Я так делаю !!! Лучше когда кузов кучи держиться. Я бы поменял бы пороги, потом снял двери ,капот , крышку багажника машину на опрокидыватели и пошёл днище , лонжероны ,стаканы варить - латать.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.10 23:08. Заголовок: Днище можно и потом ..
Днище можно и потом подлатать, просто пороги без дверей не поставиш, а сдверями если перекидывать - варить неудобно. Порог можно по верху выварить и к стойкам ,аркам приварить, низ на прихватках - потом вместе с полом проварить. Вообще это надо смотреть конкретно по машине Я вообще всё что имеет заднюю балку или мост разбираю кидаю набок и варю. Но новичкам так делать не советую можно нарушить геометрию кузова.Потом зазоры не выставиш. Так что мой совет начинать с порогов.
Отправлено: 30.08.10 23:17. Заголовок: А я бы менял пороги ..
А я бы менял пороги почти в последнюю очередь. Поварил бы днище , стойки - низа, усилители порогов. Вывесил бы двери все по стойкам с боков и сверху выставил зазоры. А потом лепил бы к ним пороги и крылья. Но работа жуть какая неблагодарная, сколько переваривал в свое время - не заработная абсолютно. Единственно что сейчас проще, любой кусок железяки можно купить, а раньше все гнул сам.
Отправлено: 30.08.10 23:32. Заголовок: vaga пишет: Или туп..
vaga пишет:
цитата:
Или тупо забыли когда копейки в руках были
Не говори, последний раз варил так глобально лет 12-13 назад. Правда семерка была, сгнила почти до середины напрочь. Непонятно было к чему вообще привязываться.
Отправлено: 31.08.10 09:44. Заголовок: если сильно гнилая, ..
если сильно гнилая, то лучше начинать с днища, потому что если с коробов, то для их замены придется удалить и остатки усилителя с соединителем, тогда там почти ничего не останется жесткого. вопрос только в рентабельности такого ремонта.
Пост N: 595
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 31.08.10 12:41. Заголовок: А я бы наварил внутр..
А я бы наварил внутри кузова каркас, что бы не складывался, выставив все двери по зазорам, потом снял бы двери и вырубил бы все гнилье, на одних порогах кузов сомнительно держится, жесткости не хватает
хорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему можно было и не фиксировать, там всеравно менять одним листом днище вряд-ли будешь, а если взять 4 корыта и последовательно их поменять, то ничего не деформируется, а потом поменять короба с соединителями и жесткостями. а не переворачивая тоже удобно варить, можно домкратом поджимать детали с низу и если варить лежа рядом, то искры не попадают, а что не достанешь, можно с ямы доварить.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.10 20:26. Заголовок: Бери по частям, всё ..
Бери по частям, всё днише лично я не видел. Но если части как правило подогнать не просто из за несовпадения в размерах то я представляю как ой гемор поменять днище целиком.
Пост N: 1430
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 02.09.10 23:46. Заголовок: А зачем с донора сни..
А зачем с донора снимать?Можно донора оставить за основу и уже на него поставить то,что осталось целого от "капитоса".Крышу,передние стойки,моторный щит....Хотя я немного ошибся.Пятера и семера не подойдут по петлям и рамке ветрового.Искать надо шестеру.Но у шестеры задние лонжероны короче.придется либо менять,либо ставить шестую жопу.А на новое днище куча жесткостей надо буит устанавливать.Вобщем и так и так гимор. Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами.....
"Хочу спросить автора:А ради чего такие развлечения?Из любви к искувству,или машина дорога как память? Просто для новичка это довольно серьезная работа.Не плохо бы сначала потренироваться на клиентах с крыльями,порогами,лонжеронами....."
Эту машину взял специально для практики, за 4000 рублей, дальше видно будет что с ней делать(в зависимости от результата ремонта кузова), немного потренировался на автомобилях товарищей, только там были одни лонжероны(ВАЗ 2105 средние, 21099 задний левый, нива задний, ну и так пару заплаток), а клиентские пока побаиваюсь брать, всякое может получится тем более опыта фактически нет.
Отправлено: 05.09.10 23:22. Заголовок: korotjaev Я в места..
цитата:
korotjaev
Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не вирезай.
Правильно написал сначала двери.У тебя дверям пипец я так думаю буш искать други.Если да то пороги не вари,двери у вазов все разние надо все по новой всегда подгонять...Если нет всеравно сначало двери виставь,ето очень важно.И не тули под крилья лутше поменять крило чем ездить с кривими зазорами.
Пост N: 173
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: Россия, Ленинградская область
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.09.10 23:33. Заголовок: Недавно товарищ само..
Недавно товарищ самостоятельно под моим руководством ваял подобное.Снимаешь двери.Срубаешь наружние пороги,потом порог привариваешь ,двери временно придется поставить ,чтобы зазор выставить,Потом опять двери снимаешьи желательно перевернуть,удобнее перевернутую лепить.Вырубишь полы,вваришь новые,внутренние пороги вваришь потом когда горизонтально поставишь.Расстояние между опорами сидений померь,вроде 48см,а то потом ,гемор будет.Друг почти две недели возился,лет 10 назад я за 2-3 дня управлялся.Если потом нормально потом все обработать машина влегкую 5 лет ходит,а потом еще раз тпереваришь.И так до бесконечности .Копейки живучие
Отправлено: 06.09.10 19:27. Заголовок: MARADONA пишет: Я в..
MARADONA пишет:
цитата:
Я в местах де много отрезаю варю арматурини типо каркаса как у гоншиков,у тебя порогов нет дно вирезать и... Меняй сначала 1 потом второе два не виреза
Господин хороший MARADONA,попробуйте писать на нормальном русском языке, а то от ваших языковых извращений уже тошнить начинает. Хотя как умелец вы, видно, неплохой.
Отправлено: 18.09.10 18:34. Заголовок: korotjaev Есть все...
цитата:
korotjaev
Есть все...Но стоит денег.Я меняю все одним куском и зад и перед(сам гну с 2мм железа). Гну на рельсе молотком.Тебе надо било купить тока донкрати и 1 лист железа (2Х1,5метра 2мм)
Пост N: 47
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.10 18:50. Заголовок: Да согнуть то в обще..
Да согнуть то в общем не проблема, там под сиденьем тяги реактивные крепятся имеются углы, а у меня там такого понаваренно что я не могу понять как это выглядело изначально.
Отправлено: 18.09.10 19:12. Заголовок: В месте номер 1 всег..
В месте номер 1 всегда нехватает дна(ти зря начел на старое тулить надо било вирезать латку). Под номером 2 уселитель ево надо било висверлить (под ним стиковать зад и перед дниш). <\/u><\/a> korotjaev пишет:
Пост N: 48
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.09.10 19:31. Заголовок: Там где №1 обрезано ..
Там где №1 обрезано до более менее нормального железа и сварено в стык, а усилитель на месте если что высверлю, надо сначала задний пол найти, на крайняк гнуть.
Пост N: 325
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.09.10 22:20. Заголовок: Да Марадонна отчасти..
Да Марадонна отчасти прав, Надёжней небольшой нахлёст прихватываш через отверстия в одной из частей а по верхней кромке прихватками 1-1,5 см шва и такой же пробел. Не точка через точку . Метал тонкий шов толстый и в несколько раз крепче самого метала и когда идут вибрации деформации и прочии ции тупо ломаеться у кромки шва. Круче всего с двух сторон в шахматном порядке. А встык мёртво держит толстый метал ,когда толщина и ширина шва равна толщине метала. Так раммы варрят на грузовых.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.11.10 22:53. Заголовок: Поздновато я зашел и..
Поздновато я зашел и увидел эту тему.Лет наверное 12 уже не варил подобное,но начинал как раз с таких авто и переварил их очень много.Если с самого начала(я понимаю,что все по разному делают,но я делал так)Сперва закрепляется каркас(стойки) открываешь переднюю дверь и закрываешь-у таких авто(даже у свежих,но уставших) передняя дверь рамкой бьет в среднюю стойку.Это надо исправить сразу-потом очень трудно.Открываешь переднюю дверь и домкратишься от заднего дивана в верхнюю дверную петлю(услилие совсем маленькое)Прихватаваешь углок(трубу,все что угодно) с внутренней стороны у стойки под панелью и на задний диван.Убираешь домкрат и проверяешь двери.Если передавил-верхние рамки дверей бьют в водостоки крыши-ослабь,если все равно рамки дверей бьют в средние стойки,додави еще.После того,как передние двери будут стоять правильно-прихватываешь средние стойки поперек(как у тебя на фото) и к уголкам,которые идут от передних стоек на задний диван.Вот после этого авто можно класть на бок,резать пороги и лонжероны-ничего никуда не уйдет!.Я всегда врил сперва пороги с усилителями-потом днище и лонжероны.(даже счас ,пишу это и морщюсь-не благодарный это труд.Очень рад,что давно вырос из этого и не ковыряю козюльки гари из носа и искры в уши не залетают)По поводу последнего вопроса-нормально ,не нормально-сказать трудно,потому что это кооперативная ремвставка.И ее однозначно надо подгонять по месту.На самом деле с завода это место сделано не так.Внутренний порог и днище-это одно целое.Просто с низу от порога до так называемого внутреннего порога идет полоска железа.По поводу вообще варки этих авто.Я варил еще в те годы,когда автобаз было много и наилучшее железо было с автомобилей ГАЗ (капоты,крыши.Если удавалось найти буханку уаз-это вообще было счастье-там крыша здоровая и хватало на неодно авто.Перед установкой всего этого кооперативного добра,как следует проваривай дополнительно домкратные гнезда-рассыпаются при первом же подьеме.
дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne. Про двери взял на заметку, а делают все по разному кто то варит сначала пороги, кто то сначала пол потом пороги, нужно пробовать и так и так и выбрать для себя лучшее, а кооперативные детали это вообще ужас, кронштейн сиденья держится на честном слове, по любому нужно разбирать и заново проваривать, в прочем наверно как и все остальное.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.11.10 00:10. Заголовок: Дойдешь до крыльев -..
Дойдешь до крыльев -будет еще та подгонка.Мне попадались и на целый сантиметр длиньше,и с верхними полками крыльев на сантиметр уже.Подгнать можно все!.Зато какая школа-Конструкцию авто явно представляешь,слабые места тож.Подогнать неподгоняемое придется научиться-зато потом при ремонте нормальных авто,подгнать красиво деталь-это уже не проблема
дядя Женя спасибо. Думаю все когда то начинали с таких автомобилей, ведь не найдется человека у которого первым автомобилем был битый porsche cayenne.
Сергей, если тебя это морально поддержит: я свои первые Жигули делал ровно ДВА года(и сварные и с движком ковырялся). Купили полуавтомат, но не знали, что нужна углекислота, так и варили. Это было в 1995 году. В 1997-м году, за три часа до окончания генеральной доверенности(может помнишь, тогда такие выдавали на 2 года), я ещё продавал свою копейку в Бобруйске на базаре. Туда заехал, налетели покупатели , а она отказалась заводиться. И вот часа 4 покупатели вместе с нами лопатили эту копейку на рынке. Пол рынка сочувствующих было. А я там дал клятву себе: в баке 20 литров бензина, где хозяин машины я и не знал, гендовереность заканчивается. До закрытия рынка два часа. До закрытия МРЭО 3 часа. Если за оставшееся время не продаю-спичку в бак и всё. Жена сидела как мышка, не пикнула. Завели, продали, успели переоформить. Продали за 400 у.е. приехали домой и замочили на 350 у.е. Вот такая история. Это я к чему? Если станет трудно с ремонтом, начнут руки опускаться, начнут мысли посещать" а нафига мне это надо?", вновь прочти мой пост и подумай: хеееее , чудак ДВА года лопатил Жигуль, а у меня-это не срок! Может так легче будет тебе. Удачи!
Пост N: 6
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: россия, г ижевск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.10 19:22. Заголовок: я свою первую копейк..
я свою первую копейку тоже также лопатил .. в 1996 году ладно был друг сварщик ,варили дуговой сваркой постоянкой электроды уони13 д2мм . что такое полуавтомат я и не знал тогда .друг расказывал про него ,я думал прикалываеться шпаклевал ладошкой ,рихтовал молотком ,красили садолином в гараже около ноля градусов.эх.. веселое было время .
Во-во хорошего железа на копье вообще нет,korotjaev Сергей, а зачем тебе штатные кронштейны сидений,тем более из такого хлипкого железа,лучше сразу сидухи от иномарки ставь или от вазовской десятки.Удачи Сам такую ковырял и ковыряю. <\/u><\/a>
Думаю обольщаться не стоит......Гайцам им всё похрен,нада,чтоб было по техничке и всё....то есть как прописано данной модели.Ну это,чтоб не парится с ними.
Пост N: 229
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
5
Отправлено: 21.11.10 00:17. Заголовок: На автомобили,снятые..
На автомобили,снятые с производства,можешь ставить.Делается отметка в регистрационном удостоверении и в путь.Например:ВАЗ-2101 установлены бампера от ВАЗ-2107.Я пробивал себе вопрос об установке фар от Оки на Ниву-2121.Ответили-2121 снята с производства-пожалуйста,но отметку в регистр.уд-нии сделай.Смена удостоверения-70 рублей.Так же и с сидениями.
Пост N: 516
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.10 00:28. Заголовок: Да жёстко у вас , а ..
Да жёстко у вас , а как быть тюнингом. Унас лепят всё что хотят. Я когдато на 7-рку решотку от мерса ставил , фары менял , фонари. За салон вообще молчу.
Пост N: 60
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.10 01:17. Заголовок: vaga пишет: Ты что ..
vaga пишет:
цитата:
Ты что от велосипеда поставил
Нет обычный руль магазинный( аля спорт), диаметр обода меньше но ладовский значок присутствует. Атак все просто, пиши заявление, если подпишет нач. гаи то делай и ставь о чем писал в заявлении, не подпишет свободен. Про бампера вроде пока ни чего не слышал, а вот с альтернативной оптикой имелись проблемы.
Пост N: 61
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.11.10 22:45. Заголовок: Сегодня пол дня пыта..
Сегодня пол дня пытался выставить и вымерить кронштейн нижней реактивной тяги, но сделать этого пока так и не удалось, выставляешь по переду не выходит по заду и наоборот, плюс из за отсутствия поперечного усилителя гуляет пол, а вместе с ним и кронштейн. Может одной рулетки там недостаточно, или переваривать вторую половину и вымерять сразу оба, а может вывесить кузов с мостом по горизонтали? Кто как проделывает данные процедуры поделитесь пожалуйста. <\/u><\/a>
Пост N: 66
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.11 23:12. Заголовок: А пол изнутри и скры..
А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит? Можно ли в таких местах по верх 2к грунта наносить не автомобильные эмали, а обычные типа Нитры НЦ-11 или еще какие нибудь?
Отправлено: 14.05.11 23:39. Заголовок: korotjaev пишет: А ..
korotjaev пишет:
цитата:
А пол изнутри и скрытые полости кто чем красит?
мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится. и главное- не дорого, можно вообще обычный битум развести бензином или растворителем, что от мойки пулика остается, капнуть туда масла, чтоб на морозе был элластичнее и красить. а если цена не принципиальна, и уже все погрунтовано 2к грунтом, то тогда антигравий в помощь, тот-же боди, например.
мастикой битумной. главное приемущество- не требовательна к подготовке поверхности -можно хоть маслом протереть поверхность, а потом все это размазать мастикой и не отвалится.
не лучший вариант. пол салона можно и покрасить нормально, для себя же.
а внутренние полости, куда не подлезть - антикором
Пост N: 2067
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
18
Отправлено: 15.05.11 09:48. Заголовок: С маслом она не засо..
С маслом она не засохнет никогда.Вонять будет год.Тут ничего колхозить не надо.Есть готовые мастики.А антигравий туда вообще противопоказан.Он только для наружки.Он пористый флагу набирает мама не горюй.Сам лично переделывал машину 2109 с поменяным полом залитым антигравием.Прямо по саже.За три(!) месяца пола не стало.При этом салон даже не был собран.Просто машина стояла в гараже.Конденсат собрался лужицей.И дальше все по законам физики и химии.
Отправлено: 15.05.11 11:48. Заголовок: нормально она сохнет..
нормально она сохнет и не воняет с маслом. масла надо добавлять не много и в качестве растворителя ни какого уайтспирита или солярки . битум есть разных номернов, если слишком твердый, то чтоб не трескался на морозе , добавляют масло.но вряд-ли кто-то сейчас будет это месить. я как-то *нашел* пару кусков битума, килограмм по 30, вот и искал применение. вязкие материалы достаточно хорошо предохраняют от коррозии, особенно на стыках. видел обработанные таким образом днища и после 10 лет езды, очень даже не плохо ведут себя.
Пост N: 67
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.11 19:33. Заголовок: Мастики это понятно,..
Мастики это понятно, имелось ввиду например: накладка порога изнутри или лонжерон средний тоже изнутри>убираем тр. грунт>грунтуем 2к грунтом>красим (обязательно нужно красить авто эмалями или можно какую нибудь другую краску использовать?, например есть в наличии Нитра эмаль НЦ-11 красного цвета )>заливаем мовиль или пушсало что в магазине будет.
лишней не будет. а для пущей долговечности грунтани эпоксидником и обработай антикором посовременнее, чем мовиль или пушсало. вечная будет точнее пока металл не устанет
Только не 1К эмалями.Их мовиль или другая бяка взлохматить может.
То есть не желательно пользоваться просто красками, либо пробовать на какой нибудь железке, с начала красить и потом обрабатывать, смотреть как краска себя поведет. Я просто крашу детали поэлементно и разводить каждый раз по немного у меня плохо пока получается, то каска без отвердителя остается то на оборот. vlad пишет:
цитата:
а для пущей долговечности грунтани эпоксидником и обработай антикором посовременнее, чем мовиль или пушсало. вечная будет точнее пока металл не устанет
Надо будет уточнить в магазине про эпоксидный грунт, у нас выбор материалов очень маленький. Всем спасибо.
Отправлено: 18.05.11 13:30. Заголовок: Нет. Но ржа сильно ..
Нет. Но ржа сильно не увеличивается. Хозяин деньги экономит и красить буду не я. Разговаривал с маляром, тот приезжал, сказал не трогать. Наверно ответственность за чужой грунт нести не хочет
Пост N: 72
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.11 00:57. Заголовок: Я сзади пол менял до..
Я сзади пол менял до самого багажника, теперь у меня такая же проблема, правда только с одной стороны. Вовремя наверное опомнился и со второй стороны сначала обварил кронштейн к полу как он был изначально, после этого подгонял железо, а вот с противоположной стороны у меня далеко не 3-4 мм. как исправлять пока не придумал, может более опытные форумчане чего нибудь подскажут.
Отправлено: 26.05.11 10:33. Заголовок: Вот срезал я и перев..
Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти?
Пост N: 68
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.11 12:35. Заголовок: vasgo пишет: Вот ср..
vasgo пишет:
цитата:
Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти?
По моему на отечественном авто , не чем. На них размеры очень приблизительные.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.11 19:28. Заголовок: vasgo пишет: Вот ср..
vasgo пишет:
цитата:
Вот срезал я и переварил эту поперечину, вроде уже правильно, а кто может подсказать чем грозит несоблюдение размещения (т.е. перекос или смещение) данной запчасти?
Если не секрет как проводились измерения, я полагаю измерялась высота кронштейнов длинных реактивных тяг относительно друг друга, сам измерял гидроуровнем.
Гидроуровень рулит :) У меня весь кузов вывешен, перёд и зад выставлены по "вассеру". А размеры по высоте выставлял "на глаз" и подравнивал по кузову, диагонали по оконным проемам проверил (ваз-04).
Пост N: 77
Зарегистрирован: 20.01.10
Откуда: Россия, Бор Нижегородской обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.11 21:24. Заголовок: Прикупили еще железа..
Прикупили еще железа: не нашли рем. комплекты на передние и центральные стойки, пришлось покупать целиком усилители, накладки передних стоек и центральные стойки, и те для 2107. Товарищи форумчане у меня к Вам такой вопрос: подойдет ли наружная накладка двери от 2101 на дверь 2107 или есть разница в самих каркасах за исключением мест крепления, может прокатит вварить передние и центральные стойки от 2107 найти двери 07 и нахлобучить на нее накладки 2101?
Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.05.11
Откуда: Россия, Сызрань
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.11 21:44. Заголовок: на 7 каркасе нужно б..
на 7 каркасе нужно будет делать крепление под форточку.что у тебя с твоими дверями если низы отгнили можно приварить полоски подогнать по филенки. а при покраски положить герметик на грунт и дунуть антигравий.
Тут бы надо усилитель стойки менять,хотя геморно,но для себя и тут бы боковина в тему была.Кстати боковины хоть завод делает ,а пороги все кому не лень, г.но,штамп п.ец,других слов нет. korotjaev пишет:
цитата:
Такую деталь не нашли бы, если только под заказ везти.
Так проект долговременный можно и заказать. Удачи.
двери думаю поменять, на разборку съездим посмотрим, а стойки придется ремонтировать.
да двери подносилися сильно. углы можно бы сделать а низы уже прах.двери на разборки брал месяца 2 назад.запросили за них1т за одну дверь и не скидавают. не копейки и продают с стёклами и обшивкой. объясняешь что нужно голою дверь а тебя и слушать не хотят.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.11 10:43. Заголовок: :sm33: стоит ли во..
стоит ли вообще варить машину в таком состоянии? У меня ваз 21011 1987 г. покупалась в довольно хорошем состоянии проездил 5 лет кузов сгнил с концами месяц назад начал варить капитально. Это такой геморой просто слов не хватает. А если посчитаешь сколько денег туда надо - руки опускаются.
Ну а если варить все таки то конечно начинай с днища ( лучше варить кусками а не целиком) потом арки, стаканы, сщит, двери, пороги, перед, зад., крылья.
Пост N: 2160
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
21
Отправлено: 06.09.11 18:19. Заголовок: витек Лучше купить ..
витек Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал.
Лучше купить другое авто.Надо жить ,а не вкалывать и всех потом хаить. Надо наслаждаться жизнью,а не гороически преодолевать трудности которые сам и создал.
Ну что ты уж так прям мрачно:" вкалывать, хаить". Может человек опыт получить хочет. Я вот купил за 10 тыр. гнилую Ниву, вложил около 15-ти, доварю, покрпашу и буду "наслаждаться" Единственная проблема - нехватка времени на её ремонт.
Дешево и сердито Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное...
Поэтому завод Хундай на свои новые соларисы покупает мет листы не в России а тащат из Кореи или других мест. Качество металла хромает, нет присадок антикорозионных в металле отечественном. А оцинкованные листы только хотят у нас запускать производство крупное...
Успели наши подопытные побывать и в коррозионной камере — Renault Sandero и Volkswagen Polo были там четыре раза по шесть часов каждый. А Hyundai Solaris — три, и после первого же раза нас ждал сюрприз: в глубокой тарированной насечке на крыше металл заржавел. Интересно, что именно крыша — единственный пока кузовной элемент Соляриса, отштампованный из российского проката Самая глубокая, до металла, насечка на крыше Hyundai начала покрываться ржавчиной после первого же заезда в камеру с соляным туманом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет