Отправлено: 22.03.11 14:17. Заголовок: Подскажите по защите кузова от коррозии
Машина стоит на кузовном ремонта (будет тянутся морда, рихтоваться крыло и крыша, перевариваться арки и пороги). Я на сервисе не присутствую, скажите, что я упускаю в смысле контроля за тем, чтобы все отремонтированные места правильно обрабатывались в смысле защиты от последующей коррозии? Машина 91 года (очень дорога мне), двигатель снят. Да, еще днище я просила переварить, и новый телевизор будет ввариваться с куском лонжерона... Буду благодарна за все советы по этой теме Перенесите тему, если не в том разделе
Пост N: 1298
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
13
Отправлено: 22.03.11 14:21. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
что я упускаю в смысле контроля
что бы контролировать, надо самому владеть вопросом, без специальных знаний это невозможно. Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором
Отправлено: 22.03.11 15:16. Заголовок: Rover пишет: Ну а ..
Rover пишет:
цитата:
Ну а так все зачистить и прокрасить, внутренние полости обработать антикором
Каким именно? Читала на форумах про разные антикоры, но обязательно кто-нибудь да писал, что де этот антикор - фигня, ничего не защищает. Еще слышала краем уха, что зачищенный металл нужно обрабатывать очень быстро, буквально в течение 2 часов, если наносить защиту позже, она почти бесполезна. Как тогда быть с привариваемыми арками?
Отправлено: 22.03.11 16:20. Заголовок: Раст Стоп мне отсове..
Раст Стоп мне отсоветовали напрочь Rover пишет:
цитата:
и все будет хорошо
- большей иллюзии придумать невозможно Я так понимаю, что изнутри пол можно будет обработать кислотником (Metalact H5 у меня будет) а затем покрасить. Перед покраской обезжирить и наверное загрунтовать, ага? Чего делать с внутренней стороны крыльев и капота (я усилитель капота может сниму, там две дыры под замки заваривать все равно надо)?
Отправлено: 22.03.11 19:29. Заголовок: vlad пишет: у меня..
vlad пишет:
цитата:
у меня Нива 99г, обработана динитролом. полет нормальный, ржи по нулям
Откуда знаешь, что по нулям? динитрол это же какая-то непрозрачная мастика, или ты из салона заглядываешь на пол? Скрытые полости, я так поняла, вот этим можно обработать ? http://www.youtube.com/watch?v=b83g5BwTLVY
Пост N: 2038
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
14
Отправлено: 22.03.11 20:27. Заголовок: BARCELONA GREEN пише..
BARCELONA GREEN пишет:
цитата:
Откуда знаешь, что по нулям?
ежегодная мойка днища поднятой на подъемнике машины профессиональным керхером с фрезой. если там что-то заведется, то фреза в этом месте снесет покрытие
Отправлено: 23.03.11 00:24. Заголовок: Пока не знаю, но дум..
Пока не знаю, но думаю что это маляр что-нибудь будет предлагать, не на стапеле же машину будут антикором обрабатывать. Жаль что у меня никаких мыслей по этому поводу не появилось. Сейчас днище промазано какой-то мастикой, под ней труха
Не стебается. BARCELONA GREEN Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль. Для днища и арок,убрать ржу,покрыть эпоксидным грунтом и сверху мастика.Вместо эпоксида можно кислотный и на него акриловый. Для панелей кислотник,наполнитель,база лак.
Отправлено: 23.03.11 11:46. Заголовок: olegx пишет: Для вн..
olegx пишет:
цитата:
Для внутренних полостей,где в принципе не возможно удалить возможную ржу,растстоп и подобное от динитрола,на худой конец мовиль.
чойто вспомнил.. в 98 году мазал волгу родителей отработкой. горячей. Заливал везде. из шланга под давлением. Мамик тогда запарила, мол машина стоит, а надо ездить. Ну передние крылья и не доделал. в прошлом году обратил внимание, все целое, кроме крыльев передних
вывод. Если на самой работе не экономить, то можно и отработкой получить очень хороший результат. Главное - НЕ халявить.
vlad Будешь смеяться но отработкой можно кожные заболевания лечить! А если отработку смешать с пуш салом то будет густое покрытие. Хотя с мовилем будет лучше!
Мовиль вещь! где мазал, по ржавчине даже, за 6 лет ни одного нового очага корозии. все как бы остановилось.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.11 14:15. Заголовок: Для скрытых полостей..
Для скрытых полостей хотелось бы прикупить средство Hagman Carosol ТО-3 (реально его купить в Питере?), а все остальное - днище с двух сторон, арки - кислотник+акриловый грунт. А вообще у меня стоппи временный, возможно машину придется тащить на кузовню в москву
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет