата:
в места старой контактной сварки
ну это то прописная истина и главное в логике не откажешь, на следе от старой точки может оказаться плохой контакт из за повреждения поверхности фрезой
хотя вообще непонятно кто и почему ее так обозвал, вообще то HSS это быстрорежущая сталь, типа нашей Р18 и расшифровывается как hochlegierter schnell-arbeitstahl (легиро-ванная быстро-режущая сталь).
Пост N: 71
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.11 16:56. Заголовок: fler пишет: А прави..
fler пишет:
цитата:
А правильно вот так.
Это конечно всё хорошо. Правильнее вообще машину не бить, но тогда мы останемся без работы. Поэтому если уж пригнали, то надо сделать максимально хорошо и быстро и по возможности не очень дорого. И клиенту в основном по барабану на чём ты тянул и каким брэндом красил.
Пост N: 634
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.01.11 21:49. Заголовок: Крутой стапель на ви..
Крутой стапель на видио, главное сам всё знает меняй только положения и приспособы. Вот если бы у меня было столько денег скоко он стоит я бы ушёл на пенсию Может быть
Отправлено: 20.01.11 06:54. Заголовок: vaga пишет: Крутой ..
vaga пишет:
цитата:
Крутой стапель на видио, главное сам всё знает меняй только положения и приспособы. Вот если бы у меня было столько денег скоко он стоит я бы ушёл на пенсию Может быть
Но надо же к чему то стремиться? Дорого да.И в основном много дорогого обвеса..МерседесЫ НОВЫЕ тоже дорого.Я предпочитаю б,у по сходной цене(Лучше старый мерс чем новая лада).В старой модели принцып заложен тот же.Компютерную линейку можно заменить головой мастера Я раньше тоже хотел было делать по аналогу но по воле случая пошол по другому пути.Кто знает получилось бы?Радует то что люди доказыват что ето возможно .Бывалому (респект) хотя это уже не физкультура а спорт.А он здоровя не пибавляет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет