Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Kemerovo (Киселёвск)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 16:54. Заголовок: Нет у меня спотера


Привет всем!Вобщем на спотер никак не выходит накопить.Обхожусь пока таким образом. Спотера конечно такой способ не заменит,но время покупки оттянет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Админ-ренегат




Пост N: 526
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 19:38. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься.



Ну мы-то все приверженцы стандартных технологий ремонта. А ты любой ремонт изначально примеряешь с позиции крючков. Да и все современные технологии тоже оглядываются на сроки службы авто.А они по современной статистике сокращаются. Это раньше в газете о продаже авто мелькали объявления бла-бла-бла-двойной антикор. Я как читал прям ржал. Даже вспомни старые рецепты антикора , машину набивали под завязку пушсалом.Днище чем-то клеили, а потом замазывали всякой фигней. В общем в надежде что авто проживет лет 100. А сейчас-же так никто не заморачивается! Если купил новое авто - 3 года по любому отъездит(окромя совкопрома) , а там трейд-ин и опять новое. Даже исцарапанная дверь изнутри на иномарке нифига за 3 года не сгниет. А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
опытный гаражник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: Россия, Мыски Кемеровская обл.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 19:40. Заголовок: Саня-пулик Саня-пул..


Саня-пулик
Саня-пулик пишет:

 цитата:
сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов.


поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть

учиться,учиться и ещё раз учиться Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 20:21. Заголовок: Саня-пулик пишет: А..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься.


Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:13. Заголовок: mishustik пишет: А ..


mishustik пишет:

 цитата:
А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.

Целесообразность ремонта... Я вот пишу вам тут оды про наших варил/красил, а Даня всё удивляется мол как так, ужос тихий. А почему ? Да потому что начиналось то всё очень хорошо и делали качественно, старались. А щас дошло до того, что главным фактором у них выступает параметр баппки/время и чем он выше, тем лучше. Для них ессно лучше, а не для клиента. То есть я их ремонт называю двумя словами - на продажу. Если же человек хочет на своём корыте ездить поболее 2-х лет, то ни черта их подход не работает. Проверил лично на себе и своём корыте. После покраски в 2004 году - ну ляля, а не машина была. Но вваренная в порог заплаточка прожила ровно 2 зимы и потом усе вспухло. Вот до такого состояния.
http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_1a.JPG
http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_2a.JPG
А ценник у них самый дорогой в городе, за покраску по кругу низа и бамперов я заплатил столько, за сколько другие красили тогда всю машину целиком. И после того ремонта я самолично обрабатывал то место на пороге изнутри антикором. И не каким нибудь мовилем с баллончика, а Ваксойлом для скрытых полостей, которым обрабатывают корыта на станциях обработки. А уж плохо для себя я никогда не сделаю. И чего ? Да ничего, не помог антикор ни разу. В 2006 году пришлось всё делать по новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее.
Вот такой Вам мой сказ !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:26. Заголовок: соломон пишет: поде..


соломон пишет:

 цитата:
поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть

Ну вон на аватарке видишь насос, камера в оболочке и загнутая кочерга ? Вот с помощью их я например практически идеально выправил замятый порог на своём корыте (фотки постил в другом треде). При этом никакой сварки ! Мне на моём корыте ещё ездить надо, а не продавать. А для дверей (как пишет выше Мишустик) я юзаю кочерыги загнутые под разными углами (технология ремонта вмятин без покраски PDR), которые он назвал крючками. Моё кредо такое - никакого термического нагрева металла. Ровер щас мне про споттер скажет, но я смотрел сколько они стоят и в ближайшее время я себе такой роскоши позволить не могу. Крючки на порядки дешевле. А полуавтомат однозначно губит металл (особенно не новый) хоть как аккуратно вари.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 238
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:29. Заголовок: pawasonic пишет: Мы..


pawasonic пишет:

 цитата:
Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.

Это у вас на Ставрополье не будет. А в Москве и Питере будет, ещё как будет. Проверено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 527
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 22:44. Заголовок: Саня-пулик пишет: н..


Саня-пулик пишет:

 цитата:
новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее.
Вот такой Вам мой сказ !



Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. За крючочки - уважаю. Если-б сами умели тоже-бы делали. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию. Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам.

Вот такой Вам мой сказ !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 240
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 19:22. Заголовок: mishustik пишет: Та..


mishustik пишет:

 цитата:
Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.

Какие такие 20 куев ? Мне эти же самые варилы/красилы что красили в 2004 приварили мой кусок оцинковки стоимостью копейки и за работу по сварке взяли 300 рублей. Только варили сначала снизу заплатку, которую я тут же покрыл 3-х компонентной краской по металлу и сверху лаком просто кисточкой из банки буквально за 1 минуту. А потом они приварили уже боковую заплатку вместо той что они варили в 2004 и я её через штатное отверстие в пороге длинной кисточкой промазал тем же самым минут за 5. И потом на следующий день через это же отверстие антикором. Материалы - копейки, работа - минуты. Какие ещё 20 куе за это ? Просто сделано было правильно, по науке, скурпулёзно и педантично. А не тяп ляп. Вот и всё.

mishustik пишет:

 цитата:
И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию.

Вот именно - дикая. А гарантии не дали вообще никакой. 2 года - это курам на смех. Я это не называю кузовным ремонтом. Я называю это - халтура ! Насчет гнилушки - этот задний конец порога был бит ещё в Японии и так же халявно сделан (при покупке я видел это проблемное место), ибо буквально не прошло после покупки и 2-х месяцев (февраль-март) нашей зимы, как всё это вспухло и стало отваливаться.
http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/035a.jpg
http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/037a.jpg
Весь остальной металл рядом с этим местом был в отличном состоянии. И я решил уже в мае чтобы всё это починили и не пожалел денег чтобы всё нормально сделали. Но слово "нормально" как выяснилось у тех красил имеет одно толкование, а у меня - другое.

mishustik пишет:

 цитата:
Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам.

Это ты верно подметил. Я питаю слабость к оживлению всего до состояния как былО. Если уж делаю что то то так, чтобы потом через 2 года не переделывать. Вот это всё и привело меня в эту конфу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 529
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 23:47. Заголовок: 1. Возьми раритет на..


1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой. На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.

2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было. Сталь используемая в автопроме отлична от листовой стали на рынке. И по коррозионным свойствам тоже.

3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление. В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем. И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 251
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 16:58. Заголовок: mishustik пишет: 1...


mishustik пишет:

 цитата:
1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой.

В смысле купить раритет, сделать и продать ? Или от какого то владельца-коллекционера взять, восстановить и получить за работу 20 кил зелени ?

mishustik пишет:

 цитата:
На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.

Тут я пожалуй с тобой соглашусь. Вот сення увидел мятую дверь с целым ЛКП на 2107 у знакомого дедка, еле сдержал себя чтобы не предложить её ему выправить.

mishustik пишет:

 цитата:
2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было.

Ты думаешь я не спросил откуда была взята заплатка ? Был даден ответ - от крыши Опеля. Вроде крыши на Опелях не гниют. Причем вварена она была крашеной лицевой стороной внутрь. А внутреннюю сторону через 2 года ты видел на фотах...

mishustik пишет:

 цитата:
3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление.

Похоже на то. Ибо для меня это одно и тоже. Потому как я делаю кузовной ремонт по технологиям реставрации.

mishustik пишет:

 цитата:
В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем.

Ну скажем так кислотник - это грунт. А грунт без последующего ЛКП - это бесполезняк. Видел же сам не раз как народ с грунтованными и непокрашенными кузовными элементами ездит, которые уже начали корродировать. Кислотник и тектил внутрь - это совсем не тоже самое что пропеченный на 150 градусах полостной заводской грунт.

mishustik пишет:

 цитата:
И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.

Тут ты прав 100 пудов. Я хочу невозможного от других. Поэтому то и занимаюсь всем сам на своём корыте. Теперь вот до кузовщины и покраски мало помалу дошёл. Это была единственная область авторемонта по которой я всегда обращался к услугам сторонних лиц ибо считал это чем то таким, что дано от бога и далеко не каждому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 530
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 02:30. Заголовок: 1. Точно. Подговорит..


1. Точно. Подговорить какого нибудь миллионера(Абрамович , Березовский , Аликперов) - выбрать желаемое из списка , купить типа для коллекции и восстановить.

2. Недаром-же есть поговорки - "каждая машина со временем превращается в Опель." и "Еслиб не было Форда , Опель был-бы худшим авто" - в этой производителей можно менять местами.

3. Вот тут не соглашусь. То-есть видеть-то видел , но это были такие корыта. А если нормально загрунтовано , да шпакля лежит не на рже , да кислотник +нормальный наполнитель - гнить не должно. Ежели гниет - стало-быть коррозия внизу. Либо грунтом металл для вида припыляли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Советская Гавань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 18:53. Заголовок: olegx пишет: соломо..


olegx пишет:

 цитата:
соломон у Cihlida китайский спотер обошёлся в 24тр с доставкой,с пол года уже работает.Если отработает ещё столько,можно смело брать.


olex привет!
Спотер работает исправно, нареканий нет. Но варить им крепко не получится, да он и не для этого.Вообще я им доволен и расходный материалл поставляют исправно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 493
Info: 89236344231
Зарегистрирован: 18.06.07
Откуда: Россия-матушка, Кемеровская обл. г. Киселёвск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 04:38. Заголовок: Cihlida привет!Особе..


Cihlida привет!Особенно радует что с расходниками проблем нет.Не в курсе как с ценами,поменялись или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.03.08
Откуда: Россия, Советская Гавань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 13:41. Заголовок: Привет! Если и помен..


Привет!
Если и поменялись, то не намного. Краска у них например уже года два в цене не растёт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 23:43. Заголовок: Мужики, у кого споте..


Мужики, у кого спотер есть! Вы волнистыми проволочками пользуетесь или тока звёздочками? А гвоздями?

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дед-наставник




Пост N: 1038
Info: +79219393341
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 01:18. Заголовок: pawasonic пользуюсь ..


pawasonic пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ-ренегат




Пост N: 742
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:50. Заголовок: А у меня проволочки ..


А у меня проволочки кончились. Звезды на подходе , штуки 2-3 осталось. Гвоздей практичкски не убыло. Конечно , звезды и проволока - самый ходовой расходник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 03:37. Заголовок: Rover пользуюсь и зв..


Rover
 цитата:
пользуюсь и звездочками и проволочками, гвоздями редко, мороки много. Звездочки для бассейнов, проволочки для глубоких царапин

аналогично. А еще пороги и всякие жесткие места вытягиваю прямыми и перевенутыми кольцами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Зарегистрирован: 11.05.08
Откуда: Ставрополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 08:51. Заголовок: Ну под проволочки ка..


Ну под проволочки как я понял гребёнку докупать нужно?

Pawasonic... ...ideas for wife... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 20.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 23:54. Заголовок: mishustik пишет: А ..


mishustik пишет:

 цитата:
А у меня проволочки кончились.

А на проволочках сталь обычная, или какая специальная. Если обычная, могу предложить вариант. Пришло в голову ка только прочитал ветку. Взять шестеренчатую пару, сделать с зазором и пропускать между шестерен проволоку. Вот вам и змейка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 181 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет