Отправлено: 25.07.10 19:01. Заголовок: ДЫРА! Варить или клеять???
Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???
Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный.
Я стараюсь не забывать об этом. Но если сварщика не найду - то хотя бы стекломатом залатать, чтобы вода в багажник снизу не попадала. Я понимаю, что на взгляд профи это ...........
Пост N: 1369
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.08.10 20:34. Заголовок: А приклепать-то не с..
А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда.
Пост N: 201
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.10 21:51. Заголовок: Да видел я эту латку..
Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик.
Пост N: 140
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.10 23:40. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А приклепать-то не судьба?Это одна клепка финтифлюшкой кажется.А когда по кругу через 1-1.5 см не хуже сварки держать будет.А при грамотной обработке и не загниет никогда.
Вся беда в том, что самому мне это не сделать. Вот и приходится довольствоваться тем, как сделал мастер. Но договоренность была такая, чтобы за пару недель не отвалилось. А вернусь - будем варить.
vaga пишет:
цитата:
Да видел я эту латку , примерно 8 на 15 см на 10 заклёпках и замазана каким то пластилином. Да ещё в задней части арки. Кророче по нашим меркам зиму не переживёт. Там только варить или если клепать то через герметик.
Ну вот! Обрадовал! :) Значит будем варить! "Доктор сказал в морг! Значит в морг!"
Пост N: 160
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.10 18:55. Заголовок: Видимо, будет необхо..
Видимо, будет необходимость нижнюю часть заднего крыла вырезать и при отсутствии донора просто приварить сторонний металл. Если принять возможным, что металл кузова и латки будет полностью очищен от ржавчины. Можно ли в таком случае после обезжиривания и зашлифовки стыков сразу положить эпоксидный грунт (Новол 360) и снаружи, и изнутри? (Если будет необходимость шпаклевки - то, естественно место будет шпатлеваться). После этой процедуры металл должен прожить минимум 2 года, максимум 3-4. Или шов ОБЯЗАТЕЛЬНО следует обработать? Спрашиваю потому, что сам мастер на такие виды работ использует НЕЧТО черное и неопознаваемое, на которое потом ни грунт, ни шпаклевку не положить. ( Смесь салидола и валидола!:) Первое - для металла, второе - для успокоения владельца!
Пост N: 216
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Украина, Хмельницкий
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.08.10 19:21. Заголовок: Не надо там ни каког..
Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон.
Пост N: 161
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.10 19:59. Заголовок: vaga пишет: Не надо..
vaga пишет:
цитата:
Не надо там ни какого донора просто латку из чистого метала. Приварить , обезжирить прогрунтовать тем что у тебя есть . Можно просто кисточкой. Там хороший доступ с обеих сторон. Грунту дать высохнуть и промастичить с обоих сторон.
Спасибо, Вадим! Это по мерсу. Так и сделаю после сварной части. Не подумал задавая вопрос по сузуке, что и у мерса, и у сузуки, в принципе, одна и та же операция хотя и на несколько других местах. Протупил!
Пост N: 213
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.10 00:00. Заголовок: Открыл багажник у Су..
Открыл багажник у Сузуки. Снял ковровую обшивку. А там!!! В районе бензобака -слева- заднее крыло изнутри сильно ржавое. (Но, пока не насквозь.) С рыхлой ржой. Добраться туда можно только кистью руки. (И глазом! ) Зашкурить нереально! Разве что ногтями поскрестись! Кисточкой или пуликом можно часть обработать. Но чем? В отличии от старенькой 013 ВАЗ крыло и попка единое целое. Как быть? Как все поступают с ржавчиной в труднодоступных местах?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет