Пост N: 236
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.10 22:14. Заголовок: Я ноль в жестянке, подскажите...
Короче, есть вот такая неприятная вмятинка. Я конечно знаком с молотком и ломом, но это другая история. Хочется сделать по уму.Но опыта к сожалению нет, как и споттера, но есть полуавтомат, которым хочется воспользоваться. Подскажите, мастера, как лучше тут сделать, желательно в подробностях, где стукнуть, где не стукать, где с другой стороны подлезть.
Сделай обратный молоток, и работай им. При наличии сварки дело пойдёт. Если сваркой не хочешь, можно попробовать купить пруток хороший и сделать из него кочергу, предварительно её конфигурацию продумав, и возможно прикинув аблон из провлоки. Посмотри про ПДР видео как ими работают.
Пост N: 237
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.10 22:50. Заголовок: mihas Спасибо, что ..
mihas Спасибо, что откликнулся, обратный молоток куплю.. Где приваривать точки для вытяжки? я так понимаю, примерно вот так? И начиная от краев по кругу двигаться к центру? И меня волнует кант двери задней, там то как по=лучше сделать?
Отправлено: 03.06.10 23:31. Заголовок: Не стоит так испещра..
Не стоит так испещрать поверхность сваркой))) Чисто по вмятине приваривайся, и выбивай. На конце молотка прихвати полосу металла, чтобы воздействовать на определённую длину вмятины и не наделать сисек. Михатаг где то этот способ показывал, я только запамятовал.
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
13
Отправлено: 04.06.10 00:08. Заголовок: Я бы для начала попр..
Я бы для начала попробовал добраться изнутри.(не имея споттера).Если нет,то настругал бы фланцев из металла и приварил их вдоль вмятины.Под обратный молоток.Только ни в коем случае не варись точно в залом.Там металл потянут и он выпрыгнет сиськой.только рядом с ним.Ну а сам залом уж под волосянку.
Пост N: 406
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.10 00:25. Заголовок: Vovan064 пишет: Я ..
Vovan064 пишет:
цитата:
Я ноль в жестянке, подскажите...
Вован,наверняка у вас есть опытный и известный рихтовщик.Поедь к нему или привези к себе,пусть сделает и разрешит присутствовать при работе.Они этого не любят,но прояви сообразительность(можешь слезу пустить или рассказать о злой тёще).Уверяю,сварка ему не пондобится,может только хлопуна на задней двери подогреть(он там будет наверняка) и то, горелка газовая.Посмотришь процесс,методы и заодно инструмент подсмотришь. Правильно сделать такие двери смогут далеко не все ,,варилы"(из жаргона Сани-пулика),а так как ты собрался делать вообще жуть.Узнай цену новой двери,может это тебя остановит,потому как клиента не убедят твои доводы,что летом без двери ещё круче ездить. Если некуда деть 400 баксов,то чем новую дверь покупать,заплати рихтовщику за месячное обучение или приезжай в Харьков,я научу бесплатно. РС:без смайликов,потому как на полном серьёзе.
Отправлено: 04.06.10 00:57. Заголовок: Ну вы блин даёте))) ..
Ну вы блин даёте))) Щас парню насоветуете супержестянщиков всяких искать, где их найдёш то в наше время, да ещё и чтобы показали рассказали? Выход один у нас Вова, надо делать не спеша и без резких движений, чтобы ещё более не растянуть металл. На роль наставника я не претендую, вот как раз на днях делал дверь замятую от буса, вот некоторые фотки, может помогут чисто показать принцип. Траверса эта тебе не нужна, можно завязаться просто от анкера в стене и потихоньку вытащить.
Вован,наверняка у вас есть опытный и известный рихтовщик.Поедь к нему или привези к себе,пусть сделает и разрешит присутствовать при работе.Они этого не любят,но прояви сообразительность(можешь слезу пустить или рассказать о злой тёще).Уверяю,сварка ему не пондобится,может только хлопуна на задней двери подогреть(он там будет наверняка) и то, горелка газовая.Посмотришь процесс,методы и заодно инструмент подсмотришь.
Да, есть 1 хороший рихтовщик, но такой моз...б, как то просился к нему в помошниках поработать, помялся, помялся, так и не решил ничего...Так что с ним связываться не хочу, а остальные сделают не лучше меня я думаю. бывалый пишет:
цитата:
а так как ты собрался делать вообще жуть
так я пока интересуюсь только, сначала разберу, может и изнутри все получится сделать. А ты бы как сделал эту дверь? бывалый пишет:
цитата:
приезжай в Харьков,я научу бесплатно.
Спасибо за предложение, подумаю, опять же времени вообще ни на что не хватает.
Пост N: 138
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Беларусь, Чашники
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.06.10 09:19. Заголовок: Конечно не просто по..
Конечно не просто по фото судить,куда лучше ручками попробывать.Разбирай дверь там видно будет.Всё у тебя получится ,не надо звать ни каких жестянщиков!
я-бы приварил полосу длиной сантиметров 15 прям по дну вмятины и к ней прваривал обратный молоток и дергал, потом полосу подрезал и передвигал, а потом уже дергал точками обратным молотком.если металл окажется потянут и будет бугор, то нагревая болгаркой и резко охлаждая , его легко стянуть.ну и обратных молотков желательно иметь хотя-бы пару-маленький и большой
Пост N: 407
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.10 19:15. Заголовок: Vovan064 пишет: А т..
Vovan064 пишет:
цитата:
А ты бы как сделал эту дверь?
Изнутри выжать ,монтировкой через проставку, максимально усилитель,он как специально в этом месте(может и на герметике нижняя часть).После выравнивания усилителя,если герметик присутствует его лучше срезать(обязательно).После приступать к рихтовке вдавленной полосы.Сам пользуюсь всякими лопатками с разными радиусами загибов,выжимаю и разравниваю рихтовочным напильником.В местах,где нет доступа выжать лопаткой,привариваю пластины с шайбой в нужных местах ,а дергалкой с крючьком подтягиваю(не дергать,сиськи повылазят) и в этоже время подсаживаю приподнимающиеся места вокруг этого места. Ну,как то так.Смотри по месту.Рассказывать,оказывается, не на много легче чем делать. mifody пишет:
цитата:
у нас 60-75 у.е.
Нам бы такие цены.Сегодня привезли заднее крыло на Хонду СРВ-1200$
даже представить трудно как можно сделать на этом месте хлопун если не подкладывать металлическую подложку , то металл не растянется больше чем есть, но это не проблема, ведь стянуть не сложно. меня сильно удивило рассморение замены двери при данном повреждении
Пост N: 2509
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.06.10 08:45. Заголовок: Это Б-5? Или Октавия..
Это Б-5? Или Октавия? Все равно , с б\у в Москве и области для них проблем нету , Б-5-ых вообще , как собак нерезаных , очень популярная машина была. Дверь вряд-ли дороже 5т.р стоит.
да Сегодня наконец-то занялся дверью.. Не..ну а что, мне понравилось, придется покупать специальный наборчик, а то инструмент подыскивать из того что попало честно говоря надоело Вот сегодняшний результат, сильно не пинать, а если что, читать первый пост сваркой так и недовелось пользоваться, так как умер окончательно рукав.. <\/u><\/a>
Пост N: 252
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Солнечногорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.10 23:48. Заголовок: бывалый пишет: Не з..
бывалый пишет:
цитата:
Не знаю что за наборчик ты собрался покупать,а рихтовочный напильник(не рубанок)самому прийдётся сделать.Им такие вещи в ноль отстучишь.
ну для начала молоточек с засечками, да и наковальни чтоб были.. Кстати всегда было интересно, как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то?
как применяется рихтовочный напильник (кстати увидел его когда Паша-малыш тут Ниссан перевертыш делал, и на машине засечки были от напильника). В моем понимании им пилят металл, а как на самом деле использовать то?
бывалый пишет:
цитата:
рихтовочный напильник(не рубанок)
Завтра сфоткаю и если получится попробую выложить.Скорость в Инете маленькая,обрывается постоянно.Не знаю, получится ли?
Просто!Возмем в пример эту дверь.Как сам бы делал .Начинаю от зеркала.Через стекольную щель гнутой Т-образной монтировкой(меньше точек будет) поджимаю на1-2см выше ямы, напильником простукиваю снаружи чуть выше,на 3-4см, потом монтировку снизу от ямы,простукиваю ниже.Выходить может точками в местах поджима,не страшно,главное лишку большого не выдавливать и по монтировке(точка) пока не бить .Так проходим по всей длине.После поджимаю монтировкой прямо в центр ямы и то сверху ,то снизу простукиваю прямо по точкам,которые надавил при предыдущем проходе.Так по всей длине.Основное вышло,форму дал,но есть ещё много небольших неровностей.Глубокие изнутри поджимаю обычной монтировкой и несильно снаружи напильником простукиваю прямо в монтировку.Доравниваю все глубокие ямки и которые не нравятся.Далее беру свинчатку(ниже объясню) и изнутри поджимая ямки или просто поддерживая метал для просадки бугорков, разглаживаю всю поверхность напильником под линеечку(это для тебя,пока.Сам уже редко пользуюсь).Силу удара напильником определяю по каждому отдельно взятому месту. Ну вот и всё Напильник делается из так называемого ,,дрочевого" напильника по дереву(у него крупная насечка),нагревается газосваркой и гнётся по образцу.Рабочая площадка 150мм.Можно сделать и короче,и длиннее для разных работ.Ручка приваривается из трубы в полдюйма,толще не нужно,кисть устаёт. Свинчатка.Из старых аккумуляторов расплавить свинец и разлить по заранее изготовленным формам.Желательно плоские,полукруглые с одной стороны(обрезок 2-х дюймовой трубы прижал до середины,вот и полукруг).Фантазию подключить можно.Рабочие поверхности должны быть ровные(подработать после отливки),от этого зависит качество рихтовки.Почему свинец? На нем не так растягивается метал при рихтовке.Можно и стальные применять,но поначалу можно хлопунов наделать. Как научиться владеть.Дверь,крыло б/у врезать покрепче кувалдой и пытаться восстановить.Руку нужно набивать,ну и мозги конечно подключать,без них никак.Удачи.
Отправлено: 01.08.10 18:28. Заголовок: Если приходится отка..
Если приходится отказаться от идеи ремонта, скажем, крыла и решение принимается о замене на новое - велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ?
Пост N: 478
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.08.10 22:27. Заголовок: LIN ROUT пишет: вел..
LIN ROUT пишет:
цитата:
велик ли шанс, что купленное крыло обработано цинкосодержащим покрытием? Или это из области фантастики? Можно ли внешне определить есть ли это покрытие (ели оно есть) ?
Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь.
Кузовные запчасти ,на сегодняшний день, практически все идут с покрытием(к тазам не относится).Сошлифуй пятно грунта и увидишь
В смысле с цинковым покрытием? Допустим, что удалось отмыть эту газовую сажу, что я должен увидеть, если есть цинковое покрытие? Какого цвета металл должен показаться?
Отправлено: 10.10.10 17:01. Заголовок: Мужики может не в ем..
Мужики может не в ему но подскажите пожалуйста можно ли восстановить это авто без стапеля и с чего начинать никуда не подлезу внутри.... <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Пост N: 696
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
11
Отправлено: 10.10.10 17:37. Заголовок: OLEG 111 Не увеличи..
OLEG 111 Не увеличивает радикал.Ты лучше как ,,картинку в тексте,, загрузи. Ну а начинать наверное с разборки ,чтобы понимать что менять.а что править.
OLEG 111 скорей всего здесь стапель ненужен, похоже на машину что-то упало. Сначала ставишь на место гидравликой стойки и крышу, ну а дальше как пожелаешь, можешь к Петровичу на обучение и неделю крышу шпатлить, а можешь за день ее срубить и поменять, я думаю что не глобально там с ремонтом, но двери правые все-же менять
Пост N: 419
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.10.10 19:42. Заголовок: А я бы по ляде ( зад..
А я бы по ляде ( задней двери ) вытягивал бы, тоесть брать новую и использовать как маяк, стекольные рамки правых дверей можно попробывать спасти, там всё таки не закрытый короб как на ляде.
Пост N: 1545
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.10 20:28. Заголовок: Не видно низа.Но есл..
Не видно низа.Но если там все ровно,то стапель не нужен.Все давилки изнутри.Заморачиваться на ТАЗе с рихтовкой не целесообразно.Проще,быстрее и дешевле поменять.
Отправлено: 10.10.10 21:24. Заголовок: Низ весь целый не ца..
Мужики всем огромное спасибо!!!Низ весь целый не царапины как не странно.буду искать донора так наверное проще вазовского железа нет а то что есть всё дорабатывать напильником надо я в шоке от сегодняшнего железа раньше было лучше пока москва не залезла на ваз желобок на крыло о1о заднее 1200р
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.04.11
Откуда: Россия, Кениг
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.11 12:05. Заголовок: Можно уточнить??Как..
Можно уточнить??Как я понял отбивать вмятину с метолическим битком и металическим молотком одновременнно нельзя,метал растянется.Поэтому заимел себе резиновый молоток.A как быть при отбивании вмятины напильником??Работая напильником можно подкладывать металлический биток и не будет ли это приводить к растяжению металла и появлению хлопуна???
Пост N: 364
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Вологодская губерния.
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.06.11 12:57. Заголовок: Во-первых,работая с ..
Во-первых,работая с напильником,надо использовать свинцовую поддержку.Во-вторых,при использовании напильника происходит как бы усадка металла.Из-за нанесения мелких вмятинок.
Пост N: 1569
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 25.06.11 14:47. Заголовок: Vmax пишет: не буде..
Vmax пишет:
цитата:
не будет ли это приводить к растяжению металла и появлению хлопуна???
будет, если ты будешь со всей дури лупить по металлу, так что его сможет в момент удара расплющить между молотком и наковальней, если же поддержка упирается в центр впадины, а легкие удары приходятся на края этой впадины, то металл будет просто разравниваться. Использование напильника или молотка с насечкой снижает риск расплющить металл
Во-первых,работая с напильником,надо использовать свинцовую поддержку.Во-вторых,при использовании напильника происходит как бы усадка металла.Из-за нанесения мелких вмятинок.
Правильно, если насечка на напильнике крупная, как на рашпиле, то на мягкой подложке будет происходить усадка металла. А если насечка мелкая а подложка твердая и сферическая , то поверхность будет подниматься.
Пост N: 1193
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.08.11 23:43. Заголовок: andre99 Ну даже кит..
andre99 Ну даже китайцы не делают накладки на двери. Это только наши могли придумать и изготовить сей девайс. Замена накладки - только у нас дешевле новой двери.
Пост N: 1714
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.08.11 08:49. Заголовок: vaga пишет: Ну даже..
vaga пишет:
цитата:
Ну даже китайцы не делают накладки на двери. Это только наши могли придумать и изготовить сей девайс.
Ошибаешся, там тоже деньги считать умеют и накладки идут на очень многие машины. Своими руками менял на Вольво, Ягуар, Форд, Range Rover, Land Rover и Rover несчитано раз. Причем накладки только оригинальные
Пост N: 1716
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 08.08.11 09:01. Заголовок: Сань, так это просто..
Сань, так это просто кузовная деталь, так что так же как и все остальное, на Jag Land и Rover у меня свои источники, а на все остальное просто магазы и Exist
Пост N: 80
Зарегистрирован: 28.11.10
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.11 14:27. Заголовок: Дело не в глубине и ..
Дело не в глубине и размерах вмятины, а в её жесткости. Можно хлопушку на всю дверь легонько одним пальцем выдавить, а иногда пару миллиметров прешь гидравликой. Все зависит от того места где делаешь. Ну а усилие у такого моста приличное, лишь бы ушки с мясом от панели не отрывались.
Пост N: 1217
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.08.11 22:27. Заголовок: andre99 Да были та..
andre99 Да были такие девайсы и в отечественном исполнении , у меня когда то был прототип , в пневмо исполнении. Ножницы ещё где то валяються , а это агрегат уже врядли найду.
Пост N: 1769
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.08.11 08:30. Заголовок: vaga пишет: потом п..
vaga пишет:
цитата:
потом поймеш что это за геморой
да ладно, не геморойнее выстукивания бассейна во всю дверь и последущего шпаклевания от края до края vaga пишет:
цитата:
Да не видел я накладки на иномарки
да просто не интересовался, а так они конечно есть. Другой вопрос что зачастую дверь с разборки стоит дешевле накладки. Что касается цены, то накладка, как правило, стоит от 30 до 50% от стоимости новой двери
Я вообще не занимаюсь поиском железа. что привезёт клиент то и ставлю. Неблагодарное это дело, практически всегда ценнику не верят Но при развитом рынке донорских машин накладки никто не везёт . А на корейцев уже появились эконом предложения , на КИА сит 5ая дверь и бампер обошлись с доставкой в 500 баксов
Пост N: 1224
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.08.11 22:45. Заголовок: Lex-art Этот юмор ..
Lex-art Этот юмор плосковат как по мне Две машины в боксе , одна в процесе сборки , другая подготовки .Ещё бус под навесом - морду тяну. Вчера приехала 12 , дверь бита - под замену . Но с базара он не хочет , найдите мне Б.У. - ищите себе сами Правда нашёл. завтра поставим.
Пост N: 834
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Москва Ю.В.А.О.
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.08.11 23:37. Заголовок: Rover пишет: по мне..
Rover пишет:
цитата:
по мне так весьма доходное
По мне тоже. Помнится был мерен в ремонте, зап. части сами нашли и привезли, на этом деле заработали с другом 1.700 баксов. И контора где работаю, тоже нормальные деньги на этом подымают.
Пост N: 408
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.08.11 18:53. Заголовок: Чтоб не создавать те..
Чтоб не создавать тем,спрошу здесь. Как можно вытянуть вмятину на бензобаке мотоцикла...вмятина с кулак с боку бака ближе к сиденью от горловины далеко...Спотера нет. Да и можно ли греть спотером??? Может кто сталкивался с такого рода работой.Фото позже...мотоцикл с хозяином в отпуске...
нет спотера,углекислоткой приваривайся,только предварительно водой заполни,а то у нас ,недавно показывали по телику, один подварил бензобак- несколко машин сгорели,стояли невдалеке. Сейчас не помню уже,но вроде бы с бензобаком и душа его ввысь устремилась,но бензобак возвратился,а душа нет.
Пост N: 409
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Пушкино М.О.
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.08.11 20:06. Заголовок: бывалый Так и я о т..
бывалый Так и я о том же.Нада было заварить бак девятки,упала с домкрата и дыра.Проливали водой,потом выпаривали часа два под выхлопной,только полуавтоматом притронулись...бак на взрыв.Парнишка молодец,на вытянутой руке варил.Бак взлетел до потолка,ну и конечно разорвало его. А вот с водой..это мысль,СПАСИБО.
Пост N: 89
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: Русь, Вятские мы
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.11 06:04. Заголовок: Senia пишет: Как мо..
Senia пишет:
цитата:
Как можно вытянуть вмятину на бензобаке мотоцикла..
Как вариант - накачать изнутри воздухом, если конечно форма бака позволяет (не имеет вогнутых поверхностей, которые могут раздуться). Я так бак от Минского мотика правил, предварительно расклинив внутреннюю часть, которая на раму ложится деревянным бруском, что бы не сплющило.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет