Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 444
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 23:19. Заголовок: Рихтовка лонжерона на Мерседес GL


Разумеется предлагал хозяину заменить лонжерон,но когда узнал его стоимость и прикинул стоимость замены , решил пойти на встречу и сэкономить клиенту деньжат,но не в ущерб себе .Потратил четыре дня на рихтовку и восстановление геометрии передка.Железо на лонжероне 2мм,руки отваливаются.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Без газовой горелки дело не шло,броня.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


любитель костра и песен Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Пан Новол




Пост N: 128
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 00:21. Заголовок: ДА :sm36: ..


ДА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 00:31. Заголовок: Супер !!! :sm36: ..


Супер !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1140
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 08:55. Заголовок: бывалый Молодцом,ув..


бывалый
Молодцом,уважаю когда професионально и в неплохом темпе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Зарегистрирован: 02.09.08
Откуда: РФ. Белгородская обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 09:17. Заголовок: :sm15: Да блин о та..


Да блин о таком даже и не помышляю бывалый супер зачот

В жизни надо делать только то, что хочется ибо живым из нее все равно не выбраться... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 256
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 12:21. Заголовок: Белиссимо :sm36: ..


Белиссимо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 482
Зарегистрирован: 10.12.09
Откуда: Украина, Крыжополь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:22. Заголовок: Дааа ,работа конкрет..


Дааа ,работа конкретная проделана
Здорово бывалый , и клиент думаю счастлив

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Болгария, Русе
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:38. Заголовок: Не иметь ли страховк..


Не иметь ли страховка етот автомобиль?У нас страховател будеть давать новьйе лонжероньй

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 981
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 19:23. Заголовок: Респект бывалый ! :s..


Респект бывалый ! Крутая жэсть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 22:33. Заголовок: бывалый пишет: Без ..


бывалый пишет:

 цитата:
Без газовой горелки дело не шло,броня.


С точки зрения самооброзования не лучьше было бы для метала полоснусть пару раз болгаркой а потом это заварить чем греть ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 01:34. Заголовок: Donskoy Согласен..


Donskoy Согласен

Делай как лучше,хуже само получится Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 259
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 15:52. Заголовок: Мерс закреплялся чер..


Мерс закреплялся через какие точки и посредством каких адаптеров? Фотки нет случаем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 456
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:23. Заголовок: офигеть.....


офигеть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 477
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:36. Заголовок: Donskoy пишет: не л..


Donskoy пишет:

 цитата:
не лучьше было бы для метала полоснусть пару раз болгаркой


а чем лучше, что бы потом иметь вареный перевареный лонжерон? Грузовые рамы точно также правят, локальный нагрев индуктором и тянут на стапеле.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 394
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 16:48. Заголовок: Rover пишет: а чем ..


Rover пишет:

 цитата:
а чем лучше, что бы потом иметь вареный перевареный лонжерон?



Ну да , в плане безопасности при ударе енто надо ещё и расчитать , где-то в книжке Карла Демпшена "Ремонт автомобильных кузовов " , акурат енти вопросы разжовывались . Но всё равно при ударе уже по иному ентот лонжерон будет складываться , чем было предусмотрено изначально . И не известно что лучше , греть и выбивать , или отрезать , рассверлить , выстучать и приварить .

А ишо у нас любят сразу встык вварнуть лонжерон , а правильно вроде с захлёстывающими латочками , вроде так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Зарегистрирован: 25.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 21:24. Заголовок: Rover пишет: Грузов..


Rover пишет:

 цитата:
Грузовые рамы точно также правят


А я думал что поведенную раму меняют ........А такая технология подходит для всех рамников
Греть индуктором и греть горелой разница ощутимая ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 482
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 22:21. Заголовок: Donskoy пишет: А я ..


Donskoy пишет:

 цитата:
А я думал что поведенную раму меняют


да, если ее не спасти, но на больших грузовиках, рама стоит астрономических денег
вот ткнул первое попавшееся, поперечина рамы на Сканию стоит 85 тыщ это та которая под номером 12, прикинь сколько стоит все остальное
<\/u><\/a>
Donskoy пишет:

 цитата:
Греть индуктором и греть горелой разница ощутимая ?


конечно ощутимая, индуктором быстрее, точнее, удобнее и менее пожароопасно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 445
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 22:26. Заголовок: Столь активное участ..


Столь активное участие коллег относительно выставленной мной работы, гораздо приятнее ,чем явно поддельная улыбчиво-благодарная гримаса клиента, расстающегося с банковскими билетами США. Спасибо всем за высокую оценку
Donskoy пишет:

 цитата:
С точки зрения самооброзования не лучьше было бы для метала полоснусть пару раз болгаркой а потом это заварить чем греть ?


Так его тогда весь на лоскутки пришлось бы порезать .А для самообразования,если в трех местах разрезать,то после сварки лонжерон может стать короче мм на 8-10.Я грел под натягом винтов только жмаки,т.к на холодно начинал рваться метал и в добавок, чтобы уменьшить нагрузки на точки крепления кузова и в целях безопастности.Болт на 14 срезало как ножом,слава богу никого и ничего не зацепило.Дотянул точку крепления балки до приспособления,зафиксированного на нужном размере и дальше все делал нахолодно.Рассверлил всю переднюю часть лонжерона,выправил каждую в отдельности,собрал,зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил.Открутил приспособы-все осталось в размере и так же верхнюю часть,где крыло прикручивается.Попутно ,поставил на место стакан и правый лонжерон.Крылья,капот,фары,балку даже не примерял,т.к все точки совпадали с размерами.Сегодня снял со стапеля и собрал всё(больше для клиента),всё стало отлично
mihas пишет:

 цитата:
Мерс закреплялся через какие точки и посредством каких адаптеров? Фотки нет случаем?


mihas Снял задний мост и закрепился за точки крепления з.балки,т.к нагрузки предполагались серьезные,а обычные контрольные точки таких нагрузок не выдерживают.Приспособления аналогичны тем что стоят на передке(на снимках видно,только почему то увеличить нельзя,хотя на компе у меня увеличивает,думал так и будет).
Буду готовить и красить,подготовлю отчет дополнительно.

любитель костра и песен Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 00:23. Заголовок: бывалый Круто! :sm3..


бывалый
Круто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 395
Зарегистрирован: 09.03.08
Откуда: Россия, Щелково
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 18:03. Заголовок: бывалый пишет: зафи..


бывалый пишет:

 цитата:
зафиксировал контрольные точки на приспособы и обварил


Даааааааааа шаблоная система креплений однако удобна в плане готовых точек , не надо каждый раз замерять , а то и навешивать детали .
А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель , поднимается машина и под колёса подставки ставят . Опускают стапель и на нём монтируют шаблоны и поднимают под точки ?

А в плане удобности какие стапеля лучше ? Такие -же удары редко бывают , когда легче машину закреплять на стапеле шоб влёгкую что-то потянуть , вроде как удобней и быстре , да и дешевле такие стапеля попроще ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 446
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 21:24. Заголовок: ФУНТ пишет: А как к..


ФУНТ пишет:

 цитата:
А как крепить машину к такому стапелю , как понял он в яме бетонной и сам поднимается , те загоняется машина на стапель ,


и стапель поднимается на удобную высоту.На четыре тянущих столба навешиваются спец.балки,подводятся под поддомкратники и стапель опускается.Машина вверху остается,а на стапеле устанавливаются нужные приспособления на заданных координатах-высоты,длины,и по ширине от центра.На машине,в зависимости от предполагаемых работ и нагрузок,снимаются,откручиваются агрегаты или болты.
После,стапель поднимается , машина крепится к приспособам,можно так:
<\/u><\/a>
слева приспособа в контрольную точку,справа болт крепления задней балки,без её демонтажа.Далее передок:
Уже не грузится

И все вместе опускается вниз на закладные фиксаторы стапеля,которые удерживают его от смещения во время работ.
ФУНТ пишет:

 цитата:
А в плане удобности какие стапеля лучше ? Такие -же удары редко бывают , когда легче машину закреплять на стапеле шоб влёгкую что-то потянуть , вроде как удобней и быстре , да и дешевле такие стапеля попроще ?


Если просто подтянуть,без контроля геометрии кузова,то процедура одинакова,но ничего не откручивается ,только ставятся приспособления которые входят в контрольные точки кузова на которых он идёт на конвейере(зачастую достаточно веса машины от сдвигов)) или крепления за пороги(такое редко использую).Такие процедуры занимают порядка 20-30мин.
Какие стапеля лучше? Те, на которых широкие возможности креплений к контрольным точкам(а не только пороги) и на которых есть возможность потянуть в любом направлении,не опасаясь ещё больше изуродовать геометрию кузова или места его креплений к стапелю .
немо пишет:

 цитата:
Не иметь ли страховка етот автомобиль?У нас страховател будеть давать новьйе лонжероньй


Страховки он не иметь,а я иногда делаю работы не только ради денег

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет