Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 12:58. Заголовок: Toyota Corolla Gti, замена порогов и задних арок


Добрый всем день. Тут такое дело, придется менять пороги и ремонтировать задние арки на Королле.
Задние арки (собственно арки) отсутствуют как таковые, у порогов отсутствует задняя часть (подозреваю, что все это произошло из-за наличия штатных накладок на пороги)
Железо уже куплено. Но по мере вникания в работу возникают вопросы.
Верхняя полка порогов (на которой лежит пластиковая накладка в проеме двери) совершенно целая, через отверстия в ней видно, что когда-то порог был внутри облит антикором (мовиль или тектил). Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога?
Можно ли усилитель порога изготовить самостоятельно или он должен иметь определенную конфигурацию (форма и размер отверстий)? Интуиция мне подсказывает, что можно изобразить что-то похожее, главное чтоб этот усилитель порог усиливал :)
Как потом стыковать ремонтную арку? Ориентироваться на порог и панель под задним бампером?
Как примерять ремонтные вставки внутренней арки? Кромку наружной арки и внутренней проваривать сплошным швом или изображать точки? Герметик в этот шов класть?
Черный грунт сдирать с обеих сторон ремонтных деталей? Что потом наносить на голый металл? Эпоксидный грунт?
Внутренний порог допустимо изготовить на листогибе из миллиметровой стали? Или лучше толще?
Машину менять не буду (она третья, с транспортом проблем нет), время играет не первую роль, основное - прочность, второе внешние панели должны походить на оригинальные :), третье - ремонт не должен загнить после первой же зимы, то есть задача - вернуть машину на дороги.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 553
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 21:13. Заголовок: Fred_SPb пишет: Нун..


Fred_SPb пишет:

 цитата:
Нуно ли срезать порог целиком как деталь или можно полку родную оставить и к ней приварить нижнюю часть ремонтного порога?


В какой-то теме заходил спор о роли порога как силового элемента, если есть деталь на замену ,то менять целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 707
Info: ***:)
Зарегистрирован: 10.08.09
Откуда: Россия, Падун--Заводоуковск-Тюмень
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 21:31. Заголовок: Fred_SPb , скажи воз..


Fred_SPb , скажи возраст машины, у дочери королла-2, 1995 года, правый руль, вроде гнили ещё нигде нет

************************ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 21:41. Заголовок: так это ж Москва ..


так это ж Москва походу.

Что бы взяться за ремонт старой японки , нужно быть очень уверенным в том , что делаешь

то , что видно на фото , это только самый верх, а дальше пойдет ремонт колёсных арок, пороги придётся менять вместе с усилителями, там смотришь и до днища дело дойдёт .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2063
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 22:41. Заголовок: Питерские тачки гнил..


Питерские тачки гнилушки похлещё Масковских!

Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 556
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 22:58. Заголовок: maxx-l пишет: Питер..


maxx-l пишет:

 цитата:
Питерские тачки гнилушки похлещё Масковских!


Так море рядом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 01:17. Заголовок: Добрый день :) Спаси..


Добрый день :)
Спасибо всем за доброжелательные отзывы, машина куплена в Москве, поэтому транзиты московские. Сгнили углы потому что на ней висел штатный обвес, буквально позавчера наблюдал такую же у нас на разборке - та же беда, стоял обвес - углы в труху. Когда вскрывается полость в нее начинает лететь вода с солью и приходит трындец аркам и нишам изнутри.
Машина 1988 года, в Москве с 1998 года, то есть 13 лет.
На Королле-2 1995 года гнили нет потому что она не в Москве, я когда жил в поселке в Хабаровском крае у нас тоже практически не было гнилых машин, экологически чистый снег однако.
Насчет гнилых японок все верно конечно, только когда машины гнилые их происхождение роли уже не играет.
То что внутри - я видел, там все плохо, особенно слева.
Правый стакан



Левый стакан, точнее его останки



А это внутренности порога другой такой же гнилой Короллы.



Видимо родной грунт достаточно стойкий если так долго усилитель сопротивляется гниению

Теперь нарисовывается ужасное продолжение - нашли отрезанную заднюю половину от такой машины. Якобы в хорошем состоянии, без пробега по России, когда привезли, не растаможили и она попала на утилизацию. Реально ли состыковать эту половинку с моим кузовом? В принципе кузов устроен достаточно просто, стойки на половину двухслойные, наполовину трехслойные. Пока изучаю строение кузова и места заводских швов. Внешнюю деталь порога все равно менять, это уменьшает слойность порога на один слой Ну и усилитель заодно.
Собственно сейчас стоит вопрос - менять целиком заднюю часть или из целой задней части вырезать колесные ниши и менять только их? Видел несколько отчетов по сращиванию кузова, но "чото я очкую, Славик"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 729
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 08:24. Заголовок: Заднюю часть менять ..


Заднюю часть менять довольно геморойно ( во всяком случае для меня) я делал такую фигню на Ваз 10, только день ушел на то чтоб правильно выставить ремонтную жопу, попасть в геометрию. ( хотя есть конечно спецы которые и резаные по диагонали машины сращивают) Я бы конечно проще поменял ниши.. и если необходимо то стаканы, пороги с усилителями заказать новые... или согнуть самому из листа металла.
Крылья восстановить не проблема, если нет ремонтных арок то лист металла тебе в помощь... отстучать примерную форму.. и приварить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1039
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:22. Заголовок: Fred_SPb пишет: Соб..


Fred_SPb пишет:

 цитата:
Собственно сейчас стоит вопрос - менять целиком заднюю часть или из целой задней части вырезать колесные ниши и менять только их?


Меняй целиком заднюю часть и не сомневайся. Лепить кусками к твоей трухе,выйдет гораздо больше гемора+ штукатурки будет гораздо больше и соответственно дороже.За пару-тройку дней вставишь заднюю часть,пару-тройку дней на покраску и антикор,день на сборку-через неделю будешь на коне.
Начнешь кусками вставлять-налепишь горбатого и времени уйму потратишь.

любитель костра и песен Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:26. Заголовок: Оптимистично - день ..


Оптимистично - день потратить на правильное выставление геометрии. Если бы я был уверен, что сделаю это за день, то взялся бы не раздумывая :)
Пороги и арки ремонтные уже прикупил.
бывалый Спасибо за ободряющие слова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1040
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 09:43. Заголовок: На эту машину встав..



На эту машину вставили зад за 12часов,а в общем, на ёё ремонт +покраска и арматурка ,было потрачено 6 дней.

любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 2931
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 11:01. Заголовок: Зад проще состыковат..


Зад проще состыковать , чем собирать по деталюшкам. И самый большой плюс , все стыки , герметики остаются заводскими , как гриться , не бита не крашена Я вообще слабо представляю , как можно сильно всаженый зад собрать по деталям , т.е крылья , пол , арки внутренние-внешние и еще туча мелочи. Собрать сначала надо на прихватках-саморезах , все выставить , разобрать , начать обваривать , попутно собирая-разбирая , дабы не убежал где-нибудь зазор и все равно , где-нибудь да нае...ся. В общем гиморно это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 732
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 11:22. Заголовок: Ребят вы то жопы на ..


Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете а это как говорится 2 большие разницы .... на чурках да еще без опыта... веселуха однако

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1041
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 12:20. Заголовок: Евген пишет: Ребят ..


Евген пишет:

 цитата:
Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете а это как говорится 2 большие разницы



так мы ж на битые вставляем,а здесь вариант не самый сложный, мащина то целая.
Евген пишет:

 цитата:
да еще без опыта


а выварить весь этот хлам без опыта ,не веселуха ,к тому же ,Fred_SPb, сам на это решился,не отговаривать же его
пусть придерживается:глаза боятся,а руки делают-все тогода получится.


любитель костра и песен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 733
Info: тел. 8 911 557 45 03
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Россия, Нарьян-Мар
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 12:59. Заголовок: бывалый пишет: пуст..


бывалый пишет:

 цитата:
пусть придерживается:глаза боятся,а руки делают-все тогода получится.


эт прально.. главное ввязаться в бой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 16:12. Заголовок: Прав бывалый на все ..


Прав бывалый на все 100. Донора ставить в целый кузов будет меньше мороки. Тут главное не спешить, если нет такого опыта. Сто раз отмерь, проверь всё ещё раз утром на свежую голову, а потом отрежь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 708
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 20:49. Заголовок: Евген пишет: Ребят ..


Евген пишет:

 цитата:
Ребят вы то жопы на стапелях вгоняете



Можно без стапелей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 50
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:44. Заголовок: http://s005.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 20:31. Заголовок: Ну это уже не ремонт..


Ну это уже не ремонт автомобиля, это изготовление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 21:05. Заголовок: Да нет тут никакого ..


Да нет тут никакого изготовления.Все отсверливается-мои резы например появились только по порогам и по верхним усилителям крыши.А вот переварить эту короллу ,не прибегая к донорству,я бы назвал изготолением автомобиля.Если все правильно сварить-с перекладкой и подкладкой в ответственных местах -все ходит нормально(я и сам езжу на донорских)Да и налепит он заплаток-ну хватит на годик-потом рядом,где казалось железо еще поживет,снова ржа полезет.Раз уж решил вернуть эту машику к жизни-лучше задонорить ее.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1816
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 21:15. Заголовок: дядя Женя пишет: ма..


дядя Женя пишет:

 цитата:
машику к жизни-лучше задонорить


Эт точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет