Купил Калину битую ,хочу с экономить в ремонте ,купить камазовское железо (Начало) .Сам знаю что оно ужасное ,но Начало только недавно стало выпускать его на Калину может пока нормальное делают ,кто сталкивался с камазовским железом для Калины ,как оно? Ещё вот что какие фары купить Бош или Киржач ,Бош дешевле на 500р. И ещё нужна перфокарта с размерами ,у кого есть дайте пожалуйста
Саня-пулик Спасибо за ссылку на первоисточник. Скажу сразу прочитал очень внимательно. Вообщем то весь негатив к Калине на краш тестах, не из-за кузова, а из-за плохо изготовленного жесткого рулевого колеса и ремней безопасности не имеющих пиропатронов. А кузов калины как-раз то и достоин похвал (если из росавтопрома вообще можно что-нибудь хвалить)
Саня-пулик пишет:
цитата:
По калине тут один чел с нашего автомира рассказал: У Фикалины кузова гавно полное, после удара в переднее левое крыло
А Витя абсолютно прав, и пофиг в данном контексте из чего складываются баллы краша, речь шла про то что кузов Калины лучший из ВАЗа
Витя-Кузов! пишет:
цитата:
И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Так что сами на этих корытах катайтесь..
Здесь полностью согласен, на ВАзах пусть катаются фанаты ВАЗа, я лично не из их числа.
Пост N: 343
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.06.10 17:17. Заголовок: А я даже первоисточн..
А я даже первоисточник читать не стал и вот почему, ну не верю я всем этим тестам, тк крутят ими как хотят, вот вам пример две ссылки на тесты Rover и Honda, ответственно заявляю, это две одинаковые машины отличающиеся только оперением и шильдиками, построены были одновременно и с использованием совместных разработок, но вот результаты краш тестов оцените сами http://www.testauto.ru/page39_1316.html http://www.testauto.ru/page39_3049.html
Пост N: 2712
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 08:23. Заголовок: Rover пишет: вот ва..
Rover пишет:
цитата:
вот вам пример две ссылки на тесты Rover и Honda, ответственно заявляю, это две одинаковые машины отличающиеся только оперением и шильдиками, построены были одновременно и с использованием совместных разработок
Ваще япаны в плане совместных разработок очень обособленный народ. Хонда ваще как говорится вся в себе, не входит ни в какие там альянсы и включает в себя марки Хонда и Акура. Если и предположить что Ровер 600 и Аккорд разрабатывались совместно, то как минимум они были потом изготовлены в разных местах, из разной стали и т.п. Ньансов много.
цитата:
но вот результаты краш тестов оцените сами
Читаю заголовки. --- Краш-тест Rover 600 1997- EuroNCAP на TestAuto.ru Краш-тест Honda Accord 1994-97 IIHS на TestAuto.ru --- EuroNCAP и IIHS - это разные методики. Сравнивать результаты некорректно в принципе.
Саш, можешь поискать другие, но даже при разных методиках измерения общий вывод один, на одинаковых машинах кардинально разные результаты, это ж не про пол процента разговор, а то что касается ньюансов, то поверь я Роверами начал заниматься раньше чем маляркой, так что знаю про что говорю
Пост N: 2721
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 14:15. Заголовок: Rover Не знаю что те..
Rover Не знаю что тебе ответить по поводу тестов ровера и аккорда, но метода евронкап отработана у авторевю очень хорошо. У меня лично нет оснований не доверять их тестам. А по поводу конструктивной одинаковости ровера 600 и аккорда тех годов очень хотелось бы послушать поподробнее (если конечно ты знаешь подробности той разработки).
Пост N: 349
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.06.10 15:05. Заголовок: а что ты хочешь услы..
а что ты хочешь услышать, просто две одинаковые машины с разными шильдами, мало такого что ли, фольксваген шаран и форд гэлакси например. Если разбираешь Ровер а на всех деталях стоит клеймо Хонда. Двери, стекла одинаковые, силовые элементы кузова, детали подвески все один в один, даже сайлентблоки оригинальные и те и те, судя по заводской маркировке сделаны на одном заводе. Одинаковые моторы, коробки, только электронное управление отличается, компы разные, софт тоже, ну у Ровера более богатая отделка салона, но не думаю что разный софт или деревянные вставки в дверях и торпеде влияют на то как плющится кузов об забор
Пост N: 2731
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.06.10 09:15. Заголовок: Rover Спасибо за экс..
Rover Спасибо за экскурс в историю. Очень познавательно.
olegx пишет:
цитата:
Саня,не настолько уж хонда и обособлена.Вот для примера ,попробуй найти отличия.
Ну Исудзу вообще то всегда занималась внедорожниками. Но видимо для ассортимента им надо было иметь легковой седан. Но денег на разработку тратить не хотелось. Вот и договорились с Хондой: --- http://catalog.drom.ru/isuzu/aska/g_1997_155/
В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны. В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. ---
Саня, ну давай возьмем любую машину, каторая в россии стоит до 350 рублей, и сравним по безопастности, лучше она калины или нет.... У нас вот в амулет врезался окушок.... в амулете два трупа, а с окушка водила стоит.... курит.... и нервничает....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет