Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 32
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 22:27. Заголовок: Ремонт кузова ВАЗ 21011

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Пост N: 134
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 18:34. Заголовок: korotjaev Есть все...



 цитата:
korotjaev


Есть все...Но стоит денег.Я меняю все одним куском и зад и перед(сам гну с 2мм железа).
Гну на рельсе молотком.Тебе надо било купить тока донкрати и 1 лист железа (2Х1,5метра 2мм)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 18:50. Заголовок: Да согнуть то в обще..


Да согнуть то в общем не проблема, там под сиденьем тяги реактивные крепятся имеются углы, а у меня там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 135
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 19:12. Заголовок: В месте номер 1 всег..


В месте номер 1 всегда нехватает дна(ти зря начел на старое тулить надо било вирезать латку).
Под номером 2 уселитель ево надо било висверлить (под ним стиковать зад и перед дниш).
<\/u><\/a>
korotjaev пишет:

 цитата:
там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально.


Там просто уселитель к нему тяги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 19:31. Заголовок: Там где №1 обрезано ..


Там где №1 обрезано до более менее нормального железа и сварено в стык, а усилитель на месте если что высверлю, надо сначала задний пол найти, на крайняк гнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 19:41. Заголовок: и сварено в стык Д..



 цитата:
и сварено в стык


Да стремно в стык сплошним

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 19:49. Заголовок: почему встык стремно..


почему встык стремно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.08.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 20:40. Заголовок: почему встык стремно..



 цитата:
почему встык стремно?


Пусть кто-то умний напишет...
Если в 2 словах кузов играет(сплошной шов лопает сразу весь)в стик ето 1 шов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 21:34. Заголовок: Я его зачищать не бу..


Я его зачищать не буду, щеткой на болгарке пройду потом грунт мастика, прятать шов незачем, не лопнет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 325
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 22:20. Заголовок: Да Марадонна отчасти..


Да Марадонна отчасти прав, Надёжней небольшой нахлёст прихватываш через
отверстия в одной из частей а по верхней кромке прихватками 1-1,5 см шва и такой же пробел.
Не точка через точку . Метал тонкий шов толстый и в несколько раз крепче самого метала
и когда идут вибрации деформации и прочии ции тупо ломаеться у кромки шва.
Круче всего с двух сторон в шахматном порядке. А встык мёртво держит толстый метал ,когда
толщина и ширина шва равна толщине метала. Так раммы варрят на грузовых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 20:29. Заголовок: Пока на основной раб..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:53. Заголовок: Поздновато я зашел и..


Поздновато я зашел и увидел эту тему.Лет наверное 12 уже не варил подобное,но начинал как раз с таких авто и переварил их очень много.Если с самого начала(я понимаю,что все по разному делают,но я делал так)Сперва закрепляется каркас(стойки) открываешь переднюю дверь и закрываешь-у таких авто(даже у свежих,но уставших) передняя дверь рамкой бьет в среднюю стойку.Это надо исправить сразу-потом очень трудно.Открываешь переднюю дверь и домкратишься от заднего дивана в верхнюю дверную петлю(услилие совсем маленькое)Прихватаваешь углок(трубу,все что угодно) с внутренней стороны у стойки под панелью и на задний диван.Убираешь домкрат и проверяешь двери.Если передавил-верхние рамки дверей бьют в водостоки крыши-ослабь,если все равно рамки дверей бьют в средние стойки,додави еще.После того,как передние двери будут стоять правильно-прихватываешь средние стойки поперек(как у тебя на фото) и к уголкам,которые идут от передних стоек на задний диван.Вот после этого авто можно класть на бок,резать пороги и лонжероны-ничего никуда не уйдет!.Я всегда врил сперва пороги с усилителями-потом днище и лонжероны.(даже счас ,пишу это и морщюсь-не благодарный это труд.Очень рад,что давно вырос из этого и не ковыряю козюльки гари из носа и искры в уши не залетают)По поводу последнего вопроса-нормально ,не нормально-сказать трудно,потому что это кооперативная ремвставка.И ее однозначно надо подгонять по месту.На самом деле с завода это место сделано не так.Внутренний порог и днище-это одно целое.Просто с низу от порога до так называемого внутреннего порога идет полоска железа.По поводу вообще варки этих авто.Я варил еще в те годы,когда автобаз было много и наилучшее железо было с автомобилей ГАЗ (капоты,крыши.Если удавалось найти буханку уаз-это вообще было счастье-там крыша здоровая и хватало на неодно авто.Перед установкой всего этого кооперативного добра,как следует проваривай дополнительно домкратные гнезда-рассыпаются при первом же подьеме.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:38. Заголовок: дядя Женя спасибо. Д..


дядя Женя спасибо.
Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Про двери взял на заметку, а делают все по разному кто то варит сначала пороги, кто то сначала пол потом пороги, нужно пробовать и так и так и выбрать для себя лучшее, а кооперативные детали это вообще ужас, кронштейн сиденья держится на честном слове, по любому нужно разбирать и заново проваривать, в прочем наверно как и все остальное.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 00:10. Заголовок: Дойдешь до крыльев -..


Дойдешь до крыльев -будет еще та подгонка.Мне попадались и на целый сантиметр длиньше,и с верхними полками крыльев на сантиметр уже.Подгнать можно все!.Зато какая школа-Конструкцию авто явно представляешь,слабые места тож.Подогнать неподгоняемое придется научиться-зато потом при ремонте нормальных авто,подгнать красиво деталь-это уже не проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2429
Info: + 375 29 9438566
Зарегистрирован: 16.01.07
Откуда: Беларусь, Осиповичи
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 00:58. Заголовок: korotjaev пишет: дя..


korotjaev пишет:

 цитата:
дядя Женя спасибо.
Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne.


Сергей, если тебя это морально поддержит: я свои первые Жигули делал ровно ДВА года(и сварные и с движком ковырялся). Купили полуавтомат, но не знали, что нужна углекислота, так и варили. Это было в 1995 году. В 1997-м году, за три часа до окончания генеральной доверенности(может помнишь, тогда такие выдавали на 2 года), я ещё продавал свою копейку в Бобруйске на базаре. Туда заехал, налетели покупатели , а она отказалась заводиться. И вот часа 4 покупатели вместе с нами лопатили эту копейку на рынке. Пол рынка сочувствующих было. А я там дал клятву себе: в баке 20 литров бензина, где хозяин машины я и не знал, гендовереность заканчивается. До закрытия рынка два часа. До закрытия МРЭО 3 часа. Если за оставшееся время не продаю-спичку в бак и всё. Жена сидела как мышка, не пикнула. Завели, продали, успели переоформить. Продали за 400 у.е. приехали домой и замочили на 350 у.е. Вот такая история.
Это я к чему? Если станет трудно с ремонтом, начнут руки опускаться, начнут мысли посещать" а нафига мне это надо?", вновь прочти мой пост и подумай: хеееее , чудак ДВА года лопатил Жигуль, а у меня-это не срок! Может так легче будет тебе.
Удачи!

Мы, беларусы - мирные люди. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 19:22. Заголовок: я свою первую копейк..


я свою первую копейку тоже также лопатил .. в 1996 году ладно был друг сварщик ,варили дуговой сваркой постоянкой электроды уони13 д2мм . что такое полуавтомат я и не знал тогда .друг расказывал про него ,я думал прикалываеться шпаклевал ладошкой ,рихтовал молотком ,красили садолином в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время .

зачем мне это все .. не знаю..просто иду и делаю..и становиться хорошо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1443
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Наша Раша, Волгоград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:25. Заголовок: Умя тоже первое было..


Умя тоже первое было копьё оранжевого цвету! Перекрасили в бежжж! ТОже нае.ался! Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь! А чтоопытприобрёл колосальный!

Если хочешь поработать-ляж поспи и фсе пройдёт! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 405
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Архангельская обл.,г.Котлас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:58. Заголовок: дядя Женя пишет: по..


дядя Женя пишет:

 цитата:
потому что это кооперативная ремвставка.


Во-во хорошего железа на копье вообще нет,korotjaev Сергей, а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки.Удачи Сам такую ковырял и ковыряю. <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 285
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 10:55. Заголовок: жека18 пишет: в гар..


жека18 пишет:

 цитата:
в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время .

Было,было!maxx-l пишет:

 цитата:
Ниче ща вспоминаю и улыбаюсь!



Делай как лучше, хуже само получится. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 19:22. Заголовок: Паша-малыш пишет: ..


Паша-малыш спасибо за поддержку.

Юрий74 пишет:

 цитата:
а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки


Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 512
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:25. Заголовок: korotjaev пишет: То..


korotjaev пишет:

 цитата:
Тогда каждый продавец полосатых палочек будет мозг выносить


Это ещё почему , половина машин" кому за 30" ездят с неродными сидушками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет