Пост N: 236
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.10 22:14. Заголовок: Я ноль в жестянке, подскажите...
Короче, есть вот такая неприятная вмятинка. Я конечно знаком с молотком и ломом, но это другая история. Хочется сделать по уму.Но опыта к сожалению нет, как и споттера, но есть полуавтомат, которым хочется воспользоваться. Подскажите, мастера, как лучше тут сделать, желательно в подробностях, где стукнуть, где не стукать, где с другой стороны подлезть.
да Сегодня наконец-то занялся дверью.. Не..ну а что, мне понравилось, придется покупать специальный наборчик, а то инструмент подыскивать из того что попало честно говоря надоело Вот сегодняшний результат, сильно не пинать, а если что, читать первый пост сваркой так и недовелось пользоваться, так как умер окончательно рукав.. <\/u><\/a>
Пост N: 252
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.10 23:48. Заголовок: бывалый пишет: Не з..
бывалый пишет:
цитата:
Не знаю что за наборчик ты собрался покупать,а рихтовочный напильник(не рубанок)самому прийдётся сделать.Им такие вещи в ноль отстучишь.
ну для начала молоточек с засечками, да и наковальни чтоб были.. Кстати всегда было интересно, как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то?
как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то?
бывалый пишет:
цитата:
рихтовочный напильник(не рубанок)
Завтра сфоткаю и если получится попробую выложить.Скорость в Инете маленькая,обрывается постоянно.Не знаю, получится ли?
Просто!Возмем в пример эту дверь.Как сам бы делал .Начинаю от зеркала.Через стекольную щель гнутой Т-образной монтировкой(меньше точек будет) поджимаю на1-2см выше ямы, напильником простукиваю снаружи чуть выше,на 3-4см, потом монтировку снизу от ямы,простукиваю ниже.Выходить может точками в местах поджима,не страшно,главное лишку большого не выдавливать и по монтировке(точка) пока не бить .Так проходим по всей длине.После поджимаю монтировкой прямо в центр ямы и то сверху ,то снизу простукиваю прямо по точкам,которые надавил при предыдущем проходе.Так по всей длине.Основное вышло,форму дал,но есть ещё много небольших неровностей.Глубокие изнутри поджимаю обычной монтировкой и несильно снаружи напильником простукиваю прямо в монтировку.Доравниваю все глубокие ямки и которые не нравятся.Далее беру свинчатку(ниже объясню) и изнутри поджимая ямки или просто поддерживая метал для просадки бугорков, разглаживаю всю поверхность напильником под линеечку(это для тебя,пока.Сам уже редко пользуюсь).Силу удара напильником определяю по каждому отдельно взятому месту. Ну вот и всё Напильник делается из так называемого ,,дрочевого" напильника по дереву(у него крупная насечка),нагревается газосваркой и гнётся по образцу.Рабочая площадка 150мм.Можно сделать и короче,и длиннее для разных работ.Ручка приваривается из трубы в полдюйма,толще не нужно,кисть устаёт. Свинчатка.Из старых аккумуляторов расплавить свинец и разлить по заранее изготовленным формам.Желательно плоские,полукруглые с одной стороны(обрезок 2-х дюймовой трубы прижал до середины,вот и полукруг).Фантазию подключить можно.Рабочие поверхности должны быть ровные(подработать после отливки),от этого зависит качество рихтовки.Почему свинец? На нем не так растягивается метал при рихтовке.Можно и стальные применять,но поначалу можно хлопунов наделать. Как научиться владеть.Дверь,крыло б/у врезать покрепче кувалдой и пытаться восстановить.Руку нужно набивать,ну и мозги конечно подключать,без них никак.Удачи.
Отправлено: 01.08.10 18:28. Заголовок: Если приходится отка..
Если приходится отказаться от идеи ремонта, скажем, крыла и решение принимается о замене на новое - велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ?
Пост N: 478
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.08.10 22:27. Заголовок: LIN ROUT пишет: вел..
LIN ROUT пишет:
цитата:
велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ?
Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь.
Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь
В смысле с цинковым покрытием? Допустим, что удалось отмыть эту газовую сажу, что я должен увидеть, если есть цинковое покрытие? Какого цвета металл должен показаться?
Отправлено: 10.10.10 17:01. Заголовок: Мужики может не в ем..
Мужики может не в ему но подскажите пожалуйста можно ли восстановить это авто без стапеля и с чего начинать никуда не подлезу внутри.... <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Пост N: 696
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.10 17:37. Заголовок: OLEG 111 Не увеличи..
OLEG 111 Не увеличивает радикал.Ты лучше как ,,картинку в тексте,, загрузи. Ну а начинать наверное с разборки ,чтобы понимать что менять.а что править.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет