Пост N: 1430
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.09.10 23:46. Заголовок: А зачем с донора сни..
А зачем с донора снимать?Можно донора оставить за основу и уже на него поставить то,что осталось целого от "капитоса".Крышу,передние стойки,моторный щит....Хотя я немного ошибся.Пятера и семера не подойдут по петлям и рамке ветрового.Искать надо шестеру.Но у шестеры задние лонжероны короче.придется либо менять,либо ставить шестую жопу.А на новое днище куча жесткостей надо буит устанавливать.Вобщем и так и так гимор. Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами.....
"Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами....."
Эту машину взял специально для практики, за 4000 рублей, дальше видно будет что с ней делать(в зависимости от результата ремонта кузова), немного потренировался на автомобилях товарищей, только там были одни лонжероны(ВАЗ 2105 средние, 21099 задний левый, нива задний, ну и так пару заплаток), а клиентские пока побаиваюсь брать, всякое может получится тем более опыта фактически нет.
Отправлено: 05.09.10 23:22. Заголовок: korotjaev Я в места..
цитата:
korotjaev
Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не вирезай.
Правильно написал сначала двери.У тебя дверям пипец я так думаю буш искать други.Если да то пороги не вари,двери у вазов все разние надо все по новой всегда подгонять...Если нет всеравно сначало двери виставь,ето очень важно.И не тули под крилья лутше поменять крило чем ездить с кривими зазорами.
Пост N: 173
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.09.10 23:33. Заголовок: Недавно товарищ само..
Недавно товарищ самостоятельно под моим руководством ваял подобное.Снимаешь двери.Срубаешь наружние пороги,потом порог привариваешь ,двери временно придется поставить ,чтобы зазор выставить,Потом опять двери снимаешьи желательно перевернуть,удобнее перевернутую лепить.Вырубишь полы,вваришь новые,внутренние пороги вваришь потом когда горизонтально поставишь.Расстояние между опорами сидений померь,вроде 48см,а то потом ,гемор будет.Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся.Если потом нормально потом все обработать машина влегкую 5 лет ходит,а потом еще раз тпереваришь.И так до бесконечности .Копейки живучие
Отправлено: 06.09.10 19:27. Заголовок: MARADONA пишет: Я в..
MARADONA пишет:
цитата:
Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не виреза
Господин хороший MARADONA,попробуйте писать на нормальном русском языке, а то от ваших языковых извращений уже тошнить начинает. Хотя как умелец вы, видно, неплохой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет