Пост N: 6799
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 09.03.15 11:21. Заголовок: В работе передний и ..
В работе передний и задний бампера и задние арки. Заниматься автомобилем начал после обеда 6-го марта.И полтора(!) ,полтора дня у меня ушло на разборку.Редкий болт открутился.Все прикипело .Основной ключ-болгарка.В добавок к этому с машиной естественно (в силу возраста) уже работали,и мне очень бы хителось посмотреть в глаза тем работникам.Хотя.....может у них заказ такой был:не дорого,не надолго,на продажу. Вот сколько надо ума,что бы вкрутить вот такой болт в крепление бамепра? Заднее левое крыло. Для ускорения процесса гниения предусмотрительно запихнута губочка,хранящая в себе влагу со всеми вытекающими последствиями. Для того что бы открыть заднюю дверь пришлось вскрыть обшивку. В нутри все прикипело,приржавело,и по-ходу ещё умер актуатор сигналки.Работает только на закрытие.Если расходить и оживить не удастся,клиент будет обречен ,либо на новый замок,либо на ручное открывание ключем через личинку. На удивление оказались более-менее живые пороги. Но зато порадовали арки после очистки от лопухов грязи и расширителей на крыльях. Передний бампер деформировался вместе с внутренней жесткостью. Кенгур удар выдержал,но крепления погнулись. Решетка радиатора уже была клеена.Треснула снова.На чем держалась,для меня вообще осталось загадкой. Молодая была не молода.Машинка горя повидала.Как-то все кривенько,косонько.....Вобщем у людей была простая задача:что бы ехало. Вобщем ,убив полтора дня и произведя деффектовку уже по факту с чувством выполненного долга отправился отмечать 8 Марта.
Пост N: 6808
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 09.03.15 14:40. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
новые реалии нашей жизни?
Реалия простая.Сейгод мэрия Архангельска напомнила нам своим бездействием,что не все коту масленица.Дороги превратились в такое говно,что только на таких машинах и ездить.Там где был снег ,во дворах и не только его не убирали ,а укатывали.Сейчас стоит плотный (+).Все активно тает.Колеи ужасные.Я и сам предпочитаю больше ездить на "Ниве",чем на "Рапиде".Не смотря на полное отсутствие комфорта. в "Ниве".Ну а там где снег уже растаял,на центральных улицах,он почему-то вместе с асфальтом растаял.Ямы как колодцы.Так что весьма актуальный нынче автомобиль для Архангельска.
пообещали автомобильчег вкруг под завод под восстановление.... по примерным подсчетам там 1.5-2 месяца работ. Надеюсь там не будет такой же гнили :( Не хотелось бы..... блин.... настроение упало после просмотра фоток.....
Тарас , а она тебе зачем такая ??? Нет что ли нормальнои работы , попроще и не дешевле ? Смысл ковырять утиль ??? Завода то все равно уже не будет , оттого что ты туда кусков навишь она лучше не станет ... К чему такие жертвы ? И сколько такая работа с кузовом по твоим прикидкам будет стоить ?
Судя по повторителям на расширителях - это какои то канадско мексиканскии вариант исполнения , были такие пару раз у меня , у них видать требования к кузовной защите какие то другие , отличающиеся от наших реалий , дак вот - совсем не старые авто были по состоянию кузова сравнимы с 20 летними ведрами по количеству трухи именно на кузовных панелях ....
Что значит зачем?Работа есть работа.Ну подгнил малость.И чо?Для утиля эта авта ещё не созрела.Человеку нравится.По бамперам так вообще рутинная работа.А арочки подмолодим ,и ещё побегает. Сегодня встречался с клиентом.Обговорили все ньюансы. Полез в подвал за железом.....в итоге взлохматил там все и пришлось устроить внеплановый ПХД. Ну хоть в подвале прибрался. Eikhner пишет:
цитата:
Завода то все равно уже не будет , оттого что ты туда кусков навишь она лучше не станет ...
А чем мои куски отличаются от кузовных деталей?То что где-то отштампованы в виде готовых ЗЧ?Если так рассуждать,то надо только царапками заниматься. Eikhner пишет:
цитата:
И сколько такая работа с кузовом по твоим прикидкам будет стоить ?
Мне ничего прикидывать не надо.Цена оговорена и всех устраивает.Поприкидывать и пофантазировать на эту тему предоставляю вам. Eikhner пишет:
цитата:
Нет что ли нормальнои работы , попроще и не дешевле ?
Это уже пошла серия дембельских аккордов.Доделываю всех кому чего наобещал ещё с прошлого года и валю отседова.Только вот боюсь свалить ещё не скоро доведется.К лету бы разобраться.
Пост N: 6811
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 10.03.15 08:23. Заголовок: витек пишет: А то я..
витек пишет:
цитата:
А то я думал что один тут гнильём занимаюсь.
Витя,да все этим занимаются.И дело даже не в том что чуть подгнившую машину не все клиенты смогут в утиль списать.Например эту машину я осматривал ещё в ноябре.Арки БЫЛИ.Только ржавенькие.Прошло четыре месяца.И вот результат.Ржавчине ведь только зацепиться и потом процесс уже прогрессирует с космической скоростью. Что до рентабельности и смысла ремонта.Калибру помните?Видел я её через пару лет.Коцки,сколы появились,но в целом машина оставалась во вполне достойном состоянии.Я вроде даже отписывался тут.Потом знаю,что её в задницу догоняли.На ремонт гоняли к мастерам виновника ДТП.Потом её продали и больше я её не видел.У нас их несколько таких.Которая моя не знаю. Сегодня в планах начать пилить.Эх, мне бы такую железорастягивалку как у Ровера.Я даже в магазинах у нас таких не видел.Так что все по стариковски будем делать.Молотки,кусачки,листогиб из уголков в тисках......... Побегает еще паджерик.
Пост N: 6812
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 10.03.15 20:39. Заголовок: Сегодня поздно попал..
Сегодня поздно попал в гараж.Всё суета,возня мышинная.Вобщем продолжил разборку.На личном опыте(иногда печальном) уже давно убедился,что проще и быстрее все разобрать,убрать все лишнее,что бы ничего не мешало.Чем пытаться что-то закрыть прикрыть,за фаршмачить,потом оттирать ,отмывать,а иногда и восстанавливать.Тем более предстоят сварочные работа,а чего там ещё внутри понапихано.......не известно.
Ну и кто тут уже похоронил этот паджерик?Вполне ,для своих лет ещё походит.
И опаньки ,вот он ,нежданчик.
А я-то думал чего это стоечка передняя трещит по сварке.
Доводилось такие делать в нулевых.Тогда они были круче любой кручи.Арка идет с крылом.Вернее сказать крыло идет с аркой и заканчивается сверху и снизу по-середине проема.Да и наружные элементы мало волнуют.Там чего догнуть не смогу ,шпакля доделает.Меня больше внутренняя арка беспокоит.Особенно с учетом,что не желательно заползать на крыло и прилипать на перекрас.Смета утверждена без учета этой работы.А если учесть сколько на крыле шпакли,вообще к нему прикасаться страшно.На данный момент крыло выведено в профиль.Будем все к нему подгонять. Одно порадовало.Ввиду замены крыши и полного перекраса,люди не грузились подбором.Это тупо "Снежка".Осталось выяснить от кого.Мобихел или дюксон.
Не за что.Обращайся.У меня ещё хонда в загашнике есть. Я тут как-то донора по морде на неё искал.Полморды поменял,полы в салоне поменял,остались такие же задние арки с крыльями.Пока стоит у хозяина.Скоро доделка предстоит.
Пост N: 2920
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 11.03.15 00:38. Заголовок: хотя бы на донора не..
цитата:
хотя бы на донора не найти
вот так вот плавно переидем к замене порогов , внутренних арок , покраске крыльев целиком , с порогами проемов и тд и тп
цитата:
Этож реально мазохизм.
цитата:
Работа есть работа
Тарас - не работа это , а ковыряние в говне (извини , но это моё личное мнение ) ... Лучше отказаться сразу от такой работы , чем потом держать слово и ответ за задаток в убыток себе ... Но , я так понял , ты все уже решил , ну тогда удачи тебе в востановлении этого автомобиля
а паралон там деиствительно с завода везде напихан , он препятствует попаданию шумовых эффектов вверх , в объём салона , снижает так сказать шумовые ощущения для пассажиров авто , он есть и в средних и в передних стоиках , в нишах перехода порога в стоику , судя по газетам в задних стоиках он уже сгорел при замене крыши , так как там он тоже присутствует или присутствовать должен был
Сережа,Ты слишком много кушаешь.В смысле зажрался. До чего все-таки Путин страну довел.Ещё лет десять назад на эту машину люди головы сворачивали и провожали в след завистливым взглядом.А сейчас уже и не машина типа. Eikhner пишет:
цитата:
Лучше отказаться сразу от такой работы
А мне нравится.Вот честно тебе скажу,щас в очереди стоят МЛ-ка с царапками,Лексус RX с бамперами,и еще там пару свежих пузотерок,не считая прочей мелочи НИ ХАЧУ!!!Скучно и не интересно.
Пост N: 2921
Info: Skype eikhner
Зарегистрирован: 22.09.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
24
Отправлено: 11.03.15 09:39. Заголовок: дядя вася пишет: А ..
дядя вася пишет:
цитата:
А сейчас уже и не машина типа.
Тарас ты не правильно меня понял , машина как была так машинои и осталась , и слово гавно мною сказано не о машине Я о виде работ , которые ты делаешь на данном авто , это самая неблагодарная и трудозатратная работа , которая вообще только может быть в кузовном ремонте авто К чему связываться с такои работои если есть чистая, малозатратная и хорошо оплачиваемая работа у тебя в очереди на ремонт ???
Пост N: 6823
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 11.03.15 12:17. Заголовок: Серёга,это тоже рабо..
Серёга,это тоже работа.Кто-то и ее должен делать.Да,трудоемко.Ну так что делать?Гонорар соответствует трудозатратам.А аппетит мои ты знаешь.Озвучивал как-то.
Пост N: 6825
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 11.03.15 19:48. Заголовок: День начался с весел..
День начался с веселухи.С утра посмотрел битую Тииду,с лобовым ударом и свернутыми лонжеронами.2012 года(!) (Специально для Сереги,что б не переживал за мое благосостояние). Она пойдет уже скорее всего на июнь.Чую долго мне ещё на ПМЖ в Верховажье не уехать. Итак веселуха.По приходу в гараж обнаружил,что с патрубка бензобака сопливит бензин.Бензопровод с арки я вчера демонтировал.До бак ещё идет патрубок 40-45 см.Я его заткнул импровизированной пробкой и замотал в пакет,дабы исключит пары,что бы не бабахнуло при сварке.Патрубок загнул вверх,что бы его верхний края находился выше бака. Не знаю каким образом,но нарушая все законы физики и гравитации бензин таки начал через него просачиваться.Под защиту бака.Немножко перебздев ,решил по срочному сливать бензин.Через патрубок получилось плохо.Клапан на входе бака не давал бензу слиться по-быстрому.Благо есть сливная пробка,вернее болтик на 8.Вобщем бенз слил.А вот защиту пришлось снимать.Ибо там за время эксплуатации скопилось 1.5 ведра земли,которые напрочь пропитались бензом.Экспериментировать "бахнет-не бахнет" желания не возникло. Ну и начал махать шашкой. Для начала выправил жмотину от прошлого ремонта. И вот он,сука нежданчик.Вокруг горловины все в труху. Мне поплохело. Ещё дятел какой-то пристроился на соседнем столбе.Глядя как он дубасит этот столб,я реально усомнился в присутствии у него мозга.Иначе было бы сотрясение. Все лишнее к чертям. Опять сюрприз.Вроде лючок,как лючок. А он с секретом.Установлен на сквозные болты и гайки не зафиксированы. То есть что бы его снять в мирной жизни,надо было бы разобрать обшивки багажника и вдвоем(!) ,один внутри,другой снаружи,откручивать эти два болтика.Кстати при срезке арки пара гаек на 6 у меня выпали.Видимо не все попытки установить его таким образом оказались успешными. Чем дальше в лес ,тем злее партизаны.Арка вокруг горловины спрела в труху. Потихонечку,с осторожностью,дабы не обнаружить ещё отверстий,поудалял всю основную гниль.На последок обработал нейтрализатором. Завтра начнем собирать этого франкенштейна.Пока всё.
Пост N: 360
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Россия, Тульская обл.
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.15 10:05. Заголовок: Тарас,я так понимаю,..
Тарас,я так понимаю,окончательная цена за работу уже озвучена.А почему бы при оценке не называть сумму от...,а после окончания работ,уже обсчитать окончательно,ведь все предугадать невозможно.А то получается,что часть работ идет бонусом.
Пост N: 6833
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 12.03.15 11:03. Заголовок: Решение о ремонте пр..
Решение о ремонте принимает клиент.Если его устраивает,он соглашается.Мы ведь в магазине смотрим и на товар и на ценники заранее.И очень удивляемся если на кассе они не совпадают.Если я чего-то не досмотрел при дефектовке это мои проблемы ,а не клиента.Надо было лучше смотреть.Да и заплатой больше,заплатой меньше,не особо критично.Может если бы каждый день такие работы делал,то и предвидел бы лучше.
Пост N: 6836
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 12.03.15 21:58. Заголовок: Придя по утру в гара..
Придя по утру в гараж и присмотревшись внимательно,обнаружил,что в пороге вариться не к чему. Ну куле делать?Будем резать. И варить. Остальную часть дня провозился с заплатой в районе лючка.С третьей попытки получилось её выгнуть,но все равно малость ошибся.Планировал варить в точку.Но пришлось через край.По верху,там где она в салон уходит,жечь полуавтоматом не стал.Посадил на клепки. Добавил ещё одну латку. На этом на сегодня все.Завтра с утра на рынок.Взял с собой срезанную часть проема.Может что и подойдет с ЗЧ на внутреннюю арку.
Тарас,подкинь пластик,и зделай угловые места из мелких теталюх,пролетишь с размерами так.Торц порога если живой с одной стороны то срисуй от туда.Проще будет.На базаре купи картону лучше,с левой стороны все тако еже ,ну или почти такоеже,(редко прям совсем разное,)только в зеркальном отражении
Даже если бенз слили, газы бабахнуть тоже вполне (на всякий случай, для перебздеть)
Типун тебе......Я итак бздю.Основной-то патрубок вроде далеко запихал.А вот которые от вентиляции бака ,их убрать нереально.Каждый из них индивидуально вроде запломбировал и перчаткой накрыл.Запаха нет. Была бы возможность,скинул бы бак.Но болты прикипели.Срывать и потом восстанавливать ваще не айс.Хотя возможно скоро его менять придется.Из-за защиты и грязью под ней он нормально так спрел.Я бы убрал эту защиту вообще.Пусть хозяин решает. сахалин Левая сторона не битая и без бензопровода.Надеюсь там будет попроще.
Во. Сварочка пошла... А то все режет и пилит, пилит и режет! Вообще интересная тема, так как практически все свое умение нужно пользовать. И мне поучится будет чему. Есть пару вопросов: - многие перед тем как варить куски грунтуют спец грунтом, почему ты не захотел? - будешь ли обрабатывать внутренности нового железа и как? - с крышей что делать будете? P.S. Всем привет! Скоро опять буду надоедать своими почемучками!
многие перед тем как варить куски грунтуют спец грунтом, почему ты не захотел?
Довелось как-то этим грунтом обрабатывать.У Ровера .Проклял все.Может он и работает как защита ,но варить по нему просто жесть.Искрит,стреляет.Полуавтомат конечно хорошая штука,но очень чувствителен к любой грязи.На данный момент обрабатываю преобразователем(см выше).Тоже мешает нормальной сварке,но не так как тот грунт. Peter.blr пишет:
цитата:
будешь ли обрабатывать внутренности нового железа и как?
До чего кисточка дотянется помажу грунтом,ну и мовиль в баллонах после покраски.Распыляет достаточно хорошо.Только надо на несколько раз.И давать подсохнуть.Если с первого раза много вылить,тупо вытекает по действием гравитации.Остается тоненькая пленочка. Peter.blr пишет:
цитата:
с крышей что делать будете?
Ничего.По лобовому стеклу клиент на течь жаловался.Надо будет герметика подпихнуть.
Тарас , если найдёшь у себя , то купи мовиль Тектил в аэрозольном исполнении. То , что сам продукт качественный это понятно , но самая фишка в том. что у него есть насадка которая распыляет в мелкую-мелкую пыль на 360гр. и эта пыль залезает во все микро щели, а не стекает вниз
Отправлено: 14.03.15 12:35. Заголовок: Тарас не спеши с вну..
Тарас не спеши с внутрянкой,ты запаришся ее подрезать и подваривать,еще раз говорю тебе,внещнюю часть зделай сперва,ты даже секции не делаешь на внутрянке,или это прикол такой?
Пост N: 6855
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 15.03.15 10:39. Заголовок: Затем стал строить н..
Срезал лишнее. Затем стал строить наружку и то,что можно сделать без примерки двери. Часть порога. Ещё между делом отчистил бензопровод от грязи и покрыл грунт-эмалью по ржавчине 3 в 1. Сегодня поеду вешать дверь и строить дальше.Проблема в том,что проем был замят внутрь и не до конца вытянут.Не знаю как там было с шумами и сквозняками,но следа от уплотнительной резинки по низу проема я не нашел.Это настораживает.
Пост N: 6860
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 15.03.15 11:06. Заголовок: Сварочник ещё выпенд..
Сварочник ещё выпендриваться стал.Клапан надо поменять и кишку почистить.Кипит железо. Клапан в сварочнике стоит от древней восьмерки,с системы омывайки.Ещё бы найти такой.
Клапан в сварочнике стоит от древней восьмерки,с системы омывайки.Ещё бы найти такой.
Лучше поставь воздушный электрический клапан от вазовского карбюратора. Были такие карбюраторы, в которые подавался воздух через тонкий шланг и этот клапан. http://9605050.ru/image/cache/data/soate/klapan-elektomagnitniy-soate-1902.3741-500x500.jpg У меня тоже что-то аппарат выделывался- как будто углекислоты не хватает. Я поднятием давления лечил, но он все хуже и хуже. Потом разобрал рукав, а там трубка пластиковая, типа капельницы переломилась от времени и часть газа уходила. Восстановил герметичность и теперь варит как новый.
Пост N: 6867
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 15.03.15 13:28. Заголовок: На обвесе срезаны да..
На обвесе срезаны даже крепления под клипсы.и найди мне клипсу, которая зафиксилуется в санти мировой поверхности.держался обвес на двухстороннем скотче.так и будет.моя задача сквозняки убрать,а не пытаться сделать из него новый.иначе заказывались бы оригинальные зч со всеми вытекающими.
На обвесе срезаны даже крепления под клипсы.и найди мне клипсу, которая зафиксилуется в санти мировой поверхности.держался обвес на двухстороннем скотче.так и будет.моя задача сквозняки убрать,а не пытаться сделать из него новый.иначе заказывались бы оригинальные зч со всеми вытекающими.
Ну вот, с клапаном разобрались, может теперь расскажешь, сколько все-таки стоит такая работа? Народ интересуется, а то ведь обидимся, что игноришь наши вопросы, и оставим тебя на едине с Сахалином да Ведом!
Пост N: 6875
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 15.03.15 19:39. Заголовок: После ремонта свароч..
После ремонта сварочника навесил дверь. Профиль.
Фас.
Обратите внимание на лючок.
Вот так это стояло.
Для сравнения как должен выглядеть проем в нормальном варианте.
И как он выглядит с правой стороны.
Надеюсь у вас хватит фантазии представить ,сколько там шпаклевки.
Обвес. Кое -кто не грузится подобными проблемами.Тупо садит такой обвес на саморез,зашпаклевывает и закрашивает. Я просто поставлю как раньше.Две клепки по арке и двухсторонний скотч по кромке.
Только сушку и/к не прислоняй к ней близко потом.Само высохнет.
Если есть ИКС,то её надо пользовать на всех этапах.Начиная с первой протяжки. Пупок пишет:
цитата:
Да можно и 5 лет давать
Без обработки внутри,с софтом на арках прямо по сварочным швам арки ходят 1.5 года до первых пузырей(даже не до сквозных дыр).Если внутри обработать,если шпакля на арках по эпоксиднику,ниша арки под герметиком и мастикой.....2-3 года вообще без проблем даже до пузырей,а не то что до дыр.
Пост N: 6886
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 16.03.15 20:59. Заголовок: Опять начал работу п..
Опять начал работу поздно. Продолжил строительство арки.Надо было ещё угадать вынос,чтобы уплотнительная резинка по двери прилегала плотно но без лишней давки.Методом проб и ошибок,многократных примерок все получилось.
Вся эта обварка и зачистка занимает массу времени.Слава Богу на данной стороне она закончилась.Завтра заканчивать внутрянку и думаю закончить эту сторону полностью под ключ,прежде чем браться за вторую.
Пост N: 6887
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 16.03.15 21:49. Заголовок: И малярка и всё оста..
И малярка и всё остальное.Только без особых комментариев.Клиент отслеживает процесс.Сегодня 10 дней как машина встала на ремонт.Оговаривали сроки 10-14 дней.По причине возникновения сложностей сроки затягиваются. Я иногда практикую подобные отчеты.На форуме или просто на мыло.Мне скрывать нечего.Зато человек все видит и не гоняет. И не задает глупых вопросов.
Пост N: 6889
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 16.03.15 22:46. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
должны радоваться ,что вообще в работу взяли это.....
Сроки мы не то что оговаривали....это как бы я сам назвал.Ну так расчитавал.Ну малость очепятался. Бывает.У меня вообще нет понятия "оговаривать".Приезжает работа,называю цену и сроки.Нравится-жди звонка.Не нравится-не жди звонка.Этот человек ждал звонка четыре месяца.А я ,честно говоря,соскучился по такой работе.Ну нравится мне такая работа.После неё пару-тройку свежачков сделаю и будет хонда ЦРВ.Я тут как-то донора для неё искал.Морду уже сделал,осталась задница.Ещё хуже этой.Отчета не будет.
Тарас если руки крюки то только до определенного уровня,а рисовать это в мозгах а не от бога,сидит такая манечка типа отклонения от нормы ,Гитлер сцуко тоже рисовал и что бог?Ни чего подобного ,натура,склад характера и тд.Это проявление жизненой энергии .Гнилухи всякие тоже не всем нравится варить.Хоть паджерик хоть запор.Желание нуна ,мотивация и прочие прелести.Хотя какие прелести один визг да искры зашиворот плюс казюли из носа с опилками в перемешку.
Пост N: 6898
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 18.03.15 09:03. Заголовок: Вчера начал с обварк..
Вчера начал с обварки двух латок.Напряжение выпендривалось .Вентилятор в сварочнике завывал серенады во всех интонациях.То на 1-це прожигает,то на 3-ке пристреливает без проплава.В результате понасрал,потом заплавлял,вобщем понахуевертил.
И хотя мне очень стыдно,но я выкладываю это художество.Не косячит тот ,кто ничего не делает.
Заднюю латку тоже пришпандорил.
Надо определиться с креплением бампера. Для начала отремонтировал сам бампер
Приставляю в профиль бочины и понимаю,что чота как-то не так.
Уж больно арка бампера завалена внутрь и ухо крепления заваливается на несколько сантиметров внутрь.
А я уже скинул дверь и зафигачил её на второй этаж.Ипать.Полез за дверью и давай опять все вывешивать для примерки.
Прикинул расширитель арки. Не связуха.А у меня и фоток нет ,как там было.Первая мысль,что я завалил бочину в бок когда все было срезано.Но она не вихлялась как сопля.И арку я строил без напряга на бочину.На ремонт машина приехала когда крепление просто отсутствовало бампер висел на подкрылке.Если присмотреться к заглавной фотке,то можно увидеть,что в общем-то профиль был далек от идеального. По кромке бампера приклепана жесткость.Применив грубую физическую силу, тупо выгнул её до нужного профиля. От боковины бампера отходит расширитель- брызговик.Шпакли на нем тоже хватает.Уповать на пистоны и пытаться все это переклеить как по заводу не вижу смысла.Применил народный армянский способ.Тупо прижал её саморезом который в последствии зашпаклюю.Всё.Не разборная больше деталь. Подготовил очередную латку и поехал домой.
Пост N: 2313
Зарегистрирован: 21.10.11
Откуда: Раша, М.О.
Рейтинг:
11
Отправлено: 18.03.15 09:43. Заголовок: Саморез в бампере, э..
Саморез в бампере, это конечно сильный ход, хорошо есть армяне, хотя конечно и за ними такого не видел ни разу Тарас, на первой фотке ты там макароны какие присрал, сделай фотку после окончания, хотелось бы посмотреть как оно в финальном варианте выглядеть будет
Говорите,говорите.Трындеть-то 'не мешки ворочать.Взяли бы ,да показали как надо.
Прошу прощения за каламбур, но если меня просят показать как нужно делать, то этот вопрос не ко мне. Предвидя ядовитые смешки в свой адрес я только скажу, что в бытность своей работы в экспериментальном цеху автозавода мне довелось наблюдать в деталях процесс сборки нового кузова экспериментального авто. Без комментариев Да, дядя вася Напонимнаю, что потенциал в 600 чел/час в месяц с одного индивидуального рабочего поста - это объективная реальность!
дядя вася респект тебе и уважуха! Ладно восстановить порог или арку... но сделать всю машину вкруг! Это какое терпение и трудолюбие иметь надо! Я б так не смог бы. Меня бесят ржавчина и горы грязи сыплющиеся из порогов и арок на мне бошку. Своего ЭнИкса до сих пор делаю, от каждой ржавой дырки всего перекашивает , хотя их не так уж и много. Надеюсь скоро тоже выложу отчет, а то совсем забыл про него.
Пост N: 6905
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 18.03.15 21:21. Заголовок: Закончил седня праву..
Закончил седня правую арку.Сначала зачистил почти в ноль все что понахуевертил вчера.Обварил по-новой.Замастырил ещё три латки,приварили.....казалось бы ,вот оно счастье.ПАРАЗИТЫ!Кто сглазил? Перед зачисткой решил сделать генеральную примерку.
Выставляю обвес порога в профиль.
Открываю дверь....и начинаю понимать,что это ведро меня решило убить мою нервную систему.
Какой же он,сука ,кривой.Опять бегу в планшет ,увеличиваю заглавную фотку и не понимаю,почему я сразу на эти все профиля внимания не обратил. Ну чо.Опять резать.Опять курсы кройки и шитья по металлу.Опять обварка и зачистка.
Надеюсь больше на этой стороне мне сварочник не понадобится.Завтра завершить примерку.Если все нормально ,дозачистить внутри арки и шпаклевательно-малевательные работы. Споттер Спасибо.Доброе слово и кошке приятно.А от реального мастера вдвойне.
Заяц пишет:
цитата:
хорошо есть армяне, хотя конечно и за ними такого не видел ни разу
У нас тут это как имя нарицательное.Если отсутствуют кронштейны бамперов на крыльях,тупо садят на строительные саморезы и по месту шпаклюют и красят.Всё.Бампер после этого становится не съемный. А тут фигня,по большому счету.Расширитель без боковины бампера все-равно отдельно не существует.Даже в случае ДТП ,они и чиниться будут либо вместе либо на замену. Может Саша,я не такой фотограф как ты.Но там реально расширитель с бампером по профилю не одинаковы.,так же как и расширитель по крылу.Один двухсторонний скотч может и не удержать.
Вот это ты к чему щас ляпнул?Оскорбить хотел?Сначала про гаражников пизданул,теперь типа контрольный в голову,решил глаза мне и всему миру открыть,что я тут лепиловом занимаюсь?Я тебя огорчу.Я знаю что это "лепилово".И клиент знает.Я тебе больше скажу,я считаю что это супермегаахуетькакое "лепилово".И это ОСОЗНАННОЕ "лепилово".Потому что других вариантов нет. А не,есть.Тупо заказать все новое и тупо поменять.Ну давай рассмотрим этот вариант в традициях лучших московских автосервисов. Знакомая картинка?Посчитать не хочешь? MitsubishiMR 485960Panel, qtr, otr rh 17 дн.----------------------------------------------------------------------75 769,70 р. MitsubishiMR 485884Панель кузова 17 дн.------------------------------------------------------------------------4 449,72 р. MitsubishiMN 133822Panel, qtr----------------------------------------------------------------------------------------30 160,27 р. MitsubishiMR 485886Накладка задней колесной арки внутренняя правая 17 дн.---------------------------1 814,73 р.
Больше 100000(сто тысяч рублей)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это только одна сторона.При этом ,учитывая предыдущий ремонт,не исключено,что замена боковины потянула бы за собой замену задней двери. MitsubishiMN 150368Панель задней двери справа 4 дн.---------------------------------------------------------39 032,71 р. Найди мне идиота,который будет только в запчасти вбухивать подобные деньги. Я уже не говорю,что в связи с тем что это УЖЕ конструктор,то ещё не известно,как встало бы новое крыло,не пришлось бы залезать под накладку крыши,со всеми вытекающими.Да и при таком раскладе этой темы просто бы не было.Потому что это НЕ ИНТЕРЕСНО!Это уровень студента с опытом работы 2-3 месяца.Отсверливать старые панели и лепить вместо них новые.Я сам с этого начинал в 1992 году.
Может быть,говоря ,что я как гаражник ничего не умею, а за все берусь,ты авторитет свой хотел приподнять?Потешить своё ЭГО?Дурилка ты картонная.Авторитет здесь не балабольством поднимают.А реальными делами или хотя бы советами.Вот ты как пришел сюда с темой про 600 НЧ,так до сих пор с ней и трясешься как "курва с котелком" .По большому счету от Марадонны здесь больше толку, чем от тебя.Нет,я конечно допускаю,что ты окуенный специалист в кузовном ремонте,умудренный опытом чел.Но,поверь,ты очень тщательно это скрываешь. А лепилово мое ездит.И это тоже факт.Не был бы уверен,не делал бы,или уж как минимум не выставлялся бы тут.При этом заметь.Можешь поднять все мои темы с отчетами.Я нигде и никогда не назвал свои работы уроками,как Олежек.И не позволял себе(в отличие от тебя) говорить с людьми высокомерным,поучающим тоном.Я всегда говорил и говорю,что я предлагаю посмотреть как я работаю.Я гаражный "дядя вася" с опытом работы во многих дилерских центрах,на различных должностях.Я предлагаю свой опыт как ВАРИАНТ.Нравится-перенимай.Не нравится -не перенимай. А вот называть меня неумехой......не до хера ли ты на себя берешь?Даже уважаемые на этом форуме люди,не позволяют себе такого по отношению к остальным.Наверное поэтому они и уважаемые,в отличие от тебя, пустозвона. Вобщем,заканчивая свою тираду я тебя очень ПРОШУ( указывать не в праве),не лезь ко мне.Сиди там клацай по клавишам в пустоту, охуевая от осознания собственной значимости.Только ко мне не лезь.Не провоцируй скандал.Пожалуйста.
Отправлено: 19.03.15 03:18. Заголовок: Тарас если углы остр..
Тарас если углы острые между пластин напрягают,можно туда электрод двоечьку прокладывать.А то потом шпакли много лишней уходит на лепилово. Видишь уже какого уровня коллорист,просто ногой держит тест(работы столько)
Ваще не напрягают.Там где под шпаклевку сразу обвариваю сплошняком.И исходя из этого и заплаты так подготавливаю.Внутри арки шпаклевать ничего не собираюсь.Там все под герметик.Если где-то пришлось для выгиба заплаты порезать её лепестками,не вижу криминала.В общем и целом на безопасность автомобиля это не влияет.Это же не лонжерон.А щели герметик замажет. сахалин пишет:
цитата:
просто ногой держит тест
Это рука в перчатке.Видимо в вытяжном шкафу уже места под тесты нет. Вот чем он фотоаппарат держит?
Может быть,говоря ,что я как гаражник ничего не умею, а за все берусь,ты авторитет свой хотел приподнять?Потешить своё ЭГО?Дурилка ты картонная.Авторитет здесь не балабольством поднимают.А реальными делами или хотя бы советами.Вот ты как пришел сюда с темой про 600 НЧ,так до сих пор с ней и трясешься как "курва с котелком" .По большому счету от Марадонны здесь больше толку, чем от тебя.Нет,я конечно допускаю,что ты окуенный специалист в кузовном ремонте,умудренный опытом чел.Но,поверь,ты очень тщательно это скрываешь. А лепилово мое ездит.И это тоже факт.Не был бы уверен,не делал бы,или уж как минимум не выставлялся бы тут.При этом заметь.Можешь поднять все мои темы с отчетами.Я нигде и никогда не назвал свои работы уроками,как Олежек.И не позволял себе(в отличие от тебя) говорить с людьми высокомерным,поучающим тоном.Я всегда говорил и говорю,что я предлагаю посмотреть как я работаю.Я гаражный "дядя вася" с опытом работы во многих дилерских центрах,на различных должностях.Я предлагаю свой опыт как ВАРИАНТ.Нравится-перенимай.Не нравится -не перенимай. А вот называть меня неумехой......не до хера ли ты на себя берешь?Даже уважаемые на этом форуме люди,не позволяют себе такого по отношению к остальным.Наверное поэтому они и уважаемые,в отличие от тебя, пустозвона. Вобщем,заканчивая свою тираду я тебя очень ПРОШУ( указывать не в праве),не лезь ко мне.Сиди там клацай по клавишам в пустоту, охуевая от осознания собственной значимости.Только ко мне не лезь.Не провоцируй скандал.Пожалуйста.
Уважаемый! Убедительно прошу внимательно читать мои собщения. Разве я хочу кого-нибудь обидеть!? Нет! Улыбнуться - это да. Форум ведь для того и существует, чтобы на нём присутствовали различные точки зрения. Предлагаю воспринимать меня, не как личного врага, а обычного форумчанина, который в свои 59 лет уже достаточно много подзабыл (возможно гораздо больше других форумчан) Но ведь я же этим не хвастаюсь!? Предлагаю всё обиды списать на весенний авитаминоз
Пост N: 6913
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 19.03.15 20:37. Заголовок: С утра продолжил при..
С утра продолжил примерку
Подготовил отверстие под задний саморез у обвеса порога.Квадратные отверстия делать не умею.В качестве мамки под саморез взял мамку от девяточного пистона обшивки.
Установил бампер на все крепления.Не обломался даже с фонарем.
А теперь самое интересное.Обвес крыла пока установил на саморезы.Клепки будут в конце.
Пост N: 6914
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 19.03.15 20:50. Заголовок: В результате по конц..
В результате по концам обвес торчит как падла.Если передний край ещё можно прижать,то задний прижать просто не реально.И этот момент я помню ещё до ремонта.Он так и висел.
С левой стороны передний торец тоже клеится на скотч.Вот сколько надо будет навалить,что бы сделать также.
Ну что,господа мастеровые,Чо делать с обвесом?Фишка в том,что обвес клеится к бочине через декоративную кромку,которая сама,в свою очередь приклеена на скотч.И не факт что она сама не отклеится под напрягом. Вижу два варианта: Нагреть и попытаться выгнуть обвес по профилю крыла. Тупо посадить на саморезы и закрасить по месту. Ещё у кого будут мысли?
Для ставнения попытался зафотать профиля бочин.
Левая не битая.
Правая яйцеобразная.Кстати на профиль бампера тоже обратите внимание.
Пост N: 6918
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 19.03.15 23:13. Заголовок: Пупок пишет: На тор..
Пупок пишет:
цитата:
На торец напаять пластик и на саморезы.
Если на саморезы,то вариант.Если получится выгнуть обвес под бочину,то обвес не красится,буду под обвес подгонять кромку крыла. АНТОХА пишет:
цитата:
а крыло то не рихтануть?
Неа.У меня фотик большой.Не могу запихать внутрь,что бы показать крыло изнутри.Его ломиками выпихивали.Думаю яйцеобразная поверхность получилась не спроста.Наверняка заравняли титьки от ломика.То есть тупо снять лишнюю шпаклю не получится.Перечеканивать и вытаскивать профиль по-новой........нуегонах.Найди фотку с лючком.Там все наглядно.Да и покрашено так,что ещё и на дверь перепыляться придется.Это не входило ни в мои планы,ни в сумму гонорара.Краску купил по фондекам.Наиболее близкий оказался снежка дюксон 1 альтернатива.Для внутрянки и бамперов пойдет.Но о покраске наружных деталей в границу речи быть не может.Маленький хвостик обвеса ещё можно пережить.Но целая деталь не прокатит.
Довелось как-то этим грунтом обрабатывать.У Ровера .Проклял все.Может он и работает как защита ,но варить по нему просто жесть.Искрит,стреляет.
от 3М пользуем ,по нему варить никаких проблем. дядя вася пишет:
цитата:
Ещё между делом отчистил бензопровод от грязи и покрыл грунт-эмалью по ржавчине 3 в 1.
зачем?ты считаешь ,что это чудо эмаль работает?больше толку от ЭП будет....всё равно разводить объём надо на внутрянку.поверх ЭП мастикой мазанул и в путь.отходит ещё столько же.
Весь упичкался в этой мастике.Завтра осталось установить горловину,подножку и брызговичек.Всё .С этой стороной будет покончено. Наверное займусь передним бампером и рамкой под задний номер.Хотя.....не знаю....как настроение будет.
Неееее.Работа творческая.Через "НЕ ХОЧУ" не делается.Ломать себя не буду.Уже проверено. сахалин Я так смотрю ,у нас тут с тобой тема на двоих. Остальных в основном вопрос бабла интересовал. Как только стоимость контракта узнали,потеряли интерес.
Пост N: 6930
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 09:37. Заголовок: Заяц пишет: А о чем..
Заяц пишет:
цитата:
А о чем говорить?
То есть на столько все херово? Как на поминках.Хорошего сказать нечего,плохое нельзя,помолчим.
Заяц пишет:
цитата:
ты ж предупредил
Я ж предупредил,что бы в пылу,особо ретивые ,не перешли на ТТХ самого автомобиля,а затем и на личность самого автовладельца. А к конструктивному диалогу я всегда готов.Только не в стиле анекдота: Сидит еврей на трибуне бассейна и орет пловцу в воде: -Ногу тяни.....шире мах.....ладонь разверни.....плохо плывешь...... Подходит мужик и говорит: -А почему бы вам не прыгнуть в воду,и не показать как надо ? -Я бы с удовольствием,но я не умею плавать. -Как же вы тогда работаете тренером? -Я "НЕ УМЕЮ" плавать,но я "ПОНИМАЮ" плавать.......
Ну почему же потеряли?Например, по жестянке у меня вопросов особо нет,т.к. я ей не занимаюсь(только несложная рихтовка),а вот по малярке есть. Какие материалы использовал? Как подготавливалась поверхность? Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах.
Насколько я помню,ты работаешь полностью на сухую,вот и расскажи как и что и чем?Особенно в проемах.
позвольте ,сударь ,а вы с водой ?....и где ,на каких этапах? в проёмах пользую губки мягкие ,где шкурой бу...всё по сухому....вода только на полировке,после антикора. дядя вася ,когда топить в антикорре будешь?
Пост N: 6932
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 23:13. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
Какие материалы использовал?
Шпаклевки ТОР 10.Хотя принципиальной разницы между шпаклями не вижу.Всех их надо уметь наносить и уметь тереть.Ни одной ещё не встречал,что бы вот так ,банку в сторону машины бросил ,а она там сама дальше..... Пупок пишет:
цитата:
Как подготавливалась поверхность?
Под шпаклю всегда варю сплошняком.Точками,с паузами,что бы не увело .В результате всегда остаются хоть мелкие ,но поры между сварными точками.До 1 мм не критично. Потом кисточкой втираю эпоксидник.Первый слой жидкий,для большей текучести и лучшего проникновения во все эти поры в металле.По эпоксиднику первый слой всегда волосянка.Матирую красным скотбрайтом.Иногда всю работу с волосянки делаю.Только на последний софт.С недавних пор перестал шпаклевать по 80 риске.Особенно на старом ЛКП. Грунт Роберло 5 к 1. Пупок пишет:
цитата:
,ты работаешь полностью на сухую,
Сначала сбиваю шагрень Р -320 по шварцу.Затем Р-500 опять через проявку.Если нет угрозы коррозии могу замыть Р-1000 и серым скочбрайтом с пастой.Например новые детали или бампера пластиковые.На данной машине после Р-500 просто прошелся серым скотбрайтом на сухую.
По пластику шпаклюю в последнее время через 1К адгезию.Либо с баллончика,либо тупо кисточкой.
Под переход медный скотчбрайт и растик для переходов.
королев к а пишет:
цитата:
,когда топить в антикорре будешь?
Было полтора баллона больших.Не хватило даже до конца правую сторону утопить.Надо будет докупить и доработать вместе с левой стороной.На данной машине полости большие,доступ везде хороший.Проливка не составила проблем.
Пост N: 6933
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 23.03.15 23:27. Заголовок: Закончил правую стор..
Закончил правую сторону.Поставил горловину,залил бензин.Вроде не протекает.Подножку пришлось полностью переклепывать.Люминий в местах креплений рассыпался.Продублировал оцинковкой и тоже на клёпки. Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу.С наружи подступиться не удалось.Резинка двойная и приклеена вместе со стеклом.Забраться под вторую грань не поличилось.Разобрал часть потолка продавил с тубы силиконовым прозрачным.Если не поможет то надо только срезать стекло и переклеивать по новой.Не в этой жизни.
Клиент жаловался на протекание со стекла в правом верхнем углу.
надо повнимательней посмотреть на заднюю часть авто....откуда сверху может вода попадать в арку.....и как следствие -всё сгнило в труху....чудес не бывает .....даже колхозный ремонт не может привести к таким последствиям...надо искать откуда вода .....может с проёмов дверных
Пост N: 1430
Зарегистрирован: 23.09.11
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.15 12:06. Заголовок: королев к а пишет: ..
королев к а пишет:
цитата:
надо повнимательней посмотреть на заднюю часть авто....откуда сверху может вода попадать в арку.....и как следствие -всё сгнило в труху....чудес не бывает .....даже колхозный ремонт не может привести к таким последствиям...надо искать откуда вода
Может вода не виновата, а просто заложенный заводом срок эксплуатации давно закончился? Сколько паджерику лет? Помнится,когда я в 75 году служил в армии, мы при консервации автотехники применяли "АКОР-1". Вот это была классная штука
Отправлено: 25.03.15 23:39. Заголовок: Дядя Вась, не мне те..
Дядя Вась, не мне тебе советовать, но все же обрати внимание если не поздно. Супер клей при контакте с водой расслаивается. Самый крутой клей который я знаю это стекольный клей - все клеится, и если нужно отодрать - деталь не портится. дядя вася пишет:
цитата:
После склеивания внутри пролил им основательно.
Брось в тазик с водой (ну типа имитация непогоды) Через время достань - увидишь белую пленку расслоившуюся. Такие веще я лично не клеил бы даже, а допустим спаял.... И фонарь паял битый недавно.
Чота не очень он там расслаивается.Если на пальцы попадет,то ничем не отмывается.Ни бензином,ни растворителем ,ни водой хоть с мылом,хоть без. vents- пишет:
цитата:
Такие вещи я лично не клеил бы даже, а допустим спаял....
Я там выше специально фотку сделал с маркировкой. Изучай vents- пишет:
цитата:
Самый крутой клей который я знаю это стекольный клей - все клеится, и если нужно отодрать - деталь не портится.
Это что за клей такой,если отодрать можно?Клей,это когда склеил и если надо отодрать, она рядом ломается.Все остальное-пластилин. Rover пишет:
цитата:
Тем не менее ты их регулярно делаешь
Не долго осталось. Новых клиентов уже не записываю.Из таких работ только одна(та самая хонда).Остальные свежие.Три лобовых и по мелочи(крылышки,бампера).И потом......свобода!
Ни бензином,ни растворителем ,ни водой хоть с мылом,хоть без.
я супер-клеем приклеивал молдинги намертво к кузову. Представь мое удивление.....3 раза клеил....когда все сухо - да, так все есть. Но при эксплуатации с водой, супер-клей расслаивается. А пленка его в остатках напоминает прозрачный скотч. Стекольный клей, это клей для вклейки лобового стекла автомобиля я имел ввиду Ну не придумываю же я, в конце-концов. Проходил... сейчас все молдинги отодранные сидят на стекольном клее
vents- Объясняю.Молдинги клеятся на двусторонний скотч. Стекла клеятся на стекольный клей. Пластмассы ,кроме пропилена клеятся суперклеем. Саморезы вкручиваются отверткой,а гвозди забиваются молотком. Всему есть свое предназначение. Я тоже не придумываю.
Пост N: 6952
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 27.03.15 03:00. Заголовок: pafos пишет: В сле..
pafos пишет:
цитата:
В следующий раз попробуй суперклей посыпать содой, будешь приятно удивлен.
Пробовал.Белеет.А мне надо без покраски.Не скажу что получилось вот как совсем новое.Но трещину видно только если присматриваться и знать куда присматриваться. pafos пишет:
цитата:
быстрее схватывается.
Да итак уж вроде время схватывания исчисляется секундами.Успевай только пальцы убирать что бы не прилипнуть.Куда быстрее-то? АНТОХА пишет:
цитата:
Что ввергло тебя в шок Тарас Владимирович?
Гниль,Антошенька.Очень много гнили на левой стороне.Гораздо больше гнили ,чем на правой.Вот сегодня я себя реально лошарой осчутил.Хоть Ровер и говорит,что я регулярно их делаю,но все-таки ,видимо не так регулярно,что не предусмотрел такие гиморы.Я думал,что хуже чем на правой,битой стороне уже быть не может.Может,сука.
Хронология фотографий смешная Пришел. Увидел. Ох-л. Воткнул отвертку. Вспомнил первую сторону. Решил сделать отдых - грунтануть бампер. Ждем старта
Дядь Вась, на самом деле, тема класс, а ты реально мастер! И призвание твое не о лаках трындеть, а железо вправлять и вваривать Да, нелегко стопудово, но вот честно лично я даже не знал что ты так можешь
Пост N: 6958
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 27.03.15 23:47. Заголовок: Сегодня продолжил кр..
Сегодня продолжил кромсать пепелац.Раскромсать пришлось много.Задача была добраться до нормального металла,к которому можно будет привариться.Добрался.
Всё.объект готов .
Подготовил четыре заплаты.Но не стал расправлять сварочник из-за такой мелочи.Покрасил бампер.
Пост N: 462
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: РБ, под Минском
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.03.15 19:05. Заголовок: Тарас. А что это за ..
Тарас. А что это за плёнкой ты укрываешь? Это не от холодильника ли или телевизора? Которая типа нервы успокаивает... Не загориться она от болгарки? p.s. Ну уж если серебро красят частями в разные недели, и цвет не отличается, то я уж с чёрным должен справиться. Просто обязан.
Ну уж если серебро красят частями в разные недели, и цвет не отличается
Бампера пластиковые,они один хрен будут отличаться от кузова.И меж собой они тоже может быть отличаются,только стоят они на машине, в нескольких метрах друг от друга и разнотона никто не увидит.
Пост N: 6961
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 28.03.15 22:16. Заголовок: Собрал морду.Кенгур ..
Собрал морду.Кенгур стоит криво.Смещен относительно машины влево на пару сантиметров.
Верхние кронштейны крепления с бампером.
Думал завалены нижние кронштейны.И будет возможность малость их подвинуть,что бы кенгур сместился вправо. А нифига.Все ровно.И визуально и относительно переднего металлического пыльника,который жестко крепится к кузову и спереди прижимает собой бампер ,а сзади пыльник поддона.
Пост N: 6967
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 29.03.15 03:18. Заголовок: Не.металла ещё есть...
Не.металла ещё есть.С вдохновением проблемы.Но сегодня со сборкой морды уже вздохнул облегченно.Как ты сказал,осталась-то одна арка,чухнуть её и все. PS.Алкоголя хочется.Но жене обещал до маевки не пить.
Отправлено: 01.04.15 12:01. Заголовок: АНТОХА пишет: за че..
АНТОХА пишет:
цитата:
за чей счет банкет будет?
так вроде владелец и не бедствует, Дядя Вася тоже не за 3 копейки делает по любому. Невооруженным взглядом видно, что днище тоже ржавое. Сейчас арки сделает, в другом месте вылезет. Делать лучше все и сразу
вопрос прост для того кто с этим не сталкивался всерьез, а так как я такой опыт имею, то и напираю на именно голый кузов. Только днище или весь кузов целиком значения не имеет, машину придется разобрать до последнего винта, все агрегаты которые будут оставлены на кузове подвергаются очень большому риску быть выведенными из строя, защитить их от песка на 100% не возможно, кроме того, оставленные на кузове детали будут перекрывать доступ для песка и тоже днище будет отпескоструенно пятнами. Какой тогда в этом смысл? Так что если говорить о такой масштабной пескоструйке, то начинать надо с подсчета во сколько обойдется разобрать машину до тла и сколько будет всего переломано на 10-15 летней машине, по сравнению с этим, цена самой пескоструйной обработки просто меркнет.
Пост N: 9872
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.15 12:56. Заголовок: Я видел 2 машины пос..
Я видел 2 машины после пескоструйки,у первой повело кузов (я так и не понял почему,может давление было большое или еще че) но лицевые панели все покрутило. Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.Все ети видео с пендоских сайтов понты,песок так коробит метал что мало не покажется.
Пост N: 3488
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.04.15 13:22. Заголовок: С большим интересом ..
С большим интересом для себя прочитал эту тему. Тарас, такие работы без мотивации не выполнить. Имею ввиду выполнить на приличном уровне. Зачот ! Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно...
дядя вася пишет:
цитата:
Очень много гнили на левой стороне.Гораздо больше гнили ,чем на правой.
Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону.
Это и неудивительно. У нас же правосторонее движение и вся жижа от встречного потока летит на левую сторону.
Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом
Вторая пескоструйка была плохим песком,песок торчал с метала (во всех швах,короче машину пришлось всю перетирать по новой,чтоб убрать песок даже во швах был песок). После это-го я не очень верю в то что пескоструй это панацея.
Да, не панацея. При пескоструе цельного кузова самый большой ущерб в том, что твердые частички песка, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении будут царапать покрытия швов, тем самым вызывая ускоренную их коррозию. Но для демонтированных деталей ничего лучше пескоструйной обработки пока что не придумали.
Заяц пишет:
цитата:
Это как посмотреть, уклон дороги всегда делается от середины, так что можно предположить, что вся жижа стекает к обочине, т.е. правой стороне, а как раз левая сторона довольно быстро раскатывается транспортом
Наши дороги мне напоминают корыто, обочины выше дорожного полотна. У Тараса думаю дороги такие же. Если не хуже...
Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно...
поддерживаю. не надо кусать Дядю Васю.над ним аренда не висит,так что для гаражника это норм работа.и клиент доволен. это в условиях автосервиса такая работа-дай бог отобьёт затраты на это авто. я не призываю делать упор именно такие вёдра.но в очередь поставить можно и когда будет пробел в работе сделать этот проект. то что по частям латают...это трабл клиента.можно сделать сразу поболее,а деньги в рассрочку. ещё раз ,парни,взгляните на шапку форума там и слова нет о деньгах.если от них постоянно отталкиваться ,то .....короче деньги -грязь,но без них никуда
Пост N: 3491
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Новгородская обл, г. Боровичи
Рейтинг:
10
Отправлено: 02.04.15 16:21. Заголовок: MARADONA пишет: А ч..
MARADONA пишет:
цитата:
А чем они делают содой?
И содой делают.
дядя вася пишет:
цитата:
Скорлупой грецкого ореха
Мне делали металлургическим шлаком с тарированным размером гранул. При сочетании в определённом соотношении песка и шлака можно добиться очень качественной очистки даже очень застарелой коррозии.
Пост N: 5153
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 02.04.15 16:26. Заголовок: MARADONA пишет: А ч..
MARADONA пишет:
цитата:
А чем они делают содой?
да дядя вася пишет:
цитата:
Скорлупой грецкого ореха
да и еще всякими разными составами, и стеклом, и полимерными гранулами, и сухим льдом. Под каждую поверхность выбирается свой метод и материалы, такую современную (относительно) машину, как этот паджерик вряд ли бы стали пескоструить, скорее удалили бы все что надо снять химически, утопив кузов в специальной смеси кислот.
Пост N: 9875
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Kiev
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.15 16:54. Заголовок: Что-то цену странную..
Что-то цену странную нашел,1 евро кг струшки от грецкого ореха Продают мешками по 25 кг,ето сколько надо мешков чтоб машину очистить? Думаю такое только на феррари прокатит.
скорее удалили бы все что надо снять химически, утопив кузов в специальной смеси кислот.
а для этого её надо разобрать до тла,погрузить на прицеп в еуропу отвезти там сразу и катафарез кинут на неё,но это уже совершенно другая песня и для другой машины.молод этот ещё паджерик,чтобы считаться ретро.
вопрос прост для того кто с этим не сталкивался всерьез, а так как я такой опыт имею, то и напираю на именно голый кузов. Только днище или весь кузов целиком значения не имеет, машину придется разобрать до последнего винта, все агрегаты которые будут оставлены на кузове подвергаются очень большому риску быть выведенными из строя, защитить их от песка на 100% не возможно, кроме того, оставленные на кузове детали будут перекрывать доступ для песка и тоже днище будет отпескоструенно пятнами. Какой тогда в этом смысл? Так что если говорить о такой масштабной пескоструйке, то начинать надо с подсчета во сколько обойдется разобрать машину до тла и сколько будет всего переломано на 10-15 летней машине, по сравнению с этим, цена самой пескоструйной обработки просто меркнет.
Пост N: 1580
Зарегистрирован: 14.05.11
Откуда: РФ, Белая Холуница
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.04.15 23:04. Заголовок: Почти месяц пршел, е..
Почти месяц пршел, еще что то будет делаться с этим пепелацем? У меня на медни похожий „долгострой" был. По осени приехал мужик на грязнючей ниве прямо с охоты договориться наполный перекрас. Я сквзь грязь и сумерки толком ни чего не разглядел, прикинул по времени - работы дней на 5, а по факту вдвоем 10 дней промудохались. На ней аж 17 вмятин в разных местах оказалось. Еслибы не споттер, я бы сдох на ней. Плюс пару заплат еще пришлось накладывать.
Пост N: 499
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Красноярск, Черемушки
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.04.15 04:15. Заголовок: Посмотрел ещё раз на..
Посмотрел ещё раз начало темы. Капец... Че ж она такая дырявая, она ж вроде не шибко старая? По сравнению с этой паджерой по состоянию кузова мой 25-лентий ЭнИкс новый! Отчего так гниют машины, от того что дороги всякой гадастью поливают или поганая антикоррозийка на заводе?
Пост N: 7015
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Архангельск
Рейтинг:
26
Отправлено: 07.04.15 08:29. Заголовок: В плане антикоррозий..
В плане антикоррозийки все вроде как у всех.Кузов не оцинкованный.А там уже малейший скол в антикоррозийке и пошел процесс под ней.На этом я и прокололся.Внешне смотришь, вроде нормально.Отверткой ткнул ,вроде нормально.А под сварку как начнешь зачищать,а там фольга,пока до нормального металла доберешься,вот уже пол машины и срезать надо. Да и сама конструкция задних арок меня умиляет.Мало того,что на авто такого класса могли бы и подкрылки какие -нибудь смастырить,так ещё и в самой арке туева хуча всяких складочек, кармашков и полостей,как специально для накопления говна всякого.И вот оно там преет и делает свою черную работу.
туева хуча всяких складочек, кармашков и полостей,как специально для накопления говна всякого.И вот оно там преет
зато как саня пулик говорит по мокрому то обссывать много ума не надо..никакого творчества а тут полет фантазии...этож сказка просто.. срочно бери второго такого же, а то всез разберут и тебе больше не достанется
зато как саня пулик говорит по мокрому то обссывать много ума не надо..никакого творчества а тут полет фантазии...этож сказка просто.. срочно бери второго такого же, а то всез разберут и тебе больше не достанется
Ага, её там нет и никогда не было. Канадский паджик тебе попался. У друга была канадская мазда, примерно такое же состояние кузова было.
дядя вася пишет:
цитата:
Да и сама конструкция задних арок меня умиляет.Мало того,что на авто такого класса могли бы и подкрылки какие -нибудь смастырить,так ещё и в самой арке туева хуча всяких складочек, кармашков и полостей,как специально для накопления говна всякого.И вот оно там преет и делает свою черную работу.
Никто этим не заморачивается. Антикор-подкрылки для наших а/м в порядке вещей. А тут иномарка...
Отправлено: 07.04.15 19:18. Заголовок: Частушка: Чтобы тел..
Частушка: Чтобы тело не потело, И не прели буфера. Залезай на девку смело, И кричи - "фискультУРА!"
Эт я к чему? Дядя Тарас, берите всю работу которая к вам приезжает. Не бойтесь трудностей. Так держать! Удача любит смелых. С наилучшими пожеланиями: Денис.
Зачот ! Ты там выше про творчество и работу упомянул. Так вот такой труд - это именно то самое творчество. А работа - это красить новые детали мокрым по мокрому. Банально это. Да и скучно...
Пост N: 5211
Info: +7 921 9393341
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
18
Отправлено: 21.05.15 11:51. Заголовок: Тарас, надеюсь ты не..
Тарас, надеюсь ты не против, присоседюсь тут к тебе с гнилушками Кто бы что не говорил, а всем кто всерьез занимается кузовней, приходится сталкиваться с восстановлением того, что давно должно догнивать в металлоломе , в силу тех или иных причин. Так что вот имеем такую донорскую мега деталь
Зачётно вы железячку заменили. Не каждый "железный дровасек" на такое способен.
да ладно! с такими приспособами можно оригинал зпч гнать на продажу а ты попробуй без всего этого на коленке с молотком и пассатижами нечто подобное сотворить.....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет