Сайт форума - "КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ"
Форум "AВТО-КОЛОР"

Клуб мастеров "воздушной кисти".


Альтернативный поиск Поиск в Google
Записная книжка маляра (Wiki) Живая резервная копия форума

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.07.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 08:31. Заголовок: Образцовая сварка пола


Всем привет. Раз в год общаюсь сюда за помощью.
Вопрос про сварку, которую можно будет посчитать "грамотной и правильной." Которая выполнена качественно и на долго.
Варю (полуавтоматом) уже не первый год, но это всегда был "бюджетный" ремонт.
Пороги, полы, арки и другая не глобальная переварка по кузову.
Сейчас возник вопрос : Как варить пол по "технологии"? Если заказчик, например, переживает за дорогую машину.
Ранее я делал так :
1. Очищал пол, очищал грунт (если он есть) на краях приготовленной заплатки
2. Подгонял её по форме (запас на нахлёст 0.5 -1.5 см) и приваривал прихватками -"из салона и потом "из под днища". Получалось герметично и мне нравилось.
3. Сверху заливал пол недорогим антикорозионным грунтом (он попадал во все неплотности сварки) , а с низу замазывал недорогой "мастикой" Боди.

Сейчас мне предлагается подход более трудоёмкий.

1. то же самое + обработка преобразователем ржавчины заплатки и места сварки,
далее - грунтование самой заплатки и места под заплатку, сварка.
Обработка преобразователем ржавчины шва , далее обработка его кислотным грунтом, обычным грунтом, далее нанесение шовного герметика на сам шов.
Ничего в этом "подходе" не вызывает для меня затруднений, кроме одного пункта - предварительное грунтование области (1-1.5 см) где пройдёт сварка .
Появились (и думаю не могли не появиться) проблемы с привариванием. Даже если зачистить границу двух металов (пару мм) сварка не идёт качественно и ровно, мешают остатки грунта в этом месте.

...Надо ли грунтовать область, которая потом окажется в зоне сварки?
....Предлагается так же использовать Сильный кислотный грунт SPIES HECKER. Что про него скажете ?


гараж Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Пан Новол




Пост N: 2109
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 22:21. Заголовок: Shama пишет: Значит..


Shama пишет:

 цитата:
Значит ЭП по мокрому вообще не применяется?


Применяеться и повсеместно, просто всё надо делать правильно, я на косяк указал.
Мокрым по мокрому это не значит что межслойной сушки не должно быть.
Мы тут про ЭП уже талмуд настрочили найди, почитай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 309
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 04:48. Заголовок: А почему никто не го..


А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 992
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 06:39. Заголовок: Споттер пишет: А по..


Споттер пишет:

 цитата:
А почему никто не говорит, что полы внахлест не варят


значит усилители,поддомкратники и т.д. в нахлёст приваривает завод изготовитель.а мы работники ствола и топора не можем этого делать?потомучто у нас ПА в руках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2121
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 23:13. Заголовок: Споттер пишет: пол..


Споттер пишет:

 цитата:
полы внахлест не варят


Почему , кто тебе такое сказал , завод как варит , что в стык ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 310
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 04:01. Заголовок: На заводе полы не ла..


На заводе полы не латают.
Усилители все различные конечно приваривают внахлест и передняя часть пола с полом багажника тоже варятся внахлест. Но на заводе контактная сварка и проводится соответствующая обработка.
Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь.
Во всяком случае меня так учили в мою бытность учеником.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3432
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 15:43. Заголовок: Shama пишет: Так во..


Shama пишет:

 цитата:
Так вот он рассказал,что пару недель назад грунтовал ЭП авто и его опять зацепили то же самое место и в местах повреждения ЛКП если зацепить основу то ЛКП отходит пластами, а детали которые грунтовались кислотником только царапаются. Короче адгезия по его мнению лучше у кислотника.

Если эпоксидник не был предназначен для работы мокрым по мокрому, то он тупа не высох. А тот который предназначен после высыхания даже буром бормашинки с трудом берётся. А кислотник можно скинуть с детали лёгким движением абразива.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3433
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 15:44. Заголовок: Споттер пишет: Все ..


Споттер пишет:

 цитата:
Все бы ничего, но пол особо сильно подвержен воздействию окружающей среды. При латании внахлест, как и чем потом не мажь, между слоями металла образуются полости, в которых, при перепадах температуры окружающего воздуха, возникает коррозия. Дальше можно не объяснять. Полы ремонтируются в стык, а еще лучше целиком меняется деталь.

Всё верно пишешь. Согласен с каждым словом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2125
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 23:11. Заголовок: Бляяяяяяяя . вы вооб..


Бляяяяяяяя . вы вообще предыдущие мои посты читали , я там обьяснял что и как . А варить пол в стык меняя четвертинку хотябы то что будет с полом
в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 311
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 02:55. Заголовок: vaga пишет: в мест..


vaga пишет:

 цитата:
в месте сплошного шва. при критических перегрузках , он лопнет , треснет, рядом со швом . Это мы уже проходили.


Правильно, вот поэтому деталь следует менять целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 463
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Россия, Черкесск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 19:32. Заголовок: vaga пишет: он лоп..


vaga пишет:

 цитата:
он лопнет , треснет, рядом со швом


Кузовщики с которыми,я работаю варят латунью,говорят так не лопается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2127
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 23:07. Заголовок: Шама ты не обижайся ..


Шама ты не обижайся но мне кажеться это не твоя тема .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2159
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 07:45. Заголовок: Спор ни о чём. Есл..


Спор ни о чём. Если тазик сгнил до такой степени , нужно латать полы, то ему уже жить не долго осталось, и без разницы как варить встык или в нахлёст, один хрен скоро сгниёт место к которому приварились .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пан Новол




Пост N: 2129
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 18:22. Заголовок: morozz пишет: один..


morozz пишет:

 цитата:
один хрен скоро сгниёт место к которому приварились




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:21. Заголовок: на счёт скоро - всё ..


на счёт скоро - всё по дольше если не трогать гниль ваще!
тазики тож по 40 лет откатались - если следить!
так что спор по вопросу как? -как получаеться ловчее и эстетичней ну и надёжней
всё таки более важна обработка до, в процессе и после.
желание клиента-аппарат должон БЫТЬ! и не е,,,,,,,,,,,,,,!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1485
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Волжский
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 18:59. Заголовок: diman пишет: тазики..


diman пишет:

 цитата:
тазики тож по 40 лет откатались - если следить!

тогда следили. а сейчас народ ленивый стал. ничего не надо.
это иномарки без ухода могут долго ходить наши же быстро не выдерживают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.09.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:37. Заголовок: это иномарки без ухода могут долго ходить наши же быстро не выдерживают.


я бы не сказал. без дополнительной обработки, живут столько, сколько сказал завод изготовитель. при этом гниют и наше и не наше марки, но канеЧно с разницей по годам.но ещё зависимость хранения и эксплуатации ни кто не отменял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 05.09.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 17:43. Заголовок: Как народ смотрит во..


Как народ смотрит вот на такой девайс ,если его юзать в т.ч. и для полов ....
http://triada-chel.ru/catalog/ruchnoy-instrument/zaklepochniki-i-dyrokoly/dyrokoly/dyrokol-kromkogib-6mm-.html
Варить думаю будет легче :можно будет "цепляться за радиуса" -швы будут снаружи для последующей обработки (контактную сварку не берем сия "роскошь" далеко не у всех), стягивать через заклепки на "мокрую" грунтовку ( как вариант-для сварки можно термостойкую-потом либо заваривать дырки (либо "волосянкой" залепить ) тогда не так будет критична проблема полостей. Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается, а кислорода сгореть "нихт"-статистикой подтвердить не могу т.к. на тот момент "ушёл из большого секса"
С уважением.

"Уж полночь близится ,а..." меня все нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3147
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 18:01. Заголовок: Девайс хороший.В каж..


Девайс хороший.В каждой,уважающей себя мастерской, есть.С клепками резвиться нет смысла.Если нет возможности обработать полости после сварки,можно варить по цинковому грунту.Но я ещё не видал полостей у автомобилей ,куда бы нельзя было просунуть шлангчик распылителя антикора.
gerk пишет:

 цитата:
Важно (попробовали в "лихие 90-е" ) варить по невысохшей грунтовке прихватками -она заливает потом полости (от нагревания текучесть повышается


Можно,пробовали,но качество сварки теряется.

Всё в наших руках Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Зарегистрирован: 05.09.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 18:07. Заголовок: P.S.По свежеподварен..


P.S.По свежеподваренным точкам сверху кистью подмазывали грунтом (чтобы "заливало на 145%") если не ошибаюсь

"Уж полночь близится ,а..." меня все нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Зарегистрирован: 05.09.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 11:27. Заголовок: gerk пишет: можно в..


gerk пишет:

 цитата:
можно варить по цинковому грунту


Спасибо классная "наколка" НЗ
С уважением.

"Уж полночь близится ,а..." меня все нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет