Вот решил забацать еще один отчетец, не дают мне покоя лавры дяди васи. Как обычно фоток всех нет, в пылу работы про фотографический аппарат часто забывал.
Пост N: 276
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 05:41. Заголовок: Обратился ко мне вла..
Обратился ко мне владелец перевернутого Фокуса. Его фотографии я уже где-то тут размещал. Вот он красавец. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Особенностью повреждений было то, что он не просто перевернулся, он в полете, а потом уже перевернутый скользил по асфальту. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] На приведенных фотографиях я попытался отразить степень повреждений, но качество подкачало. В общем на стойках лобового стекла в местах сопряжения с крышей отсутствовал металл внешней части, он просто с точился об дорогу. С задним крылом произошло нечто подобное, но о крыле подробнее ниже. Далее фотографии видимых повреждений.
Пост N: 277
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 06:09. Заголовок: Основной удар пришел..
Основной удар пришелся видимо на правую среднюю стойку кузова, т.к. в ее районе крыша максимально была сплюснута и середина стойки вывернулась наружу. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Между задним правым крылом и крышкой багажника образовалась щель шириной в мизинец [реклама вместо картинки] Досталось передней стойки кузова, я так и не понял когда ей досталось во время переворота или уже после, когда дверь открывали. Думаю, что во втором случае. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Одна закладная гайка вырвана с мясом и стойка по всей высоте пожевана. Вообще как я понял самый первый удар пришелся в колесо, но как я ни высматривал повреждений на лонжероне не обнаружил. Морда была слегка в стороне и кронштейн один пришлось поменять (его видно на фото выше). Помимо этого досталось рамке радиатора, она пластмассовая, ну и на капоте машина еще немного проехала. Также были повреждены все двери, оба передних крыла, капот, передний бампер, естественно это се менялось на целые.
Пост N: 278
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 06:20. Заголовок: Неожиданно легко реш..
Неожиданно легко решилась проблема с донором. Скажу сразу, чтобы предупредить какие бы то ни было подколки, подковырки и под...оны - никакого криминала, если бы присутствовал криминал, я бы просто не стал связываться с этим ремонтом. У меня семья, дети, ипотека, в общем сюрпризы в этом плане мне не нужны. В качестве донора мне приволокли целую машину тоже черного цвета. С одной стороны это было хорошо, не надо было навесное красить, с другой плохо - эти детали пришлось снимать/ставить бесконечное число раз и нельзя было поцарапать.
Пост N: 279
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 07:26. Заголовок: Выскажу свое мнение ..
Выскажу свое мнение по поводу разборки автомобиля. Я первый раз столкнулся с таким серьезным ремонтом европейца. И все проклял. Японская машина разбирается ключами на 10, 12, 14, съемником клипс, плоской и крестовой отвертками. Больше почти ничего не надо. В рассматриваемом случае мне пришлось привлечь весь арсенал инструмента, включая ключи и головки, которыми я никогда не пользовался на 7, 13, 15. Непонятно зачем в салоне одной машины применять саморезы со шляпками разного калибра?! Неужели под одну звездочку нельзя сделать? Логику конструкторов автомобиля я так и не понял. Зачем все усложнять, например, неужели нельзя было проще сконструировать двери. Если на японце я понимаю как разобрать тот или иной узел на интуитивном уровне, то на этом геморрое пока инструкцию не прочитаешь, не поймешь. Если б еще инструкция была нормальная, а то тоже кривая, не всегда изложенная информация соответствует действительности. Апогеем идиотизма считаю замки капота и багажника. В общем мягко говоря, устал я разбирать эту машину. Вся информация изложенная в этом посте мое ИМХО. Возможно кто-то со мной не согласится, возможно я настолько туп, что меня не озарила гениальность конструкторов Форд Мотор компани.
Пост N: 280
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 07:45. Заголовок: После разборки в пер..
После разборки в первую очередь я поставил на место правую среднюю стойку кузова с помощью гидравлической растяжки. Фотографий нет, поэтому попробую на пальцах объяснить, как это было. На усилители пола в районе передних и задних сидений я положил брус 150-й, на него поставил гидравлическую растяжку на широкой подошве. Верхний конец растяжки без каких-либо подошв упер в крышу, там усилители мощные в три слоя и они все-равно подлежали замене. Надавил растяжкой вверх как-бы растягивая стойку. Одновременно с этим через деревянный брус подходящих размеров я обмотал цепью основание левой средней стойки и середину правой средней стойки. Стянул их гидравлической стяжкой затягивая среднюю часть средней стойки во внутрь. Таким образом я убрал жимки обозначенные красным на фотографиях и придал правой средней стойке первоначальный вид и убрал щель между задним крылом и крышкой багажника. По ходу дела пытался поставить крышу на место. Затем без фанатизма выдавил стойки лобового стекла и поставил передний усилитель крыши на место. Пришлось слегка давануть вверх и левую среднюю стойку. В итоге я восстановил геометрию дверных проемов и проема лобового стекла. Проверил я это прикрутив двери (заодно поставил на место выдранную закладную гайку передней левой двери) и положив на место стекла. Крышу можно было не шпаклевать , но пришлось поменять, ее погрыз асфальт.
Пост N: 281
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 08:11. Заголовок: Следующим этапом раб..
Следующим этапом работ был демонтаж крыши с ремонтируемого автомобиля. Когда я занимаюсь ремонтом при котором приходится внедряться в силовую часть кузова, я предпочитаю, насколько это возможно и целесообразно оставлять усилители кузова в целости и сохранности. В этом плане конструкция Форда мне понравилась. Забегая вперед скажу, что мне пришлось располосовать всего два усилителя, в остальном крыша была отсверлена по заводским точкам. Крышу я снимал частями. Сначала отрубил саму панель крыши и ее средний усилитель. Затем со средних стоек снял внутренний усилитель [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Отсверлил и отогнул по линиям обозначенным красным внутренний усилитель боковины [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Снял внешние части задних стоек и отсверлил усилители [реклама вместо картинки] Снял внешние накладники в том районе где соединяются верхние и нижние усилители средних стоек и затем разъединил их [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Снял скорлупу передних стоек и отсверлил внутренние усилители. А вот средние пришлось разрезать [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Потом перепилил передний и задний усилители панели крыши и снял освободившиеся куски [реклама вместо картинки] Вот что получилось в итоге [реклама вместо картинки]
Пост N: 283
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 08:56. Заголовок: Потом пришел черед м..
Потом пришел черед морды. Там все было просто - на 1 см двинул морду вправо и поменял два крыла, капот, бампер, оптику и рамку радиатора. Тут тоже хотел бы выразить свою точку зрения. Я не понимаю для чего делать такие огромные регулировочные отверстия +/- километр. Не поймешь, то ли я перетянул (недотянул), то ли так и должно быть. Почему нельзя сделать, как на японцах, чтобы дырочку в дырочку и на направляшках?! Если что-то сделал не так, то это сразу видно. Это же и к дверям относится. На последней фотографии машина уже с собранной мордой.
Пост N: 284
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
5
Отправлено: 10.03.12 09:21. Заголовок: Осталось отремонтиро..
Осталось отремонтировать заднее левое крыло. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Как видите, смысла его ремонтировать никакого не было. Естественно я предложил его поменять, благо крыло в наличии. Но у хозяина машины на это крыло были свои планы и он настоял на его ремонте. Оказывается у него были планы на заднюю часть. Машина этим крылом елозила по асфальту в результате чего угол крыла в дверном проеме сточился и часть металла отсутствовала. Я же видя разрыв подумал, что это именно разрыв и заварил разрыв. То что угла нет и то, что я сделал ошибку просто заварив крыло, я понял уже когда начал тянуть крыло. Машина трещала, но плоскость крыла никак не могла становиться на место, заподлицо с дверью, хотя проем уже принял свою первозданную форму. Короче, пришлось нанести шпакли больше, чем я предполагал это сделать, о чем предупредил клиента. Вот фотографии процесса. Тяну проем и верхнее ребро, одновременно вытаскивая плоскость крыла споттером [реклама вместо картинки] Еще тяну, в этот момент треск и раздавался [реклама вместо картинки] То что получилось после вытяжки [реклама вместо картинки] Поработал споттером [реклама вместо картинки] Плюнул, выругался (Лучше б крыло поменял! ), зашпаклевал [реклама вместо картинки]
Осталось отремонтировать заднее левое крыло. Как видите, смысла его ремонтировать никакого не было. Естественно я предложил его поменять, благо крыло в наличии.
ну это тебя уже раскумарило по полной- всё меняем,при таком доноре,это конечно простительно!!! такие крылья ( и ты сам это прекрасно понимаешь) при наличии спотера и соответствующих приспособ, делаются за час другое дело,что:Споттер пишет:
цитата:
что я сделал ошибку просто заварив крыло, я понял уже когда начал тянуть крыло.
уверен,что из всего времени затраченного на работу с этим крылом, 2/3 его, ушло на незапланированные телодвижения связанные с минимазацией последствий от такой досадной ошибки...Споттер пишет:
цитата:
Машина трещала, но плоскость крыла никак не могла становиться на место, заподлицо с дверью, хотя проем уже принял свою первозданную форму. Короче, пришлось нанести шпакли больше, чем я предполагал это сделать
так резанул бы по своему шву,или рядом,дотянул до нужного и заварил. много шпатлевки на таком ребре ,конечно не есть ,,карашо,, Ну а в остальном,все сделано профессионально рс: не ошибается тот,кто ничего не делает...
Пост N: 1431
Info: скайп:ppaassaatt2
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Украина
Рейтинг:
17
Отправлено: 11.03.12 00:08. Заголовок: лет 5 назад из так..
лет 5 назад из таких же ,,пазлов,, RX собирал,донор тоже в цвет был,так красил только верхушки боковин ! ай,вспомнил- и пороги с проемом. там кроме крыши еще и жопу полностью пристегивал.
Пост N: 2753
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
25
Отправлено: 11.03.12 00:27. Заголовок: криминил это когда т..
криминил это когда ты номер ввариваешь.Или набиваешь.А когда половину авто меняешь это не криминал?Собрать кузов из фрагментов другого кузова это что?Где грань?Начиная с какого элемента начинается криминал?У меня была девятка.Гнилая в усмерть.Купил донора со штрафстоянки.Со справкой что на ЗЧ.В нише запаски тогда ещё номеров не было.Переставил от своей передний правый лонжерон с чашкой номерной вместе с моторным щитом.То есть все соседние детали к чашке остались в заводской точке.В чем криминал?
Пост N: 286
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.12 03:16. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А чего колесья закрашены?
Прежде чем каким либо образом использовать изображения ремонтируемых автомобилей я спрашиваю разрешения у их хозяев. В этот раз одним из условий было, чтобы в кадр не попали колесные диски. бывалый пишет:
цитата:
а по сути то,красится только одно заднее крыло и верхушка правой бочины.
Красятся четыре дверных проема, две верхушки, два порога (с ними тоже была работа по мелочи) и заднее правое крыло. дядя вася пишет:
цитата:
А панель с номером не проще было переставить?
Нет, не проще. Панель с номером - это пол. Переварить пол, на мой взгляд сложнее, тем более у меня нет опрокидывателя. Количество арматурных работ увеличивается в разы. В случае переварки пола возникает гемор с антикорозионными мероприятиями.
цитата:
Собрать кузов из фрагментов другого кузова это что?
Это кузовной ремонт
Вообще говоря сначала мне и было предложено просто переварить номер. С этим предложением клиент был послан.
Споттер ,посмотрел отчёт.отлично.! почему сварные швы шпатлёй заваливаешь?а именно рамка лобовика и заднее крыло в крышу,остальное терпит. я тоже так делал,но пришёл к выводу ,что более правильно оловом.надёжнее. рамка лобовика.когда сваривал силовую,перед тем как сделать накладку,почему этот шов не растащил на два?там же бутерброд из двух листов.так мне кажется прочнее получится.и когда скорлупу свариваешь в стык,тоже подкладка не лишней будет. как антикорить будешь?
Пост N: 287
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.12 18:05. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
почему сварные швы шпатлёй заваливаешь?а именно рамка лобовика и заднее крыло в крышу,остальное терпит. я тоже так делал,но пришёл к выводу ,что более правильно оловом.надёжнее.
Всегда так делаю, никогда оловом не пользовался, да и не умею. Слой шпакли минимальный. Никогда ничего не трескается.
цитата:
когда сваривал силовую,перед тем как сделать накладку,почему этот шов не растащил на два?там же бутерброд из двух листов.так мне кажется прочнее получится
Честно говоря вообще ничего не понял. Зачем один шов на два растаскивать и как это вообще осуществить можно? Один рез - один шов.
Пост N: 288
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.03.12 19:09. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
какой?
Точно не скажу, но думаю не более 1 мм.
цитата:
проехали.
Не знаю что ты имел в виду. Объясню как было. Стойка лобового стекла состоит из трех слоев металла. Первый слой - внутренний усилитель толщиной 1 мм, он остался в целости и сохранности, я его по заводским точкам отсверлил. Второй слой - еще один усилитель из более толстого металла - миллиметра 2, его пришлось разрезать. Третий слой - внешняя часть, рез был произведен сантиметров на 15 выше реза второго усилителя, что в общем то видно на фотографиях. Потому я и не понял, что тут еще можно еще придумать.
цитата:
игра стоила свечь?по второму кругу повторишь тоже самое и за теже самые ......?
Конечно стоила, подобными вещами занимаюсь регулярно.
Пост N: 289
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.12 01:17. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
вот о об этом я спрашивал.три листа.и получается три шва в разных местах.у тебя один целый. варишь кэмпом или клещами?
Блин, что-то ты загадками какими-то изъясняешься, я тебя не понимаю. У меня два шва - один шов на усилителе, второй на скорлупе. Еще один усилитель я не резал, оставив его целым. Варю полуавтоматом. Rover, надо будет как-нибудь попробовать.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 16.01.12
Откуда: Россия, Москва Внуково
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.12 05:31. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А чего воздух-то сотрясать
покажи ,где я шум поднял?по мне, так нормальный диалог.если люди по другому смотрят,неужели надо всё в штыки воспринимать? Споттер ,ты всё объяснил,я разобрался.ты сделал грамотно.надо уходить на олово.я своего жестяньщика к этому уже подвёл. олово-грамотнее,профессиональнее. у тебя поток таких проектов?о клещах не задумывался?для меня этот вопрос пока не решенный,вроде и надо,а с другой стороны не всё ими сделаешь. Rover ,на фото флюс ты показал.при нагреве он становится жидкий,и попадает в сварной шов,где есть поры,а он же на кислоте.как быть?знаю только одно ,что провода с кислотой не паяют.
Пост N: 298
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.06.12 01:19. Заголовок: Надо как-то логическ..
Надо как-то логически завершить начатую тему. Сделать это можно только с помощью фотографий блестящего форда, которых к сожалению нет - на момент, когда собранная машина уехала от меня, фотоаппарата под рукой не оказалось Недавно этот форд приезжал в соседний гараж и я его случайно выхватил. Грязный правда, но времени мыть его у меня не было. [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] Хозяин обещал еще фотки чистой машины отправить. Как получу выложу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет