Отправлено: 02.04.11 12:58. Заголовок: Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок
Добрый всем день. Тут такое дело, придется менять пороги и ремонтировать задние арки на Королле. Задние арки (собственно арки) отсутствуют как таковые, у порогов отсутствует задняя часть (подозреваю, что все это произошло из-за наличия штатных накладок на пороги) Железо уже куплено. Но по мере вникания в работу возникают вопросы. Верхняя полка порогов (на которой лежит пластиковая накладка в проеме двери) совершенно целая, через отверстия в ней видно, что когда-то порог был внутри облит антикором (мовиль или тектил). Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога? Можно ли усилитель порога изготовить самостоятельно или он должен иметь определенную конфигурацию (форма и размер отверстий)? Интуиция мне подсказывает, что можно изобразить что-то похожее, главное чтоб этот усилитель порог усиливал :) Как потом стыковать ремонтную арку? Ориентироваться на порог и панель под задним бампером? Как примерять ремонтные вставки внутренней арки? Кромку наружной арки и внутренней проваривать сплошным швом или изображать точки? Герметик в этот шов класть? Черный грунт сдирать с обеих сторон ремонтных деталей? Что потом наносить на голый металл? Эпоксидный грунт? Внутренний порог допустимо изготовить на листогибе из миллиметровой стали? Или лучше толще? Машину менять не буду (она третья, с транспортом проблем нет), время играет не первую роль, основное - прочность, второе внешние панели должны походить на оригинальные :), третье - ремонт не должен загнить после первой же зимы, то есть задача - вернуть машину на дороги.
Грунтуй 360-м эпоксидным новолом кисточкой, что сгорит при сварке - то сгорит. Потом зачистишь и загрунтуешь им же. С кислотником при таком ремонте я бы лично связываться не стал.
в дальнейшей обработке после зачистки используй 360-й
Попробую. Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи...
Попробую. Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи...
делаешь прощще вырезаешь вин со старой машины едешь на этом кондебобере в финляндию,покупаешь тут нормальную хорошую такую же тавоту,перекидываешь рег номера эту кидаешь тут( а на хорошей с русским(уже номерами едешь в Питер !!! ну а дальше поплану дешевле встанет
Отправлено: 02.12.11 22:15. Заголовок: :) Это не наши метод..
:) Это не наши методы, так любой барыга умеет. Да и машина у меня есть для передвижения. Это ж типа такое стебанутое хобби, взять кусок ржавого железа и попытаться сделать чтобы оно ездило и не ломалось :)
Приобрел банку эпоксидника QuickLine, протестирую его поведение на новоловском кислотнике, но вообще взял его перегрунтовывать новые крылья, пороги и ремонтные накладки арок. Одобряете? Вроде ПиПиДжи...
Я работал 3200-м от квика, раму мотоцикла челу крыл в том году. Грунт хороший.
Отправлено: 08.12.11 21:34. Заголовок: Александр, Вы меня к..
Александр, Вы меня каждый раз ободряете чем-нибудь :) может подскажете - я в другой теме начитался как Вы хвалите черный акрил от Шпис-Хеккер и спросил какой выбрать белый акрил, цвет тойотовский 040 Super white.
какой выбрать белый акрил, цвет тойотовский 040 Super white.
Так а какая цель то преследуется ? Я выбрал шпис потому что ничего качественнее 257-го шписа просто нет. Я за ним в Питере в филиал интерколора специально дочку засылал чтобы купила. Про белый шпис надо у Дед-а спрашивать, я с белым вообще никогда дел не имел.
Отправлено: 14.12.11 09:33. Заголовок: Цель - стойкое покры..
Цель - стойкое покрытие правильного цвета. Цвет в оригинале очень правильный, по рецептам в белую основу добавляются различные синие пигменты. Вот шпицевские формулы, например (их там 4 и еще в разных системах отличаются)
У Дюпона тоже много рецептов, но видимо мои знания немецкого далеки от совершенства, неправильно я перевел LASUR, думал это что-то лазурное У Дюпона рецепты на английском, более понятно
WB2010 CROMAX PRO BC BINDER I 715.0 WB01 WHITE HS 469.3 WB07 BLACK LS 6.1 WB82 YELLOW OXIDE 2.7 WB65 MAGENTA LS 0.5
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет