Пост N: 850
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.01.10 12:56. Заголовок: Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая.
Эх парни.Не могу я уже без этого наркотика.Да и на форуме как-то скучновато стало.Ещё один онлайн ремонт решил замутить.Но тут объем конечно поменьше.Вобщем сегодня принимаю клиента.Ждите шоу.
дядя вася меня, если честно, интересовало в какую сумму ты оценил саму жестянку по крылу, без покрасочных историй, но я так понимаю, что ты зажмурился, махнул рукой и объявил заказчику общуюю сумму, без уточнения что по чем
Пост N: 2020
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.10 15:26. Заголовок: Да вроде адекватная ..
Да вроде адекватная цена. 8-10 замена крыла , 2,5+1 стекла , 5 повозиться с нутрянкой , доступным Дяде Васе способом , 1,5 расходники и 5-7 на окраску , наружка , нутрянка.
Пост N: 164
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.10 15:42. Заголовок: бывалый, я не знаю, ..
бывалый, я не знаю, отвык уже давно в баксы переводить, нет мне в этом нужды. В моем случае - 12000 это поменять жесть включая материалы. Сверх этого клиент заплатит 1200 за замену заднего стекла, и 15000 за покраску крышки багажника, крыла, заднего дверного проема, проема багажного отсека, крыла изнутри и бампера.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.02.10 21:37. Заголовок: У нас 95% мастерских..
У нас 95% мастерских,за данную сумму ок.1000дол., ещеб клиенту поляну накрыли и на такси денег дали.А на крупных СТО ,в лучшем случае разборку и жестянку.
Пост N: 867
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.02.10 23:28. Заголовок: Ну в общем сегодня д..
Ну в общем сегодня день прошел на расслабоне.Студент работал на СТО до 21-00.Заднее стекло всё держало.Ну и я потихонечку начал трепать машину.О бо всем по-порядку.
Когда задрал машину на козелки сфотал арку из-нутри.
Сразу вырезал кусок для колеровщика.
Вот так вот зажмакало наружную арку.
Снять бак целиком --большой гимор.Надо пол машины разобрать.
Снял только патрубки.
Потихоньку ,по кусочку начинаю отщипывать от машины то,что точно будет меняться.
Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали.
Просто фотография.
Вот так сместилась вся арка нутрь багажника.Эх,стапель бы.
Продолжаю щипать мятые фрагменты.
Пока есть время решил выправить жмотину на полке.
В 21-30 приехал студент с приблудами для снятия стекол.
Стекла нет.
Завтра будет самое интересное.Будем лепить горбатого.
Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали.
Когда на Тойота Карине менял крыло, тоже встала такая проблема. Я сделал следующим образом: после отсверловки ВСЕХ сварочных точек, надрезал, где было возможно, герметик канцелярским ножом, потом грел его феном и предельно аккуратно отрывал арки от крыла (или крыло от арок) помогая тем же ножом. Пока герметик не нагрел, он был как камень, но при нагреве он становился эластичным и где-то даже тягучим. У меня хорошо получилось, крыло совершенно не повредил, арку слегка повредил, но это было не критично, повреждения в виде царапин на ее установку на автомобиль не повлияли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет