Пост N: 850
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.01.10 12:56. Заголовок: Замена заднего правого крыла на "Вектра-Б".Часть первая.
Эх парни.Не могу я уже без этого наркотика.Да и на форуме как-то скучновато стало.Ещё один онлайн ремонт решил замутить.Но тут объем конечно поменьше.Вобщем сегодня принимаю клиента.Ждите шоу.
дядя вася Дико интересно. У меня есть небольшой фотоотчетец по замене заднего крыла на Corolla RunX (не знаю как европейская версия называется, хэтч короче) в 120 будке. Интересно будет потом сравнить. Крыло с донора или новое?
Пост N: 854
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.01.10 19:09. Заголовок: К сожалению пока не ..
К сожалению пока не могу скинуть первые фотки ,как оно было изначально.то что вы видите сейчас ,это уже результат дефектовки двухнедельной давности.мне тогда пришлось чуть-чуть подправить арку что бы машина могла ехать.иначе на колдобинах колесо цепляло арку и могло быть испорчено.Но эти фотки есть у хозяина машины и попозжа я подправлю ими шапку темы.А пока вот.
Общий вид,без комментариев.
Залом на задней полке.
Внутреннюю арку сложило.
Пол багажника сложило.
Пожеванный подкрылок
А вот и запасная деталька,присланная из славного города Масквы.
Первая удача при разборке.Стекло оказалось съемное.
Судя по этому залому ,донорское крыло принадлежало перевертышу.
В общем при дефектовке было принято решение менять целиком узел.Вместе с арками.Можно было бы и вытянуть внутрянку и поменять только крыло,но у меня для этого нет возможностей.Для своей пятнахи-то ищу щас место со стапелем.А уж тут тем более. Завтра предстоит доразбирать остальное вывесить машину на козлы срезать заднее стекло. Удачи мне.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.10 19:57. Заголовок: И еще у меня не полу..
И еще у меня не получалось на седанах (в отличие от хэтчей) поменять крыло с арками в сборе. Всегда приходилось арки отсверливать от крыла. Сначала вваривать их, а потом уже мостить крыло.
Всегда приходилось арки отсверливать от крыла. Сначала вваривать их, а потом уже мостить крыло.
Посмотрим,как пойдет.Не исключен и такой вариант.Возможно внутреннюю половинить придется.У неё со стороны салона столько жесткостей.......В общем подумать надо.
Пост N: 162
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.01.10 20:14. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А ты сначала что зачищаешь?Объект,или донора?
А это смотрю по ситуации, но как правило донора, на нем еще можно ошибиться, на машине нельзя. Но как правило кроме лишнего одного-двух насквозь просверленного отверстия ошибок пока не было. Последний раз чистили одновременно, так как работали вдвоем, но за учеником глаз-да глаз нужен был, чтобы лишнего не наотрезал-насверлил.
Пост N: 858
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 31.01.10 21:19. Заголовок: Бамперок ещё обновля..
Бамперок ещё обновляю.Он почти не пострадал.Он ещё со времен дефектовки у меня на верху лежит.Потом фоты будут.В общем: -Замена заднего правого крыла с арками.(от донора) -Ремонт пола багажника -Срезка установка стекол -Окраска крыла с проемом -Подкраска отсека багажника -Окраска бампера Расходные материалы за счет подрядчика. Запчасти предоставляемые заказчиком: -Донорский элемент в сборе -фонарь задний правый -лючок бензобака Стоимость работ 25000 билетов банка России.
дядя вася меня, если честно, интересовало в какую сумму ты оценил саму жестянку по крылу, без покрасочных историй, но я так понимаю, что ты зажмурился, махнул рукой и объявил заказчику общуюю сумму, без уточнения что по чем
Пост N: 2020
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.10 15:26. Заголовок: Да вроде адекватная ..
Да вроде адекватная цена. 8-10 замена крыла , 2,5+1 стекла , 5 повозиться с нутрянкой , доступным Дяде Васе способом , 1,5 расходники и 5-7 на окраску , наружка , нутрянка.
Пост N: 164
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.02.10 15:42. Заголовок: бывалый, я не знаю, ..
бывалый, я не знаю, отвык уже давно в баксы переводить, нет мне в этом нужды. В моем случае - 12000 это поменять жесть включая материалы. Сверх этого клиент заплатит 1200 за замену заднего стекла, и 15000 за покраску крышки багажника, крыла, заднего дверного проема, проема багажного отсека, крыла изнутри и бампера.
Пост N: 32
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: украина, харьков
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.02.10 21:37. Заголовок: У нас 95% мастерских..
У нас 95% мастерских,за данную сумму ок.1000дол., ещеб клиенту поляну накрыли и на такси денег дали.А на крупных СТО ,в лучшем случае разборку и жестянку.
Пост N: 867
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 01.02.10 23:28. Заголовок: Ну в общем сегодня д..
Ну в общем сегодня день прошел на расслабоне.Студент работал на СТО до 21-00.Заднее стекло всё держало.Ну и я потихонечку начал трепать машину.О бо всем по-порядку.
Когда задрал машину на козелки сфотал арку из-нутри.
Сразу вырезал кусок для колеровщика.
Вот так вот зажмакало наружную арку.
Снять бак целиком --большой гимор.Надо пол машины разобрать.
Снял только патрубки.
Потихоньку ,по кусочку начинаю отщипывать от машины то,что точно будет меняться.
Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали.
Просто фотография.
Вот так сместилась вся арка нутрь багажника.Эх,стапель бы.
Продолжаю щипать мятые фрагменты.
Пока есть время решил выправить жмотину на полке.
В 21-30 приехал студент с приблудами для снятия стекол.
Стекла нет.
Завтра будет самое интересное.Будем лепить горбатого.
Глядя на слой герметика между аркой и крылом,понял что донора мне аккуратно не располовинить.Даже пытаться не буду.Опелисты оборзели.Качественно машины делать стали.
Когда на Тойота Карине менял крыло, тоже встала такая проблема. Я сделал следующим образом: после отсверловки ВСЕХ сварочных точек, надрезал, где было возможно, герметик канцелярским ножом, потом грел его феном и предельно аккуратно отрывал арки от крыла (или крыло от арок) помогая тем же ножом. Пока герметик не нагрел, он был как камень, но при нагреве он становился эластичным и где-то даже тягучим. У меня хорошо получилось, крыло совершенно не повредил, арку слегка повредил, но это было не критично, повреждения в виде царапин на ее установку на автомобиль не повлияли.
Пост N: 276
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия матушка, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.02.10 21:17. Заголовок: Меня вот тоже знаком..
Меня вот тоже знакомый попросил, на ниссан мурано, поменять заднее левое крыло...... вот шабашка.... прям и не знаю...попробую пофоткать малость... может тоже выложу...
Здарова народ.Опять с утра суета,возня мышинная.В итоге в гараж попал только к 13-00.Ну и погнал шашкой махать.
Доотрезал сначала всё ненужное.
Зачистил все для определения местонахождения сварочных точек.
На сегодня мой основной инструмент.
Кстати.У кого проблеммы с отсверливанием ,рекомендую заточить сверло под столярную пёрку.
при помощи наждачки определяем точи сварки.
Вот так ,примерно это выглядит при отсверливании.
Демонтирую (практически без деформации) элементы стоек,которые мне в будущем пригодятся.
О,какая хрень получилась.
Зря высверливал горизонтальный усилитель.Чтобы их располовинить,достаточно было четыре точки отсверлить.
Не качественное фото.
Готовлю донора.
Как я вкорячивал туда эту хреновину один,надо было снимать кино.Но некому.Вобщем вот что получилось.
Весь узел просится вперед.Но это завтра.
Завтра надеюсь закончить жестянку и завести под эпоксидник.У кого есть вопросы по фото ,успевайте спрашивать.Завтра все заварю,зачищу и замажу эпоксидником.Фотать будет поздно.
Пост N: 873
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 02.02.10 23:38. Заголовок: korotjaev Ну как бы ..
korotjaev Ну как бы в шахматном порядке.С задними стойками завтра все яснее будет.Внутренняя жесткость режется в одном месте,а наружка в другом.И тогда эта стойка не лопнет даже в случае ДТП.
Пост N: 170
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.02.10 06:02. Заголовок: дядя вася дак ты че,..
дядя вася дак ты че, усилитель задней стойки тоже порезал???! А я сижу думаю: то ли обман зрения, то ли немцы такую хлипкую конструкцию придумали, то ли все-таки порезал заднюю стойку. Ну не знаю я так никогда не делаю, стараюсь все усилители оставить в целости и сохранности, даже если после аварии они деформируются. Я режу только наружку. Понятно теперь почему ты смог в одно лицо крыло на место поставить не отсверливая арки
Пост N: 880
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.02.10 21:33. Заголовок: Rover пишет: у тебя..
Rover пишет:
цитата:
у тебя там на фотке машинка для срезания стекол воздушная, расскажи про нее как она в работе, а то меня обуревают мысли прикупить такую
Обязательно покупай.машинка --вещь.Правда есть один недостаток.срезает напрочь вместе с резинкой.Поэтому если надо сохранить,то надо либо резинку сначала снять,либо вручную срезать.И ещё,если нож длинный и с непривычки упрется в буртик крыши,то до металла продерет.Ну а со сноровкой..... К примеру это стекло мы срезали меньше минуты.А которые битые под замену так и вообще аккуратничать не надо.Вобщем рекомендую.
Ну обо всём по-порядку.
Как ясно было ещё вчера весь узел просится вперед.
Подтолкнул.
Совместил контрольные отверстия.
Слегка прихватил.
К сожалению фонарь пока не пришел.Едет кдето со славного острова Тайвань.Ну а я пока воспользуюсь старым.
Красота-страшная сила.
Обвариваю.
Обвариваю стойки.
Последняя примерка перед окончательной разборкой.
Зачистил сварку,замазал эпоксидником.
Ну вот и всё,всем спасибо.переходим к прениям.А я завтра уже в малярке продолжу.
Пост N: 882
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 03.02.10 22:24. Заголовок: GregSam пишет: а за..
GregSam пишет:
цитата:
а зачем ты так ее так порезал, нельзя было обойтись заменой только крыла и арки?
там гдето фотка была,где видно ,что все сместилось.Я патался выдавить арку изнутри,но стала заминаться левая сторона.в итоге все отфигачил и ровное прифигачил. чеширский пишет:
цитата:
я правильно понимаю, что после "совмещения контрольных отверстий" и сварки остается нахлест старой и новой детали?
Да.про сварку встык я с Пуликом в теме калибры уже отвоевался.
Да.про сварку встык я с Пуликом в теме калибры уже отвоевался.
Э-э-э... нет, батенька, тут уже другой случай. Не надо путать теплое с мягким. Сварка полов это одно, а сварка силовых элементов кузова это совсем другое. Усилители надо именно внахлест варить. И именно по этой причине, я их не режу. Резаный а затем сваренный усилитель не имеет той прочности, что хоть и деформированный и потом поправленный. Да и не по-заводски это выглядит, место ремонта видно. дядя вася, вот за что респект, так это за то, как ты внешнюю часть стойки приварил. Судя по фото ее вообще не увело. Как у тебя так получается? У меня постоянно впадины на шве получаются. Уже перекуры получасовые между точками дела - не помогает.
Пост N: 886
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
8
Отправлено: 04.02.10 09:36. Заголовок: Споттер Ты не повер..
Споттер Ты не поверишь.Увело.Примерно на 1 мм.Но что самое обидное ,увело при зачистке.А варю точками с перерывом в 30-40 сек.Сначала по краям и середине три точки.Потом все оставшиеся растояния ещё точки по середине .И так до тех пор пока шов не заполнится.Остужаю когда рука уже терпит.
Пост N: 634
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: раша, таганрог
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.02.10 17:30. Заголовок: SergP вот оттуда ско..
SergP вот оттуда скопироаал: может кому-нибудь пригодится такое сверло - беру обычное и затачиваю маленькой болгаркой вот так http://i044.radikal.ru/0910/72/0351569633ee.jpg http://i033.radikal.ru/0910/a0/76f2bbaed164.jpg вот так оно работает http://i004.radikal.ru/0910/77/50828376483e.jpg сверло работает как фреза. выступ по середине (около 1мм) не дает сверлу уходить в сторону. при высверливании таким сверлом можно наклонять дрель в стороны - края сварочной точки быстрее подрежутся. диаметр сверла можно брать до 10мм(точка будет перекрыта на 100% а на нижнем слое металла этот диаметр не отразится.
Попроще , по 700р. жаба загрызает. Проще Михе 2 кг сверел отправить , он навострит и вышлет обратно. Потому как я пробовал по его методу болгаркой , и так , и сяк, нифига не выходит.
Пост N: 199
Зарегистрирован: 24.02.08
Откуда: Russia, Penza
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.02.10 22:06. Заголовок: наждак соберу буду э..
наждак соберу буду эксперименты ставить по заточке. А михатаг токарь со стажем вот он эти сверла с закрытыми глазами и точит, скоро будет под своей маркой их продавать чем будет сильно демпенговать кетайсев :)))
SergP Попробую.У меня там студент работает.Провернем эту шпиёнскую операцию.А вообще-то он настоящий,не самоделка..Узнаю модель и в инете наверняка инфа есть.
последовательность действий при заточке можешь рассказать ?
Неа.Не я точу.Я один раз болгаркой наточил ,но не надолго.Потом решил не экспериментировать,и отдал ребятам на СТО.Долго точится только первый раз.Там надо обычную заточку на наждаке тупо под 90градусов стачивать,и не сжечь.А потом уже только с краев снимать,что бы в середине острие появилось.
Пост N: 1323
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.10.11 08:24. Заголовок: Парни новую тему ..
Парни новую тему не буду создавать , а эта почти подходит Вопрос в следующим . Кто знает сколько стоит заднее левое крыло на Хюндай Солярис 11 года и сколько должно отводится норма часов на его ремонт( замену и покраску) Дело в том , что начинаем бадаться со страховой, а они как всегда мозги трахают И ещё вопрос, есть крышка багажника её загнуло об кенгурятник ровно по центру, загнуло крышку круто с изломом внутреннего каркаса и прочей хренью, эти деятили из страховой кричат, что крышка ремонт , как интересно определяется ремонт или замена.
Пост N: 1271
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.10.11 13:44. Заголовок: При определении объе..
При определении объема окрасочных работ специалист должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех заме-нен¬ных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопря¬жен¬ных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой. Частичная окраска возможна только по реко¬мен¬да¬ции завода-изготовителя. Специалист принимает решение о замене агрегата, узла, детали только при экономической нецелесообразности или технической невоз¬мож¬ности их восстановления, руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической доку¬мен¬тацией предприятий-изготовителей АМТС, регламентирующих норма¬ти¬вы технического состояния и безопасности эксплуатации. Замена кузова, кабины АМТС, дорогостоящих комплектующих изделий (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, коробки от¬бора мощности, ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колес¬ных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса вы¬сокого давления, а для специального и специализированного транс¬пор¬та - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового АМТС и т.п.) назначается в том случае, если их ремонт экономически нецеле¬со¬об¬ра¬зен или они не соответствуют требованиям приемки кузовов, кабин в ремонт . Решению о замене дорогостоящих комплектующих изделий, как правило, должна предшествовать их дефектовка с разборкой.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НА МОМЕНТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Почитай Саня , там все описано
но везде примерно одно и тоже говорится о "5.3. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла (детали) только при технической невозможности или экономической нецелесообразности их восстановления (ремонта), руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации, и технической документацией предприятий - изготовителей транспортных средств, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации."
Пост N: 1324
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.10.11 14:39. Заголовок: сергей спасибо за ..
сергей спасибо за полезную ссылочку , но вопрос даже в этом , там даже не надо быть супер экспертом , что бы понять , что только замена поможет этой крышке. вопрос скорее в крыле, а точнее в нормах на замену и окраску заднего крыла на хюндай. эксперты непонятно чем основываются делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем вся предистория моего вопроса заключается в следующем. хюндаю заехали в зад. бампер, крышка, панель, крыло замена, а эти деятели кричат, что больше 70 тыров не выплатят , хозяин в шоке. рс. сори, что без заглавных букв и некоторых знаков, на работе клава глючит или система
делая крыло под замену, а багажник нет. крыло сделается без проблем
Саня , делается проще , на деньги выделенные по их смете покупается крышка багажника , а крыло ремонтируется , посчитай что получится в таком раскладе , если деньги вас устроят - делайте так и вся проблема . Если тебе нужны номера деталей - отпишу , и стоимость в экзисте , просто в данный момент каталога нет под рукой , а он лайн их(модели этой ) ещё нет Так бывало нераз , когда дают замену вполне пригодного к ремонту , даже я бы сказал - реально ремонтируемого крыла заднего , но при этом не оплачивают разборку салона , снятие задних дверей и окраску проемов задних и лучей крыши , не оплачивают подбор краски , аргументируя это тем , что при продаже больших объемов краски цена навара компенсирует затраты времени на подбор , ну и ладно , крыло оставляем , экономим на его замене деньги реальные , которых с большим запасом хватает на не оплачиваемые страховой работы , ещё и в плюсе остаемся . В итоге клиен получает качественно проведенный ремонт , со всеми разборками и тд , страховая довольна - думая что съэкономила деньги , и мы с плюсом в денежном выражении от того , что хотели за работу ранее , хотя работы сделали меньше , а получили больше . Все довольны и в отношениях нет напряга , бодаться смысла нет .
Пост N: 1326
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.10.11 16:21. Заголовок: каталогов у меня ..
каталогов у меня нет не экзисте не в автодоке сергей, меня и клиента скорее интересует сколько должно это стоить на самом деле, а не сколько они насчитают. клиент постоянный и хочется помочь человеку не быть сильно наёба...ым с зап частями проблем нет, у меня всё налажено крышка однозначно под замену, она стоит 7 тыров в оригинале . если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера
Пост N: 66
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Пермский край
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.10.11 18:45. Заголовок: Саша-у нас обычно,ес..
Саша-у нас обычно,если имеется повреждение внутреннуго каркаса,то независимо от площади наружного повреждения деталь подлежит замене.(иногда даже самому смешно,какие детали уходят под замену)
Машина по вину не бьётся , то ли очень новая, толи ещё какая хрень дядя вася пишет:
цитата:
Я бы обратился в независимую экспертизу. все что не доплатят через суд
С этого и начался наш разговор с клиентом, я ему говорю езжай в страховую и потом сразу на независимую, всё равно в страховой наеб....т. Сегодня приезжал бампер снимать , я ему насоветовал , что бы выявить скрытые повреждения и оказалось , что не зря. Усилителем бампера увело кончик лонжерона сантиметра на 1,5-2. теперь ещё и ремонт лонжерона. На самом деле я очень зол на все страховые компании . Я не знаю как у вас в городе, а у нас так- если машина "жирная" или новая, они стараются навязать свою СТО, причём это происходит примерно так. Скажем оценка на 50 тыров, клиенту говорят 20 тыров, он в шоке , ни на одной станции не берутся за такие деньги, он в страховую с претензией, мол вы охуели , а они ему - " а вот есть СТО где вам сделают. Если клиент соглашается, то потом происходит следующее. Выплата производится в полном объёме и сразу на счёт СТО, страховщик имеет откат , как правило это 10-20 %. Если машина жирная, то возможно разделение разницы пополам. Короче парни пипец полный у нас. Мне по большому счёту похрену как они работают и их методы, но меня бесит когда в наглую разводят и кидаю обычных работяг как вы и я , которые эту машину своим горбом заработали , мечтали о ней пол жизни а тут еще и те люди которые должны помогать начинают себя вести как, как будто ты им должен по гроб жизни ПСЫ. наболело.....
Отправлено: 01.10.11 21:21. Заголовок: Я своим знакомым ре..
Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы, включая клопы. Тогда сумма получается более похожа на правду
Точно. недавно пришлось обращаться в страховую, насчитали фигню, независимая почти в 2 раза больше.
Madge пишет:
цитата:
Я своим знакомым рекомендую к оценщикам из страховой не самим ездить, а приглашать тех выехать на место стоянки автомобиля . И оценщику показываю машину уже я. Их надо тыкать носом, и требовать в акте осмотра указывать ВСЕ повреждённые элементы
На осмотр независимого эксперта официалы не приехали. а тот написал все что можно и нельзя
Пост N: 1275
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.10.11 13:01. Заголовок: morozz пишет: если ..
morozz пишет:
цитата:
если не затруднит, то скинь номера на фонарь задний левый, крышку, бампер, и усилитель бампера
разобрался с номерами то , Саня? 692004L000-крышка багажника для 4 дв , 692004L010- тоже для 4 дверки , 5 дверок 5 я дверь - 4 варианта , вин надо с бамперами и усилителями лучше тоже вин , там по 2 вида , с датчиками и без сам смотри , но основные номера 866104L000 - бампер 4 дверки , 866104L200 бампер 5 ти дверки фонари левые 924011R020- 4 дверка 924011R220 - 5 дверка ,
Пост N: 1338
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.10.11 22:15. Заголовок: Всё таки вопрос о..
Всё таки вопрос остаётся открытым, сколько отводится времени для замены заднего крыла и наверное арматурные работы ндо учесть , там их дохрена получается.
Пост N: 2718
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 27.02.12 17:01. Заголовок: Если будет чего инте..
Если будет чего интересное,то почему нет.Я щас пока фигня всякая едет.Да и много.Некогда с фотиком бегать.Фиата вот хотел замутить,да в один день фотик забыл.В другой лень все фиксировать было.....Вобщем не до фоток пока.Тут и так уже нормально нафотоотчетчено.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет