Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 08:31. Заголовок: Образцовая сварка пола


Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью.
Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго.
Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт.
Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову.
Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину.
Ранее я делал так :
1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки
2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось.
3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди.

Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий.

1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки,
далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка.
Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов.
Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка .
Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте.

...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки?
....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?


гараж Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 151
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:32. Заголовок: Споттер пишет: На ..


Споттер пишет:

 цитата:

На заводе полы не латают.
Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка.
Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь.
Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником.


Правильно сказали про завод!
Существуют трудности при сварке в стык, особенно тонкого металла. Но есть способ сварки, когда сварной шов проходит по оставляемой подкладке (полоска металла шириной 5-10 миллиметров).
И не забывайте про коррозионную защиту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет