Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью. Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго. Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт. Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову. Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину. Ранее я делал так : 1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки 2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось. 3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди.
Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий.
1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки, далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка. Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов. Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка . Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте.
...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки? ....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?
Применяеться и повсеместно, просто всё надо делать правильно, я на косяк указал. Мокрым по мокрому это не значит что межслойной сушки не должно быть. Мы тут про ЭП уже талмуд настрочили найди, почитай
Пост N: 992
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.08.12 06:39. Заголовок: Споттер пишет: А по..
Споттер пишет:
цитата:
А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят
значит усилители,поддомкратники и т.д. в нахлёст приваривает завод изготовитель.а мы работники ствола и топора не можем этого делать?потомучто у нас ПА в руках?
Пост N: 310
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 08.08.12 04:01. Заголовок: На заводе полы не ла..
На заводе полы не латают. Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка. Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь. Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником.
Пост N: 3432
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.08.12 15:43. Заголовок: Shama пишет: Так во..
Shama пишет:
цитата:
Так вот он рассказал,что пару недель назад грунтовал ЭП авто и его опять зацепили то же самое место и в местах повреждения ЛКП если зацепить основу то ЛКП отходит пластами, а детали которые грунтовались кислотником только царапаются. Короче адгезия по его мнению лучше у кислотника.
Если эпоксидник не был предназначен для работы мокрым по мокрому, то он тупа не высох. А тот который предназначен после высыхания даже буром бормашинки с трудом берётся. А кислотник можно скинуть с детали лёгким движением абразива.
Пост N: 3433
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 09.08.12 15:44. Заголовок: Споттер пишет: Все ..
Споттер пишет:
цитата:
Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь.
Пост N: 2125
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
8
Отправлено: 09.08.12 23:11. Заголовок: Бляяяяяяяя . вы вооб..
Бляяяяяяяя . вы вообще предыдущие мои посты читали , я там обьяснял что и как . А варить пол в стык меняя четвертинку хотябы то что будет с полом в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили.
Пост N: 2159
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
10
Отправлено: 11.08.12 07:45. Заголовок: Спор ни о чём. Есл..
Спор ни о чём. Если тазик сгнил до такой степени , нужно латать полы, то ему уже жить не долго осталось, и без разницы как варить встык или в нахлёст, один хрен скоро сгниёт место к которому приварились .
Отправлено: 24.09.12 18:21. Заголовок: на счёт скоро - всё ..
на счёт скоро - всё по дольше если не трогать гниль ваще! тазики тож по 40 лет откатались - если следить! так что спор по вопросу как? -как получаеться ловчее и эстетичней ну и надёжней всё таки более важна обработка до, в процессе и после. желание клиента-аппарат должон БЫТЬ! и не е,,,,,,,,,,,,,,!
Отправлено: 24.09.12 19:37. Заголовок: это иномарки без ухода могут долго ходить наши же быстро не выдерживают.
я бы не сказал. без дополнительной обработки, живут столько, сколько сказал завод изготовитель. при этом гниют и наше и не наше марки, но канеЧно с разницей по годам.но ещё зависимость хранения и эксплуатации ни кто не отменял.
Отправлено: 07.10.12 17:43. Заголовок: Как народ смотрит во..
Как народ смотрит вот на такой девайс ,если его юзать в т.ч. и для полов .... http://triada-chel.ru/catalog/ruchnoy-instrument/zaklepochniki-i-dyrokoly/dyrokoly/dyrokol-kromkogib-6mm-.html Варить думаю будет легче :можно будет "цепляться за радиуса" -швы будут снаружи для последующей обработки (контактную сварку не берем сия "роскошь" далеко не у всех), стягивать через заклепки на "мокрую" грунтовку ( как вариант-для сварки можно термостойкую-потом либо заваривать дырки (либо "волосянкой" залепить ) тогда не так будет критична проблема полостей. Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается, а кислорода сгореть "нихт"-статистикой подтвердить не могу т.к. на тот момент "ушёл из большого секса" С уважением.
Девайс хороший.В каждой,уважающей себя мастерской, есть.С клепками резвиться нет смысла.Если нет возможности обработать полости после сварки,можно варить по цинковому грунту.Но я ещё не видал полостей у автомобилей ,куда бы нельзя было просунуть шлангчик распылителя антикора. gerk пишет:
цитата:
Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет