Пост N: 58
Зарегистрирован: 04.09.07
Откуда: Северо-Курильск
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.07 16:14. Заголовок: Re:
хз...у менянет споттера... я бы вырезал изнутри в жесткости отверстие, вставил бы упор в угол крышки и придавливая ее (регулируя усилие) пробивалл бы по тихому волну, пока не перетянул бы вмятину на угол...
Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.10.07 22:03. Заголовок: Re:
таааак , понятно, либо все молчат и секреты не выдают, либо мы с динозавром вымрем как динозавры сделал, воевал с хлопунвми часа четыре, вмятина оказалась не одна, напротив большой была еще мелкая, прямо на краю, так что металл растянуло мама не горюй
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, из Сибири мы, из Сибири
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.08 13:15. Заголовок: краску тут однозначн..
краску тут однозначно сохранить не получится, так что обдираем все до метала обезжириваем, потом либо привериваем сваркой ухо и вытягиваем, но лично мне больше нравится припаять медную пластину и аккуратно постукивая вытянуть, ну а далее "шпаклевка творит чудеса"
Отправлено: 24.02.08 18:06. Заголовок: Сочуствую,сам то цел..
Сочуствую,сам то цел?У меня сейчас примерно тоже на ремонте стоит.Я с другой машины фрагмент отрезал.Отсверлю всё акуратненько и приварю от машины-донора.На мой взгляд,такое не правится. А откуда ты,земляк?
Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, из Сибири мы, из Сибири
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.08 11:51. Заголовок: сам цел, потому что ..
сам цел, потому что привязанный был. Из Богучан, 600 км от Красноярска. крыло, фартук и перекос выправить можно, а дверь однозначно под замену т.к. там метал слоеный и все потроха порвало. Страховая насчитала хорошо, так что еще и денег на новый пульвик хватит
Пост N: 8
Зарегистрирован: 07.01.08
Откуда: Россия, из Сибири мы, из Сибири
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.02.08 16:47. Заголовок: неа, в сторону Иркут..
неа, в сторону Иркутска. твой пациент тойота функардо? "страшная аж пнуть хочется" если бы делали на продажу, сфотал бы, а так для себя, крыло менять буду
воевал с хлопунвми часа четыре, вмятина оказалась не одна, напротив большой была еще мелкая, прямо на краю, так что металл растянуло мама не горюй
так ежели у тя есть спотер то к нему идет графитовый стержень чтобы мона было метал стянуть ну на бедность мона и точечно при помощи полуавтомата предать жесткость хлопушкам
Здрасьте всем! вот такой вопрос. кто-нибудь правит капоты или все просто меняют? Понятно, что проще взять тайваньский или с разборки, но часто давит жаба выбрасывать несильно помятый капот - это минимум 4-6 килорублей, а то и больше. А как подобраться к нему - не очень понимаю, там усилитель и два слоя железа впереди, в етом самом месте, которым все бьются. Прошу ногами не пинать PS нет у меня споттера...
Мой рихтовщик Жека иногда расшивает капоты, иногда крышки задние. Разрезает усилитель, рихтует капот( крышку) , варит усилитель встык, а там дело техники маляра.
Расшить-зашить капот - работа действительно серьёзная, нам лень вобщем... Порою бывает растягиваем их гидравликой или лебёдками, а к передней части либо прихватываем растянутую пружину и дёргаем обратным молотком, либо сверлим внутри отверстия и через них посредством выколоточек приводим наружную поверхность в порядок. Удачи!
Паша, Доктор, спасибо! насчет лебедки - это да, надо попробовать. И вырезАть усилитель, а потом вварить - тоже толково... Я-то думал расшить по краю завальцовку, но при этом же весь край поуродуешь, потом его ровнять с ума сойдешь. Когда я последний раз правил капот (это, собственно, был и первый раз тоже, расквасил свою машину...) мы часа за 3 разогнули его ногами, доской и монтировкой. Потом еще месяц так ездил, пока новый не пришел. У меня сейчас в гараже лежит помятый капот от Камри, которую неспешно делаем по выходным (это типа хобби такое). Выпихнем ее, тогда попробую.
Пост N: 201
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.10.08 01:04. Заголовок: denis BY , это не си..
denis BY , это не сильный удар, всё делается. Давай ещё фотки этой машинки, желательно с подкапотным пространством и хотелось бы после лёгкого разбора. Тогда скажу, что тянуть, что менять.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.08 01:24. Заголовок: Вот ещё фото вольвы,..
Вот ещё фото вольвы, капот конечно лучше менять, но я как начинающий жестянщик решил просто попробывать, получится или нет. Получилось что то вроде этого, усилители на капоте пришлось срезать, ровнять и на место приварить. Спотера у меня нету, но уже начинаю поглядывать в его сторону, и на всякие лопатки, зажимы, растяжки, но не всё сразу, вечная нехватка денег.
Попробовал - молодец, но менять всё-таки придётся, ибо вывести его "в зеркало" и чтобы "на отлив" не играл - очень трудно. Хотя... Если на продажу, и руки под шпаклю заточены - то может пройти.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.08 01:37. Заголовок: Может кто скинет фот..
Может кто скинет фотки своего инструмента, кто чем работает, и кому чем удобнее. Хочу потихоньку прикупать всяческие примочки, вот интересно мнение профи с чего начать, что самое необходимое и удобное ?
Пост N: 18
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.08 01:42. Заголовок: Doctor Evil, меня пр..
Doctor Evil, меня просили только вытянуть, т.к. капота найти не получилось, а красить будут в другой фирме, там работают нормальные ребята, и сделают его нормально. Машина всёравно идёт на продажу, навалят шпакли и всё будет гуд, но не надолго...
Пост N: 204
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.10.08 02:13. Заголовок: Ужели с тайваньским ..
Ужели с тайваньским кривым железом проблемы?... Чем работают профи-жестянщики можно увидеть в фирменных магазах, стапели и вся мелочь там стОит немерено. Вот чем работают гаражники - это другое дело. Что есть у меня и нашего жестянщика: самодельный стапень из вертикальных и горизонтальных "рельсов", сваренных меж собою и забетонированных в пол, 2 гидростяжки (КНР), цепи, тросы (со стройки), разные зажимы, гидрорастяжка (КНР), штук пять лебёдок, сварка: электро, кемп и газ, набор "обратный молоток", куча монтажек разной формы, наборы рихтовочных молотков (КНР), кувалды, набор рихтовочных насадок разной формы на молоток (КНР), самопальные приблуды для захвата за стаканы (делаются под каждый авто), прочая мелочь... Чего интересует - пиши, фоткну-выложу.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 13.07.08
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.08 02:24. Заголовок: Интересно : разные ..
Интересно : разные зажимы набор "обратный молоток", наборы рихтовочных молотков (КНР), кувалды, набор рихтовочных насадок разной формы на молоток (КНР),
Пост N: 423
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.10.08 19:02. Заголовок: denis BY пишет: Пол..
denis BY пишет:
цитата:
Получилось что то вроде этого, усилители на капоте пришлось срезать, ровнять и на место приварить.
Doctor Evil правильно пишет , ленивые мы для этого. Да и капот Тайваньский никак не больше 5000р. стоит. А ремонт такого капота со шпаклеванием уж точно 10000р. В общем для общего образования - гуд. Для ремонта нецелесообразно. Если ты делал капот для клиента - он на тебе сэкономил денег , можно сказать взял в долг без отдачи. Если делал для друга , родственника или себе тогда обосновано.
Целесообразно, если это Ягуар 62-го года выпуска. Или свежий Майбах. mishustik прав - опыт, бесценный опыт жестянщика, он потом ойойой как пригодится. Но на других авто.
Пост N: 208
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 07.10.08 01:00. Заголовок: denis BY , ну вот см..
denis BY , ну вот смотри: Кувалдочки, не все конечно (диск от болгарки я положил рядом для сравнения размеров): Наборчик насадок на молоток, Джоник, цена около 40уе: Рихтовочные молотки, КНР, около 40уе; обрати внимание на отдельно приобретённый "кастет" (лежит сверху, Джоник, 10уе) - полезная вещь: Обратный молоток, Джоник почти 80уе (металл насадок мягкий как го...): Вот зажимы сфоткать не успел - жестянщик домой смылся... Поищу в интернете.
Пост N: 654
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.08 06:16. Заголовок: что я могу сказать в..
что я могу сказать всё это конечно дорого,как вы все понимаете НОкак это всё упрощает ремонт и ускоряет!да этот инструмент за год отобьёт себя это чисто русская логика дорого значит не моё,лучше я кривыми монтажками три дня помучаюсь,чем такую хрень куплю.. Хотя с этой хернёй можно было тож самое за 2 часа сделать прекрасно все знают как фины строят,только тут я понял почему!!!каждый делает свою работу ,кто крыши кладёт не будет трубы на отопление проводить да и инструмент у ни не дёшёвый.свёрдышко одно может доходить до пары сотен енотов
Пост N: 217
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 10.10.08 10:20. Заголовок: Pivo пишет: это чис..
Pivo пишет:
цитата:
это чисто русская логика дорого значит не моё
Это НЕ русская логика! Для одного гаража иметь такое количество оборудования не только не целесообразно, но и просто хранить негде. Да и сп""""ть могут всё разом. С этим инструментом должны работать одновременно несколько бригад жестянщиков, что бы была целесообразность его приобретения. У меня в простом гараже инструмента где-то на 15 тыщ.у.е. (преимущественно для покраски, подготовки, арматурки, вот для жестянки мало), и думаю что упрекать меня (и подобных мне) в жадности не стоило бы... Вот на нашей стоянке трудятся вахаббиты, так на 5 их гаражей и 10 человек у них одна лебёдка на 2 тонны и один зажим, и бегают постоянно клянчить то гидравлику, то опять же зажимы, если сломают - то хихихаха и не купят, посылаю их всегда к Достоевскому, так вот это действительно жадность! Причём деньги имеют. А о нас так думать не стОит, всё что нужно покупаем, что купить не можем - делаем сами. Да уж.
Пост N: 766
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.10.08 11:53. Заголовок: Doctor Evil про неце..
Doctor Evil про нецелесообразно, сп****ть, негде хранить и тд, это не более чем отговорки, все это нужно и не потому что круто, а потому что прежде всего это облегчает жизнь тебе самому, ты меньше устаешь, делаешь меньше ошибок, получаешь меньше профзаболеваний, работаешь лучше и быстрей, и конечно это не русская логика, это русская ментальность, все не можем отвыкнуть от " Сивашского броска, с шашками на танки, поднятой целины" просто комсомольцы Туркестана, блин сами себе создаем трудности что бы потом их преодолевать
Пост N: 77
Зарегистрирован: 26.10.07
Откуда: Russia , Vjazma
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.08 12:55. Заголовок: Ребята, я согласен с..
Ребята, я согласен с Doctor Evil в том, что могут все разом спереть, будет очень обидно, хотя делать нечего приходиться надеяться на лучшее... В отстальном Rover прав на все сто.
Пост N: 657
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.08 15:10. Заголовок: так есть разница даж..
так есть разница даже в том что купить китайскую шнягу или какой нить дорогой бренд!!!!
и тырят то в основном что? машинки дрели и тд,а выколотки да монтажки никому и ненужны!!!и кто знает сколько эти каряги стоят а это всё можно и в сейф положить думаю они то не дорогие у меня в россии в гараже стоял ещё с росийским гербом древний так дед там всё хранил
Пост N: 453
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.10.08 17:20. Заголовок: Pivo пишет: так ест..
Pivo пишет:
цитата:
так есть разница даже в том что купить китайскую шнягу или какой нить дорогой бренд!!!!
Ну дорогие бренды точно многим не по карману. Если можно купить скажем гайковерт от Кинг Тони , то платить за Чикаго Пневматик или Нэшнл Детройт чересчур. Ведь многие китайские бренды Форс , Апелас , Сата , Кинг Тони - выпускают достаточно хорошую продукцию по инструменту и в офигительном ассортименте. У меня например пневмоинструмент от Шумэйк , и ничего , давит , крутит , режет , чистит и т.д. Собираюсь прикупить еще и возьму наверное опять-же что-то из этой серии. Все ведь работают китайской гидравликой и ничего , ну сопливиться да и хрен с ней. Зато цена 150 долларов. А купишь немецкую или итальнскую за 800 евро , а она тоже засопливиться , вот это обидно. И не дай бог сломать. Китаеза выкинул и купил другого , а немчурскую чинить придется.
Пост N: 771
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.10.08 18:10. Заголовок: mishustik а я вот пр..
mishustik а я вот предпочел заплатить за Чикаго Пневматик, за то время что он работает умерло бы пяток тайваньских гайковертов, по деньгам вышло бы точно дороже, я платил за него 5000 рублей, неужели это офигенно дорого????
Пост N: 660
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, хельсинки
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.08 18:18. Заголовок: Rover пишет: за то ..
Rover пишет:
цитата:
за то время что он работает умерло бы пяток тайваньских гайковертов
вот дядя Серёга истину говорит у меня где то валяется гайковёт воздушный так на нём год выпуска 1985 вюртовкий так сдох из за того потому что заржавел(обновление инструмента),а отмочить дальше работать будет блин не поленюсь в понедельник,сфоткаю все старые рабочие инструменты
mishustik а я вот предпочел заплатить за Чикаго Пневматик, за то время что он работает умерло бы пяток тайваньских гайковертов, по деньгам вышло бы точно дороже, я платил за него 5000 рублей, неужели это офигенно дорого????
Не дорого. Некоторый пневмоинструмент стоит в разы дороже. Но и совсем не факт , что Тайванский инструмент сломается в 5 раз быстрее. Пусть народ тоже скажет , кто-что юзает. Может мне повезло и у меня тайвань исправно работает , но я знаю много сервисов где работают тайванем и все о.к. , ну а сломать мона что угодно. Было-бы желание.
Пост N: 219
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.10.08 01:06. Заголовок: Rover пишет: это не..
Rover пишет:
цитата:
это не более чем отговорки
Эх, Rover , ты ведь и прав и не прав одновременно. Прав в том, что дорогой инструмент полезен и для результата труда, и для скорости, и для здоровья. Не прав же во всём остальном. Делая такие заявления, выставляешь меня прямо оплотом агитации "за всё фуфлыжное", а я ведь таким не являюсь... Треть зарабатываемых денег я всегда трачу на покупку инструмента, и покупаю преимущественно далеко не дешёвые вещи. Тут надо определиться, что важно, а что нет. Так как я тружусь маляром, то я имею хороший компрессор, ресиверы, фильтра и недешёвые краскопульты - это мне нужно. Ну ещё вентиляция, шпателя, маски и электрошлифмашинки. Пневматика мне не нужна, ибо тружусь в маленьком гараже с тухлой электропроводкой. На кой? Я и не предполагал, что вышевыложенные мною фотографии бюджетного жестяного инструмента вызовут такую критическую реакцию. Просто лично мне как маляру эти предметы нужны бывают раз в пол-года, и где-то выискивать и приобретать это же более элитное и дорогое мне на фиг не нужно. Это не оправданно даже с экономической точки зрения. Эти железяки намного чаще пользует наш жестянщик, и почему он себе не покупает что-то лучшее - известно только ему одному. Чужая душа - потёмки. Кстати, покупка фирменного стапеля ему ведь тоже не нужна - и ставить его негде (тесновато у него), и самопальный выстроили уже, чего ему не хватает по ходу работы - изготавливает сам моментально (есть и металл, и станки). Старый наш жестянщик уже, о пенсии думает, а не о суперинструменте. Вобщем, как вердикт: не стОит всех грести под одну гребёнку, "бег с красным знаменем в руках" с девизом "лучшее - детям" (тоже ироническая аллегория как и про Сиваш) - это конечно похвально, и все вроде бы "за", но на деле мало кто следует этой идее на все 100%. У каждого работа - это компромис между желаемым и реальностью, и счастливы те, у кого выходит ближе к первому. Pivo пишет:
цитата:
и тырят то в основном что? машинки дрели и тд
Если сорвут ворота - то вынесут всё вплоть до розеток со стен. Энто Россия. И каким бы не был сейф - каждый день в него компрессор совать заипёсся... Лет семь назад неустановленные 3.14даразы разломали железную стенку моего тогдашнего гаража и слямзили не только весь инструмент, включая ржавые рожковые ключи и ведро с гайками, но и даже запчасти от Москвича и прочий старый хлам. Экономический урон был небольшим, но поднасрали в душу капитально... Истории других ангаров с годами собранным хорошим инструментом, кой был вынесен за ночь в неизвестном направлении - тоже не редкость. Как сказал классик - ВОРУЮТ. И этим определяется всё.
Пост N: 778
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 11.10.08 11:22. Заголовок: Doctor Evil во первы..
Doctor Evil во первых я не хотел тебя обидеть, во вторых я писал глядя не на твои фотки, а в ответ на реакцию на фотки которые выложил Pivo и именно потому что ничего избыточного там нет, в третьих по поводу фуфложности разговор был про технически сложный инструмент, а не про молотки которые ты выложил, я вовсе не агитировал за то что надо бежать и покупать обратный молоток от SnapOn, у меня например точно такой же набор обратных молотков, правда вид более боевой, ну у меня достаточно дорогие рихтовочные молотки с поддержками, так и тебе врядли будут нужны молотки у которых от одного крепкого удара бойки разлетаются как стеклянные, в четвертых. если ты маляр так и хвастался бы пульками и компрессорами, так что я никого никуда не под какие гребенки не греб, просто говорить о нецелесообразности инструмента тоже неправильно и бренд и стоимость тоже очень часто определяют время жизни инструмента и как следствие деньги в него вбуханые, у меня дешевые болгарки жили максимум пол года, и по гарантии ничего не предъявишь, потому как не брак а износ, а Хитачи стоимостью в три раза выше работает четвертый год, у нее уже вид такой будто ее паравоз переехал но пашет. Сейчас я вам свой инструмент покажу, частично и все это будет не так красиво как у тебя разложено и не так модно как у Pivo развешено
Пост N: 463
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.08 16:17. Заголовок: Но ведь у тебя тоже ..
Но ведь у тебя тоже тайваньского инструмента хватает. И компрессоров белорусских. У меня теперь 2 таких. Не таких мощных правда. Вот ты скажи , ты бы купил еще один белорусский? Я-вот сегодня покупал второй. Полностью устраивают. Конечно хочется винтовой , но они дороги. Так что ты только подтвердил - должен быть принцип разумной достаточности. И каждый для себя решает , что взять более бюджетно , а на чем не экономить. И опять таки повторюсь , меня полностью устраивает пневматика из Тайваня. Вот хочу прикупить пнвмопилу и нож для срезки стекол и это будет Тайвань - он пока не подводил.
Пост N: 220
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Москва, ЮВАО
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 11.10.08 23:23. Заголовок: Rover пишет: если т..
Rover пишет:
цитата:
если ты маляр так и хвастался бы пульками и компрессорами,
Эх, дорогой, я же не хвастался, Denis BY попросил - я и выложил для его ознакомления, причём со своими не во всём лестными комментариями. Rover пишет:
цитата:
в ответ на реакцию на фотки которые выложил Pivo
Не в фотках дело, а в заявлении про русскую ментальность. Не стОит умышленно смешивать паталогическую жадность с национальностью, причём моею. Злой и неженственный я в этих вопросах. pawasonic пишет:
Пост N: 423
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.10.08 03:53. Заголовок: Ещё и нагрузка на ин..
Ещё и нагрузка на инструмент свою роль играет.Для примера,я своей гидравликой раз в два месяца пользуюсь.Так зачем мне что то кроме Китая?Если её жестянщикам отдать они быстро угробят,и то не факт.А мне её ой как надолго хватит.Вопрос окупаемости тоже важен.Колективно покрасочную камеру окупить можно,одному нет.Вобщем кругом одни компромисы,на максимализм денег не хватает. -=У каждого своя правда, товарищи!=-А правда,она одна и никому не принадлежит.Парлон за флуд.
Пост N: 781
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.10.08 12:24. Заголовок: Doctor Evil ладно, н..
Doctor Evil ладно, надо завязывать, дальше пошел просто флуд, повторюсь еще раз, я не пытался обвинить тебя в патологической жадности и что обсалютно точно, я твоей национальности не знаю и мне это обсолютно все равно, я тоже достаточно тверд в национальном вопросе
Пост N: 788
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.10.08 10:16. Заголовок: Doctor Evil не знаю,..
Doctor Evil не знаю, но догадываюсь и вряд ли у меня такая же, на мир согласен Саня-пулик два покрасочных, два грунтовочных, HLVP и RP соответственно, разные задачи, разный инструмент
Пост N: 487
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.10.08 18:04. Заголовок: У нас на ДеВилбисе г..
У нас на ДеВилбисе голова ХВЛП - дюза 1,3 - используем для базы , если колорист жестко рекомендует тип пистоля(ежели у него тест ХВЛП) то и у нас по идее должен выйти. Для всех остальных случаев Сата РП 3000 1,3. И база и лак. ДеВилибис грунтовый - 1,6 , для жидкаря ставиться дюза 2,4 А так если посчитать на ДеВилбисе сменные головки и дюзы получиться ХВЛП 1,3 1,4 . Транс-Теч 1,3 1,4 . Грунт 1,6 1,8 2,4. Ну и Сата 1,3. О! 8 пистолетов с разными характеристиками!
Pivo подскажи пожалуйста, я на твоих фотках видел 6 сат, а потому вопрос - сильно большая разница в качестве нанесения покрытия между SATAjet2000RP и SATAjet3000RP. Хочу взять еще один пульвер, а не знаю на каком остановиться SATAjet3000RP или SATAjet3000HVLP. Крашу SATAjet2000RP. Сам склоняюсь к SATAjet3000HVLP.
mishustik а если красишь мокрый по мокрому, то на грунтовочном какая дюза стоит?
Ежели мокрый по мокрому , то прям красильным пистолетом. Дюза 1,3. В мокром виде грунт жидкий и разливать надо хорошо. А то шагрень вылезет и пойдешь шлифовать. А когда в грунте раствор он плохо шлифуется! После грунта сполоснул и туда-же база , далее лак.Хотя в принципе можно и второй пистоль держать наготове.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.09 19:15. Заголовок: Вот машинка зашла, к..
Вот машинка зашла, крыша по страховке под замену... перевертыш... а вы что посоветуете? В нутри над рамкой усилок деформирован, а центральный и задний в норме....
Пост N: 51
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.09 21:06. Заголовок: Говорят, что одинако..
Говорят, что одинаковых повреждений не бывает. В ноябре делал ЦРВ с точно такой же крышей, повреждения почти один в один. Я сначала проем на место поставил, сколько смог панель крышу вытащил споттером. Затем сначала растяжкой потом кувалдой аккуратненько усилитель на место поставил. В последнюю очередь панель споттером равнял и шпаклевал. Сделал за четыре дня.
Перед тем как шпаклевать, обязательно проверь как встает потолок, зеркало заднего вида и козырьки. Плафоны, очешник - если есть тоже поставь. Может даже придется это сделать не раз.
Отправлено: 20.03.09 22:07. Заголовок: а я некогда не ставл..
а я некогда не ставлю плафон...Как правило если стекло прикинули...стоит на месте зазоры на дверях норма. а во обще то крыша....жопа. Если иномарка...работаем если наш ваз ....меняем
Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.03.09 22:20. Заголовок: Да, еще принципиальн..
Да, еще принципиальное значение имеет как расположен молдинг стекла в проеме. Если он стоит внахлест на передний край крыши, то можно сильно не заморачиваться. Если же встык - то придется делать в идеал, иначе будет видно, что край кривой. На ЦРВ последний вариант, поэтому пришлось попотеть.
Пост N: 1002
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.09 23:45. Заголовок: Крыша вроде десяточн..
Крыша вроде десяточная , менять , да и чего мозг рушить? Да и если иномарка , один фиг менять. Или ты советы по-восстановлению услышать хочешь? Неужто собрался морочиться?
Пост N: 1414
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.09 14:56. Заголовок: Можно делать из экон..
Можно делать из экономических соображений и скорости процесса. У меня сейчас делается LR перевертыш, только панель крыши стоит 30 тыр и ждать ее полтора месяца, плюс работа по замене, тот еще подарок, так что решили делать. Вроде все выходит
Пост N: 38
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.09 17:24. Заголовок: Да, крыша десятая. ..
Да, крыша десятая. Посоветовал я хозяину оставить крышу, хоть он менять хотел. Аргумент родная крышка, родная контактная сварка. А для меня -- спортивный интирес.
Пост N: 1010
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.09 20:05. Заголовок: Хм , не знаю сколько..
Хм , не знаю сколько полотно десятое стоит. Но чуеться мне ремонт дороже вылезет. А , и еще , что значит родная крыша? Типа на заводе суперские оцинкованные крыши лепят? Да такое-же г.... , что и в запчасти идет. Через год лезет коррозия(пауки) из под стекол.
PS Звонок нам по телефону. Здрасти , мне надо пауков вывести! Занимаетесь? Маляр отвечает - это автосервис , может не туда попали , вам в СЭС надо. Тут мужик допер , что не так выразился. В общем коррозия из-под стекол лезет. Теперь меж собой прикалываемся , выводим жуков-пауков , блох можем вычесать!
Отправлено: 21.03.09 20:41. Заголовок: Хм , не знаю сколько..
Хм , не знаю сколько полотно десятое стоит. Но чуеться мне ремонт дороже вылезет....это твои слова...А крыша если 010...то можно заменить и в этот -же день и покрасить ...другое дело иномарка.
Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.09 21:00. Заголовок: юрий пишет: Хм , н..
юрий пишет:
цитата:
Хм , не знаю сколько полотно десятое стоит. Но чуеться мне ремонт дороже вылезет....это твои слова...А крыша если 010...то можно заменить и в этот -же день и покрасить ...другое дело иномарка.
Может и можно бы в тот же день покрасить...... но машина перевертыш, левая сторона пошла стойка, правая двери под замену, лев зад крыло.... ну кароче не только крыша. Да и не встречал я не разу случая чтоб в один день крышу поменять, и малярку начать делать..... но думкаю может и такое случиться.
Пост N: 1423
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.03.09 23:29. Заголовок: Я такой же пользуюсь..
Я такой же пользуюсь, они у меня 6 и 8 мм, если деталь под выброс, то еще есть кольцевая фреза 12 мм, сильно прицеливаться не надо и плюс в ней ограничитель, можно выставить толщину металла
Пост N: 1013
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.09 02:49. Заголовок: юрий пишет: Хм , не..
юрий пишет:
цитата:
Хм , не знаю сколько полотно десятое стоит. Но чуеться мне ремонт дороже вылезет....это твои слова...А крыша если 010...то можно заменить и в этот -же день и покрасить ...другое дело иномарка.
Не понял сути цитаты , но крыша стоит трешку. А ремонт такого полотна , со шпаклевкой , тысяч 10 , и еще энтузиаста поискать надо , кто возьмется. А все предшествующие работы , что под восстановление крыши , что под замену , одинаковы. Витя-Кузов! пишет:
цитата:
Вот какая у меня есть фреза.Только я такую имею(в ладе) 200 р за заточку отдаю. Как вам?
У нас такие сверла продаются , в зависимости от диаметра 150-250 руб. 6, 7, 8. Но берем чаще всего семерку.
А чем же хуже будет неродная крышка и неродная контактная сварка ? Кстати какого года издания эта 10-ка ? Коррозия под краской просто аццкая !
Я не перекупщик автомобилей, как складываются цены не могу точно сказать но с меняной деталью у нас авто стоит на много дешевле, а тем более с меняной крышей, ну а аргумент наверное прост, вот немного поцарапали крышу и покрасили, а мята мол, не сильно была, вот и не поменяли....... mishustik пишет:
цитата:
У нас такие сверла продаются , в зависимости от диаметра 150-250 руб. 6, 7, 8. Но берем чаще всего семерку.
У меня таких сверла 3 Это 2 восьмерки и 1 девятка. У нас такие сверла не продаются нигде. А оригинал стоит 1200рублей за фрезу. Такими работают в тайота-центр. И затачивает человек мне эти сверла не в ручную а на станке, а станок этот стоит около 80 000 рублей вот и не дешовая заточка отсюда. Но меня всё устраивает. Затачиваю все сверла разом, примерно 1 раз в 4 месяца.
А чем же хуже будет неродная крышка и неродная контактная сварка ? Кстати какого года издания эта 10-ка ? Коррозия под краской просто аццкая !
Я не перекупщик автомобилей, как складываются цены не могу точно сказать но споменяной деталью у нас авто стоит на много дешевле, а тем более с поменяной крышей, ну а аргумент наверное прост, вот немного поцарапали крышу и покрасили, а мята мол, не сильно была, вот и не поменяли....... Двенадцатая модель, год от роду, пробег 23000. супер авто, при 20000 км кап рем двига делали по гарантии!!! mishustik пишет:
цитата:
У нас такие сверла продаются , в зависимости от диаметра 150-250 руб. 6, 7, 8. Но берем чаще всего семерку.
У меня таких сверла 3 Это 2 восьмерки и 1 девятка. У нас такие сверла не продаются нигде. А оригинал стоит 1200рублей за фрезу. Такими работают в тайота-центр. И затачивает человек мне эти сверла не в ручную а на станке, а станок этот стоит около 80 000 рублей вот и не дешовая заточка отсюда. Но меня всё устраивает. Затачиваю все сверла разом, примерно 1 раз в 4 месяца.
Двенадцатая модель, год от роду, пробег 23000. супер авто, при 20000 км кап рем двига делали по гарантии!!!
То есть это корыто 2008 года и уже такая коррозия под краской ? Ахренеть ! Я в шоке ! И это в Оренбурге. Что с этой крышей будет в Москве ответ как говорится риторический...
У нас такие сверла не продаются нигде. А оригинал стоит 1200рублей за фрезу.
По рисунку - это вроде обычное сверль с покрытием нитрита титана. А заточка - похода на заточку сварли для дерева с центром, только без выборки середины, т.е. заточка под прямым углом с центром (как у сверла Форстнера).
Пост N: 1016
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.09 02:31. Заголовок: PRON пишет: По рису..
PRON пишет:
цитата:
По рисунку - это вроде обычное сверль с покрытием нитрита титана. А заточка - похода на заточку сварли для дерева с центром, только без выборки середины, т.е. заточка под прямым углом с центром (как у сверла Форстнера).
Откуда ты эти все слова-то знаешь? Или занимаешься разработкой чего-то подобного? Сварки , сверла , станки ? В этой области?
То есть это корыто 2008 года и уже такая коррозия под краской ? Ахренеть !
Да блин... он на разбитой машине, с разбитым лобовиком и без стекла на правой передней двери еще 2 месяцу ездел. А на крыше от деформации краска отошла, и в следствии этого заржавела. PRON пишет:
цитата:
По рисунку - это вроде обычное сверль с покрытием нитрита титана. А заточка - похода на заточку сварли для дерева с центром, только без выборки середины, т.е. заточка под прямым углом с центром (как у сверла Форстнера).
Да это обычное сверло,очень крепкое с титановым покрытием(или еще с каким.... я не разбераюсь в тонкостях), просто по особенному заточено, на специальном стонке. Направляющая там есть но она маленькая, метел на сквось не проходит, заточка под прямым углом.
Да блин... он на разбитой машине, с разбитым лобовиком и без стекла на правой передней двери еще 2 месяцу ездел. А на крыше от деформации краска отошла, и в следствии этого заржавела.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.09 17:58. Заголовок: Вопрос про пневмо л..
Вопрос про пневмо лобзик. У кого есть подскажите сколько он стоит и какой марки взять? Мне вот прислали предложение Лобзик за 7000. Домаю не дорого ли?
Пост N: 1442
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.03.09 19:25. Заголовок: Хотя может и нормаль..
Хотя может и нормально, сейчас посмотрел, такой как у меня 300 баксов стоит, так что за эти деньги должен быть суровый инструмент хорошего производителя Чикаго Пневматик, Шинано или типа того
Отправлено: 07.07.10 19:03. Заголовок: доброго всем времени..
доброго всем времени суток! на крышу 2110 ваза сбросили кирпич просят выровнять. в общем кто бы как сделал? нструмента еще маловато, только китайский рихтовочный набор ну и всякие кувалды и монтажки самодельные.. это я к тому что варианты со споттером отпадают
Отправлено: 12.07.10 21:59. Заголовок: блин ничего себе ско..
блин ничего себе сколько же у Вас будет стоить такая работа? Такую крышу дня 3 прошпаклюешь, не я такие особенно на тазах под замену, уж очень не нравится крыши шпатлевать, трудоемко очень быстрее ее поменять. не мерин же
уж очень не нравится крыши шпатлевать, трудоемко очень быстрее ее поменять.
А срезать и вклеивать стекла,разбирать пол машины,портить заводскую сварку своим п-автоматом---это лучше?Грамотно выдавить,на два-три раза протянуть и под грунт.....
Пост N: 947
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.07.10 17:37. Заголовок: Судя по всему это ка..
Судя по всему это капот....если так то дело дрянь....спотером потом все греть ...а потома только шмаклей ....И то восможно будет хлопать...тут можно чтонибудь придумать с монтажной пеной изнутри на каркасе к усилителям...ИМХО:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет