Пост N: 90
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.11 14:17. Заголовок: Защита нового кузова
Добрый день! Корифеи авторемонта имеющие опыт работы с продукцией Опель, обращаюсь к Вам. Недавно стал счастливым (или несчастным ) обладателем автомобиля Опель Зафира. Почитав отзывы владельцев на форумах, сделал вывод, что качество ЛКП и защита металла под ним довольно слабые. Легко образуются сколы и начинают ржаветь, если сразу не обработать. С моим бывшим 12-ти летним Пассатом таких проблем вообще небыло, если и образовывался скол, то под ним виднелся чистый оцинкованный металл и ни какой коррозии. Собственно вопрос: чем посоветуете защитить места наибольшего риска образования сколов, пока машина новая(капот, пороги, отбортовки колесных арок и т. д.)? Стоит ли, например, нанести на них дополнительный слой керамолака или обычного с пластификатором? Или же оклеить прозрачной защитной пленкой хтя бы места куда летит песок из под колес. Или же вообще не заморачиваться с этой темой, ибо мнение автовладельцев на форумах зачастую субъективно? Пы Сы: машина куплена для длительной эксплуатации на 7 - 10 лет. Спасибо.
витек безотносительно производителя, стоит заклеить защитной пленкой проблемные места, а саму машину хорошенько обработать антикором, который регулярно инспектировать и обновлять
Пост N: 119
Зарегистрирован: 11.05.11
Откуда: USSR, Stalingrad
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.11 15:08. Заголовок: витек пишет: чем по..
витек пишет:
цитата:
чем посоветуете защитить места
внутренние полости разогретым пушсалом-греешь феном заливаешь в мовильный пистолет и пока жиденькое наносишь,пороги арки однозначно прозрачная пленка -бронированная 0.5-1мм,на капот мухобойку только ставь аккуратно с подкладочками
Пост N: 838
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.08.11 21:23. Заголовок: Сейчас много совреме..
Сейчас много современных эфективных антикоррозийных средств. (тектил, денитрол, раст-стоп) А пушсало применяли и всякие гремучие смеси, когда на рынке ничерта не было.
Пост N: 839
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 19.08.11 22:16. Заголовок: vaga пишет: вспомни..
vaga пишет:
цитата:
вспомниш про сало "
Как вспомнишь, так вздрогнешь. У нас в снабжении Москвич ездиит пролитый пушсалом, как солнце препечёт, так со всех щелей течёт, а запах[взломанный сайт]
Пост N: 92
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.11 00:49. Заголовок: Rover пишет: а саму..
Rover пишет:
цитата:
а саму машину хорошенько обработать антикором
Шаман пишет:
цитата:
внутренние полости разогретым пушсалом
Пушечное сало - не наш метод. Кстати про внутренние полости я вообще не спрашивал, там походу где надо - обработано, покрайней мере открыв лючек в багажнике к заднему фонарю и арке обнаружил там присутствие антикора. Значит обработано на заводе. В автосалоне машина точно не обрабатывалась, т. к. манагер на мой вопрос ответил: "а нафига антикор? на нее и так гарантия 12 лет от сквозной коррозии". Rover пишет:
цитата:
который (антикор) регулярно инспектировать и обновлять
Ну это обязательно. Шаман пишет:
цитата:
на капот мухобойку
А это уж точно - не наш метод. Всякие "мухобойки" считаю признаком "цыганского тюнинга" сродни катафотикам на двери и антистатическим полоскам под задним бампером. Либо - защитная пленка, либо - дополнительный слой лака. Кстати, какие у Вас будут аргументы против лака? 1) будет разнотон с другими элементами?, 2) всеравно не поможет от сколов, т. к. у заводского покрытия под ним плохая адгезия к металлу? 3) общее утолщение слоя ЛКП ухудшит его защитные свойства? Или все перечисленное вместе? Вопрос стоимости тут не стоит, делать буду сам, расходы только на покупку лака.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.11 19:10. Заголовок: Pivo пишет: машина ..
Pivo пишет:
цитата:
машина то есть но она только ездит но состояние скажем так нефантан
А-а-а, ты в этом смысле, так я сам такой. Отъездил 3,5 года на Фольксе с коцаным бампером и так с коцаным и продал. Хотя там работы на день - максимум было. Тут ведь в чем прикол, думаешь: "Вот захочу и сам в любое время сделаю, в сервис-то обращаться не надо", только вот - неохота-а-а.
Итак Господа! Имею честь представить Вам секрет красоты и вечной молодости от Витька! Ислазив кучу сайтов, собрал примерный список средств защиты нового автомобиля. 1)Защита ЛКП - любой защитный воск Вюрт, Автосол и т. д. Обработку проводить по мере необходимости, если вода перестала скатываться калями с покрытия, значит пора. 2) Места ЛКП подверженые воздействию песка и мелких камушков (капот, пороги и т. д.) - защитная полиуретановая пленка Венчур Шилд, Аура, Вито. Обладает хорошей прочностью, пропускает ультрафиолет, позволяя равномерно выцветать ЛКП, при необходимости легко удаляется. Всреднем гарантию дают 3 года. 3) Внутренние полости, первая обработка - Динитрол 1000, последующие - Динитрол МЛ. Обрабатывать раз в 2 года, думаю будет достаточно. Машина полгода стоит в гараже, среднегодовой пробег около 10 тыс. км. Днище и арки колес, там где нет заводской защиты - полиуретановый герметик для швов, тот который в тубах по 310гр., Карсистем, РРG и т. д., разведенный ксилолом. (Полимерно-битумные и резиносодержащие мастики не рекомендованы GM) Обработку повторять по мере необходимости (думаю долго не потребуется). Вот такой списочек, жду коментариев.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет