А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься.
Ну мы-то все приверженцы стандартных технологий ремонта. А ты любой ремонт изначально примеряешь с позиции крючков. Да и все современные технологии тоже оглядываются на сроки службы авто.А они по современной статистике сокращаются. Это раньше в газете о продаже авто мелькали объявления бла-бла-бла-двойной антикор. Я как читал прям ржал. Даже вспомни старые рецепты антикора , машину набивали под завязку пушсалом.Днище чем-то клеили, а потом замазывали всякой фигней. В общем в надежде что авто проживет лет 100. А сейчас-же так никто не заморачивается! Если купил новое авто - 3 года по любому отъездит(окромя совкопрома) , а там трейд-ин и опять новое. Даже исцарапанная дверь изнутри на иномарке нифига за 3 года не сгниет. А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.
А лично у меня на тему "наварить, а потом антикорить чтобы не заржавело" сложилось твёрдое убеждение что лучше изначально ничего не портить сваркой, а выправить изнутри. Касаемо дверей это правило работает на 100 пудов. Но в 3,5 часа конечно хрен уложишься.
Мы работаем не ради удовольствия. Нам чем быстрее, тем лучше. Если гретую дверь изнутри замовилить - ништо с ней не будет, проверено.
Пост N: 236
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Боровичи, Новгородская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.08 21:13. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет:
цитата:
А при сейчашнем ремонте пшикнул тектилом из баллона и достаточно. 10 секунд рабочего времени. 500 евро в кассу. К чему я веду-то ,а к целесобразности ремонта. Хотя сейчас кризис. Может и Майбахи придется пушсалом заливать.
Целесообразность ремонта... Я вот пишу вам тут оды про наших варил/красил, а Даня всё удивляется мол как так, ужос тихий. А почему ? Да потому что начиналось то всё очень хорошо и делали качественно, старались. А щас дошло до того, что главным фактором у них выступает параметр баппки/время и чем он выше, тем лучше. Для них ессно лучше, а не для клиента. То есть я их ремонт называю двумя словами - на продажу. Если же человек хочет на своём корыте ездить поболее 2-х лет, то ни черта их подход не работает. Проверил лично на себе и своём корыте. После покраски в 2004 году - ну ляля, а не машина была. Но вваренная в порог заплаточка прожила ровно 2 зимы и потом усе вспухло. Вот до такого состояния. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_1a.JPG http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/457_2a.JPG А ценник у них самый дорогой в городе, за покраску по кругу низа и бамперов я заплатил столько, за сколько другие красили тогда всю машину целиком. И после того ремонта я самолично обрабатывал то место на пороге изнутри антикором. И не каким нибудь мовилем с баллончика, а Ваксойлом для скрытых полостей, которым обрабатывают корыта на станциях обработки. А уж плохо для себя я никогда не сделаю. И чего ? Да ничего, не помог антикор ни разу. В 2006 году пришлось всё делать по новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ !
поделись опытом, каким образом на инмарках двери знутри на 100 пудов правиш, куда руку то не засунеш, мож инструментарий какой хитрый есть
Ну вон на аватарке видишь насос, камера в оболочке и загнутая кочерга ? Вот с помощью их я например практически идеально выправил замятый порог на своём корыте (фотки постил в другом треде). При этом никакой сварки ! Мне на моём корыте ещё ездить надо, а не продавать. А для дверей (как пишет выше Мишустик) я юзаю кочерыги загнутые под разными углами (технология ремонта вмятин без покраски PDR), которые он назвал крючками. Моё кредо такое - никакого термического нагрева металла. Ровер щас мне про споттер скажет, но я смотрел сколько они стоят и в ближайшее время я себе такой роскоши позволить не могу. Крючки на порядки дешевле. А полуавтомат однозначно губит металл (особенно не новый) хоть как аккуратно вари.
новой и уже самому всё резать, готовить, брать оцинковку, которую лично при мне приваривали как я (чайник и лох по их понятиям) говорил, потом я её _изнутри_ покрасил, залачил, обработал тем же Ваксойлом и через те же 2 зимы там всё _изнутри_ идеально, а уж снаружи и подавно. И простоит она ещё ого го сколько. Потому что сделано всё по уму, а не абы как побыстрее. Вот такой Вам мой сказ !
Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. За крючочки - уважаю. Если-б сами умели тоже-бы делали. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию. Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам.
Такой ремонт необходим лишь раритетам. У тебя Хорьх? Ладно , для себя ты конечно можешь заморочиться. Но такие ремонты начинаются с ценника от 20000 у.е. Так даже 221-ый мерс чинить не станут .Не стоит он таких денег.
Какие такие 20 куев ? Мне эти же самые варилы/красилы что красили в 2004 приварили мой кусок оцинковки стоимостью копейки и за работу по сварке взяли 300 рублей. Только варили сначала снизу заплатку, которую я тут же покрыл 3-х компонентной краской по металлу и сверху лаком просто кисточкой из банки буквально за 1 минуту. А потом они приварили уже боковую заплатку вместо той что они варили в 2004 и я её через штатное отверстие в пороге длинной кисточкой промазал тем же самым минут за 5. И потом на следующий день через это же отверстие антикором. Материалы - копейки, работа - минуты. Какие ещё 20 куе за это ? Просто сделано было правильно, по науке, скурпулёзно и педантично. А не тяп ляп. Вот и всё.
mishustik пишет:
цитата:
И наивно требовать в сервисе чтоб тебе лудили , оцинковку ставили и т.д. Далее - тебе в сервисе гарантию год дали? Отходило два. Хотя коррозия какая-то дикая. Везде в сервисах если варят гнилушку заплатками хрен дадут гарантию.
Вот именно - дикая. А гарантии не дали вообще никакой. 2 года - это курам на смех. Я это не называю кузовным ремонтом. Я называю это - халтура ! Насчет гнилушки - этот задний конец порога был бит ещё в Японии и так же халявно сделан (при покупке я видел это проблемное место), ибо буквально не прошло после покупки и 2-х месяцев (февраль-март) нашей зимы, как всё это вспухло и стало отваливаться. http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/035a.jpg http://putivlskii.narod.ru/serena/kuzov/korroz/037a.jpg Весь остальной металл рядом с этим местом был в отличном состоянии. И я решил уже в мае чтобы всё это починили и не пожалел денег чтобы всё нормально сделали. Но слово "нормально" как выяснилось у тех красил имеет одно толкование, а у меня - другое.
mishustik пишет:
цитата:
Тебе реально надо раритеты оживлять , а не бомбами заниматься. Оставь это нам.
Это ты верно подметил. Я питаю слабость к оживлению всего до состояния как былО. Если уж делаю что то то так, чтобы потом через 2 года не переделывать. Вот это всё и привело меня в эту конфу.
1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой. На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.
2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было. Сталь используемая в автопроме отлична от листовой стали на рынке. И по коррозионным свойствам тоже.
3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление. В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем. И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.
1. Возьми раритет на восстановление. Цена от 20000 у.е. Там точно будешь делать как тебе нравиться. Но это долгострой.
В смысле купить раритет, сделать и продать ? Или от какого то владельца-коллекционера взять, восстановить и получить за работу 20 кил зелени ?
mishustik пишет:
цитата:
На каждые день - ремонт крючками. Таким образом твой организм будет находться в душевной гармонии и согласии со всем окружающим миром.
Тут я пожалуй с тобой соглашусь. Вот сення увидел мятую дверь с целым ЛКП на 2107 у знакомого дедка, еле сдержал себя чтобы не предложить её ему выправить.
mishustik пишет:
цитата:
2.По поводу той заплатки , что не дает тебе покоя - может она первоначально была вварена из листового железа. Еслиб взяли кусочек от нормальной иномарки - такого-бы не было.
Ты думаешь я не спросил откуда была взята заплатка ? Был даден ответ - от крыши Опеля. Вроде крыши на Опелях не гниют. Причем вварена она была крашеной лицевой стороной внутрь. А внутреннюю сторону через 2 года ты видел на фотах...
mishustik пишет:
цитата:
3.То что в твоем понятии - кузовной ремонт , для других это реставрация и восстановление.
Похоже на то. Ибо для меня это одно и тоже. Потому как я делаю кузовной ремонт по технологиям реставрации.
mishustik пишет:
цитата:
В 100% сервисов именно так все и происходит. Если не забыть побрызгать внутрь кислотником да еще потом тектилом через трубочку пшикнуть - то не будет проблем.
Ну скажем так кислотник - это грунт. А грунт без последующего ЛКП - это бесполезняк. Видел же сам не раз как народ с грунтованными и непокрашенными кузовными элементами ездит, которые уже начали корродировать. Кислотник и тектил внутрь - это совсем не тоже самое что пропеченный на 150 градусах полостной заводской грунт.
mishustik пишет:
цитата:
И вообще - проблема это когда мазды за 3 года загнивают. НОВЫЕ. А ты хочешь ремонт да чтоб на 100 лет хватило.
Тут ты прав 100 пудов. Я хочу невозможного от других. Поэтому то и занимаюсь всем сам на своём корыте. Теперь вот до кузовщины и покраски мало помалу дошёл. Это была единственная область авторемонта по которой я всегда обращался к услугам сторонних лиц ибо считал это чем то таким, что дано от бога и далеко не каждому.
1. Точно. Подговорить какого нибудь миллионера(Абрамович , Березовский , Аликперов) - выбрать желаемое из списка , купить типа для коллекции и восстановить.
2. Недаром-же есть поговорки - "каждая машина со временем превращается в Опель." и "Еслиб не было Форда , Опель был-бы худшим авто" - в этой производителей можно менять местами.
3. Вот тут не соглашусь. То-есть видеть-то видел , но это были такие корыта. А если нормально загрунтовано , да шпакля лежит не на рже , да кислотник +нормальный наполнитель - гнить не должно. Ежели гниет - стало-быть коррозия внизу. Либо грунтом металл для вида припыляли.
соломон у Cihlida китайский спотер обошёлся в 24тр с доставкой,с пол года уже работает.Если отработает ещё столько,можно смело брать.
olex привет! Спотер работает исправно, нареканий нет. Но варить им крепко не получится, да он и не для этого.Вообще я им доволен и расходный материалл поставляют исправно.
Пост N: 742
Зарегистрирован: 03.05.08
Откуда: РФ , М.о. г.Балашиха
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.08 20:50. Заголовок: А у меня проволочки ..
А у меня проволочки кончились. Звезды на подходе , штуки 2-3 осталось. Гвоздей практичкски не убыло. Конечно , звезды и проволока - самый ходовой расходник.
Отправлено: 26.01.09 23:54. Заголовок: mishustik пишет: А ..
mishustik пишет:
цитата:
А у меня проволочки кончились.
А на проволочках сталь обычная, или какая специальная. Если обычная, могу предложить вариант. Пришло в голову ка только прочитал ветку. Взять шестеренчатую пару, сделать с зазором и пропускать между шестерен проволоку. Вот вам и змейка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет