Пост N: 439
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.07.10 00:26. Заголовок: CARыч пишет: А под ..
CARыч пишет:
цитата:
А под латунью что?Сварочные точки есть?
CARыч Сам голову ламаю.Нужно на Пассате Б-6 крышу и заднее крыло менять.Посмотрел и решил заказать крышу Б/У,чтобы на стойках поменять.Когда привезут,тогда разрежу(может ещё рихтовать прийдётся ) посмотрю что там за устройство.Самому интересно ,каким хреном такой шов латунью сделать и чтобы метал не покрутило.
Крыша.железо.Бывалый.тебе легкче.крыша б/у.а мне новую везут.Договорился на СТО VW на счет технологии замены крыши.обещали помочь.Вот поеду узнаю.Потом отпишусь.
Пост N: 566
Info: +79168446408
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 20.12.10 20:58. Заголовок: CARыч У нас недавно..
CARыч У нас недавно на новом Мандео крышу меняли, отсверливали изнутри салона, снаружи также пропаяно было, варится также изнутри по точкам, потом оловом наружку запаяли.
Отправлено: 28.12.10 19:59. Заголовок: Внутрянка очень жест..
Внутрянка очень жесткая.рихтовать смысла нет Только замена.По техничке все это безобразие клеится на герметики.их три вида.за комплект отдал 17тыров.плюс Сергей(Rover) помог с приобретением пистолета под двухкомпонентный герметик(на него приклеивается крыша)Авто очень жесткий.
Пост N: 2759
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
11
Отправлено: 28.12.10 22:09. Заголовок: Ты главное расскажи ..
Ты главное расскажи , как отдирал остатки крыши от боковин? Болгаркой спиливал? ЗЫ Мы в скайпе думали , как отдирать , ежели по техничке написано нельзя применять болгарку и тому подобное.
Отправлено: 28.12.10 23:02. Заголовок: В лучшем виде-это вы..
В лучшем виде-это вырезать и заменить новым.но клиента жалко.Он и так попал.каска мимо пролетела Так что меняю только наружную внутрянку. (Только легированную сталь)а точки пытался высверливать фрезой.(садится.) Взял болгарина.Грызу.
Силовая хрень.ровненько по: серединке :sm54как в жигулевском пороге.только очень прочная.Короче по схеме проще посмотреть.В салоне так и спрашивали при заказе
Пост N: 483
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
11
Отправлено: 29.12.10 01:54. Заголовок: Я где то видеосмотре..
Я как то видео смотрел как меняют крышу на такой вот машине. Очень подробное и с переводом. Вроде на торенте качнул. Лазерный шов спец стачивал болгаркой. Новая крыша сажалась на какой то супер двухкомпонентный синий клей.
Отправлено: 08.01.11 00:20. Заголовок: народ, крыши на тигу..
народ, крыши на тигуане, аутлендере, октавии варятся на заводе лазером, а меняются по клеевой технологии при помощи двухкомпонентного клея. Клей либо у дилеров, либо "Хенкель" предлагает двухкомпонентный клей в одном тюбике, но им большой веры нет, но хотя они были испытаны, результаты хорошие. Крыша обрезается по сварке. Вдоль старого шва накладывается клей, по торцам приваривается. Излишки клея просто зачищаются пальцем.
Пост N: 978
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.01.11 00:18. Заголовок: D.E.N. ну вот по за..
D.E.N. ну вот по замене крыши на Туареге породила наоборот вопросы, там написано не использовать зачистные и обдирочные круги, ну и чем тогда зачищать от остатков крыши
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=40690484&id=159104458&hash=2d1567cc6417e2c8 что то снял
Мягко говоря, жестоко пошутили над нами немецко-фашисткие товарищи. Мне это напоминает пятый гольф. На мой взгляд, соблюсти заводскую технологию не получится (хотя может я и ошибаюсь). Я бы сначало снял болгаркой остатки крыши. Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. Затем сделал по крыше и боковине 5-6 прихваток на равном расстоянии полуавтоматом и и заточил их. А остальной шов залил оловом. Пайка тоже крепко держит, если хорошо зачистить. Мне поподались даже Газели с залитыми боковыми швами. Если правильно сделать, место сопряжения получится как заводское.
Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.12.10
Откуда: С-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.11 17:04. Заголовок: Я так понял что тако..
Я так понял что такой геморой на всех фольсах и иже с ними. Я тут столкнулся со шкодой А5. Так там крыша тоже через одно место сделана. На дилере ребята сказали что это какая то пьезо сварка что ли. А если шов сделать через кузовной герметик , интересно получится или
Рекомендациям следовать или не следовать .-это уже от воспитания зависит. Андрей говорит: Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. 1.это не по технологии.2 я упрямый 3 там нет места под клещи.точку не поставить.Так что буду делать по техничке потом отчетаюсь
Приварил её спереди и сзади по проёмам контактной сваркой. 1.это не по технологии.2 я упрямый 3 там нет места под клещи.точку не поставить.Так что буду делать по техничке потом отчетаюсь
Я имел ввиду приварить контактной сваркой проём лобового стекла и задней двери. А шов между крышей и боковиной прихватить полуавтоматом и залить оловом.
сложно гарантировать 100% герметичность, ты же не завод, а потом крыша играть будет от нагрева, такая панель здорово напряжена
Может и так. Только паяные радиаторы не текут, а паяные бензобаки выдерживают нагрев, давление и большую вибрацию топлива. Всё зависит от качества работ. А паять надо не электропаяльником, а совдеповским с нагревом горелкой. CARыч пишет:
цитата:
у меня для хорошей работы все есть.
Если так, то в чём проблемма, сделай по заводской технологии. Буду рад если поделишься процессом. Ты спросил, я поделился мыслями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет