Я так делаю !!! Лучше когда кузов кучи держиться. Я бы поменял бы пороги, потом снял двери ,капот , крышку багажника машину на опрокидыватели и пошёл днище , лонжероны ,стаканы варить - латать.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.08.10 23:08. Заголовок: Днище можно и потом ..
Днище можно и потом подлатать, просто пороги без дверей не поставиш, а сдверями если перекидывать - варить неудобно. Порог можно по верху выварить и к стойкам ,аркам приварить, низ на прихватках - потом вместе с полом проварить. Вообще это надо смотреть конкретно по машине Я вообще всё что имеет заднюю балку или мост разбираю кидаю набок и варю. Но новичкам так делать не советую можно нарушить геометрию кузова.Потом зазоры не выставиш. Так что мой совет начинать с порогов.
Отправлено: 30.08.10 23:17. Заголовок: А я бы менял пороги ..
А я бы менял пороги почти в последнюю очередь. Поварил бы днище , стойки - низа, усилители порогов. Вывесил бы двери все по стойкам с боков и сверху выставил зазоры. А потом лепил бы к ним пороги и крылья. Но работа жуть какая неблагодарная, сколько переваривал в свое время - не заработная абсолютно. Единственно что сейчас проще, любой кусок железяки можно купить, а раньше все гнул сам.
Отправлено: 30.08.10 23:32. Заголовок: vaga пишет: Или туп..
vaga пишет:
цитата:
Или тупо забыли когда копейки в руках были
Не говори, последний раз варил так глобально лет 12-13 назад. Правда семерка была, сгнила почти до середины напрочь. Непонятно было к чему вообще привязываться.
Отправлено: 31.08.10 09:44. Заголовок: если сильно гнилая, ..
если сильно гнилая, то лучше начинать с днища, потому что если с коробов, то для их замены придется удалить и остатки усилителя с соединителем, тогда там почти ничего не останется жесткого. вопрос только в рентабельности такого ремонта.
Пост N: 595
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 31.08.10 12:41. Заголовок: А я бы наварил внутр..
А я бы наварил внутри кузова каркас, что бы не складывался, выставив все двери по зазорам, потом снял бы двери и вырубил бы все гнилье, на одних порогах кузов сомнительно держится, жесткости не хватает
хорошо выглядит, еще ездить и ездить-бы ему можно было и не фиксировать, там всеравно менять одним листом днище вряд-ли будешь, а если взять 4 корыта и последовательно их поменять, то ничего не деформируется, а потом поменять короба с соединителями и жесткостями. а не переворачивая тоже удобно варить, можно домкратом поджимать детали с низу и если варить лежа рядом, то искры не попадают, а что не достанешь, можно с ямы доварить.
Пост N: 253
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.10 20:26. Заголовок: Бери по частям, всё ..
Бери по частям, всё днише лично я не видел. Но если части как правило подогнать не просто из за несовпадения в размерах то я представляю как ой гемор поменять днище целиком.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет