Отправлено: 25.07.10 19:01. Заголовок: ДЫРА! Варить или клеять???
Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???
Отправлено: 07.08.10 15:39. Заголовок: диез пишет: Что бы ..
диез пишет:
цитата:
Что бы без запаха,в 10 раз дороже.Поэтому на западе покраска авто от 5тыщ.у.е. до 35 тыщ.у.е.
Вчера с сыном были на экскурсии у VAGA. Были в камере для покраски в общей сложности минут 10! Причем, не во время покраски, и не сразу после нее. А, как понимаю, через несколько часов апосля! У обоих сегодня головы, как после крутого бодуна! От ведра самогона такого не получишь! Когда покупал краскопульты думал покупать или нет маску? Хорошо, что не купил! Буду собирать на дайвингсет! Ужас! Надеюсь, что покраска одной детали кузова, или точечная будет менее "момент-летальная"! :)
vlad пишет:
цитата:
да, в хорошем респираторе запаха не чувствуешь. а когда запах появляется, пора фильтры менять
А сколько же такие маски стОят?
vlad пишет:
цитата:
но защита все равно не полная, при использовании некоторых материалов рекомендуется внешний подвод воздуха
Пост N: 1350
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.08.10 05:45. Заголовок: LIN ROUT пишет: Это..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Это не о эпоксидных материалах речь?
нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя
Отправлено: 08.08.10 11:02. Заголовок: vlad пишет: нет, пр..
vlad пишет:
цитата:
нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя
Ясно.Спасибо! И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два.
Отправлено: 08.08.10 12:04. Заголовок: vlad пишет: Это не ..
vlad пишет:
цитата:
Это не о эпоксидных материалах речь?
нет, просто в отдельных материалах есть очень вредные компоненты, например травящий грунт с хроматами цинка. но это вещи достаточно редкие, так что можешь ограничиться правильным респиратором. совсем без защиты нельзя
Пост N: 1355
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.08.10 13:30. Заголовок: LIN ROUT пишет: Тип..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Типа этого грунта?
не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые
LIN ROUT пишет:
цитата:
И еще вопрос. На крыле рядом с поворотником дыра.Примерно 4см на 10. Можно ли ее закрыть стекловолокном? И как его класть? Видимо изнутри очистить металл и приклеять стекловолокнистой шпатлевкой? Это на год, на два.
лучше заварить и обработать с обоих сторон.
без сварки можно, но не шпатлевкой, а стекломатом + полиэфирной смолой. делаешь заплатку как бы из стеклопластика, в несколько слоев смолы и стекломата. клеить можно и с обоих сторон, но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала http://www.novol.pl/strony/1/r/125.php<\/u><\/a>
Отправлено: 08.08.10 19:09. Заголовок: vlad пишет: не надо..
vlad пишет:
цитата:
не надо мне совать ссылки на ebay, там буквы незнакомые
Там написано : эпоксидный праймергрунт с цинкофосфатным наполнением.:)
vlad пишет:
цитата:
но тогда края дыры надо будет чуток вглубь загнуть, чтобы заплатка не выпирала
А те края, которые будут приклеены к внешнему металлу будут выпирать сильнее, чем в дыре. Значит их нужно снимать до уровня металла? И таким образом держаться будет эта латка только на краях внутреннего слоя?
И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось.
Пост N: 1363
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.08.10 11:48. Заголовок: LIN ROUT пишет: А г..
LIN ROUT пишет:
цитата:
А где применение такого грунта целесообразно?
эпоксидник имеет высокую механическую прочность.
LIN ROUT пишет:
цитата:
И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось.
грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет.
Отправлено: 09.08.10 19:38. Заголовок: vlad пишет: И еще в..
vlad пишет:
цитата:
И еще вопрос. В описании грунта Протект 300 написано, что он является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков. А разве такая защита необходима? Нигде об этом ничего не попадалось.
грунт поверх шпатлевки обязателен, иначе оконтуривание будет.
Об этом не подумал. Думал, что какие-то химические противопоказания есть.
Пост N: 126
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: соцлагерь
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.08.10 11:23. Заголовок: Какие дыры в плоскос..
Какие дыры в плоскости ( в первую очередь сталь) можно закрывать стекломатом? Металл в нижней части заднего крыла, прикрытый плстиковым бампером проржавел почти насквозь. Донора под рукой нет. Делать из металла латку - сложно. Профиль поверхности слишком фигурный. Можно ли масимально очистив от ржавчины с обеих сторон металл (кое-где появятся дыры) наложить стекломат на такую поверхность? Общий участок по площади может достигнуть размеров 15-20см на 30-35см? Это реально? Прожить такая "конструкция " должна пару лет. Как мне кажется силовые нагрузки особые в этом месте возникать не должны.
Пост N: 1365
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
14
Отправлено: 13.08.10 19:27. Заголовок: Ребята,вы не забывай..
Ребята,вы не забывайте,что помимо красоты нужно ещё и жесткость кузова не потерять.Я на эту тему устал с Пуликом спорить,когда он свои латки в стык на прихватках паяльничком пропаивал.Моё мнение:автомобиль железный и должен ремонтироваться по-железному,что бы в случае чего не согнулся как картонный.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет