Купил Калину битую ,хочу с экономить в ремонте ,купить камазовское железо (Начало) .Сам знаю что оно ужасное ,но Начало только недавно стало выпускать его на Калину может пока нормальное делают ,кто сталкивался с камазовским железом для Калины ,как оно? Ещё вот что какие фары купить Бош или Киржач ,Бош дешевле на 500р. И ещё нужна перфокарта с размерами ,у кого есть дайте пожалуйста
Пост N: 2668
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.06.10 10:14. Заголовок: По калине тут один ч..
По калине тут один чел с нашего автомира рассказал: --- У Фикалины кузова гавно полное, после удара в переднее левое крыло (даже лонжероны не ушли), вздутие образовалось ... на заднем правом. Мастерам не хватило имеющихся растяжек зафиксировать авто (приходили заказывать ещё), её вело всю, как пластелиновую. По покраске то вопросов нет, а вот про кузова от ремонтников наслышан много очень нелестных отзывов, плохо проработаны, нет пространственной жесткости :( ---
Пост N: 307
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.10 16:37. Заголовок: Привет парни. Давно ..
Привет парни. Давно тут не был. Моя тема. Я влезу в нее. Вы знаете что я работаю, около 5 лет, у официального диллера АвтоВАза, Лада-Сервис Оренбург. В кузовном цеху. Автожестянщиком. И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа. Только Калина, проходит европейские краш тесты по безопастности. 19 баллов. К примеру Шеврале Авио, набирает 22 балла, ваз 2110 набирает 13-14 баллов, Ока набирает 2 балла. Только в калине, при прямом ударе в передний лонжерон, можно открыть переднюю дверь, и не сложится крыша. Продуманна жосткость кузова от и до... я прям не нарадуюсь. ни одна наша машина не сравнится с калиной. Один минус. Внеший вид убог.... какие проблемы с калиновским кузовом? Кто скажет? Все только хаят ее, но конкретно никто ничиго не скажет. Скажите если знаете, а я прокоментирую. Или вопросы задайте по калине. делал я ее всю в доль и поперек. пердние лонжероны после удара менял, задние менял, боковыые удары делал, крылья менял.... Кстате... калина и шеви-нива.... у них кузова идентичные.
Пост N: 2507
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.06.10 20:32. Заголовок: Вот , год чтоль наза..
Вот , год чтоль назад Калину делали. Я так нафоткал , случайно можно сказать.
Вот , дядька совершенно не пострадал , был пристегнут , дверной проем немного сместился , дверь окрывалась , жестоко скрежеща о крыло , хотя удар был практически в левый лонжерон. А , вот что вспомнил , размеры мы не нашли , нашли двух дружественных владельцев Калин , сняли размеры(они разные были) и по усредненному делали , чашку меняли , новую купили , но в ней гады под стойку дырок не было , в общем сверлили наугад. Развал сошелся.
Это точно, на новых чашках (в калиновских) нет отверстий... Ды в принципе и в десятых лонжеронах, в креплении рычага, тоже нет отверстий(в новой детали) Приходится ее сверлить. Еще не очень хорошо, что в калине потолок клеянный... на стекольный клей..... снимать его семь смертей.... особенно если этот же потолок на место потом ставить....
Пост N: 214
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.06.10 03:37. Заголовок: Витя-Кузов!, мне не ..
Витя-Кузов!, мне не нравится как бампер на Калине крепится, если уж закрепили саморезами с винтами, так хоть под одну головку ключа сделали. Для чего использовали винты, которые можно только TORXом открутить не понимаю. Но это субъективно.
И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа. Только Калина, проходит европейские краш тесты по безопастности. 19 баллов. К примеру Шеврале Авио, набирает 22 балла, ваз 2110 набирает 13-14 баллов, Ока набирает 2 балла.
Витя, ты конечно Кузов, базару нет, но ты в курсе из чего складываются эти 19 калиновских баллов ? 5,6 балла из 16 за фронтальный удар и 13,5 из 16 за боковой. С таким же успехом можно говорить о 19, которые складываются из 3 баллов и 16. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ --- Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295… Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек. Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны. --- Так что сами на этих корытах катайтесь...
Саня-пулик Спасибо за ссылку на первоисточник. Скажу сразу прочитал очень внимательно. Вообщем то весь негатив к Калине на краш тестах, не из-за кузова, а из-за плохо изготовленного жесткого рулевого колеса и ремней безопасности не имеющих пиропатронов. А кузов калины как-раз то и достоин похвал (если из росавтопрома вообще можно что-нибудь хвалить)
Саня-пулик пишет:
цитата:
По калине тут один чел с нашего автомира рассказал: У Фикалины кузова гавно полное, после удара в переднее левое крыло
А Витя абсолютно прав, и пофиг в данном контексте из чего складываются баллы краша, речь шла про то что кузов Калины лучший из ВАЗа
Витя-Кузов! пишет:
цитата:
И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа.
Саня-пулик пишет:
цитата:
Так что сами на этих корытах катайтесь..
Здесь полностью согласен, на ВАзах пусть катаются фанаты ВАЗа, я лично не из их числа.
Пост N: 343
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 07.06.10 17:17. Заголовок: А я даже первоисточн..
А я даже первоисточник читать не стал и вот почему, ну не верю я всем этим тестам, тк крутят ими как хотят, вот вам пример две ссылки на тесты Rover и Honda, ответственно заявляю, это две одинаковые машины отличающиеся только оперением и шильдиками, построены были одновременно и с использованием совместных разработок, но вот результаты краш тестов оцените сами http://www.testauto.ru/page39_1316.html http://www.testauto.ru/page39_3049.html
Пост N: 2712
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 08:23. Заголовок: Rover пишет: вот ва..
Rover пишет:
цитата:
вот вам пример две ссылки на тесты Rover и Honda, ответственно заявляю, это две одинаковые машины отличающиеся только оперением и шильдиками, построены были одновременно и с использованием совместных разработок
Ваще япаны в плане совместных разработок очень обособленный народ. Хонда ваще как говорится вся в себе, не входит ни в какие там альянсы и включает в себя марки Хонда и Акура. Если и предположить что Ровер 600 и Аккорд разрабатывались совместно, то как минимум они были потом изготовлены в разных местах, из разной стали и т.п. Ньансов много.
цитата:
но вот результаты краш тестов оцените сами
Читаю заголовки. --- Краш-тест Rover 600 1997- EuroNCAP на TestAuto.ru Краш-тест Honda Accord 1994-97 IIHS на TestAuto.ru --- EuroNCAP и IIHS - это разные методики. Сравнивать результаты некорректно в принципе.
Саш, можешь поискать другие, но даже при разных методиках измерения общий вывод один, на одинаковых машинах кардинально разные результаты, это ж не про пол процента разговор, а то что касается ньюансов, то поверь я Роверами начал заниматься раньше чем маляркой, так что знаю про что говорю
Пост N: 2721
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.06.10 14:15. Заголовок: Rover Не знаю что те..
Rover Не знаю что тебе ответить по поводу тестов ровера и аккорда, но метода евронкап отработана у авторевю очень хорошо. У меня лично нет оснований не доверять их тестам. А по поводу конструктивной одинаковости ровера 600 и аккорда тех годов очень хотелось бы послушать поподробнее (если конечно ты знаешь подробности той разработки).
Пост N: 349
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.06.10 15:05. Заголовок: а что ты хочешь услы..
а что ты хочешь услышать, просто две одинаковые машины с разными шильдами, мало такого что ли, фольксваген шаран и форд гэлакси например. Если разбираешь Ровер а на всех деталях стоит клеймо Хонда. Двери, стекла одинаковые, силовые элементы кузова, детали подвески все один в один, даже сайлентблоки оригинальные и те и те, судя по заводской маркировке сделаны на одном заводе. Одинаковые моторы, коробки, только электронное управление отличается, компы разные, софт тоже, ну у Ровера более богатая отделка салона, но не думаю что разный софт или деревянные вставки в дверях и торпеде влияют на то как плющится кузов об забор
Пост N: 2731
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.06.10 09:15. Заголовок: Rover Спасибо за экс..
Rover Спасибо за экскурс в историю. Очень познавательно.
olegx пишет:
цитата:
Саня,не настолько уж хонда и обособлена.Вот для примера ,попробуй найти отличия.
Ну Исудзу вообще то всегда занималась внедорожниками. Но видимо для ассортимента им надо было иметь легковой седан. Но денег на разработку тратить не хотелось. Вот и договорились с Хондой: --- http://catalog.drom.ru/isuzu/aska/g_1997_155/
В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM. В данном случае, однако, базовая модель и ее версия, выпускаемая под маркой Isuzu, не были полностью идентичны. В частности, компания Isuzu решила отказаться от выпуска полноприводной версии машины с 2.2–литровым мотором, оборудованным газораспределительным механизмом типа DOHC – VTEC, которая имелась у компании Хонда. ---
Саня, ну давай возьмем любую машину, каторая в россии стоит до 350 рублей, и сравним по безопастности, лучше она калины или нет.... У нас вот в амулет врезался окушок.... в амулете два трупа, а с окушка водила стоит.... курит.... и нервничает....
Пост N: 315
Зарегистрирован: 01.05.09
Откуда: Россия, Тверская область
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.06.10 10:20. Заголовок: вчера напились на ра..
вчера напились на работе Начали стрелять из пневматики по ненужным капотам. Их было 3. От лачети, от китайца лифана и от 12шки ваза. Китаец и лачети насквозь с растояния 10 шагов, а от 12шки даже в упор не смогли пробить. Не знаю о чем это говорит, но всем было немного приятно, что вазовский капот не поддался
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.06.10 12:43. Заголовок: Буржуйский металл го..
Буржуйский металл гораздо мягше.Может у нашего прокат более горячий,ХЗ.Всегда заплаты стараюсь резать из буржуйских капотов.И работать с ними легше и ржавеют не так быстро.
Парни, хочу заметить что жесткость капота это минус и не просто так чем более современная и навороченая иномарка тем мягче у нее капот, ведь он проектируется таким для максимальной безопасности сбиваемого пешехода, чем более жесткий капот, тем более серьезные травмы будут у того кто воткнется в него головой
Отправлено: 15.06.10 18:44. Заголовок: Бляха, опять наши по..
Бляха, опять наши подкачали, а то уже маленько гордость начала брать, вот даже Лёха с винтореза воздушного не смог пробить на вылет. думал ведь могут же....
Пост N: 2530
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 15.06.10 22:40. Заголовок: Точно , и панели пер..
Точно , и панели передние из пластика. Я все удивлялся , у Туарега , вроде грозный авто, усилитель бампера , очень низко стоит , ниже колена , а все что выше , пластик , несильный удар и ты сразу влетаешь на 5 радиаторов , перднюю панель и туеву хучу пластика , котрого там спрятано , больше чем в конструкторе лего , капот люминь , крылья пластик , все забота о пешеходах.
Поэтому и беспокраска на иномарках супер получается супер, а на наших вёдрах мясо! Метал гамно видители!)))
Точно так. То что на ино выправляется кочерыгами на тазах тока ломом.
mishustik пишет:
цитата:
Я все удивлялся , у Туарега , вроде грозный авто, усилитель бампера , очень низко стоит , ниже колена , а все что выше , пластик , несильный удар и ты сразу влетаешь на 5 радиаторов , перднюю панель и туеву хучу пластика , котрого там спрятано , больше чем в конструкторе лего , капот люминь , крылья пластик , все забота о пешеходах.
Есть такой тест, когда корыто бьют на скорости то ли 8, то ли 15 кмвч и считают ущерб. Твой Туарег думаю был бы там среди лидеров...
Есть такой тест, когда корыто бьют на скорости то ли 8, то ли 15 кмвч и считают ущерб. Твой Туарег думаю был бы там среди лидеров...
Железка -- ничто по сравнению с человеческим здоровьем..... Соседскую девочку наш уазик батон сбил..... пьяные уроды за рулем.... вот сорок дней было 13го.... уазик хоть бы х.... а у девочки голова раскалолась и 4 позвонка раздробило..... а ей только 16 исполнилось..... У них квартира №1 а у меня №3.... мы сообщили что Алену машина сбила....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет