Пост N: 1984
Зарегистрирован: 03.04.11
Откуда: Валдай
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.02.15 12:47. Заголовок: Madge пишет: по фа..
Madge пишет:
цитата:
по факту, в МРЭО регистрация не производится уже сейча
у меня знакомому отказались регистрировать авто, с вклейкой в ПТС, что номер не читается на раме, хотя до этого, машина стояла на учете в Чудовском ГИБДД........даже на экспертизу сказали ехать бесполезно еще раз......он спросил о замене рамы, и был послан подальше..........говорят утилизируй или получи справочку и катайся в районе , а дальше не выезжай...........подал в суд, ждет разбирательств........
смял в аварии лонжерон - машину в утиль что ли ???
на ауди новых там вообще на правом брызговике рядом с панелью радиатора номер на некоторых моделях - самый ходовои угол для ремонта , стукнул слегка и в утиль тачку полна страна наша идиотами во власти
Отправлено: 27.02.15 15:53. Заголовок: Заменой рамы очень д..
Заменой рамы очень даже пахнет, но как было вышенаписано, дабы всё было максимально законно, придется видимо тянуть эту. Вопрос в том и состоит, реально ли и возьмется ли кто?
Отправлено: 28.02.15 00:35. Заголовок: При такой разнице в ..
При такой разнице в длине лонжеронов рамы, там должны быть складки и дальше, за двигателем,в изгибах рамы под кузов, и это уже сложнее. А по передней части рамы больших проблем не вижу, при условии что рама не прогнила, дв-ль естественно снимать.
Восьмидесятка ходовой товар ,и машин хороший ,заезжаешь на подьемник ,откручиваешь подушки, ручник,в салоне крышку от рычага АКП (МКП не видно),шланги печки,провода ,рулевку и тд.Задвигаешь лапы подьемника прям под кузов,поднимаешь аккуратно,все, кузов уходит .Остаеться рама всборе с двигателем и с трансмиссией прям на колесах ,самое гловное не купить такую же кривую раму потом.
Кто вытянет эту раму тот герой,не знаю варили из кусков передок на 200 ,и то что там металл потом ломаеться все это осталось тайной покрытой мраком,и распиливали и варили.Зачетные грабли.
Мы можем все, Копать е...ть и сеять, Железо гнуть, А так же в попу вдуть.
Ну из двух одна получаеться ,при наличии хорошего ПА.
Пост N: 6408
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 01.03.15 20:22. Заголовок: ремонт рамы, а и по..
ремонт рамы, а и потом самого больного , будет сопоставим с ценой машины. Просто вряд ли владелец будет готов расстаться с двумя-тремя сотнями килорублей ради ремонта . а за 500 баксов её делать ни кто не будет.
Отправлено: 03.03.15 21:41. Заголовок: Не, тремя стами кило..
Не, тремя стами килорублями здесь не пахнет. Пока что среднее предложение на полное восстановление вместе с правкой рамы, раздаткой и железом около 160 т.р. Учитывая, что лучшее предложение по выкупу всего больного вместе с доками около 260 т.р. - имеет смысл заморочнуться с ремонтом и продавать потом уже восстановленную машину.
Квалификация исполнителей средненькая (исходя из отзывов и более раннего опыта обращений к этим людям с текущими проблемами). Цифры реальные, при учете что железо на морду приедет с Владика, а раму будут не тянуть, а собирать из 2.
vladimir2211 , проверял все сам ??? оно такое же на праворуких тачках как и на твоей ? фары точно другие и угол пучка другой однозначно (левый) , с бамперами - вопрос ещё тот , птф там , решётки , омыватели , и тд и тп , крылья как правило с отверствиями под зеркала , да и повторители могут быть другие по форме , может конечно я и ошибаюсь , но праворучки бывают конкретно отличаются от левых ... капоты там типа как у арабов с отверствиями под мульку тоиотовскую , фиксатор с той стороны у капота ??? раму стыковать из двух - тут тоже вопрос , кто и как будет тебе стыковать , да и будут ли , или тупо пластину с номером с однои в другую переварят автоматом палево получаешь , тут все надо уточнять и контролировать процесс , по идее рамы там состоят из двух половин , сваренных между собой вдоль простым сварочным швом полуавтомата , да и зачем ее стыковать из 2 х ? Достаточно снять поперечины до места излома и оставшиеся свободные , без поперечин, хвосты рамы поидут легко и непринужденно , куда хошь , а вот если не снять поперечины , то гемор при правке обеспечен , там жесткость боковая - мама не горюй , да и при приложении усилии на правку с поперечинами мона место приложения усилий конкретно деформировать ... так что все проверяи сам и контролируи весь процесс , особенно с рамой .... Да , и там порошковое покрытие на раме , имеи ввиду , чернои матовои из баллончика , если делать грамотно , не прокатит ... хотя , в таких годах авто , что рама в питере скорее всего заржавела
Пост N: 6409
Зарегистрирован: 03.09.08
Откуда: Россия, Пенза
Рейтинг:
12
Отправлено: 05.03.15 09:34. Заголовок: Я конечно не знаю ..
Я конечно не знаю какие цены и возможности в Питире , но у нас запчастей только на сотку получилось бы и то это по минимуму . Рама тяжёлый и объёмный объект её доставка через всю страну будет стоить не две копейки , а с учетом ноуската и капота можно прикидывать , что 30 килорублей свободно в ТК оставишь. посему мне не особо верится в стоимость ремонта в 160 тр.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет