Отправлено: 25.07.10 19:01. Заголовок: ДЫРА! Варить или клеять???
Если не по адресу - прошу извинить! Обнаружил дыру под правым задним колесом. В арке. Кулак не пролез, но кукиш вполне! Там где крепится штатный подъёмник. Общая площадь ржавчины без признаков металла 15-20 см2. Там же проходят трубка для омывателя и еще резиновый шланг(видимо с проводами для заднего плафона). Можно попробовать наклеить резину на арку, чтобы на мокрой дороге вода не заливалась внутрь, НО это только на время. Машину продавать не собираюсь, а пользовать, надеюсь, долго-долго ! Поэтому буду делать серьёзно, для себя! Что посоветуете???
Отправлено: 25.07.10 21:21. Заголовок: Metiz пишет: Во - п..
Metiz пишет:
цитата:
Во - первых, вырежи всю ржавчину и зачисть, а потом желательно конечно варить, но можно и тканью заклеить.
Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань?
miha-tag пишет:
цитата:
а если со сваркой туго или трубки с проводами боишься спалить, то можно латку на саморезах прикрепить
Спалить, конечно, боюсь. Но главная проблема в мастере, кот. будет делать. Не любит он сварку. Или не умеет. Все клеит!!! А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки?
Споттер пишет:
цитата:
LIN ROUT, в твоем случае есть только один способ - вырезание ржавого металла до живого и вваривание нового. Остальное от лукавого.
Хотелось бы именно так сделать, но выбора в мастерах нет. Один хуже другого и отличаются лруг от друга только ценой за клеезамазывание. Сам в детстве варил. Но оборудования своего для сварочных работ нет. Да и технологии сильно ихменились!:(
Спасибо всем и вопрос ко всем: как долго ждать рецидива именно в этом месте. Машина стоит на улице круглый год. То дождь, то жара. Все условия для погоды-убивцы!:(
Пост N: 472
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: россия, Снежинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.07.10 12:12. Заголовок: ну это.. я как то по..
ну это.. я как то пороги заклеивал. На продажу. Чего странно, уже два года прошло - все еще держится .. Странно..
Не понимаю, в чем сложность со сваркой? Прям вот ни одного мастера нет? Не верю. Вварить можно, прикрутить на саморезы можно. Приклеить - на продажу можно.
Просто потом надо это место мастикой пожирней замазать. и все.
Отправлено: 26.07.10 12:40. Заголовок: сколько видел клеены..
сколько видел клееных латок на днище, все они только сделали хуже кузову, под ними все повыгнивало. уж лучше тогда дыру обильно залить отработкой с пушсалом и заткнуть тряпкой, пропитанной тем-же, хоть и не эстетично, зато останавливает процесс коррозии.
Пост N: 1298
Info: icq 84893778, skype v_kurtukov
Зарегистрирован: 17.07.08
Откуда: Россия, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.07.10 14:56. Заголовок: LIN ROUT пишет: Со ..
LIN ROUT пишет:
цитата:
Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань?
зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично.
LIN ROUT пишет:
цитата:
А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки?
именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо
Отправлено: 26.07.10 23:04. Заголовок: vlad пишет: LIN ROU..
vlad пишет:
цитата:
LIN ROUT пишет:
цитата: Со ржавчиной понятно! Долой! А вот, что будет долговечней: ( о крепости не говорю) сварка или стеклоткань?
зависит от обработки. клееной латке самой по себе ничего не будет, но без обработки через некоторое время все по краям сгниет и она отвалится. со сваркой аналогично.
LIN ROUT пишет:
цитата: А если саморезы - то не пойдет ли от них новый очаг ржавчины? Или все зависит от того, как обработать эти новые дырки?
именно. пока нет доступа влаги и воздуха к металлу, любой способ заделывания будет жить максимально долго. вот только арка, особенно если подвеска макферсон, не место для клея и саморезов, варить надо
Дыра у меня в S 124 универсале,88-го года. Так что это мой случай!:( Только варить!
Сегодня пообщались с мастером. Договорились, что на пару недель моего отпуска он мне закроет без сварки. А вернусь - заварит! Заартачится - скажу САМ Мак-Ферсон, сказал!:)
Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна.
Отправлено: 28.07.10 19:35. Заголовок: vaga пишет: Прогрун..
vaga пишет:
цитата:
Прогрунтовать хотябы антикорозийным грунтом и замастичить, лучше конечно кислотным потом эпоксидным . Но это денег стоит . Если занимаешся этим професионально то в принципе всегда эти продукты есть в налиичии. Но и более простой метод тоже работает нормально. А то что у тебя это балон под пульвер. Тут уже практика нужна.
Для себя любимого за ценой стоять не годится! Мерс того стоит!!! Продаются наборы: несколько баллонов и к ним пистолет. Для покраски у меня 0.8 и 1.3. А этот, наверное на 2.5. Никогда сам не брызгал эту мастику. Даже расход не знаю. Но на эту хреновину надеюсь. Интересно насколько она от воды спасет? Камней на дорогах мало бывает. Так, что защищать должна от соли и пр. фигни, а главное от воды.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 195
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет