Пост N: 394
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 19.07.10 16:48. Заголовок: Rover пишет: а чем ..
Rover пишет:
цитата:
а чем лучше, что бы потом иметь вареный перевареный лонжерон?
Ну да , в плане безопасности при ударе енто надо ещё и расчитать , где-то в книжке Карла Демпшена "Ремонт автомобильных кузовов " , акурат енти вопросы разжовывались . Но всё равно при ударе уже по иному ентот лонжерон будет складываться , чем было предусмотрено изначально . И не известно что лучше , греть и выбивать , или отрезать , рассверлить , выстучать и приварить .
А ишо у нас любят сразу встык вварнуть лонжерон , а правильно вроде с захлёстывающими латочками , вроде так
Пост N: 482
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 19.07.10 22:21. Заголовок: Donskoy пишет: А я ..
Donskoy пишет:
цитата:
А я думал что поведенную раму меняют
да, если ее не спасти, но на больших грузовиках, рама стоит астрономических денег вот ткнул первое попавшееся, поперечина рамы на Сканию стоит 85 тыщ это та которая под номером 12, прикинь сколько стоит все остальное <\/u><\/a> Donskoy пишет:
Пост N: 445
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.07.10 22:26. Заголовок: Столь активное участ..
Столь активное участие коллег относительно выставленной мной работы, гораздо приятнее ,чем явно поддельная улыбчиво-благодарная гримаса клиента, расстающегося с банковскими билетами США. Спасибо всем за высокую оценку Donskoy пишет:
цитата:
С точки зрения самооброзования не лучьше было бы для метала полоснусть пару раз болгаркой а потом это заварить чем греть ?
Так его тогда весь на лоскутки пришлось бы порезать .А для самообразования,если в трех местах разрезать,то после сварки лонжерон может стать короче мм на 8-10.Я грел под натягом винтов только жмаки,т.к на холодно начинал рваться метал и в добавок, чтобы уменьшить нагрузки на точки крепления кузова и в целях безопастности.Болт на 14 срезало как ножом,слава богу никого и ничего не зацепило.Дотянул точку крепления балки до приспособления,зафиксированного на нужном размере и дальше все делал нахолодно.Рассверлил всю переднюю часть лонжерона,выправил каждую в отдельности,собрал,зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил.Открутил приспособы-все осталось в размере и так же верхнюю часть,где крыло прикручивается.Попутно ,поставил на место стакан и правый лонжерон.Крылья,капот,фары,балку даже не примерял,т.к все точки совпадали с размерами.Сегодня снял со стапеля и собрал всё(больше для клиента),всё стало отлично mihas пишет:
цитата:
Мерс закреплялся через какие точки и посредством каких адаптеров? Фотки нет случаем?
mihas Снял задний мост и закрепился за точки крепления з.балки,т.к нагрузки предполагались серьезные,а обычные контрольные точки таких нагрузок не выдерживают.Приспособления аналогичны тем что стоят на передке(на снимках видно,только почему то увеличить нельзя,хотя на компе у меня увеличивает,думал так и будет). Буду готовить и красить,подготовлю отчет дополнительно.
зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил
Даааааааааа шаблоная система креплений однако удобна в плане готовых точек , не надо каждый раз замерять , а то и навешивать детали . А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель , поднимается машина и под колёса подставки ставят . Опускают стапель и на нём монтируют шаблоны и поднимают под точки ?
А в плане удобности какие стапеля лучше ? Такие -же удары редко бывают , когда легче машину закреплять на стапеле шоб влёгкую что-то потянуть , вроде как удобней и быстре , да и дешевле такие стапеля попроще ?
Пост N: 446
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.07.10 21:24. Заголовок: ФУНТ пишет: А как к..
ФУНТ пишет:
цитата:
А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель ,
и стапель поднимается на удобную высоту.На четыре тянущих столба навешиваются спец.балки,подводятся под поддомкратники и стапель опускается.Машина вверху остается,а на стапеле устанавливаются нужные приспособления на заданных координатах-высоты,длины,и по ширине от центра.На машине,в зависимости от предполагаемых работ и нагрузок,снимаются,откручиваются агрегаты или болты. После,стапель поднимается , машина крепится к приспособам,можно так: <\/u><\/a> слева приспособа в контрольную точку,справа болт крепления задней балки,без её демонтажа.Далее передок: Уже не грузится
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет