Отправлено: 13.04.12 14:34. Заголовок: Жизнь пролетарская. НЕНАВИЖУ КАПИТАЛИСТОВ.
Я из тех кто кует благосостояние дилерам.Не знаю друзья ,как у вас но в моем городе Львове, профессия маляр, рихтовщик скатывается все ниже, ниже, и ниже. Если я не ошибаюсь ,подсобник- пиворак ,на стройке сейчас ,по расценкам заробатывает больше. А он не имеет ни каких загрузов кроме своей жизненной силы. Вы ж понимаете в чем дело- они считают что купили этот сраный робот, или эту конченную камеру , и все !Все остальное хуй..я. Отжешь. Какае они продуманые- имеют со страховых, с фирмачей, ну а больше всего с нас , с тех кто их кормит, хотел добавить и еб..т , не могу , нас еб..т. Короче, я по начам не сплю. Все думаю. Дурень думкою богат. .... Короче , так сложилось что я повар 5 розяда все стучу, стучу, и стучу...... Надо что то делать. Может создать профсоюз кузовщиков? Я не знаю . Менять профессиональную ориентацию----- ЖЕЛАНИЯ нету. Если чо , наши знают что такое забастовка не понаслышке. Как вы думаете ,Я емею к этому отношение? Так вот х..я это все. Не то . А что то - я не знаю. Я все сказал. П. с. наберут рагулей с перифирии- а те и рады старатся. за копейки. Еще такой воппрос - мой напарник после 15 лет жизни в этом конченном боксе пенсию заработал АЖ 1000 гривен!!!!! КРУТО . Кому то союз не нравился, но точно не мне. Я отвечаю- еще все впереди, так что люди кому не безразлична своя же судьба- давайте подумаем. Как говорил Ленин с Чернышевским - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пост N: 798
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Великие Луки.
Рейтинг:
13
Отправлено: 14.04.12 22:33. Заголовок: Я как то ехал из Мос..
Я как то ехал из Москвы на поезде, а в соседнем плацкарте ехал перец который рекламировал акции МММ, купи жене сапоги там фраза была коронная, Лёня Голубков, может кто помнит. Вот бляха кому популярность нехорошую штуку сыграла. Почти всю дорогу весь поезд на ушах стоял, сначала с нашего вагона все ходили посмотреть и поругаться на него, потом весть распространилась по составу и приходили уже из других вагонов. Причём многие выпивши, так как это новогодние были. Кароче он тока в 4 часа смог отбиться, две банки охоты вдул, отвернулся к стенке и закрылся одеялом
Отправлено: 14.04.12 22:36. Заголовок: morozz пишет: Да не..
morozz пишет:
цитата:
Да не, я хоть и маляр , но вполне образованный человек
Что за комплексы? Есть маляры у нас в Риге, которые на бехах F01 рассекают и женам ГЛ Мерсы на НГ дарят, работайте с собой и не работайте на нищебродов. Тут всё зависит от человека. Побольше понтов
Пост N: 609
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.12 00:27. Заголовок: morozz пишет: А кто..
morozz пишет:
цитата:
А кто такой Том Джонс и чем он такой замечательный?
а мне нравится этот дядька.и слово гламур рядом с ним не надо ставить. и с вашей политикой всё наследие человечества можно отправить в топку.в афганестане талибы статуи взорвали.наверняка тоже с улыбкой на лице и вопросом ,,, а кто это?,,, на счёт имен .только время покажет .шелуха это или вечное.
санчес пишет: [quote]работает на Дилера? Сколько людей в рабстве? А кто из них готов владывать деньги.выживать и т.д.!?Пришли к работодателю.без головняка.без вложений....Яб...шь.Не понятно.в чем проблема то Не нравится.так увольняйся!
Отправлено: 15.04.12 07:34. Заголовок: ситуация один: на б..
ситуация один:
на большом СТО - труд маляра обезличен - но тогда вопрос в том, что приводит клиента именно на это СТО? если это гарантийные-страховые случаи - понятно - действует система откатов между менеджметом страховой и хозяином СТО и точка
в этом случае - моральность, духовный климат и условия труда коллектива никого особо не тревожат.... идет рубилово капусты, но надо понимать что это своего рода конвеер и мечтать о творческих проектах, именном уважении и прочих регалиях именитых (не поточных мастеров) не приходится
Политика Хозяина какова? хер знает что ждет завтра, воровство обязательно на станции есть, персонал всегда недоволен, создавать "звезд" не выгодно, незаменимых нет и не должно быть - одно слово - Конвеер.
ситуация два:
основная клиенткая масса прибита ранее на это СТО "звездными малярами" - и клиенты "набиты" на эту точку ранее - что это значит? Это значит что когда-то тут работали Мастера с индивидуальным подходом, с желанием делать работу хорошо и при этом веьсма вероятно - кто-то из основателей СТО был среди этих Мастеров у истоков, но в данный момент Хозяин СТО прекрасно помнит - как клиент любит общаться с мастером и чем это чревато - а чревато это уводом клиента в Гаражи тем же самым мастером.
Что делает Хозяин СТО? он разделяет клиента и мастера, обезличивает его труд, не дает Малярам общаться с клиентом - тем самым сохраняет - свой бизнес. Как Хозяин этого добивается? опять же - Незаменимых нет - вместо одного мастера - 2 маляра и 3 ученика - при этом тосует их так чтобы ни у кого из них не скапливалось слишком большое кол-во денег для открытия Конкурирующей точки в гаражах
контракт, соцпакет, больничные, отпуск - это все средства привязать мастера - и предлагается только на легальном СТО с хорошим потоком клиентов
если же СТО гаражное или просто полулегальное - то ожидать там пряников не приходится - "пакетов" нет и быть не может - потому как сегмент ремонтов не дорогой - соответственно делить на всех и на все там не много - это конвеер при том дешового труда и дешевого ремонта.
что делать персоналу?
сначало надо делать выводы: - что получается в плоане роста квалификации? - зарплаты? - наличия строго оговоренных часов работы(от 8-30 и до 5 -30 5 дней и баста)
если роста квалификации нет, зарплата так-себе да еще и требуют задержаться сверхурочно - надо менять контору
если идет рост мастерства, работа 5 дней, при этом зарплата не фонтан - то как минимум два фактора говорят о том что все-таки эта работа дает что-то маляру (свободное время и развитие специалиста)
в заключении хочется сказать - персонал должен смотреть и понимать куда движется его контора - в сторону "выжимного конвеера" или все-таки растет в плане интересной, сложной но оплачиваемой работы со все новыми клиентами и направлениями ремонта авто
профсоюз - дело хорошее - но в нашей стране профсоюзные лидеры как правило все-равно сдают интересы своей паствы. Думаю что суд и судебный прецендент - сможет двинуть ситуацию куда-либо.
Хозяина не просто заставить раскошелиться но так же и не просто найти персонал думающий, морально-отвтетсвенный и не ворующий. Баланс в этом деле - и есть счастье - одни в меру платят другие в меру воруют - такие дела в Украине, и общество еще далеко не созрело для Финского социализма - когда надо отдать 50-60 % налогов и верить что средства будут распределены правительством справедливо. У нас все иначе - урвать кусок, отдать минимум потому-как все временно и какое оно завтра неизвестно.
Санчесу рекомендовать эмиграцию не буду - но есть страны с другими стандартами труда.
Эволюция - вещь долгая но качественная - так вот Украина в этом плане только начинает тот путь который другие (правовые) страны уже прошли и или как минимум начали лет 100 назад.
Санчесу рекомендовать эмиграцию не буду - но есть страны с другими стандартами труда.
Да ему вообще ХЗ что рекомендовать.Я первый пост читал,думал пишет юнец неопытный.Люди советы начали давать.А потом выясняется,что чел уже взрослый,весь упакован,жизнью доволен...... санчес пишет:
цитата:
P.S. тут советчики советуют- не нравится на дилера работать иди на вольные хлеба. я около 20 лет в этом сраном бизнесе, и знаю о нем если не все , то многое. за эти годы по разному работал. так вот - никуда я не хочу уходить, я вам что заяц бегать туда, сюда. я просто хочу что бы мы подумали о себе. как долго идешь к этому професианализму- и что ждет впереди.
Вот как это понимать?Я так скажу.Кто хочет и может о себе думает.И что-то делает.А кому нравиться горбатиться на плохого хозяина в сраном цехе....... каждый сам кузнец своего счастья. Давайте лучше о котлетах.
Смею заметить, господа, ни в одном гараже нет тех условий которые предлагает нормальное СТО., предложение 50/50 на мой взгляд весьма преемлемое если считать почестному, (разумеетса без издержек за аренду земли, зарплату сторожам, и еще там понапридумать можно много) .
Пост N: 448
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Израиль, Родом из Питера
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.04.12 22:39. Заголовок: Rover пишет: а каки..
Rover пишет:
цитата:
а каких конкретно условий?
Отвечу про наши Израильские условия. Это несколько комплектов рабочей одежды, рабочие ботинки ( с железяками внутри и не разваливающихся от масла), частичная оплата питания на работе, оплата проезда до работы и обратно( если далеко живешь, то не хватает ), подарки к праздникам ( у нас 2 раза в год), 8-ми часовой рабочий день ( если больше, то за дополнительные деньги), естественно страховая или пенсионная программа, полноценная зарплата ( не состоящая из всяких премий и т.п., потому что отчисления на пенсию считаются от чистой зарплаты), еще бывают на некоторых СТО поездки в гостиницу на пару дней, иногда даже за бугор . Вот что-то типо этого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет