Отправлено: 22.03.11 14:17. Заголовок: Подскажите по защите кузова от коррозии
Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе
Пост N: 1298
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.03.11 14:21. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
что я упускаю в смысле контроля
что бы контролировать, надо самому владеть вопросом, без специальных знаний это невозможно. Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором
Отправлено: 22.03.11 15:16. Заголовок: Rover пишет: Ну а ..
Rover пишет:
цитата:
Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором
Каким именно? Читала на форумах про разные антикоры, но обязательно кто-нибудь да писал, что де этот антикор - фигня, ничего не защищает. Еще слышала краем уха, что зачищенный металл нужно обрабатывать очень быстро, буквально в течение 2 часов, если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками?
Отправлено: 22.03.11 16:20. Заголовок: Раст Стоп мне отсове..
Раст Стоп мне отсоветовали напрочь Rover пишет:
цитата:
и все будет хорошо
- большей иллюзии придумать невозможно Я так понимаю, что изнутри пол можно будет обработать кислотником (Metalact H5 у меня будет) а затем покрасить. Перед покраской обезжирить и наверное загрунтовать, ага? Чего делать с внутренней стороны крыльев и капота (я усилитель капота может сниму, там две дыры под замки заваривать все равно надо)?
Отправлено: 22.03.11 19:29. Заголовок: vlad пишет: у меня..
vlad пишет:
цитата:
у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям
Откуда знаешь, что по нулям? динитрол это же какая-то непрозрачная мастика, или ты из салона заглядываешь на пол? Скрытые полости, я так поняла, вот этим можно обработать ? http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY
Пост N: 2038
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 22.03.11 20:27. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Откуда знаешь, что по нулям?
ежегодная мойка днища поднятой на подъемнике машины профессиональным керхером с фрезой. если там что-то заведется, то фреза в этом месте снесет покрытие
Отправлено: 23.03.11 00:24. Заголовок: Пока не знаю, но дум..
Пока не знаю, но думаю что это маляр что-нибудь будет предлагать, не на стапеле же машину будут антикором обрабатывать. Жаль что у меня никаких мыслей по этому поводу не появилось. Сейчас днище промазано какой-то мастикой, под ней труха
Не стебается. BARCELONA GREEN Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. Для днища и арок,убрать ржу,покрыть эпоксидным грунтом и сверху мастика.Вместо эпоксида можно кислотный и на него акриловый. Для панелей кислотник,наполнитель,база лак.
Отправлено: 23.03.11 11:46. Заголовок: olegx пишет: Для вн..
olegx пишет:
цитата:
Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль.
чойто вспомнил.. в 98 году мазал волгу родителей отработкой. горячей. Заливал везде. из шланга под давлением. Мамик тогда запарила, мол машина стоит, а надо ездить. Ну передние крылья и не доделал. в прошлом году обратил внимание, все целое, кроме крыльев передних
вывод. Если на самой работе не экономить, то можно и отработкой получить очень хороший результат. Главное - НЕ халявить.
vlad Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! А если отработку смешать с пуш салом то будет густое покрытие. Хотя с мовилем будет лучше!
Мовиль вещь! где мазал, по ржавчине даже, за 6 лет ни одного нового очага корозии. все как бы остановилось.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.11 14:15. Заголовок: Для скрытых полостей..
Для скрытых полостей хотелось бы прикупить средство Hagman Carosol ТО-3 (реально его купить в Питере?), а все остальное - днище с двух сторон, арки - кислотник+акриловый грунт. А вообще у меня стоппи временный, возможно машину придется тащить на кузовню в москву
Отправлено: 23.03.11 19:02. Заголовок: Не из Питера в Москв..
Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве
Пост N: 33
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.03.11 00:48. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Не из Питера в Москву, а из сервиса, который по стечению обстоятельств находится в Питере, в другой сервис, который по стечению обстоятельств находится в москве
Я бы на твоем месте,через Петруху,договорился бы в финке починиться.Мож там путные мастера есть.Хотя,тоже не факт.
Пост N: 1720
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: казахстан, караганда
Рейтинг:
17
Отправлено: 24.03.11 05:12. Заголовок: После рихтовки весь ..
После рихтовки весь авто разобрать в ноль,отпескаструить,обварить ну и весь цикл как положено.Вложить 10000у.е. и наслождаться проделанной работай.Для памяти не жалко ни каких денег. BARCELONA GREEN пишет:
Отправлено: 24.03.11 07:54. Заголовок: При средне статистич..
При средне статистической цене на ремонт ждать чего то качественного в сервисе сложно главное чтоб авто вышло чистое аккуратное по внешнему виду и функционально целое работоспособное это наверное всё что можно из сервиса выжать авто не свежее но и это скорее всего встанет Вам в копеечку.Нужно либо присутствие либо фото отчёт о проделанной работе. сейчас владельцы иномарок за дорогостоящий ремонт требуют...
Отправлено: 25.03.11 01:41. Заголовок: Съездила сегодня на..
Съездила сегодня на сервис, там все оказалось не так, как я думала. Отогнули ковролин, резиновую защиту или шумку, не знаю точно для чего это там - пол выкрашен, никаких следов ржавчины на краске нету. Постучали - звук вполне металлический, шилом потыкали - не проткнуть. Вобщем не ясно чего там резать и варить, решили оставить как есть, то же самое с арками, пороги - в труху. Порешили переварить пороги с кусочком задних арок, которые к порогу ближе, ну и опорную площадку из чего-нибудь сделать. А вопрос у меня такой: пороги покрыты транспортировочным грунтом черного цвета, снаружи он естественно будет убираться и красится, а что внутри? Обдирать и обрабатывать чем-то или оставить как есть и залить Хагман Каросол, что посоветуете?
Отправлено: 26.03.11 23:16. Заголовок: BARCELONA GREEN :sm..
BARCELONA GREEN У меня у друга Мазда 929 84 года состояние на 4,единственное по кромкам арок краску подъела ржа. Очень он её любит.Хотя вторая есть Субару Импреза 08 года.
Отправлено: 27.03.11 00:34. Заголовок: Не удивительно, Хон..
Не удивительно, Хонда до 96 года только хорошие машины выпускала, думаю, с Маздой то же самое. Мой знакомый не так давно первый сивик купил 78 год но там все с нуля делать надо. А у меня тоже ржа по кромкам арок но решили из-за этого полностью арки не переваривать. Вот фото реально моей машины, там правда такие подробности незаметны <\/u><\/a>
Отправлено: 08.05.11 23:15. Заголовок: У меня заварен масля..
У меня заварен масляный поддон, чем его можно обработать? Знакомый покрасил свой (с двух сторон) высокотемпературной краской, что это за краска и является ли она маслостойкой, кто чего знает?
Отправлено: 19.05.11 21:46. Заголовок: Снова ездила в маляр..
Снова ездила в малярку. Маляра не видела, хотя он и обещал быть, машину шпаклюют два работника, перед работой машину не помыли, очень сомневаюсь что под шпаклю положили кислотник, кансаевскую шпаклю всю дорогу мешают со стекловолокнистым солидом, много пыли летит в салон не знаю как потом пропылесосить получится(((
Пост N: 4102
Зарегистрирован: 27.11.07
Откуда: То Россия, то Финляндия, Тверь Хельсинки
Рейтинг:
26
Фото:
Отправлено: 19.05.11 22:30. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Стекла задние зачем-то сняли и газетками дыры закрыли
это для того чтобы при покраске прокрасить все места!! и чтоб из под резинок неполезло в ближайшее время!! так что наоборот скажи большое спасибо!! и непомыли молодцы.... меньше влаги при подготовке-меньше взрывов шпакли в будущем
Отправлено: 19.05.11 22:46. Заголовок: Так до покраски еще ..
Так до покраски еще не дошло, потом можно было стекла снять. Кстати, Олег считает, что есть загрязнения, которые только водой\водкой смываются Я вот завтра у маляра спрошу - не выбросил ли он просто кислотник за ненадобностью
чего хорошего-то? это же ремонтный кислотник, чего мне рассказывать, как на заводе тонким слоем покрывают новый металл, когда капот нужно было зачистить до металла. Кстати, инфракрасная сушка - на солнышке (если будет) сушить надо. Короче, надеяться не на что
если частично горела,то может и пожить еще,а если полностью,да еще и тушили,то это уже один большой подводный камень. рс:если в стыках грунт выгорел,то кузов можно
тогда лечится.если пескоструйка раковины неглубокие оставляет,то хорошенько обшкурить насухо после неё,поддуть ЕР места где нужно восстановить герметные швы и антикор (если таковые имеются) со стороны арок колес,и и по-мокрому,через кислотник и грунт, сразу покрасить. Всего на день делов-то.
Отправлено: 15.09.11 21:56. Заголовок: Наконец-то дело дошл..
Наконец-то дело дошло до антикора Поскольку пороги были переварены 3 месяца назад, решила их отпескоструить. А в качестве антикора предложили средство "Рант" Чего-то я не нашла в инете ничего похожего Я конеш завтра перезвоню туда, но может кто слышал о таком?
Отправлено: 16.09.11 01:40. Заголовок: vaga пишет: что вн..
Так а чего делать-то? внутри они транспортировочным грунтом должны быть покрыты. Вообще вру про 3 месяца - в начале апреля из кузовни в малярку отправилась а в начале августа я забрала машину. И эти уроды на меня кстати кровно обижены
Отправлено: 16.09.11 12:17. Заголовок: Не понимаю твоей иро..
Не понимаю твоей иронии, ты не считаешь что антикоррозийная обработка является неотъемлимой частью работ по переварке арок\порогов\днища... да чего угодно?
Пост N: 461
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.11 15:55. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
ак а чего делать-то? внутри они транспортировочным грунтом должны быть покрыты.
Теперь внутри лучше заантикорить любым составом для внутренних полостей дающим "корку"(мовильеподобный препарат).Через неделю-месяц провести еще одну обработку , но уже РАСТСТОП или аналогом СУПРАЩИТ.
юбым составом для внутренних полостей дающим "корку"(мовильеподобный препарат).Через неделю-месяц провести еще одну обработку , но уже РАСТСТОП или аналогом СУПРАЩИТ.
Сам применял такой метод? два препарата лучше работают? не получиться масло маслянное?
ну если за это заплачено то конечно, а за красивые глаза, то думаю не является.
Так а зачем такая работа вообще нужна тогда? Кузовщик не хотел этим заниматься впринципе. А работа эта должна быть включена в стоимость, это все равно что сменить масло в двигателе и не сменить фильтр. Понятно же что все переваривают кузов из=за ржавчины
Отправлено: 16.09.11 16:27. Заголовок: Я бы выбрала такие п..
Я бы выбрала такие препараты как Тектил МЛ(для скрытых полостей) или Ваксойл трабл собственно в том, что там, где делают пескоструйную обработку, не работают этими материалами
Пост N: 2296
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 16.09.11 16:36. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Не понимаю твоей иронии,
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
И эти уроды на меня кстати кровно обижены
Ну ,судя по форуму, я могу только догадываться о Ваших способностях выносить моск.В результате затяжка по времени,в результате никакой благодарности с Вашей стороны,в результате огорчение у работяг.
Пост N: 2298
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 16.09.11 19:44. Заголовок: Lex-art пишет: А ч..
Lex-art пишет:
цитата:
А что кузовщик совсем ничем не не обрабатывал изнутри?
Как правило в нормальном сервисе от замены порогов до полной окраски и антикоррозийки максимум 2 недели.Откуда кузовщик мог знать,что малярам запретят работать родными материалами?Что в далекой Сибири будет упакована волшебная коробочка с волшебными материалами ,изготовленными специательно для этой машины?Что торжественным,парадным шагом понесут эту коробочку несколько месяцев по всей России?И затянется всё это на долгие годы.И т.д. и т.п. BARCELONA GREEN Не мешали бы людям работать,давно бы уже ездили на красивой,обработанной мафынке.Вы здесь-то достали почти всех.Мне страшно представить что Вы сделали с теми бедолагами.
Пост N: 2299
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
19
Отправлено: 16.09.11 21:33. Заголовок: Lex-art Да тут уже..
Lex-art Да тут уже по всему форуму информация расползлась.Я уж и сам не помню где это все читал.Но не приснилось же. С 22 марта эта эпопея.Не просто же так.
Пост N: 1368
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.09.11 21:41. Заголовок: Есть у меня такая по..
Есть у меня такая пословица " Как заплатиш - так поедеш " Транспортировочный грунт в порогах всегда матую или сдираю , и крою ЭП .или как минимум дешовым антикорозийным. Потом воск Динитроловский. Ну а если очень по феншую в балон из под антигравия заливаю грунт и через шланг грунтую полость.
Всё просто . имею опыт, клиент часто хочет эксклюзива, а прошок не имеет такой богатой цветовой гаммы . Да и не все диски можно порошком качественно прокрасить. Металические диски там есть нюансы. Да и порошком тоже маляр с пульвером покрывает.
Будьте внимательнее! ВЮРТ - это скорее фирма-комплектовщик, а не производитель. На многие материалы, которые она предлагает, просто шлёпает свой "лейбл".
А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел?
Пост N: 2594
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 04.06.13 13:03. Заголовок: dimal пишет: А я во..
dimal пишет:
цитата:
А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел?
чего это застывающие? Dinitrol ML как раз ближний аналог раст-стопа, разве что погуще, но полностью не застывает. зато не так остро стоит проблема с излишним расползанием и смыванием. а застывающие - имеют совсем другие функции, механической защиты
Пост N: 542
Зарегистрирован: 17.08.08
Откуда: Столица нашей Родины -Москва.
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.06.13 22:38. Заголовок: dimal пишет: А я во..
dimal пишет:
цитата:
А я вот что-то не верю в раст-стоп (из описания масло плюс ингибиторы)... Почему DINITROL, Tectyl, 3М не выпускаю похожего антикора для скрытых полостей? А делают именно застывающие мастики на основе парафинов и масел?
Потому что эти продукты более понятны и близки пользователям, а Растстоп несколько другой продукт.Он не пленочный а проникающий.Для него преградой является только металл.Сквозь него он еще не умеет просачиваться.Лучше пользовать комбинированную антикорозийную обработку.
загустевает до состояния, позволяющего наносить защитку. при этом остается способность затягивать небольшие царапины. в местах, подвергающихся активному воздействию чего-либо, без защитки не используется. является чем-то средним между раст-стопом для полостей и для днища.
в сочетании с защиткой не обладает одним из главных недостатков раст-стопа - что антикор "куда-то делся"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет