Отправлено: 15.01.11 02:51. Заголовок: не знаю как вас . а ..
не знаю как вас . а меня порой захватывает рихтовачная зависимость. должна была прийти новая запчасть. менеджеры про...ли. Ну и я завис на целый день. я как бы и в цеху а как бы и нет- я должен стучать . должен делать. меня все остальное раздрожает. ни скем не хочу общатся, все остальное побоку. стучишь. стучишь, стучишь. я не курю. и кофе особо не любитель.напарник почти заставит. пью а сам весь там. это что - диагнос?
Пост N: 3497
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
23
Фото:
Отправлено: 15.01.11 10:10. Заголовок: санчес пишет: это ч..
санчес пишет:
цитата:
это что - диагнос?
это параноя!!!! и что ты этим стучанием целыми днями добиваешся? если на себя работаешь то конечно ето +тебе в карман!!, а если на дядю то нах так попу рвать? для кого стараться? это неблагодарный труд называется!!
Пост N: 1002
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 15.01.11 15:56. Заголовок: бывалый пишет: Без ..
бывалый пишет:
цитата:
Без газовой горелки дело не шло,броня.
Было тут много криков по поводу того что греть нельзя, вчера на глаза попался ролик в блоге одного из американских колледжей, где обучают после аварийному восстановлению машин, так там газовая горелка первый инструмент при правке рам и лонжеронов на стапеле. Учитывая насколько америкосы сутяжны, можно сделать вывод в том насколько они правы в применении локального нагрева для исправления деформаций. Лично для меня вопрос закрыт раз и навсегда. Если колледж с более чем сорокалетней историей не засудили за то что они учат чему то неправильному, это показатель.
Пост N: 13
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.11 21:54. Заголовок: санчес пишет: не зн..
санчес пишет:
цитата:
не знаю как вас . а меня порой захватывает рихтовачная зависимость. должна была прийти новая запчасть. менеджеры про...ли. Ну и я завис на целый день.
Я стараюсь не браться за машину пока нет всех запчастей. Эти менеджеры всегда обещают через неделю, а везут через две. У ни зарплата такая, что не надо суетиться. Ну а если так случается, можно сделать то на что всегда не находишь время. Что-нибудь починить или сделать какой-нибудь прибамбас, о котором думал пару месяцев назад. Гараж он как дом, всегда есть чем заняться. Ну в крайнем случае пойти домой, отдохнуть, а то вечно пашешь без выходных, проходных.
Отправлено: 15.01.11 21:56. Заголовок: Это просто посудитьс..
Это просто посудиться прецедента небыло а в принципе всё относительно ведь никто не приводит потом сколько это проработало какие нагрузки выдерживает насколько напряжённость метала меняется на лонжероне интересно испытания на удар они потом испытывали как себя ведёт конструкция...
Отправлено: 16.01.11 12:10. Заголовок: Греть до красна нель..
Греть до красна нельзя.В Европе запрнщено.Подогревать можна при вытяжке чтобы снять напряжение метала.Видел ролик когда при вытяжке ланжерона подогревали индуктором и при этом меряли температуру метала лазарным термометром.
Пост N: 797
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.01.11 13:24. Заголовок: Rover пишет: а это ..
Rover пишет:
цитата:
а это где написано, можно ссылку на первоисточник?
Сергей. передняя часть лонжерона состоит из 3 видов стали, безопасность мать её , и что бы машины проходили краш тест хотя бы на четвёрку, производителям приходится комбинировать разные виды металла. Что касаемо нагрева, то кто учился в техвузе наверняка помнит пресловутую диаграмму железо-углерод с какой температуры начинаются изменения в структуре металла. конечно при сильном нагреве металл будет менять свои свойства, но если скажем нагреть его до 500 градусов, то чего то критичного с его свойствами не будет происходить. ИМХО fler пишет:
цитата:
Греть до красна нельзя.В Европе запрнщено.
По моему это не верно, в Европе скорее сделают замену. чем будут как Володя выёживаться.
вот твое ИМХО ровно такое же как и мое и про греть до красна это довольно расплывчато, а вот 500 градусов это как раз начало свечения, так сильнее греть и не надо, этого вполне достаточно
Пост N: 554
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 17.01.11 00:23. Заголовок: бывалый пишет: Вот ..
бывалый пишет:
цитата:
Вот пригнали,очень срочно.За выходные сделал.Покраску не фоткал,это уже дело техники,а срихтовкой целый день продолбался.
Володя так енто вроде GL , там крылья никак люминий . Как такое стучать , или прогревал ? А как температуру меряешь при прогреве люминия , ентим скотчем термоиндикатором ,где-то видел на роликах ремонта люминия ? А люминий Аргонодеговой варишь , или как у нас жестянщик просто полуатоматом , просто газ и проволку меняет ?
Официальные ремонтные мануалы Мазды, Тойоты запрещают нагрев HSS стали (это первое что вспомнилось) ----------------- ----------- ---------- почти всех автомарок запрещают варить деталь в места старой контактной сварки (новые точки ставить с смещением) Это типа их "отче наш".
у Тойоты, в основном, упор сделан на потерю антикоррозионных свойств после нагрева, в связи с наличием аллюма в составе стали. ( не редкость, аллюминизированые глушаки например) D.E.N. пишет:
цитата:
в места старой контактной сварки
ну это то прописная истина и главное в логике не откажешь, на следе от старой точки может оказаться плохой контакт из за повреждения поверхности фрезой
хотя вообще непонятно кто и почему ее так обозвал, вообще то HSS это быстрорежущая сталь, типа нашей Р18 и расшифровывается как hochlegierter schnell-arbeitstahl (легиро-ванная быстро-режущая сталь).
Пост N: 71
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.11 16:56. Заголовок: fler пишет: А прави..
fler пишет:
цитата:
А правильно вот так.
Это конечно всё хорошо. Правильнее вообще машину не бить, но тогда мы останемся без работы. Поэтому если уж пригнали, то надо сделать максимально хорошо и быстро и по возможности не очень дорого. И клиенту в основном по барабану на чём ты тянул и каким брэндом красил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет