Пост N: 978
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.01.11 00:18. Заголовок: D.E.N. ну вот по за..
D.E.N. ну вот по замене крыши на Туареге породила наоборот вопросы, там написано не использовать зачистные и обдирочные круги, ну и чем тогда зачищать от остатков крыши
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=40690484&id=159104458&hash=2d1567cc6417e2c8 что то снял
Мягко говоря, жестоко пошутили над нами немецко-фашисткие товарищи. Мне это напоминает пятый гольф. На мой взгляд, соблюсти заводскую технологию не получится (хотя может я и ошибаюсь). Я бы сначало снял болгаркой остатки крыши. Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. Затем сделал по крыше и боковине 5-6 прихваток на равном расстоянии полуавтоматом и и заточил их. А остальной шов залил оловом. Пайка тоже крепко держит, если хорошо зачистить. Мне поподались даже Газели с залитыми боковыми швами. Если правильно сделать, место сопряжения получится как заводское.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.11 17:04. Заголовок: Я так понял что тако..
Я так понял что такой геморой на всех фольсах и иже с ними. Я тут столкнулся со шкодой А5. Так там крыша тоже через одно место сделана. На дилере ребята сказали что это какая то пьезо сварка что ли. А если шов сделать через кузовной герметик , интересно получится или
Рекомендациям следовать или не следовать .-это уже от воспитания зависит. Андрей говорит: Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. 1.это не по технологии.2 я упрямый 3 там нет места под клещи.точку не поставить.Так что буду делать по техничке потом отчетаюсь
Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. 1.это не по технологии.2 я упрямый 3 там нет места под клещи.точку не поставить.Так что буду делать по техничке потом отчетаюсь
Я имел ввиду приварить контактной сваркой проём лобового стекла и задней двери. А шов между крышей и боковиной прихватить полуавтоматом и залить оловом.
сложно гарантировать 100% герметичность, ты же не завод, а потом крыша играть будет от нагрева, такая панель здорово напряжена
Может и так. Только паяные радиаторы не текут, а паяные бензобаки выдерживают нагрев, давление и большую вибрацию топлива. Всё зависит от качества работ. А паять надо не электропаяльником, а совдеповским с нагревом горелкой. CARыч пишет:
цитата:
у меня для хорошей работы все есть.
Если так, то в чём проблемма, сделай по заводской технологии. Буду рад если поделишься процессом. Ты спросил, я поделился мыслями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет