Купил Калину битую ,хочу с экономить в ремонте ,купить камазовское железо (Начало) .Сам знаю что оно ужасное ,но Начало только недавно стало выпускать его на Калину может пока нормальное делают ,кто сталкивался с камазовским железом для Калины ,как оно? Ещё вот что какие фары купить Бош или Киржач ,Бош дешевле на 500р. И ещё нужна перфокарта с размерами ,у кого есть дайте пожалуйста
Пост N: 2668
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
6
Отправлено: 03.06.10 10:14. Заголовок: По калине тут один ч..
По калине тут один чел с нашего автомира рассказал: --- У Фикалины кузова гавно полное, после удара в переднее левое крыло (даже лонжероны не ушли), вздутие образовалось ... на заднем правом. Мастерам не хватило имеющихся растяжек зафиксировать авто (приходили заказывать ещё), её вело всю, как пластелиновую. По покраске то вопросов нет, а вот про кузова от ремонтников наслышан много очень нелестных отзывов, плохо проработаны, нет пространственной жесткости :( ---
Пост N: 307
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.10 16:37. Заголовок: Привет парни. Давно ..
Привет парни. Давно тут не был. Моя тема. Я влезу в нее. Вы знаете что я работаю, около 5 лет, у официального диллера АвтоВАза, Лада-Сервис Оренбург. В кузовном цеху. Автожестянщиком. И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа. Только Калина, проходит европейские краш тесты по безопастности. 19 баллов. К примеру Шеврале Авио, набирает 22 балла, ваз 2110 набирает 13-14 баллов, Ока набирает 2 балла. Только в калине, при прямом ударе в передний лонжерон, можно открыть переднюю дверь, и не сложится крыша. Продуманна жосткость кузова от и до... я прям не нарадуюсь. ни одна наша машина не сравнится с калиной. Один минус. Внеший вид убог.... какие проблемы с калиновским кузовом? Кто скажет? Все только хаят ее, но конкретно никто ничиго не скажет. Скажите если знаете, а я прокоментирую. Или вопросы задайте по калине. делал я ее всю в доль и поперек. пердние лонжероны после удара менял, задние менял, боковыые удары делал, крылья менял.... Кстате... калина и шеви-нива.... у них кузова идентичные.
Пост N: 2507
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 03.06.10 20:32. Заголовок: Вот , год чтоль наза..
Вот , год чтоль назад Калину делали. Я так нафоткал , случайно можно сказать.
Вот , дядька совершенно не пострадал , был пристегнут , дверной проем немного сместился , дверь окрывалась , жестоко скрежеща о крыло , хотя удар был практически в левый лонжерон. А , вот что вспомнил , размеры мы не нашли , нашли двух дружественных владельцев Калин , сняли размеры(они разные были) и по усредненному делали , чашку меняли , новую купили , но в ней гады под стойку дырок не было , в общем сверлили наугад. Развал сошелся.
Это точно, на новых чашках (в калиновских) нет отверстий... Ды в принципе и в десятых лонжеронах, в креплении рычага, тоже нет отверстий(в новой детали) Приходится ее сверлить. Еще не очень хорошо, что в калине потолок клеянный... на стекольный клей..... снимать его семь смертей.... особенно если этот же потолок на место потом ставить....
Пост N: 214
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.06.10 03:37. Заголовок: Витя-Кузов!, мне не ..
Витя-Кузов!, мне не нравится как бампер на Калине крепится, если уж закрепили саморезами с винтами, так хоть под одну головку ключа сделали. Для чего использовали винты, которые можно только TORXом открутить не понимаю. Но это субъективно.
И по собственному опыту всем очень громко скажу, что КАЛИНА, самая лучшая модель ВАЗа. Только Калина, проходит европейские краш тесты по безопастности. 19 баллов. К примеру Шеврале Авио, набирает 22 балла, ваз 2110 набирает 13-14 баллов, Ока набирает 2 балла.
Витя, ты конечно Кузов, базару нет, но ты в курсе из чего складываются эти 19 калиновских баллов ? 5,6 балла из 16 за фронтальный удар и 13,5 из 16 за боковой. С таким же успехом можно говорить о 19, которые складываются из 3 баллов и 16. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ --- Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295… Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек. Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны. --- Так что сами на этих корытах катайтесь...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет